Регулировка прогревочных оборотов, ТНВД 4D56 - (4M40) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Регулировка прогревочных оборотов, ТНВД 4D56 - (4M40) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
Косячит прогрев. При запуске двигателся на холодную, поднимаются прогревочные обороты до 2х тысяч конечно потом снижаются. Но беда в том что неразогретым маслом продавливает сальники.
Кто знает как регулировать прогревочные обороты. Двигатель 4D56, но насос походу как на 4М40 с термостатом прогрева. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719 ![]() |
смотри тягу которая выходит из автомата прогрева ... она должны быть регулируемая, сделаешь тягу длиньше обороты меньше будут, короче больше.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 ![]() |
У меня наоборот вообще прогревочных нет, получается что на холодную, что на горячую одни и те же.
-------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
Цитата(usver @ 26.12.2009, 23:17) ссылка доступна только зарегистрированным У меня наоборот вообще прогревочных нет, получается что на холодную, что на горячую одни и те же. Я тоже думал отключить эту всю систему, но на холодную и на холостых оборотах машину колбасит. Да и система прогрева придумана как то странно. Запускается на холостых оборотах, далее обороты начинают рости и по мери прогрева падают до нормы (холостых). Я бы понял если бы запуск начинался с прогревочных оборотов 1200-1500(например), но запуск начинается с холостых(с минимальных) и далее возрастает. Не могу лиш понять как настроить прогревочные обороты так что бы они достигали 1100-1500, а не 2000. Все таки наверно без спецов не обойдешся, хоть там и сложного особо ничего нету. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 ![]() |
Славентий я вот думаю, может не лезть в эту систему, а просто взять и сделать что типа подсоса.У меня на Хай-Люксе был, было в принципе удобно, когда завёл накрутил сколько надо оборотов, когда прогрелся сам убавил сколько надо. Зато надёжно, просто и дёшево:))
-------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719 ![]() |
устройство этой штуки действительно основывается на термостате и выполняет две функции:
1 делает подачу топлива на чуть по раньше чтобы лучше заводилось 2 вторая механическим способом тягой повышает обороты регулировать просто, обеспечиваешь доступ к тяге которая добавляет подачу топлива на ТНВД(к ней еще трос от педали газа подцепляется) на холодную заводишь и на месте сразу ставишь скока нужно на совсем холодном двигле можно наугад попробывать седня регулируешь завтра при заводке пробуешь и так нужное кол-во раз пока не добъешься нужного результата. еще можно посмотреть зазор в книге и отрегулировать. -------------------- Спасибо! — Славентий
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
Книга то есть, я бы рад по ней установить зазоры, но у меня двигатель "гибрит" 4D56 но насос от 4М40 естественно зазоры будут другие. Думал может кто сталкивался с такой проблемой.....
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1849 Спасибо: 793 ![]() |
У товарища, кажется, такой же двигатель. Он сам делал. Если проблема не решится - скинь мне свой телефон в ЛС, я ему передам. Если сможет - поможет.
Спасибо! — Славентий
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
А если привод, подкидывающий обороты при включении кондишена запитать на кнопку для прогревов?
-------------------- 89148508740
Спасибо! — Славентий
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 ![]() |
Я так кондёром добаловался с повышением оборотов(ремень с него снятый был), у меня теперь он вообще молчит, когда включаешь вообще никаких реплик не выдаёт, а раньше обороты сразу завышал до 1100-1200 на холостом:((
-------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
Цитата(KV2008 @ 23.1.2010, 3:56) ссылка доступна только зарегистрированным А если привод, подкидывающий обороты при включении кондишена запитать на кнопку для прогревов? Идея. Но сложновато и муторно. Там только настроить надо-знать бы как... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
По идее ничего сложного. Есть напруга - работает, нет напруги - не работает... вроде бы
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 240 Спасибо: 72 ![]() |
эм... вопрос от чайника...
как узнать какие прогревочные обороты? (т.е. до скольких оборотов должен упасть стрелка тахометра, прежде чем начинать движение. Верно мыслю?) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
эм... вопрос от чайника... как узнать какие прогревочные обороты? (т.е. до скольких оборотов должен упасть стрелка тахометра, прежде чем начинать движение. Верно мыслю?) Прогревочные обороты 1100-1400 Холостые 750-850 (прогретый двигатель) (приблизительно) -------------------- Спасибо! — Bogdan
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1958 Спасибо: 554 ![]() |
А у меня обычный подсос, как на русских, очень удобно можно сколько тебе надо обороты ставить.
Получается на поздних моделях кирпичей механическую систему заменили на автомат? Сообщение отредактировал DarkMage - 24.1.2010, 0:55 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
А у меня обычный подсос, как на русских, очень удобно можно сколько тебе надо обороты ставить. Получается на поздних моделях кирпичей механическую систему заменили на автомат? когда машина холодная, то обороты ниже порой намного, выставляешь на 1000, а через 2 минуты мотор разогрелся, мазута пошла... рокотит на 2 тысячах уже -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1958 Спасибо: 554 ![]() |
Не, самое большее до 1400 подымается само, у меня по крайней мере. Да и низкие обороты, когда надо немного подсос вытаскивать, бывают только на совсем уж задубевшей машине, а такую без присмотра с сигналки заводить кощунство.
А чего хорошего в автомате, когда он на ледяном двигателе сразу 2 тыщи обротов зваливает? Врятли это на пользу пойдёт дизелю. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Не, самое большее до 1400 подымается само, у меня по крайней мере. Да и низкие обороты, когда надо немного подсос вытаскивать, бывают только на совсем уж задубевшей машине, а такую без присмотра с сигналки заводить кощунство. А чего хорошего в автомате, когда он на ледяном двигателе сразу 2 тыщи обротов зваливает? Врятли это на пользу пойдёт дизелю. а автомат и не будет 2000, 1000 разве что -------------------- 89148508740
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 13:01 |