Общие вопросы, Toyota Chaser / Mark II / Cresta / Verossa |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Общие вопросы, Toyota Chaser / Mark II / Cresta / Verossa |
20.1.2010, 1:55
Сообщение
#1226
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1546 Спасибо: 344 |
Как достать третью свечу на 1JZ?обязательно скручивать воздухан??
-------------------- NY |
|
|
20.1.2010, 1:57
Сообщение
#1227
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 |
Jocker, какую именно??? если напрячься то можно снять 4 свечи без снятия впускного коллектора!!!!
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
20.1.2010, 2:07
Сообщение
#1228
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1546 Спасибо: 344 |
Я умудрился выкрутить пять,но понимаю что все-таки придется колектор сдергивать.Центральная,которая как раз под ним.
Сообщение отредактировал Jocker - 20.1.2010, 2:08 -------------------- NY |
|
|
20.1.2010, 18:00
Сообщение
#1229
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 |
Jocker, асс тебе сказал что полюбэ снимать колектор так как катушка не даст...её вытаскивать надо... И катушка вынимается, и 5 свечей без особых проблем вынимаются, только нужен ключ свечной на карданчике -------------------- |
|
|
20.1.2010, 18:37
Сообщение
#1230
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
А как на счёт tourera 2л GX81 ? ТОЖЕ НА КАЧЕРГЕ. Не желаешь
|
|
|
20.1.2010, 19:20
Сообщение
#1231
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte |
exPloZive, где ты нашел tourer... В 81 кузове?
-------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
20.1.2010, 22:58
Сообщение
#1232
|
|
Группа: Участник Сообщений: 42 Спасибо: 2 Авто: Honda CR-V RD5, 2001 |
bkr5 никогда платиновыми не были. PK16TR11 - буква P означает платину в маркировке. Ну продали как платиновые.. Сообщение отредактировал London_ - 20.1.2010, 23:05 -------------------- Toyota chaser Avante G, 1996;
Toyota Vista 1998 1 zz |
|
|
20.1.2010, 23:03
Сообщение
#1233
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 |
Ну да, он назывался 2.5 Twin Turbo. У меня был именно такой. Название tourer пошло с 90-х кузовов!
-------------------- |
|
|
20.1.2010, 23:06
Сообщение
#1234
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 |
-------------------- |
|
|
20.1.2010, 23:25
Сообщение
#1235
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2055 Спасибо: 213 Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four |
марки справо чаиники слево а где кресты? =)
|
|
|
21.1.2010, 0:01
Сообщение
#1236
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
|
|
|
21.1.2010, 0:12
Сообщение
#1237
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte |
exPloZive, он не турэр как тебе обьяснил ЦыфрыЧ
-------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
21.1.2010, 1:22
Сообщение
#1238
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 |
шильдика конечно нет но вот twin turbo очень даже присутствует и дует тоже не плохо У тебя 1G-GTE, комплектация называлась TG twin turbo, выдавал чесные 210 сил, а если на палке то вообще очень даже неплохо! Как турбинки, живые еще? У тебя СТ-12 стоят? -------------------- |
|
|
21.1.2010, 13:17
Сообщение
#1239
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
У тебя 1G-GTE, комплектация называлась TG twin turbo, выдавал чесные 210 сил, а если на палке то вообще очень даже неплохо! Как турбинки, живые еще? У тебя СТ-12 стоят? Да ct-12 в нормальном состоянии. И запас Мощи пипец какой!!! Каждый раз после 120км мечтаю о 6-й передаче. Такое ощущение, что машинку за попу держут. Кстати двигло не родное а с 70-й СУПРЫ. А стоял старый добрый 1g-fe. Может у кого какие соображения есть. Предполагаю что редуктор не подходит кстати паренёк знакомый на инспаера тоже мех воткнул и обороты к примеру на тех же 120 км возросли. Видимо и расход стал поболя! |
|
|
21.1.2010, 13:22
Сообщение
#1240
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt |
на механике всегда обороты выше
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
21.1.2010, 15:11
Сообщение
#1241
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2553 Спасибо: 573 |
Ну продали как платиновые.. Хорошие свечи у самого такие на чайнике стояли, проблем не было, но и на морозе у меня машина никогда не стояла, только в гараже... -------------------- Mars - 8 914 039 1000. |
|
|
21.1.2010, 17:11
Сообщение
#1242
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1032 Спасибо: 204 Авто: Toyota Mark2 110 - 1JZ-GTE - 2002g |
Silent, с теми свечами замерз я, но они и уже уставшие были, поставил иридивые -28 с сигналки заводятся:)
-------------------- Спасибо! — Silent
|
|
|
21.1.2010, 17:38
Сообщение
#1243
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 |
Да ct-12 в нормальном состоянии. И запас Мощи пипец какой!!! Каждый раз после 120км мечтаю о 6-й передаче. Такое ощущение, что машинку за попу держут. Кстати двигло не родное а с 70-й СУПРЫ. А стоял старый добрый 1g-fe. Может у кого какие соображения есть. Предполагаю что редуктор не подходит Совершенно верно предпологаеш! Он заниженный! Меняй на GE-ный, но помоему и привода прийдеться менять! -------------------- |
|
|
22.1.2010, 0:37
Сообщение
#1244
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 640 Спасибо: 138 Авто: Toyota |
=) про фото, и у каждого из них своя судьба))
|
|
|
22.1.2010, 2:52
Сообщение
#1245
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// |
-------------------- |
|
|
22.1.2010, 14:10
Сообщение
#1246
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte |
-------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
22.1.2010, 14:18
Сообщение
#1247
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27000 Спасибо: 13256 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
ну конечно!!! на палке то 5передач)))) ... не всегда ... есть и 6-ступенчатые МКПП ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — STARGAZER
|
|
|
22.1.2010, 14:19
Сообщение
#1248
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte |
Shiko, да какая разница...один фиг оборотов больше из за того что передач больше но они короче))
-------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
22.1.2010, 14:22
Сообщение
#1249
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab |
Хорошие свечи у самого такие на чайнике стояли, проблем не было, но и на морозе у меня машина никогда не стояла, только в гараже... 1jz на таких свечах запускал в - 25. Не забывая про масло и АКБ. -------------------- |
|
|
22.1.2010, 14:22
Сообщение
#1250
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2024, 15:17 |