Общие вопросы, Toyota Chaser / Mark II / Cresta / Verossa |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Общие вопросы, Toyota Chaser / Mark II / Cresta / Verossa |
25.1.2010, 0:58
Сообщение
#1276
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1634 Спасибо: 492 |
у меня дорейстайлинг, а я хочу такие туманки..
вопрос: они мне встанут? или придется искать послерестайловый бампер? -------------------- |
|
|
25.1.2010, 1:04
Сообщение
#1277
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2553 Спасибо: 573 |
у меня дорейстайлинг, а я хочу такие туманки.. вопрос: они мне встанут? или придется искать послерестайловый бампер? бампер только менять, так они не встанут, сам себе тоже хотел такие поставить, но увы А под дорестайленговый бампер не найдешь, долго искал, я не смог найти в инете пару раз попадалось, но там ценник труба... -------------------- Mars - 8 914 039 1000. Спасибо! — dick
|
|
|
25.1.2010, 13:31
Сообщение
#1278
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
|
|
|
25.1.2010, 20:07
Сообщение
#1279
|
|
Группа: Участник Сообщений: 35 Спасибо: 12 |
Может ни для кого не секрет, но для меня стало открытием:
на наших машинах, моделях без режима ECT SNOW (в наличии только переключатель NORM-PWR), если перевести селектор АКПП в положение "2" и включить "PWR", то машина трогается со 2-ой передачи. Проверено на коробке A340H - работает. -------------------- тел. 8 914 868 5156
|
|
|
25.1.2010, 20:32
Сообщение
#1280
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2055 Спасибо: 213 Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four |
хочу се козырек приклеить на стекло мне сказали нада китаиский скочь сдирать и
нормальный покупать а то отвалица , кто клеил поделитесь опытом че делали как делали ? |
|
|
25.1.2010, 20:41
Сообщение
#1281
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1634 Спасибо: 492 |
сначала, для этого тебе нужен теплый гараж..
-------------------- |
|
|
25.1.2010, 20:43
Сообщение
#1282
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2055 Спасибо: 213 Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four |
да ето панятно есть и гараж и фен строительный меня больше скотч интересует где и какои брать чтоб потом неподклеивать отвалившиеся края
|
|
|
26.1.2010, 1:14
Сообщение
#1283
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 |
|
|
|
26.1.2010, 9:36
Сообщение
#1284
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte |
Аццкий, вот ты заморочился.... сайлентблоки эти воопще не умерают.... ну хошь поменяй... в магазине дадут тебе те которые нужны... но учти оригинал не наидешь так как по каталогу их воопще нету...если ты их воопще наидешь.... обычно они не умерают... а если меняются то с рычагом....
заедь на марчекан где продают поэлиритановые сайлентблоки... там скорее есть...поменяешь и забудешь... -------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
26.1.2010, 12:09
Сообщение
#1285
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
Цитата(`Саня` @ 25.1.2010, 19:43) ссылка доступна только зарегистрированным Подскажите в 100 кузовом сайленблоки в этом рычаге ОДИНАКОВЫЕ ? тоесть на задок надо 4 сайлента одинаковых, и вперед 4 своих сайлента? Правый/левый сайлент есть? Всё зависит от комплектации авто, если он у тебя Tourer то они там плавающие, на подобие как на свежем Одисее!!! Если нет то просто резинки(ВСЕ 4-РЕ ОДИНАКОВЫЕ) Оригинала отдельно от рычаго не бывает. Номер TAB-183. бЫВАЕТ ЕЩЁ ОДИН ВИД: железный-не плавающих, устанавливался на таких ходовках до 1994 года. Кстати, обращайтесь за консультациями по ходовке, знаю все сайленблоки!!! Сообщение отредактировал exPloZive - 26.1.2010, 12:10 Спасибо! — ЦыфрыЧ
|
|
|
26.1.2010, 14:14
Сообщение
#1286
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 |
Аццкий, вот ты заморочился.... сайлентблоки эти воопще не умерают.... ну хошь поменяй... в магазине дадут тебе те которые нужны... но учти оригинал не наидешь так как по каталогу их воопще нету...если ты их воопще наидешь.... обычно они не умерают... а если меняются то с рычагом.... заедь на марчекан где продают поэлиритановые сайлентблоки... там скорее есть...поменяешь и забудешь... ЗА 10 лет эти сайленблоки просто в спресованную труху уже превратились. Я ставить буду сайленты Hanse. Уже ставил в косые рычаги - понравилось. Сообщение отредактировал Аццкий - 26.1.2010, 14:16 |
|
|
26.1.2010, 15:12
Сообщение
#1287
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
Цитата(Аццкий @ 26.1.2010, 13:14) ссылка доступна только зарегистрированным Подскажите в 100 кузовом сайленблоки в этом рычаге ОДИНАКОВЫЕ ? тоесть на задок надо 4 сайлента одинаковых, и вперед 4 своих сайлента? Правый/левый сайлент есть? Блин, всё что я писал по верхним рычагам относилось к ПЕРЕДНИМ ВЕРХНИМ! Они от задних отличаются!!! Задние фирмовые тож нигде не найдёш. Дубликаты есть. Хотя наверняка все будут обращики просить |
|
|
26.1.2010, 17:18
Сообщение
#1288
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 |
ставьте полиуретан, малость пожёсче, зато на долго.
