Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Система охлаждения SURF (кузов LN-130), Проблемы с печкой
KV2008
сообщение 17.1.2010, 21:24
Сообщение #51


Группа: Активный участник
Сообщений: 1849
Спасибо: 793




Цитата(sam @ 14.1.2010, 10:06) *
...чуть левее термостата есть болт(примерно под ключ на 14).На холодном моторе откручиваешь болт,и льёшь в заливную горловину,пока не польёться с отверстия.Закручиваешь болт(немного герметика)и ОК.


Спасибо за совет!!! Болт на 17. wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+
sam
сообщение 17.1.2010, 22:20
Сообщение #52


Группа: Активный участник
Сообщений: 640
Спасибо: 442




Цитата(KV2008 @ 17.1.2010, 21:24) *
Спасибо за совет!!! Болт на 17. wink.gif

Главное,что нашел.Походу мы с тобой братья по "счастью" обладать супер двиглом серии L.Все твои проблемы возникали и у меня.Борюсь по мере возможности.Сейчас охлаждайку то выкидывает в расширительный,то не выкидывает.Но каждый раз куда то исчезает грамм 100 антифриза.Снизу не капает,немного мокрит радиатор,но не настолько.


--------------------
Дороги на всех хватит!
Перейти в начало страницы
 
+
KV2008
сообщение 23.1.2010, 1:25
Сообщение #53


Группа: Активный участник
Сообщений: 1849
Спасибо: 793




     ЯЯЙЙААХОУ!!!!!! new_russian.gif !!!

     ВСЕМ БОЛЬШОЕ "СПАСИБО" за советы и участие. За 2 недели в холдном гараже удалось "реанимироват" моего "Орёлъ"'а!!! Шланг поставил напрочь советский (от подогревателя в двигатель). Попутно выяснилась течь родных шлангов, которые бвли разрезаны для вставки тройников. Причём этот "косяк" выяснялся только при повышенных оборотах и "шевелении" шлангов: дырки были настолько малы, что при простом осмотре неисправность не выявлялась.

     При необходимости (может кому самостоятельно надо поставить подогреватель на SURF в 130-м кузове) могу выложить фото, что-где находится и порядок доступа к наиболее важным узлам...

     Мало того, что система заработала, в передней печке, судя по-всему, что-то "пробило" и теперь она дует горячим ДАЖЕ на холостых, чего отродясь не бывало. Холостые ниже нормы, но это уже отдельная тема...

     По основной теме:

     1. При "советском" шланге в системе отопления необходим постоянный контроль за уровнем тосола в радиаторе, расширительном бачке; наличии подтекании из системы охлаждения.

     2. Не следует сразу после постановки машины в гараж/на стоянку, включать подогрев. ОСОБЕННО, если машина может остаться на длительное время без эксплуатации. Это может привести либо к возникновению пожара в месте хранения авто, либо к возникновению предпосылок возникновения пожара в жилых помещениях. При длительном использовании подогрева возможно завоздушивание сисстемы охлаждения и порча шлангов;

     3. Стоимость американских шлангов составляет 300 руб./м, но ... "приятно держать в руках"...

     P.S.При необходимости, могу попытаться подробно описать последовательность действий, с фото (замена шлангов, ремонт "фишки" термодатчика на термостате).

Сообщение отредактировал KV2008 - 23.1.2010, 2:08
Перейти в начало страницы
 
+
KV2008
сообщение 17.9.2010, 1:00
Сообщение #54


Группа: Активный участник
Сообщений: 1849
Спасибо: 793




     Так, "продолжаем разговор" (с) Карлсон.

     Советские шланги продержались аж до июля месяца. После чего начали сначала "мокрить", а потом и откровенно подкапывать. Так что был освоен путь в "Автомиг" и приобретено 2 м шланга за 600 руб. С учётом предыдущего опыта, устранение неисправностей заняло 2 вечера. Качество работы придётся проверять в "боевых" условиях "ХТ-2010".

Перейти в начало страницы
 
+

3 страниц V  < 1 2 3
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 15:28