Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
маслянный фильтр, кто какой использует?
shans2
сообщение 27.1.2010, 13:03
Сообщение #51


Группа: Активный участник
Сообщений: 11910
Спасибо: 7496

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Цитата(Аццкий @ 26.1.2010, 20:27) *
Цены на масляный фильтр на 1JZ-GE в Московском офисе ехист.

Цену у магаданских барыг умножайте на 1,5.


C екзиста доставкаоченьдорогая выходит. До 75% от стоимости.

Смотрел по Паджеро,цены гуд. Озвучили доставку - спасибо, не надо.


С экзиста надо заказыват с получение у них в офисе и что-бы кто-то отправлял.

Хотя у них же зказывал два года назад, доставка была нормальной. Просто тариф экспресс-почту. Сейчас почему-то мне посчитали в % от заказа....



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Аццкий
сообщение 27.1.2010, 13:30
Сообщение #52


Группа: Активный участник
Сообщений: 3634
Спасибо: 536




Цитата(shans2 @ 27.1.2010, 12:03) *
C екзиста доставкаоченьдорогая выходит. До 75% от стоимости.


С экзиста надо заказыват с получение у них в офисе и что-бы кто-то отправлял.

Хотя у них же зказывал два года назад, доставка была нормальной. Просто тариф экспресс-почту. Сейчас почему-то мне посчитали в % от заказа....

Именно так. Я заказываю чрез дурга который живет от офиса экзиста в Королеве в 10 минутах ходьбы.

Итого никаких наценок на доставку - просто посылкой емс получаю груз.


А так  да, +75% стоиомсть доставки от общей суммы заказа.

Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 27.1.2010, 13:50
Сообщение #53


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



Подделки Сакуры мож и есть, но НИТТО это прямые поставки из самой мамы Японии ч/з Владик, а потом к нам!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Аццкий
сообщение 27.1.2010, 13:54
Сообщение #54


Группа: Активный участник
Сообщений: 3634
Спасибо: 536




Цитата(exPloZive @ 27.1.2010, 12:50) *
Подделки Сакуры мож и есть, но НИТТО это прямые поставки из самой мамы Японии ч/з Владик, а потом к нам!!!!!!!


Есть и другая (к сожалению) информация ) (от одного из офисов Exist)
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 27.1.2010, 14:08
Сообщение #55


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



Цитата(Аццкий @ 27.1.2010, 12:54) *
Есть и другая (к сожалению) информация ) (от одного из офисов Exist)



Возможно, но я отталкиваюсь от качества проверенных МНой топливных элементов для дизелей (типа FC-158 для toyot-ы). Качество сравнимо с оригиналом.

А на корейских масленных, как правило причина продавливания не в плохом обр-ом клапане, а в качестве железа (которое хуже чем на японцах).
P.S. Сам на NITTO езжу...................
Перейти в начало страницы
 
+
DvK
сообщение 27.1.2010, 15:39
Сообщение #56


Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7



Цитата(Аццкий @ 27.1.2010, 12:54) *
Есть и другая (к сожалению) информация ) (от одного из офисов Exist)

да с экзиста уже заказывал народ сальники на клапана.. потом приходили к нам и нормальные покупал.. вобщем вы поймите, что экзист это не торговая компания, которая имеет собственный товар и отвечает за его качество, а логистическая контора, которая является посредником между компаниями-продавцами и вами покупателями, и отвечать за качество и тем более гарантировать что это не подделка они не могут!!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Аццкий
сообщение 27.1.2010, 19:50
Сообщение #57


Группа: Активный участник
Сообщений: 3634
Спасибо: 536




Цитата(DvK @ 27.1.2010, 14:39) *
да с экзиста уже заказывал народ сальники на клапана.. потом приходили к нам и нормальные покупал.. вобщем вы поймите, что экзист это не торговая компания, которая имеет собственный товар и отвечает за его качество, а логистическая контора, которая является посредником между компаниями-продавцами и вами покупателями, и отвечать за качество и тем более гарантировать что это не подделка они не могут!!


Верхние рычаги на сотку с Exista оригинальные пришли - со смазкой в коробке и рычаг с шаровой затянут под вакуумной пленкой целиком. 


у вас такие же тойотовские рычаги? Или просто с этикеткой TOYOTA и выбитым партнамбером?
также кстати помню сайленблоки шли внутренняя часть обработана графитовой смазкой как мне показалось.

Сообщение отредактировал Аццкий - 27.1.2010, 19:51
Перейти в начало страницы
 
+
Ex_Prepod
сообщение 6.4.2010, 0:29
Сообщение #58


Группа: Активный участник
Сообщений: 4596
Спасибо: 1641




а фильтры micro кто на дизелях испольовал? как они себя ведут?