у фирмы Точка опоры есть прям комплект на маркообразного -------------------- |
|
|
26.1.2010, 17:35
Сообщение
#1289
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
ставьте полиуретан, малость пожёсче, зато на долго. у фирмы Точка опоры есть прям комплект на маркообразного Считаю, что излишняя жёсткость малополезна. Хотя решает каждый для себя сам. Пример: меняли подушки ДВС на Висте переднеприводной, нашли... но дубовые.... Через некоторое время растрясло торпеду и т.д. |
|
|
26.1.2010, 18:50
Сообщение
#1290
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 |
полиуретан отнюдь не дубовый, эластичный но по сравнению с резиной в подвеске порядком жёсче, думаю стойки всё остальное отработают))
-------------------- |
|
|
26.1.2010, 19:28
Сообщение
#1291
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Жесткость полиуретана заключается в том, что....
в общем, зачем мягкость резины в сайлентблоке? Он должен работать на вращение, а не на сжатие, за мягкость отвечает пружина, стойка. -------------------- 89148508740
Спасибо! — K E N T
|
|
|
26.1.2010, 20:21
Сообщение
#1292
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 |
|
|
|
26.1.2010, 20:44
Сообщение
#1293
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 210 Спасибо: 69 Авто: Subaru Legacy B4'2000 |
-------------------- Мне пинту тёмного
Nissan Laurel'95 RB20E Toyota MarkII'90 1G-FE Toyota MarkII'97 1JZ-GE Subaru Legacy B4'2000 EJ20 |
|
|
26.1.2010, 21:05
Сообщение
#1294
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
ТОчка опры отечественный бренд. Вроде контора из Владивостока....
|
|
|
26.1.2010, 21:15
Сообщение
#1295
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 |
год назад 18 тыс, сейчас дешевле
гдето их прайс был в компе надо будет поискать -------------------- |
|
|
26.1.2010, 23:38
Сообщение
#1296
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27000 Спасибо: 13256 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
год назад 18 тыс, сейчас дешевле гдето их прайс был в компе надо будет поискать shop.amayama.ru заказывал втулки на стабилизатор и втулки в стойки стабилизаторов (линки) ИМХО ... в сайлентблоках работают плохо, но не сказу, что хуже оригинала, т.к. ... вращение ... а вот где ... сжатие, истирание - просто замечательно, на порядок лучше оригинала ... все тюнинговые детали подобного действа за бугром - из полиуретана ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
27.1.2010, 0:00
Сообщение
#1297
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
Как то общался я с Товарищем-дилером таких сайлентблоков и на вопрос о гарантии получил довольно интересный ответ: "Год гарантии при любом пробеге"...
Козе понятно, что оригинал в РАЗЫ долговечней. Втулки стаба переднего тоже менял, ставил оригина....48815-22150 О.Е.М. летом уж 3 года будет. Скоро опять менять по-ходу. Из морды идёт не понятный стук. Всё вроде целое: стойки, сайленты, линьки,тяги,наконечники, а стук есть.... У кого нибудь было такое??? |
|
|
27.1.2010, 0:07
Сообщение
#1298
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 |
Рейка? попробуй рулевую тягу в месте входа в рейку подергать - может люфтить и стучать от движения одной руки. (люфт 2-3 мм)
|
|
|
27.1.2010, 0:08
Сообщение
#1299
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// |
У кого нибудь было такое??? внимательно смотри стойки...порой только поставив 100% нестучащие можно выявить, что гремят именно они... -------------------- |
|
|
27.1.2010, 0:17
Сообщение
#1300
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
Рейка контрактная, недавно ставил. Проверим стойки... ЧУЙСТВУЮ ПРИДЁТСЯ РАЗОРЯТЬСЯ НА ОРИГИНАЛ!!!!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2024, 14:47 |