Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

21 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
УАЗ
Natalisha
сообщение 2.10.2009, 22:02
Сообщение #126


Группа: Активный участник
Сообщений: 737
Спасибо: 484




Цитата(Archangel @ 2.10.2009, 20:50) *
Парни, подскажите какую можно поставить максимальную резину на стандартный  УАЗ 31514, чтобы при поворотах арки не терли, ну и ехать не мешали?


31-ая нормально встоёт...


Перейти в начало страницы
 
+
DarkMage
сообщение 2.10.2009, 22:53
Сообщение #127


Группа: Активный участник
Сообщений: 1958
Спасибо: 554




Да, 31


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: 883 (Joker TK-450S)

[size="2"][/size]


Перейти в начало страницы
 
+
Archangel
сообщение 3.10.2009, 1:04
Сообщение #128


Группа: Участник
Сообщений: 114
Спасибо: 56

Авто: Escudo 94, TLC Prado 99



Спасибо за совет-поставлю.
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 3.10.2009, 1:19
Сообщение #129


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




Причём самое смешное что родная дорожка 32-я,а пятаковая 33-я smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
УАЗ
сообщение 13.10.2009, 9:11
Сообщение #130


Группа: Активный участник
Сообщений: 1236
Спасибо: 558




Цитата(Estonec @ 3.10.2009, 0:19) *
Причём самое смешное что родная дорожка 32-я,а пятаковая 33-я smile.gif


но она то уже в полтлра раза!!!


Перейти в начало страницы
 
+
УАЗ
сообщение 5.11.2009, 22:11
Сообщение #131


Группа: Активный участник
Сообщений: 1236
Спасибо: 558




Так и не могу найти замок нового образца в пассажирский салон на буханку(с короткой тягой) может кто преределывал из замка с длинной тягой посоветуйте...но слышал не подходят? если у кого есть куплю!!!
Перейти в начало страницы
 
+
МАН49
сообщение 6.11.2009, 0:14
Сообщение #132


Группа: Активный участник
Сообщений: 1538
Спасибо: 727

Авто: Toyota



Цитата(УАЗ @ 5.11.2009, 21:11) *
Так и не могу найти замок нового образца в пассажирский салон на буханку(с короткой тягой) может кто преределывал из замка с длинной тягой посоветуйте...но слышал не подходят? если у кого есть куплю!!!

 Давно бы уже заказал в интернет-магазине и не маялся. Можно сделать предоплату в таксопарке и тебе привезут быстро. У них много товара прилетает самолётами.

Сообщение отредактировал МАН49 - 6.11.2009, 0:22


--------------------
тел. 89148523993
Забыли или потеряли ключи от машины - не бейте стёкла! Звоните!
Спасибо! — УАЗ
Перейти в начало страницы
 
+
УАЗ
сообщение 14.11.2009, 10:50
Сообщение #133


Группа: Активный участник
Сообщений: 1236
Спасибо: 558




Цитата(МАН49 @ 5.11.2009, 23:14) *
Давно бы уже заказал в интернет-магазине и не маялся. Можно сделать предоплату в таксопарке и тебе привезут быстро. У них много товара прилетает самолётами.

Плиз заказал - вроде везут (предоплату не взяли п о д о з р и т е л ь н о !!! мне как то?)
Ну подождём........ training1.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Serega
сообщение 24.12.2009, 23:17
Сообщение #134


Группа: Участник
Сообщений: 168
Спасибо: 42




помогите советом ! вибрация двигателя на уазе 512 на нейтральной при оборотах в 1000 и 2000 трясет как ямз 236.на холостых аж прыгает на месте.незадолго до этого менял коробку с раздаткой диск и корзину сцепления вибрации сразу небыло стала со временем по чуть чуть.после этого поменял все подушки .крутил корзину сцепления бесполезно .че ему нужно?
Перейти в начало страницы
 
+
УАЗ
сообщение 25.12.2009, 0:18
Сообщение #135


Группа: Активный участник
Сообщений: 1236
Спасибо: 558




Раз было похожее, вибрацию давал лопнувший по трещине шкив кажется генератора
Перейти в начало страницы
 
+
Serega
сообщение 25.12.2009, 0:30
Сообщение #136


Группа: Участник
Сообщений: 168
Спасибо: 42




запускал без ремня- результат тот же
Перейти в начало страницы
 
+
УАЗ
сообщение 25.12.2009, 1:27
Сообщение #137


Группа: Активный участник
Сообщений: 1236
Спасибо: 558




В прошлом годе похоже разваливалась коробка, правда на первой и задней. Оказался бракованный вторичный валик. У тебя по аналогии возможно? первичный или эта группа подшипников? 
Перейти в начало страницы
 
+
Serega
сообщение 25.12.2009, 19:28
Сообщение #138


Группа: Участник
Сообщений: 168
Спасибо: 42




коробка не гремит переключает .сеня полезу кожух смотреть может лопнул
Перейти в начало страницы
 
+
Raduga
сообщение 25.12.2009, 23:45
Сообщение #139


Группа: Активный участник
Сообщений: 1195
Спасибо: 1388




Задай себе вопрос, если раньше не было вибрации а после замены некоторых деталей она появилась...., что это может быть?
Причин вибрации может быть несколко.
1. Биение диска сцепления который ты поменял.
2. то-же только корзины
3.Затянуты резиновые подушки на раздатке и ДВС.
4. Трещина на кожухе маховика.
Перейти в начало страницы
 
