Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

170 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Общие вопросы, Toyota Chaser / Mark II / Cresta / Verossa
dick
сообщение 25.1.2010, 0:58
Сообщение #1276


Группа: Активный участник
Сообщений: 1634
Спасибо: 492




у меня дорейстайлинг, а я хочу такие туманки..
вопрос: они мне встанут? или придется искать послерестайловый бампер?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Silent
сообщение 25.1.2010, 1:04
Сообщение #1277


Группа: Активный участник
Сообщений: 2553
Спасибо: 573




Цитата(edi @ 24.1.2010, 23:58) *
у меня дорейстайлинг, а я хочу такие туманки..
вопрос: они мне встанут? или придется искать послерестайловый бампер?


бампер только менять, так они не встанут, сам себе тоже хотел такие поставить, но увы sad.gif


А под дорестайленговый бампер не найдешь, долго искал, я не смог найти в инете пару раз попадалось, но там ценник труба...



--------------------
Mars - 8 914 039 1000.
Спасибо! — dick
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 25.1.2010, 13:31
Сообщение #1278


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



Цитата(edi @ 24.1.2010, 23:10) *
а если взлетит, то что делать? smile.gif


Ну как вариант его всё таки лучьше бодяжить с 92-м, 60%(Б-70) , а то у него очень большое кпд. Не каждый мотор, я думаю, вывезет базар.
Перейти в начало страницы
 
+
ivan_mag
сообщение 25.1.2010, 20:07
Сообщение #1279


Группа: Участник
Сообщений: 35
Спасибо: 12




Может ни для кого не секрет, но для меня стало открытием:
на наших машинах, моделях без режима ECT SNOW (в наличии только переключатель NORM-PWR), если перевести селектор АКПП в положение "2" и включить "PWR", то машина трогается со 2-ой передачи. Проверено на коробке A340H - работает.


--------------------
тел. 8 914 868 5156
Перейти в начало страницы
 
+
`Саня`
сообщение 25.1.2010, 20:32
Сообщение #1280


Группа: Активный участник
Сообщений: 2055
Спасибо: 213

Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four



хочу се козырек приклеить на стекло  мне сказали нада китаиский скочь сдирать и 
нормальный покупать а то отвалица , кто клеил поделитесь опытом че делали  как делали ? 
Перейти в начало страницы
 
+
dick
сообщение 25.1.2010, 20:41
Сообщение #1281


Группа: Активный участник
Сообщений: 1634
Спасибо: 492




сначала, для этого тебе нужен теплый гараж.. 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
`Саня`
сообщение 25.1.2010, 20:43
Сообщение #1282


Группа: Активный участник
Сообщений: 2055
Спасибо: 213

Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four



да ето панятно есть и гараж и фен строительный меня больше скотч интересует где и какои брать чтоб потом неподклеивать отвалившиеся края
Перейти в начало страницы
 
+
Аццкий
сообщение 26.1.2010, 1:14
Сообщение #1283


Группа: Активный участник
Сообщений: 3634
Спасибо: 536




Подскажите в 100 кузовом сайленблоки в этом рычаге ОДИНАКОВЫЕ ?

тоесть на задок надо 4 сайлента одинаковых, и вперед 4 своих сайлента?

Правый/левый сайлент есть?

Сообщение отредактировал Аццкий - 26.1.2010, 1:14
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+
qweqweqwe
сообщение 26.1.2010, 9:36
Сообщение #1284


Группа: Активный участник
Сообщений: 3138
Спасибо: 469

Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte



Аццкий, вот ты заморочился.... сайлентблоки эти воопще не умерают.... ну хошь поменяй... в магазине дадут тебе те которые нужны... но учти оригинал не наидешь так как по каталогу их воопще нету...если ты их воопще наидешь.... обычно они не умерают... а если меняются то с рычагом....

заедь на марчекан где продают поэлиритановые сайлентблоки... там скорее есть...поменяешь и забудешь...


--------------------
2jz sengle turbo
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 26.1.2010, 12:09
Сообщение #1285


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



Цитата(`Саня` @ 25.1.2010, 19:43) ссылка доступна только зарегистрированным
Подскажите в 100 кузовом сайленблоки в этом рычаге ОДИНАКОВЫЕ ?

тоесть на задок надо 4 сайлента одинаковых, и вперед 4 своих сайлента?

Правый/левый сайлент есть?


Всё зависит от комплектации авто, если он у тебя Tourer то они там плавающие, на подобие как на свежем Одисее!!! Если нет то просто резинки(ВСЕ 4-РЕ ОДИНАКОВЫЕ) Оригинала отдельно от рычаго не бывает. Номер TAB-183. бЫВАЕТ ЕЩЁ ОДИН ВИД: железный-не плавающих, устанавливался на таких ходовках до 1994 года.

Кстати, обращайтесь за консультациями по ходовке, знаю все сайленблоки!!!

Сообщение отредактировал exPloZive - 26.1.2010, 12:10
Спасибо! — ЦыфрыЧ
Перейти в начало страницы
 
+
Аццкий
сообщение 26.1.2010, 14:14
Сообщение #1286


Группа: Активный участник
Сообщений: 3634
Спасибо: 536




Цитата(qweqweqwe @ 26.1.2010, 8:36) *
Аццкий, вот ты заморочился.... сайлентблоки эти воопще не умерают.... ну хошь поменяй... в магазине дадут тебе те которые нужны... но учти оригинал не наидешь так как по каталогу их воопще нету...если ты их воопще наидешь.... обычно они не умерают... а если меняются то с рычагом....

заедь на марчекан где продают поэлиритановые сайлентблоки... там скорее есть...поменяешь и забудешь...


ЗА 10 лет эти сайленблоки просто в спресованную труху уже превратились. 
Я ставить буду сайленты Hanse. Уже ставил в косые рычаги - понравилось.

