УАЗ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
УАЗ |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 737 Спасибо: 484 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1958 Спасибо: 554 ![]() |
Да, 31
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Группа: Участник Сообщений: 114 Спасибо: 56 Авто: Escudo 94, TLC Prado 99 ![]() |
Спасибо за совет-поставлю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 ![]() |
Причём самое смешное что родная дорожка 32-я,а пятаковая 33-я
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558 ![]() |
Так и не могу найти замок нового образца в пассажирский салон на буханку(с короткой тягой) может кто преределывал из замка с длинной тягой посоветуйте...но слышал не подходят? если у кого есть куплю!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1538 Спасибо: 727 Авто: Toyota ![]() |
Так и не могу найти замок нового образца в пассажирский салон на буханку(с короткой тягой) может кто преределывал из замка с длинной тягой посоветуйте...но слышал не подходят? если у кого есть куплю!!! Давно бы уже заказал в интернет-магазине и не маялся. Можно сделать предоплату в таксопарке и тебе привезут быстро. У них много товара прилетает самолётами. Сообщение отредактировал МАН49 - 6.11.2009, 0:22 -------------------- тел. 89148523993
Забыли или потеряли ключи от машины - не бейте стёкла! Звоните! Спасибо! — УАЗ
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 168 Спасибо: 42 ![]() |
помогите советом ! вибрация двигателя на уазе 512 на нейтральной при оборотах в 1000 и 2000 трясет как ямз 236.на холостых аж прыгает на месте.незадолго до этого менял коробку с раздаткой диск и корзину сцепления вибрации сразу небыло стала со временем по чуть чуть.после этого поменял все подушки .крутил корзину сцепления бесполезно .че ему нужно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558 ![]() |
Раз было похожее, вибрацию давал лопнувший по трещине шкив кажется генератора
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 168 Спасибо: 42 ![]() |
запускал без ремня- результат тот же
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558 ![]() |
В прошлом годе похоже разваливалась коробка, правда на первой и задней. Оказался бракованный вторичный валик. У тебя по аналогии возможно? первичный или эта группа подшипников?
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 168 Спасибо: 42 ![]() |
коробка не гремит переключает .сеня полезу кожух смотреть может лопнул
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1195 Спасибо: 1388 ![]() |
Задай себе вопрос, если раньше не было вибрации а после замены некоторых деталей она появилась...., что это может быть?
Причин вибрации может быть несколко. 1. Биение диска сцепления который ты поменял. 2. то-же только корзины 3.Затянуты резиновые подушки на раздатке и ДВС. 4. Трещина на кожухе маховика. |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 168 Спасибо: 42 ![]() |
неисправность найдена!пробило прокладку на впускном коллекторе.причем на холостом ходу работал отлично.нашли случайно когда решили прочихать карбюратор.век живи век учись.всем спасибо.завтра на рыбалку
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
Группа: Участник Сообщений: 7 Спасибо: 3 ![]() |
По поводу надежности Уаза ничего не скажу, а вот за Газ-69 скажу.Моему газику уже стукнуло 50-лет,я уже третий хозяин.За все время он нас никогда не подводил.Все на нем родное.Двигатель М-20.кузов.рама.колеса.мосты,коробка,раздатка и т.д. родное.Конечно движок приходилось делать и так по мелочи.Могу сказать, что машина советских времен была очень надежной.Иной раз возвращались с рыбалки буквально наодном рабочем цилиндре,да еще тащили за собой через речки мотоцикл сколяской.Было много всего,но всегда добирались своим ходом.Приходилось таскать гусеничный трактор с полной навеской 7т ,чтобы его завести с буксира.От Элекчанских озер по Яме проходили 64км вниз там и рыбачили.Так что бывает и советская машинка хороша.В основном были минусы по движку.Бензина 66 и 72 не стало,а на 76 стали быстрее гореть клапана вот и все.Мы как-то поехали через Кварцевый за брусникой смотрим стоит на дороге Газ-469,попросили пропустить нас.Ребята были с Магадана,они сказали,что пытались проехать,но там всю дорогу смыло.Карабкаться в верх по валунам было трудновато ,но мы не сдались,и потом престиж-как же иначе.Когда возвращались назад,ребята нам не поверили, что мы проехали на ту сторону перевала,но когда мы показали полные ведра ягоды у всех, то очень удивились.Теперь делайте выводы!!!!!
![]() Спасибо! — Skyr
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 168 Спасибо: 42 ![]() |
кто нибудь ставил дизель японческий на уаза?и какой дизель лутше поставить и как оформить в гаи?
