Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

170 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Общие вопросы, Toyota Chaser / Mark II / Cresta / Verossa
Jocker
сообщение 20.1.2010, 1:55
Сообщение #1226


Группа: Активный участник
Сообщений: 1546
Спасибо: 344




Как достать третью свечу на 1JZ?обязательно скручивать воздухан??


--------------------
NY
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 20.1.2010, 1:57
Сообщение #1227


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Jocker, какую именно??? если напрячься то можно снять 4 свечи без снятия впускного коллектора!!!!


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
Jocker
сообщение 20.1.2010, 2:07
Сообщение #1228


Группа: Активный участник
Сообщений: 1546
Спасибо: 344




Я умудрился выкрутить пять,но понимаю что все-таки придется колектор сдергивать.Центральная,которая как раз под ним.

Сообщение отредактировал Jocker - 20.1.2010, 2:08


--------------------
NY
Перейти в начало страницы
 
+
K E N T
сообщение 20.1.2010, 18:00
Сообщение #1229


Группа: Активный участник
Сообщений: 3866
Спасибо: 1547




Цитата(qweqweqwe @ 20.1.2010, 15:26) *
Jocker, асс тебе сказал что полюбэ снимать колектор так как катушка не даст...её вытаскивать надо...


И катушка вынимается, и 5 свечей без особых проблем вынимаются, только нужен ключ свечной на карданчике


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 20.1.2010, 18:37
Сообщение #1230


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



А как на счёт tourera 2л GX81 ?  ТОЖЕ НА КАЧЕРГЕ. Не желаешь rolleyes.gif  
Перейти в начало страницы
 
+
qweqweqwe
сообщение 20.1.2010, 19:20
Сообщение #1231


Группа: Активный участник
Сообщений: 3138
Спасибо: 469

Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte



exPloZive, где ты нашел tourer... В 81 кузове?


--------------------
2jz sengle turbo
Перейти в начало страницы
 
+
London_
сообщение 20.1.2010, 22:58
Сообщение #1232


Группа: Участник
Сообщений: 42
Спасибо: 2

Авто: Honda CR-V RD5, 2001



Цитата(Аццкий @ 13.12.2009, 13:13) *
bkr5 никогда платиновыми не были. PK16TR11 - буква P означает платину в маркировке.


Ну продали как платиновые..

Сообщение отредактировал London_ - 20.1.2010, 23:05
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Toyota chaser Avante G, 1996;

Toyota Vista 1998 1 zz

Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 20.1.2010, 23:03
Сообщение #1233


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




 Ну да, он назывался 2.5 Twin Turbo. У меня был именно такой. Название tourer пошло с 90-х кузовов!


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Перейти в начало страницы
 
+
K E N T
сообщение 20.1.2010, 23:06
Сообщение #1234


Группа: Активный участник
Сообщений: 3866
Спасибо: 1547




Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал K E N T - 20.1.2010, 23:10


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
`Саня`
сообщение 20.1.2010, 23:25
Сообщение #1235


Группа: Активный участник
Сообщений: 2055
Спасибо: 213

Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four



марки справо чаиники слево а где кресты? =)
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 21.1.2010, 0:01
Сообщение #1236


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



Цитата(qweqweqwe @ 20.1.2010, 18:20) *
exPloZive, где ты нашел tourer... В 81 кузове?


шильдика конечно нет но вот twin turbo очень даже присутствует и дует тоже не плохо


Перейти в начало страницы
 
+
qweqweqwe
сообщение 21.1.2010, 0:12
Сообщение #1237


Группа: Активный участник
Сообщений: 3138
Спасибо: 469

Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte



exPloZive, он не турэр как тебе обьяснил ЦыфрыЧ


--------------------
2jz sengle turbo
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 21.1.2010, 1:22
Сообщение #1238


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




Цитата(exPloZive @ 20.1.2010, 23:01) *
шильдика конечно нет но вот twin turbo очень даже присутствует и дует тоже не плохо


 У тебя 1G-GTE, комплектация называлась TG twin turbo, выдавал чесные 210 сил, а если на палке то вообще очень даже неплохо! Как турбинки, живые еще? У тебя СТ-12 стоят?


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 21.1.2010, 13:17
Сообщение #1239


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



Цитата(ЦыфрыЧ @ 21.1.2010, 0:22) *
 У тебя 1G-GTE, комплектация называлась TG twin turbo, выдавал чесные 210 сил, а если на палке то вообще очень даже неплохо! Как турбинки, живые еще? У тебя СТ-12 стоят?


