Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
клапан EGR, где купить
prosto_alex123
сообщение 28.12.2009, 17:25
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 2196
Спасибо: 700




Народ, кто-нибудь знает, где можно купить клапан EGR? На разборке не нашел, в магазинах тоже нет, на речной предложили привезти, но цена - закачаешься...ну, если они мне предлагали привести фирменные брызговики по 1,5 т.р. за штуку, то можно предположить, сколько будет стоить этот клапан...а так - ну сниму я этот клапан, разберу (а он завольцован) и все - встал...поэтому хотелось бы иметь еще один, чтобы было на чем упражняться. А вообще все это для того, чтобы попытаться снизить расход хотя бы до 15 литров (сейчас 20)


--------------------
Suzuki Eskudo 1996г, 1.6 л (был), Toyota Noah 2010г, 4WD, 2л,100% (есть)
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 28.12.2009, 17:36
Сообщение #2


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




заглуши его нафиг и все


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
prosto_alex123
сообщение 28.12.2009, 18:05
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 2196
Спасибо: 700




не хочу, потому что тогда гогда крутишь руль или включаешь передачу, двигатель начинает трясти...да и расх
од не меньше


--------------------
Suzuki Eskudo 1996г, 1.6 л (был), Toyota Noah 2010г, 4WD, 2л,100% (есть)
Перейти в начало страницы
 
+
prosto_alex123
сообщение 29.12.2009, 13:34
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 2196
Спасибо: 700




Ну что - ни у кого нет мыслей по этому поводу?


--------------------
Suzuki Eskudo 1996г, 1.6 л (был), Toyota Noah 2010г, 4WD, 2л,100% (есть)
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 29.12.2009, 13:40
Сообщение #5


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Дело в том, что клапана EGR в России меняют разве на фирменных центрах по гарантии. Нету на них спроса - их никто не возит. Я думаю, все-таки стоит сначала хорошо проверить заглушку, ибо мы уже выяснили, что эта система не влияет на работу ХХ


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
prosto_alex123
сообщение 30.12.2009, 7:52
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 2196
Спасибо: 700




Еще раз все проверил: с заглушкой (когда клапан не работает)ХХ регулируется, но, когда поворачиваешь руль или включаешь передачу, двигательначинает трястись и иногда глохнет (не работает система добавления оборотов принагрузке). Когда заглушку убираешь и делаешь, как оно должно быть с завода, товсе работает, как положено, двигатель не глохнет и не трясется, но расходбольшой и сам клапан полностью не перекрывает подачу воздуха. (а в И-нетевычитал, что он должен открываться с 1400 до 3000 оборотов, а потом опятьдолжен быть закрыт).



--------------------
Suzuki Eskudo 1996г, 1.6 л (был), Toyota Noah 2010г, 4WD, 2л,100% (есть)
Перейти в начало страницы
 
+
Phoenix
сообщение 30.12.2009, 8:57
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 549
Спасибо: 617




думал не писать,но передумал. Надеялся что одумаешся. Есть такая поговорка"вкатывают шарик в клапан EGR в порту"- это значит что удалять эту систему сразу как авто почуствует рос.бензин. То что у тебя плавают обороты -ищи причину в другом. Скорее всего умирает топл.насос.
P.S. В Питере,специально пробил новый клапан,стоит от 8000т.р.


--------------------
Возраст это лишь цифра, она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь. Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств[size="2"][/size]
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 30.12.2009, 12:03
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




я на карибасе делал так-
карбоклинером (пшиколкой) пшикал в указанные отводы
пока грязь не переставала идти,
потом лил вд-40 (чуть)со стороны подвода от клапана во впускной коллектор.
и (чуть чуть) в отверстие его привода.

на эскуде подобный.главное не пшикай со стороны мембраны !
аккуратно можно налить и сразу вылить , и просушить.

удачи.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
GooS
сообщение 30.12.2009, 14:04
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 1182
Спасибо: 874

Авто: Suzuki Escudo 1996, J20A



Вчера специально провел, так сказать, эксперемент. Машина (Эскудо 96 г.) работала нормально (клапан ЕГР заглушен был давно). Снял заглушку и обороты начали плавать. Поставил заглушку назад и все в норме. Т.е на обороты всеже идет воздействие.

dissector, Поясни подробнее по: "Есть такая поговорка"вкатывают шарик в клапан EGR в порту"- это значит что удалять эту систему сразу как авто почуствует рос.бензин."

