Общие вопросы, Toyota Chaser / Mark II / Cresta / Verossa |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Общие вопросы, Toyota Chaser / Mark II / Cresta / Verossa |
22.1.2010, 15:42
Сообщение
#1251
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte |
вон у MadMax воопще 6 или 7 ступка.... вроде... правда 3s-ge
-------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
22.1.2010, 16:38
Сообщение
#1252
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// |
вон у MadMax воопще 6 или 7 ступка.... вроде... правда 3s-ge 6 вперед 1 назад Сообщение отредактировал MadMax - 22.1.2010, 16:38 -------------------- |
|
|
22.1.2010, 16:48
Сообщение
#1253
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte |
MadMax, у кости на скае 7вперед?
-------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
22.1.2010, 16:51
Сообщение
#1254
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt |
10-и ступка ага
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
22.1.2010, 17:14
Сообщение
#1255
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 |
Ну это явно на свежие года. Найти я думаю такие тяжко будет. И почему то закралось подозрение, что 6-ти ступки если и есть, то только для "СТАРШЕГО" брата,т.е. JZ-та...... На Altezza Z edition, с двс 1G-FE ставились 6-ти ступенчатые механики! Но суть не в этом, там 6-я почти такая же как и 5-я на обычной, т.е. на максималку почти не влияет. У тебя конктретно диф. заниженный. Уже был такой эксперимент, ставили с 2-х литровой кресты в 70-м кузове на 2.5 чайзер диф., больше 170 разогнаться не смогли, уперлись в отсечку, но с места пёёёёёрла мощно! -------------------- |
|
|
22.1.2010, 17:17
Сообщение
#1256
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt |
На Altezza Z edition, с двс 1G-FE ставились 6-ти ступенчатые механики! откуда там? может 3S-GE? -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
22.1.2010, 17:20
Сообщение
#1257
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// |
Цитата(qweqweqwe @ 22.1.2010, 15:48) ссылка доступна только зарегистрированным На Altezza Z edition, с двс 1G-FE ставились 6-ти ступенчатые механики! Z edition подразумевает мотор 3S и 6и ступку МКПП...ни какими 1Г не пахло... -------------------- |
|
|
22.1.2010, 17:26
Сообщение
#1258
|
||
Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 |
Вот данные которые у меня в обоих катогогах!
2.0 AS200 Z edition 05.2001 - 07.2002 2380 FR MT G 2,0 1G-FE 160 TA-GXE10 2.0 AS200 Z edition 08.2003 - 07.2005 2510 FR AT G 2,0 1G-FE 160 TA-GXE10 2.0 AS200 Z edition 08.2003 - 07.2005 2499 FR MT G 2,0 1G-FE 160 TA-GXE10 2.0 AS200 Z edition 08.2002 - 07.2003 2390 FR AT G 2,0 1G-FE 160 TA-GXE10 2.0 AS200 Z edition 05.2001 - 07.2002 2390 FR AT G 2,0 1G-FE 160 TA-GXE10 2.0 AS200 Z edition 05.2000 - 04.2001 2370 FR AT G 2,0 1G-FE 160 GF-GXE10 2.0 AS200 Z edition 05.2000 - 04.2001 2360 FR MT G 2,0 1G-FE 160 TA-GXE10 2.0 AS200 Z edition 10.1998 - 04.2000 2370 FR AT G 2,0 1G-FE 160 GF-GXE10 2.0 AS200 Z edition 08.2002 - 07.2003 2380 FR MT G 2,0 1G-FE 160 TA-GXE10 -------------------- |
|
|
||
22.1.2010, 17:39
Сообщение
#1259
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// |
беру слова обратно
только я искренне не понимаю зачем МКП на 1Г мотор.. смех... -------------------- Спасибо! — dick
|
|
|
22.1.2010, 18:30
Сообщение
#1260
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt |
ну это не может быт зэшкой..