Да ct-12 в нормальном состоянии. И запас Мощи пипец какой!!! Каждый раз после 120км мечтаю о 6-й передаче. Такое ощущение, что машинку за попу держут. 


Кстати двигло не родное а с 70-й СУПРЫ. А стоял старый добрый 1g-fe. Может у кого какие соображения есть. Предполагаю что редуктор не подходит






кстати паренёк знакомый на инспаера тоже мех воткнул и обороты к примеру на тех же 120 км возросли. Видимо и расход стал поболя! excl.gif
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 21.1.2010, 13:22
Сообщение #1240


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



на механике всегда обороты выше


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
Silent
сообщение 21.1.2010, 15:11
Сообщение #1241


Группа: Активный участник
Сообщений: 2553
Спасибо: 573




Цитата(London_ @ 20.1.2010, 22:58) *
Ну продали как платиновые..

Хорошие свечи у самого такие на чайнике стояли, проблем не было, но и на морозе у меня машина никогда не стояла, только в гараже...




--------------------
Mars - 8 914 039 1000.
Перейти в начало страницы
 
+
Lonely_Madness
сообщение 21.1.2010, 17:11
Сообщение #1242


Группа: Активный участник
Сообщений: 1032
Спасибо: 204

Авто: Toyota Mark2 110 - 1JZ-GTE - 2002g



Silent, с теми свечами замерз я, но они и уже уставшие были, поставил иридивые -28 с сигналки заводятся:)


--------------------
 
Спасибо! — Silent
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 21.1.2010, 17:38
Сообщение #1243


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




Цитата(exPloZive @ 21.1.2010, 12:17) *
Да ct-12 в нормальном состоянии. И запас Мощи пипец какой!!! Каждый раз после 120км мечтаю о 6-й передаче. Такое ощущение, что машинку за попу держут. 


Кстати двигло не родное а с 70-й СУПРЫ. А стоял старый добрый 1g-fe. Может у кого какие соображения есть. Предполагаю что редуктор не подходит


Совершенно верно предпологаеш! Он заниженный! Меняй на GE-ный, но помоему и привода прийдеться менять!


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Перейти в начало страницы
 
+
Gopher
сообщение 22.1.2010, 0:37
Сообщение #1244


Группа: Активный участник
Сообщений: 640
Спасибо: 138

Авто: Toyota



=) про фото, и у каждого из них  своя судьба))
Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 22.1.2010, 2:52
Сообщение #1245


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



Цитата(x34 @ 21.1.2010, 12:22) *
на механике всегда обороты выше


факт!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
qweqweqwe
сообщение 22.1.2010, 14:10
Сообщение #1246


Группа: Активный участник
Сообщений: 3138
Спасибо: 469

Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte



Цитата(MadMax @ 22.1.2010, 1:52) *
факт!


ну конечно!!! на палке то 5передач))))


--------------------
2jz sengle turbo
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 22.1.2010, 14:18
Сообщение #1247


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(qweqweqwe @ 22.1.2010, 13:10) *
ну конечно!!! на палке то 5передач))))


... не всегда ... есть и 6-ступенчатые МКПП ...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — STARGAZER
Перейти в начало страницы
 
+
qweqweqwe
сообщение 22.1.2010, 14:19
Сообщение #1248


Группа: Активный участник
Сообщений: 3138
Спасибо: 469

Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte



Shiko, да какая разница...один фиг оборотов больше из за того что передач больше но они короче))


--------------------
2jz sengle turbo
Перейти в начало страницы
 
+
STARGAZER
сообщение 22.1.2010, 14:22
Сообщение #1249


Группа: Активный участник
Сообщений: 6236
Спасибо: 6138

Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab



Цитата(Silent @ 21.1.2010, 14:11) *
Хорошие свечи у самого такие на чайнике стояли, проблем не было, но и на морозе у меня машина никогда не стояла, только в гараже...



1jz на таких свечах запускал в - 25. Не забывая про масло и АКБ.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 22.1.2010, 14:22
Сообщение #1250


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



Цитата(Shiko @ 22.1.2010, 13:18) *
... не всегда ... есть и 6-ступенчатые МКПП ...



Ну это явно на свежие года. Найти я думаю такие тяжко будет. И почему то закралось подозрение, что 6-ти ступки если и есть, то только для "СТАРШЕГО" брата,т.е. JZ-та......
Перейти в начало страницы
 
+

170 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.6.2024, 13:57