Сообщение отредактировал GooS - 30.12.2009, 14:04


--------------------
8 914 856 33 66 (Алексей)

Бездорожье в России - лучше дорог.
Перейти в начало страницы
 
+
prosto_alex123
сообщение 30.12.2009, 14:50
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 2196
Спасибо: 700




Цитата(GooS @ 30.12.2009, 13:04) *
Вчера специально провел, так сказать, эксперемент. Машина (Эскудо 96 г.) работала нормально (клапан ЕГР заглушен был давно). Снял заглушку и обороты начали плавать. Поставил заглушку назад и все в норме. Т.е на обороты всеже идет воздействие.

dissector, Поясни подробнее по: "Есть такая поговорка"вкатывают шарик в клапан EGR в порту"- это значит что удалять эту систему сразу как авто почуствует рос.бензин."


Теперь и мне стало интересно: у меня обороты не плавают ни когда заглушка есть, ни когда ее нету. Но когда она стоит, то когда начинаешь крутить руль на холостых или включаешь передачу, то движка может заглохнуть - то есть, не добавляются обороты ХХ при нагрузке (а должны). И, что самое важное в этой истории, то это расход. Вначале, когда купил, расход был 21-22л на 100км. Сейчас, после моих разных усилий, стал 17-18 на 100. Но по другим форумам российским читал не раз, что даже зимой по городу должен быть максимум 14л.


И еще - мне очень интересно, где именно ты заглушил клапан - поясни, а лучше, скинь картинку. 



--------------------
Suzuki Eskudo 1996г, 1.6 л (был), Toyota Noah 2010г, 4WD, 2л,100% (есть)
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 30.12.2009, 17:10
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




[quote name='GooS' post='285910' date='30.12.2009, 13:04']dissector, Поясни подробнее по: "Есть такая поговорка"вкатывают шарик в клапан EGR в порту"- это значит что удалять эту систему сразу как авто почуствует рос.бензин."[/quote]
так это не я писал.



умный(очень) в автомобилях дружбан рассказывал, что комп прошит под EGR
как понял
"именно при нужных значениях давления на выпуске и разряжения на впуске ,клапан открывается и добавляет ввыхлоп во впуск, кстати в выхлопе есть недогоревший бенз, чем на авто с автоматами достигается существенная экономия топлива. блокируя работу клапана и не перешивая комп вот и получаешь дикий перерасход.(это цитата)

из жизни летом расход у меня существенно меньше с незаглушенным клапаном.
а зимой приходиться его глушить, так как сломался биметалический клапан, блокирующий при холодном прогреве EGR и обороты прогрева(егр открыт) 2300-2700 .
вот приходится его глушить на зиму.

Сообщение отредактировал dissector - 30.12.2009, 17:10


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — GooS
Перейти в начало страницы
 
+
GooS
сообщение 30.12.2009, 23:39
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 1182
Спасибо: 874

Авто: Suzuki Escudo 1996, J20A



prosto_alex123, откручиваешь ЕГР (два болнта) и ставишь металл. прокладку (у меня из крышки от консервн. банки), затем все закручиваешь на место. И все. Вообщем если не понятно можно встретиться и глянешь че, куда.



--------------------
8 914 856 33 66 (Алексей)

Бездорожье в России - лучше дорог.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 30.12.2009, 23:45
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(GooS @ 30.12.2009, 22:39) *
prosto_alex123, откручиваешь ЕГР (два болнта) и ставишь металл. прокладку (у меня из крышки от консервн. банки), затем все закручиваешь на место. И все. Вообщем если не понятно можно встретиться и глянешь че, куда.



у меня прокладка из поронита. smile.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
prosto_alex123
сообщение 31.12.2009, 7:01
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 2196
Спасибо: 700




Цитата(dissector @ 30.12.2009, 22:45) *
у меня прокладка из поронита. smile.gif


Еще раз поясню - я пробовал глушить клапан с помощью тонкой жести и герметика (чтоб нигде не подсасывало), но мне не нравится, когда не добавляются обороты ХХ при нагрузке...и потом, расход не меньше!


--------------------
Suzuki Eskudo 1996г, 1.6 л (был), Toyota Noah 2010г, 4WD, 2л,100% (есть)
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 31.12.2009, 10:06
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(prosto_alex123 @ 31.12.2009, 6:01) *
Еще раз поясню - я пробовал глушить клапан с помощью тонкой жести и герметика (чтоб нигде не подсасывало), но мне не нравится, когда не добавляются обороты ХХ при нагрузке...и потом, расход не меньше!



читай тему внимательней. smile.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.11.2024, 5:57