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Группа: Участник Сообщений: 55 Спасибо: 1 Авто: TLC 100 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 ![]() |
По поводу надежности Уаза ничего не скажу, а вот за Газ-69 скажу.Моему газику уже стукнуло 50-лет,я уже третий хозяин.За все время он нас никогда не подводил.Все на нем родное.Двигатель М-20.кузов.рама.колеса.мосты,коробка,раздатка и т.д. родное.Конечно движок приходилось делать и так по мелочи.Могу сказать, что машина советских времен была очень надежной.Иной раз возвращались с рыбалки буквально наодном рабочем цилиндре,да еще тащили за собой через речки мотоцикл сколяской.Было много всего,но всегда добирались своим ходом.Приходилось таскать гусеничный трактор с полной навеской 7т ,чтобы его завести с буксира.От Элекчанских озер по Яме проходили 64км вниз там и рыбачили.Так что бывает и советская машинка хороша.В основном были минусы по движку.Бензина 66 и 72 не стало,а на 76 стали быстрее гореть клапана вот и все.Мы как-то поехали через Кварцевый за брусникой смотрим стоит на дороге Газ-469,попросили пропустить нас.Ребята были с Магадана,они сказали,что пытались проехать,но там всю дорогу смыло.Карабкаться в верх по валунам было трудновато ,но мы не сдались,и потом престиж-как же иначе.Когда возвращались назад,ребята нам не поверили, что мы проехали на ту сторону перевала,но когда мы показали полные ведра ягоды у всех, то очень удивились.Теперь делайте выводы!!!!! ![]() ЗАвидую молча ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 166 Спасибо: 65 Авто: ISUZU WIZARD 2000 ![]() |
По поводу надежности Уаза ничего не скажу, а вот за Газ-69 скажу.Моему газику уже стукнуло 50-лет,я уже третий хозяин.За все время он нас никогда не подводил.Все на нем родное.Двигатель М-20.кузов.рама.колеса.мосты,коробка,раздатка и т.д. родное.Конечно движок приходилось делать и так по мелочи.Могу сказать, что машина советских времен была очень надежной.Иной раз возвращались с рыбалки буквально наодном рабочем цилиндре,да еще тащили за собой через речки мотоцикл сколяской.Было много всего,но всегда добирались своим ходом.Приходилось таскать гусеничный трактор с полной навеской 7т ,чтобы его завести с буксира.От Элекчанских озер по Яме проходили 64км вниз там и рыбачили.Так что бывает и советская машинка хороша.В основном были минусы по движку.Бензина 66 и 72 не стало,а на 76 стали быстрее гореть клапана вот и все.Мы как-то поехали через Кварцевый за брусникой смотрим стоит на дороге Газ-469,попросили пропустить нас.Ребята были с Магадана,они сказали,что пытались проехать,но там всю дорогу смыло.Карабкаться в верх по валунам было трудновато ,но мы не сдались,и потом престиж-как же иначе.Когда возвращались назад,ребята нам не поверили, что мы проехали на ту сторону перевала,но когда мы показали полные ведра ягоды у всех, то очень удивились.Теперь делайте выводы!!!!! ![]() Подтверждаю!!!! Машина надежная, пацанами где только на ней не мотались, выдерживала все. Ремонтировали сами, благо (конец 70) запчасти найти мона было. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558 ![]() |
У меня знакомый ставил 3-L, а оформление через МРМЗ Ему и 2L за глаза - только и коробка и раздатка желательно Сурфовские(вечные). 3L многовато будет - что нить рвать будет(полуося, шрусы) уазовскую коробку вообще порвёт как тузик грелку. Кстати МРМЗ не только оформляет но и ставили. |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1221 Спасибо: 259 ![]() |
кто в теме, подсказывайте, двиг 421.8 карбюраторный блок с залитыми несъёмными гильзами. гильзы уже расточены под ремонтный размер 100,5. можно ли их растачивать далее и под какой размер?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
ссылка доступна только зарегистрированным
<УАЗ-469>. Его решили возродить Ульяновский автомобильный завод объявил о возрождении легендарного <УАЗ-469>. Автомобиль предназначен для использования в жестких условиях бездорожья. 469 создан на базе UAZ Hunter и получил разрезные мосты, металлические бампера, 4-х ступенчатую коробку передач, откидной борт багажника. Эти проверенные временем решения сделали автомобиль еще более проходимым и практичным в эксплуатации. В частности улучшилась геометрическая проходимость, за счет увеличения углов въезда и съезда. Изменились тяговые характеристики бензинового двигателя, за счет смещения максимального крутящего момента (208/3000 Нм) в зону более низких оборотов. Снизился и расход топлива: на двигателе объемом 2,7 л средний расход топлива составляет 10,6 л на 100 км. Автомобиль будет выпускаться в двух вариантах: с тентом или с металлической крышей. <УАЗ 469 станет логичным дополнением нашей линейки внедорожников>, - говорит А. А. Карпов, руководитель департамента продаж ОАО <УАЗ>. - <Решение возобновить производство этой модели было продиктовано запросами наших корпоративных покупателей, которые нуждались в бюджетном автомобиле, способном работать в по-настоящему жестких погодных условиях на бездорожье, к которым ни один из представленных на рынке автомобилей технологически не приспособлен. В результате мы разработали и предлагаем внедорожник, который на 23% дешевле существующих продуктов в линейке УАЗ, а по внедорожным качествам превосходит существующие модели>. Цена на новый УАЗ 469 стартует от 299 тыс. руб. за комплектацию автомобиля с тентом. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1958 Спасибо: 554 ![]() |
Офигенно! Ну с расходом это они явно пошутили
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1760 Спасибо: 1840 Авто: Mistral 96 ![]() |
помню собирался ехать на завод, перегонять сюда УАЗ 469, в 2000 году. Так чтоб машину сделать чисто говнолаз. Отговорили , потому что его перед перегоном надо было полностью перебирать и обкатывать. Но вопрос не в этом. Цена УАЗ 469 на то момент с завода в минимальной комплектации с брезентовым верхом составляла 3700 долларов США, в пересчете на рубли. Так что уазик как бы возродили , но цена почему то в три раза выросла.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 8:17 |