--------------------
Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
Перейти в начало страницы
 
+
Dron 2009
сообщение 6.4.2010, 1:52
Сообщение #59


Группа: Активный участник
Сообщений: 1231
Спасибо: 1205




-
Цитата(Ex_Prepod @ 5.4.2010, 23:29) *
а фильтры micro кто на дизелях испольовал? как они себя ведут?


micro ХОРОШИЕ ФИЛЬТРА много лет пользую .нет претензий.по осени менял масло и не заметил что мне поставили перфект отстойный фильтр.резина задубела и масло погнало из под фильтра.масло 0w20.поменял на микро и всё нормально стало.хорошо заметил что давит
Перейти в начало страницы
 
+
keribas
сообщение 6.4.2010, 23:08
Сообщение #60


Группа: Активный участник
Сообщений: 1495
Спасибо: 621




1000 за фильтр... я чего то не понимаю.
современный фильтр ВАЗа(только не прям чистый "колхоз") за 160 р. задерживает такую мелочь что любому мотору за глаза хватит. тесты есть в авто журналах из месяца в месяц.
например тут
ссылка доступна только зарегистрированным

и чуть текста из статьи:
Так какой же фильтр купить? Ответ будет довольно неожиданным - любой! Экспертиза показала, что основные параметры всех 17 фильтров очень близки, а маститые иностранцы не имеют подавляющего превосходства над отечественными провинциалами.

Бумагу фильтровальную уже ВСЕ фирмы берут у крупных немецких и америкосовых поставщиков. проблемы только из за качества сборки бывают: тут флянец не обработали, там на клее сэкономили... но это в РОССИИ. думаю корея и япия это уже лет 20 назад пережила.
а все что надо при покупке тут
ссылка доступна только зарегистрированным

Сообщение отредактировал keribas - 6.4.2010, 23:24


--------------------
А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 6.4.2010, 23:27
Сообщение #61


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




А я вобще не пойму ради чего базар.. через сколько километров вы меняете масло? тысяч через 5? Допустим, что это так. Сколько ваша машина хавает горючего? возьмем для удобства подсчета 20 литров на сотню. получается, что за эти пять тысяч километров вы спалите 1000 литров горючего. Правильно? т.е. почти на 30.000 рублей. Добавим сюда цену масла, наверняка не по 100 руб за литр smile.gif. Фильтр меняем вместе с заменой масла. Ну и какая разница, сколько он стоит, 400, 500 или 1000? это 2-3% от цены горючего. Да возьмите хороший, если неверите дешевому и не парьтесь!
Перейти в начало страницы
 
+
23898
сообщение 27.7.2010, 21:20
Сообщение #62


Группа: Активный участник
Сообщений: 4470
Спасибо: 2833




Если фильтр масляный забит откуда масло давить начнёт?
Из под фильтра понятно, ещё откель?
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 27.7.2010, 21:58
Сообщение #63


Группа: Активный участник
Сообщений: 22199
Спасибо: 18285




У меня, к слову о птичках, последний поставленный яповский фильтр в сине-зелёной коробочке повёл себя странно. Раньше как было: ключ зажигания поворачиваешь, стартёр только крутиться начинает - лампа давления уже гаснет, ещё даж не схватило. Это не только по зиме, но и по теплу, причём с 5W-40.
А сейчас двигатель заводится и работает с серьёзным шумом цепи секунды 2-3, после чего шум исчезает одновременно с тем, как гаснет лампа.
Обратный клапан хреновенький?

П.С. С фильтра не течёт, естественно. Да всё равно поменяю нафиг.

Сообщение отредактировал Гидр - 27.7.2010, 22:00


--------------------
Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Перейти в начало страницы
 
+
DarkSky
сообщение 27.7.2010, 22:27
Сообщение #64


Группа: Активный участник
Сообщений: 5665
Спасибо: 4261

Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002



Все просто TRD Racing oil filter 1_dance3.gif


--------------------
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто)
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 28.7.2010, 13:38
Сообщение #65


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



DarkSki, а рассскажи как он, этот ТРД.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
NORDISCH
сообщение 11.9.2010, 6:40
Сообщение #66


Группа: Активный участник
Сообщений: 270
Спасибо: 63




Цитата(qweqweqwe @ 25.1.2010, 15:35) *
на самом деле фирменный фильтр отличить легко!!! В фирменном фильтре находится клапан...для того чтобы масло не стикало... а он стоит не менее 1000р.


Щас вопрос коллективу , а что вы реально видели фильтр без перепускного клапана?


--------------------
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее.
Перейти в начало страницы
 
+
DANger
сообщение 11.9.2010, 10:01
Сообщение #67


Группа: Активный участник
Сообщений: 1762
Спасибо: 594

Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162".



А вы зайдите в любой магазин и на угад любой фильтр возьмите и дуньте в него, он в одну сторону должен очень легко продуваться, в обратную вообще не должен, так вот, примерно 80% фильтров которые продаются в Магадане, независимо от производителя, либо легко продуваются в любую сторону, либо(что еще хуже) довольно таки тяжело продуваются в обе стороны(обычно это китай и часть тех, что типа корея), мало того, берешь типа оригинал, и из штук 5 примерно найдется только один, который будет нормально работать....
Глядя на меня продаваны сначала угарали, потом сами офигели.....
З.Ы.
На фильтрах я не экономлю!!!!

Сообщение отредактировал DANger - 11.9.2010, 10:39


--------------------
Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
Перейти в начало страницы
 
+
NORDISCH
сообщение 11.9.2010, 22:16
Сообщение #68


Группа: Активный участник
Сообщений: 270
Спасибо: 63




АААА.... елки моталки... попутал обратный клапан с перепускным....


--------------------
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее.
Перейти в начало страницы
 
+

3 страниц V  < 1 2 3
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.5.2024, 9:13