Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Регулировка прогревочных оборотов, ТНВД 4D56 - (4M40)
Славентий
сообщение 26.12.2009, 21:43
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Косячит прогрев. При запуске двигателся на холодную, поднимаются прогревочные обороты до 2х тысяч конечно потом снижаются. Но беда в том что неразогретым маслом продавливает сальники. 

Кто знает как регулировать прогревочные обороты. Двигатель 4D56, но насос походу как на 4М40 с термостатом прогрева.





--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
usver
сообщение 26.12.2009, 23:17
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 2725
Спасибо: 719




смотри тягу которая выходит из автомата прогрева ... она должны быть регулируемая, сделаешь тягу длиньше обороты меньше будут, короче больше.


--------------------


GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!
Перейти в начало страницы
 
+
Deny
сообщение 27.12.2009, 0:22
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 3072
Спасибо: 603




У меня наоборот вообще прогревочных нет, получается что на холодную, что на горячую одни и те же.


--------------------
Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)






Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 27.12.2009, 0:50
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Цитата(usver @ 26.12.2009, 23:17) ссылка доступна только зарегистрированным
У меня наоборот вообще прогревочных нет, получается что на холодную, что на горячую одни и те же.

Я тоже думал отключить эту всю систему, но на холодную и на холостых оборотах машину колбасит. Да и система прогрева придумана как то странно. Запускается на холостых оборотах, далее обороты начинают рости и по мери прогрева падают до нормы (холостых). Я бы понял если бы запуск начинался с прогревочных оборотов 1200-1500(например), но запуск начинается с холостых(с минимальных) и далее возрастает. Не могу  лиш понять как настроить прогревочные обороты так что бы они достигали 1100-1500, а не 2000.

Все таки наверно без спецов не обойдешся, хоть там и сложного особо ничего нету.

 




--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
Deny
сообщение 27.12.2009, 15:12
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 3072
Спасибо: 603




Славентий я вот думаю, может не лезть в эту систему, а просто взять и сделать что типа подсоса.У меня на Хай-Люксе был, было в принципе удобно, когда завёл накрутил сколько надо оборотов, когда прогрелся сам убавил сколько надо. Зато надёжно, просто и дёшево:))


--------------------
Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)






Перейти в начало страницы
 
+
usver
сообщение 27.12.2009, 20:28
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 2725
Спасибо: 719




устройство этой штуки действительно основывается на термостате и выполняет две функции:
1 делает подачу топлива на чуть по раньше чтобы лучше заводилось
2 вторая механическим способом тягой повышает обороты

регулировать просто, обеспечиваешь доступ к тяге которая добавляет подачу топлива на ТНВД(к ней еще трос от педали газа подцепляется)
на холодную заводишь и на месте сразу ставишь скока нужно на совсем холодном двигле

можно наугад попробывать седня регулируешь завтра при заводке пробуешь и так нужное кол-во раз пока не добъешься нужного результата. еще можно посмотреть зазор в книге и отрегулировать.


--------------------


GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!
Спасибо! — Славентий
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 27.12.2009, 21:50
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Книга то есть, я бы рад по ней установить зазоры, но у меня двигатель "гибрит" 4D56 но насос от 4М40 естественно зазоры будут другие.  Думал может кто сталкивался с такой проблемой.....


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
KV2008
сообщение 23.1.2010, 3:56
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 1849
Спасибо: 793




     У товарища, кажется, такой же двигатель. Он сам делал. Если проблема не решится - скинь мне свой телефон в ЛС, я ему передам. Если сможет - поможет.
Спасибо! — Славентий
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 23.1.2010, 3:58
Сообщение #9


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




А если привод, подкидывающий обороты при включении кондишена запитать на кнопку для прогревов?


--------------------
89148508740
Спасибо! — Славентий
Перейти в начало страницы
 
+
Deny
сообщение 23.1.2010, 21:53
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 3072
Спасибо: 603




Я так кондёром добаловался с повышением оборотов(ремень с него снятый был), у меня теперь он вообще молчит, когда включаешь вообще никаких реплик не выдаёт, а раньше обороты сразу завышал до 1100-1200 на холостом:((


--------------------
Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)






Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 23.1.2010, 23:32
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Цитата(KV2008 @ 23.1.2010, 3:56) ссылка доступна только зарегистрированным
А если привод, подкидывающий обороты при включении кондишена запитать на кнопку для прогревов?


Идея. Но сложновато и муторно. Там только настроить надо-знать бы как...


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 23.1.2010, 23:41
Сообщение #12


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




По идее ничего сложного. Есть напруга - работает, нет напруги - не работает... вроде бы


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Bogdan
сообщение 24.1.2010, 0:22
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 240
Спасибо: 72




эм... вопрос от чайника...
как узнать какие прогревочные обороты? (т.е. до скольких оборотов должен упасть стрелка тахометра, прежде чем начинать движение. Верно мыслю?)


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 24.1.2010, 0:38
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Цитата(Bogdan @ 24.1.2010, 0:22) *
эм... вопрос от чайника...
как узнать какие прогревочные обороты? (т.е. до скольких оборотов должен упасть стрелка тахометра, прежде чем начинать движение. Верно мыслю?)


Прогревочные обороты 1100-1400


Холостые 750-850 (прогретый двигатель) 

(приблизительно)



--------------------


  
Спасибо! — Bogdan
Перейти в начало страницы
 
+
DarkMage
сообщение 24.1.2010, 0:55
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 1958
Спасибо: 554




А у меня обычный подсос, как на русских, очень удобно можно сколько тебе надо обороты ставить.
Получается на поздних моделях кирпичей механическую систему заменили на автомат?

Сообщение отредактировал DarkMage - 24.1.2010, 0:55


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: 883 (Joker TK-450S)

[size="2"][/size]


Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 24.1.2010, 1:12
Сообщение #16


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(DarkMage @ 23.1.2010, 23:55) *
А у меня обычный подсос, как на русских, очень удобно можно сколько тебе надо обороты ставить.
Получается на поздних моделях кирпичей механическую систему заменили на автомат?


когда машина холодная, то обороты ниже порой намного, выставляешь на 1000, а через 2 минуты мотор разогрелся, мазута пошла... рокотит на 2 тысячах уже


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
DarkMage
сообщение 24.1.2010, 1:18
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 1958
Спасибо: 554




Не, самое большее до 1400 подымается само, у меня по крайней мере.  Да и низкие обороты, когда надо немного подсос вытаскивать, бывают только на совсем уж задубевшей машине, а такую без присмотра с сигналки заводить кощунство.
А чего хорошего в автомате, когда он на ледяном двигателе сразу 2 тыщи обротов зваливает? Врятли это на пользу пойдёт дизелю.


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: 883 (Joker TK-450S)

[size="2"][/size]


Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 24.1.2010, 1:23
Сообщение #18


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(DarkMage @ 24.1.2010, 0:18) *
Не, самое большее до 1400 подымается само, у меня по крайней мере.  Да и низкие обороты, когда надо немного подсос вытаскивать, бывают только на совсем уж задубевшей машине, а такую без присмотра с сигналки заводить кощунство.
А чего хорошего в автомате, когда он на ледяном двигателе сразу 2 тыщи обротов зваливает? Врятли это на пользу пойдёт дизелю.


а автомат и не будет 2000, 1000 разве что


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 6:13