Сообщение отредактировал Аццкий - 26.1.2010, 14:16
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 26.1.2010, 15:12
Сообщение #1287


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



Цитата(Аццкий @ 26.1.2010, 13:14) ссылка доступна только зарегистрированным
Подскажите в 100 кузовом сайленблоки в этом рычаге ОДИНАКОВЫЕ ?

тоесть на задок надо 4 сайлента одинаковых, и вперед 4 своих сайлента?

Правый/левый сайлент есть?


Блин, всё что я писал по верхним рычагам относилось к ПЕРЕДНИМ ВЕРХНИМ! Они от задних отличаются!!! Задние фирмовые тож нигде не найдёш. Дубликаты есть. Хотя наверняка все будут обращики просить 1_declare2.gif
Перейти в начало страницы
 
+
K E N T
сообщение 26.1.2010, 17:18
Сообщение #1288


Группа: Активный участник
Сообщений: 3866
Спасибо: 1547




ставьте полиуретан, малость пожёсче, зато на долго.
у фирмы Точка опоры есть прям комплект на маркообразного


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 26.1.2010, 17:35
Сообщение #1289


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



Цитата(K E N T @ 26.1.2010, 16:18) *
ставьте полиуретан, малость пожёсче, зато на долго.
у фирмы Точка опоры есть прям комплект на маркообразного


Считаю, что излишняя жёсткость малополезна. Хотя решает каждый для себя сам.
Пример: меняли подушки ДВС на Висте переднеприводной, нашли... но дубовые....
Через некоторое время растрясло торпеду и т.д. dry.gif
Перейти в начало страницы
 
+
K E N T
сообщение 26.1.2010, 18:50
Сообщение #1290


Группа: Активный участник
Сообщений: 3866
Спасибо: 1547




полиуретан отнюдь не дубовый, эластичный но по сравнению с резиной в подвеске порядком жёсче, думаю стойки всё остальное отработают))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 26.1.2010, 19:28
Сообщение #1291


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Жесткость полиуретана заключается в том, что....

в общем, зачем мягкость резины в сайлентблоке? Он должен работать на вращение, а не на сжатие, за мягкость отвечает пружина, стойка.


--------------------
89148508740
Спасибо! — K E N T
Перейти в начало страницы
 
+
Аццкий
сообщение 26.1.2010, 20:21
Сообщение #1292


Группа: Активный участник
Сообщений: 3634
Спасибо: 536




Цитата(K E N T @ 26.1.2010, 16:18) *
у фирмы Точка опоры ...

это что
Перейти в начало страницы
 
+
MERC-=London=-
сообщение 26.1.2010, 20:44
Сообщение #1293


Группа: Активный участник
Сообщений: 210
Спасибо: 69

Авто: Subaru Legacy B4'2000



Цитата(Аццкий @ 26.1.2010, 19:21) *
это что



да мне тоже интересно и сколько сей комплект стоит


--------------------
Мне пинту тёмного
Nissan Laurel'95 RB20E
Toyota MarkII'90 1G-FE
Toyota MarkII'97
1JZ-
GE
Subaru Legacy B4'2000 EJ20
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 26.1.2010, 21:05
Сообщение #1294


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



ТОчка опры отечественный бренд. Вроде контора из Владивостока....
Перейти в начало страницы
 
+
K E N T
сообщение 26.1.2010, 21:15
Сообщение #1295


Группа: Активный участник
Сообщений: 3866
Спасибо: 1547




год назад 18 тыс, сейчас дешевле
гдето их прайс был в компе надо будет поискать



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 26.1.2010, 23:38
Сообщение #1296


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(K E N T @ 26.1.2010, 20:15) *
год назад 18 тыс, сейчас дешевле
гдето их прайс был в компе надо будет поискать

shop.amayama.ru


заказывал втулки на стабилизатор и втулки в стойки стабилизаторов (линки)




ИМХО ... в сайлентблоках работают плохо, но не сказу, что хуже оригинала, т.к. ... вращение ... а вот где ... сжатие, истирание - просто замечательно, на порядок лучше оригинала ... все тюнинговые детали подобного действа за бугром - из полиуретана ...



--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 27.1.2010, 0:00
Сообщение #1297


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



Как то общался я с Товарищем-дилером таких сайлентблоков и на вопрос о гарантии получил довольно интересный ответ: "Год гарантии при любом пробеге"...
Козе понятно, что оригинал в РАЗЫ долговечней.

Втулки стаба переднего тоже менял, ставил оригина....48815-22150 О.Е.М. летом уж 3 года будет. Скоро опять менять по-ходу.
Из морды идёт не понятный стук. Всё вроде целое: стойки, сайленты, линьки,тяги,наконечники, а стук есть....

У кого нибудь было такое???


Перейти в начало страницы
 
+
Аццкий
сообщение 27.1.2010, 0:07
Сообщение #1298


Группа: Активный участник
Сообщений: 3634
Спасибо: 536




Рейка? попробуй рулевую тягу в месте входа в рейку подергать - может люфтить и стучать от движения одной руки. (люфт 2-3 мм)
Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 27.1.2010, 0:08
Сообщение #1299


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



Цитата(exPloZive @ 26.1.2010, 23:00) *
У кого нибудь было такое???

внимательно смотри стойки...порой только поставив 100% нестучащие можно выявить, что гремят именно они... 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 27.1.2010, 0:17
Сообщение #1300


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



Рейка контрактная, недавно ставил. Проверим стойки... ЧУЙСТВУЮ ПРИДЁТСЯ РАЗОРЯТЬСЯ НА ОРИГИНАЛ!!!!
Перейти в начало страницы
 
+

170 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.6.2024, 13:03