Система охлаждения SURF (кузов LN-130), Проблемы с печкой |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Система охлаждения SURF (кузов LN-130), Проблемы с печкой |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1849 Спасибо: 793 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 640 Спасибо: 442 ![]() |
Спасибо за совет!!! Болт на 17. ![]() Главное,что нашел.Походу мы с тобой братья по "счастью" обладать супер двиглом серии L.Все твои проблемы возникали и у меня.Борюсь по мере возможности.Сейчас охлаждайку то выкидывает в расширительный,то не выкидывает.Но каждый раз куда то исчезает грамм 100 антифриза.Снизу не капает,немного мокрит радиатор,но не настолько. -------------------- Дороги на всех хватит!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1849 Спасибо: 793 ![]() |
ЯЯЙЙААХОУ!!!!!!
![]() ВСЕМ БОЛЬШОЕ "СПАСИБО" за советы и участие. За 2 недели в холдном гараже удалось "реанимироват" моего "Орёлъ"'а!!! Шланг поставил напрочь советский (от подогревателя в двигатель). Попутно выяснилась течь родных шлангов, которые бвли разрезаны для вставки тройников. Причём этот "косяк" выяснялся только при повышенных оборотах и "шевелении" шлангов: дырки были настолько малы, что при простом осмотре неисправность не выявлялась. При необходимости (может кому самостоятельно надо поставить подогреватель на SURF в 130-м кузове) могу выложить фото, что-где находится и порядок доступа к наиболее важным узлам... Мало того, что система заработала, в передней печке, судя по-всему, что-то "пробило" и теперь она дует горячим ДАЖЕ на холостых, чего отродясь не бывало. Холостые ниже нормы, но это уже отдельная тема... По основной теме: 1. При "советском" шланге в системе отопления необходим постоянный контроль за уровнем тосола в радиаторе, расширительном бачке; наличии подтекании из системы охлаждения. 2. Не следует сразу после постановки машины в гараж/на стоянку, включать подогрев. ОСОБЕННО, если машина может остаться на длительное время без эксплуатации. Это может привести либо к возникновению пожара в месте хранения авто, либо к возникновению предпосылок возникновения пожара в жилых помещениях. При длительном использовании подогрева возможно завоздушивание сисстемы охлаждения и порча шлангов; 3. Стоимость американских шлангов составляет 300 руб./м, но ... "приятно держать в руках"... P.S.При необходимости, могу попытаться подробно описать последовательность действий, с фото (замена шлангов, ремонт "фишки" термодатчика на термостате). Сообщение отредактировал KV2008 - 23.1.2010, 2:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1849 Спасибо: 793 ![]() |
Так, "продолжаем разговор" (с) Карлсон.
Советские шланги продержались аж до июля месяца. После чего начали сначала "мокрить", а потом и откровенно подкапывать. Так что был освоен путь в "Автомиг" и приобретено 2 м шланга за 600 руб. С учётом предыдущего опыта, устранение неисправностей заняло 2 вечера. Качество работы придётся проверять в "боевых" условиях "ХТ-2010". |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 15:28 |