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
22.1.2010, 19:52
Сообщение
#1261
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte |
На Altezza Z edition, с двс 1G-FE ставились 6-ти ступенчатые механики! Но суть не в этом, там 6-я почти такая же как и 5-я на обычной, т.е. на максималку почти не влияет. У тебя конктретно диф. заниженный. Уже был такой эксперимент, ставили с 2-х литровой кресты в 70-м кузове на 2.5 чайзер диф., больше 170 разогнаться не смогли, уперлись в отсечку, но с места пёёёёёрла мощно! во во... у меня отсечка на 180 (но снять можно... только спидометер рабоать не будет - можно кнопку сделать) зато с низов прет огого... 60-70 накатом идешь...в пол даешь в букс срывается обоими колесами))) P.S пара 4.1 Сообщение отредактировал qweqweqwe - 22.1.2010, 19:52 -------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
22.1.2010, 23:41
Сообщение
#1262
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// |
ты про по снегу говоришь? так я тебе и на 140ка сорву ...
-------------------- |
|
|
22.1.2010, 23:56
Сообщение
#1263
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte |
MadMax, не летом...в конце лета...асвальт ещё такой...тепленький был)) Я об этом уже гвоорил..в салоне 4человека было... надо будет потвердят...
а сейчас на замервшем асвальте я и на 180 сорву... только какие последствия будут хз Сообщение отредактировал qweqweqwe - 22.1.2010, 23:57 -------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
22.1.2010, 23:57
Сообщение
#1264
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1634 Спасибо: 492 |
надо говорить..
"надо будет, повторим.." так все сомнения сразу отпадут.. -------------------- |
|
|
23.1.2010, 0:00
Сообщение
#1265
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte |
edi, ))) дело не в этом...повторить не так уж с долго.. дело в другом.. продам ли я его до лета...
P.s тогда меня спец заправили для того чтобы я прокатил народ... все очумели))) Сообщение отредактировал qweqweqwe - 23.1.2010, 0:01 -------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
23.1.2010, 12:44
Сообщение
#1266
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
edi, ))) дело не в этом...повторить не так уж с долго.. дело в другом.. продам ли я его до лета... P.s тогда меня спец заправили для того чтобы я прокатил народ... все очумели))) Кстати на счёт ЗАПРАВКИ. Подгоняли мне как-то авиационного Бензину 50литров.Цветом как тосол.В позатом году литр ентого зелья стоил рублей 40 что-ли. Октановое число шкалит!!! А ЧАЙНИК НЕБОСЬ А чайник небось подумал что опять в японию попал!!! |
|
|
23.1.2010, 13:14
Сообщение
#1267
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte |
блин RSMку бы взять на пару дней...посмотреть с каким бензом с 92 или 95 быстрее до сотки разгон будет....
-------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
23.1.2010, 13:16
Сообщение
#1268
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1634 Спасибо: 492 |
с 98м
-------------------- |
|
|
23.1.2010, 13:23
Сообщение
#1269
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 |
|
|
|
23.1.2010, 13:25
Сообщение
#1270
|
|
Группа: Участник Сообщений: 42 Спасибо: 2 Авто: Honda CR-V RD5, 2001 |
А если по зиме заливать 95, то по идее машина долна лучше заводиться, или разницы нет?
-------------------- Toyota chaser Avante G, 1996;
Toyota Vista 1998 1 zz |
|
|
23.1.2010, 13:26
Сообщение
#1271
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 |
По идеи да нормальным 95 а не тем что у нас
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
23.1.2010, 13:47
Сообщение
#1272
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte |
London_, залей.... воопще не заведёшся)))))
кст турбо реально рулит... не заливает нифига... машина неделю стояла...акум кончился...прикурил 2 раза вжыкнул и завелся... Сообщение отредактировал qweqweqwe - 23.1.2010, 13:52 -------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
23.1.2010, 14:26
Сообщение
#1273
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
|
|
|
23.1.2010, 15:13
Сообщение
#1274
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
Марка Б-70 (рекомендую попробывать)
|
|
|
25.1.2010, 0:10
Сообщение
#1275
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1634 Спасибо: 492 |
Марка Б-70 (рекомендую попробывать) а если взлетит, то что делать? -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2024, 13:54 |