+
Serega
сообщение 26.12.2009, 0:09
Сообщение #140


Группа: Участник
Сообщений: 168
Спасибо: 42




неисправность найдена!пробило прокладку на впускном коллекторе.причем на холостом ходу работал отлично.нашли случайно когда решили прочихать карбюратор.век живи век учись.всем спасибо.завтра на рыбалку
Перейти в начало страницы
 
+
Vezdehod-M
сообщение 27.1.2010, 5:06
Сообщение #141


Группа: Участник
Сообщений: 7
Спасибо: 3




По поводу надежности Уаза ничего не скажу, а вот за Газ-69 скажу.Моему газику уже стукнуло 50-лет,я уже третий хозяин.За все время он нас никогда не подводил.Все на нем родное.Двигатель М-20.кузов.рама.колеса.мосты,коробка,раздатка и т.д. родное.Конечно движок приходилось делать и так по мелочи.Могу сказать, что машина советских времен была очень надежной.Иной раз возвращались с рыбалки буквально наодном рабочем цилиндре,да еще тащили за собой через речки мотоцикл сколяской.Было много всего,но всегда добирались своим ходом.Приходилось таскать гусеничный трактор с полной навеской 7т ,чтобы его завести с буксира.От Элекчанских озер по Яме проходили 64км вниз там и рыбачили.Так что бывает и советская машинка хороша.В основном были минусы по движку.Бензина 66 и 72 не стало,а на 76 стали быстрее гореть клапана вот и все.Мы как-то поехали через Кварцевый за брусникой смотрим стоит на дороге Газ-469,попросили пропустить нас.Ребята были с Магадана,они сказали,что пытались проехать,но там всю дорогу смыло.Карабкаться в верх по валунам было трудновато ,но мы не сдались,и потом престиж-как же иначе.Когда возвращались назад,ребята нам не поверили, что мы проехали на ту сторону перевала,но когда мы показали полные ведра ягоды у всех, то очень удивились.Теперь делайте выводы!!!!! declare.gif
Спасибо! — Skyr
Перейти в начало страницы
 
+
Serega
сообщение 28.1.2010, 11:17
Сообщение #142


Группа: Участник
Сообщений: 168
Спасибо: 42




кто нибудь ставил дизель японческий на уаза?и какой дизель лутше поставить и как оформить в гаи?
Перейти в начало страницы
 
+
lime
сообщение 8.2.2010, 23:18
Сообщение #143


Группа: Участник
Сообщений: 55
Спасибо: 1

Авто: TLC 100



Цитата(Serega @ 28.1.2010, 10:17) *
кто нибудь ставил дизель японческий на уаза?и какой дизель лутше поставить и как оформить в гаи?

У меня знакомый ставил 3-L, а оформление через МРМЗ
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 8.2.2010, 23:24
Сообщение #144


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




Цитата(Vezdehod-M @ 27.1.2010, 4:06) *
По поводу надежности Уаза ничего не скажу, а вот за Газ-69 скажу.Моему газику уже стукнуло 50-лет,я уже третий хозяин.За все время он нас никогда не подводил.Все на нем родное.Двигатель М-20.кузов.рама.колеса.мосты,коробка,раздатка и т.д. родное.Конечно движок приходилось делать и так по мелочи.Могу сказать, что машина советских времен была очень надежной.Иной раз возвращались с рыбалки буквально наодном рабочем цилиндре,да еще тащили за собой через речки мотоцикл сколяской.Было много всего,но всегда добирались своим ходом.Приходилось таскать гусеничный трактор с полной навеской 7т ,чтобы его завести с буксира.От Элекчанских озер по Яме проходили 64км вниз там и рыбачили.Так что бывает и советская машинка хороша.В основном были минусы по движку.Бензина 66 и 72 не стало,а на 76 стали быстрее гореть клапана вот и все.Мы как-то поехали через Кварцевый за брусникой смотрим стоит на дороге Газ-469,попросили пропустить нас.Ребята были с Магадана,они сказали,что пытались проехать,но там всю дорогу смыло.Карабкаться в верх по валунам было трудновато ,но мы не сдались,и потом престиж-как же иначе.Когда возвращались назад,ребята нам не поверили, что мы проехали на ту сторону перевала,но когда мы показали полные ведра ягоды у всех, то очень удивились.Теперь делайте выводы!!!!! declare.gif


 ЗАвидую молча suicidesm.gif


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Перейти в начало страницы
 
+
Skyr
сообщение 8.2.2010, 23:36
Сообщение #145


Группа: Участник
Сообщений: 166
Спасибо: 65

Авто: ISUZU WIZARD 2000



Цитата(Vezdehod-M @ 27.1.2010, 4:06) *
По поводу надежности Уаза ничего не скажу, а вот за Газ-69 скажу.Моему газику уже стукнуло 50-лет,я уже третий хозяин.За все время он нас никогда не подводил.Все на нем родное.Двигатель М-20.кузов.рама.колеса.мосты,коробка,раздатка и т.д. родное.Конечно движок приходилось делать и так по мелочи.Могу сказать, что машина советских времен была очень надежной.Иной раз возвращались с рыбалки буквально наодном рабочем цилиндре,да еще тащили за собой через речки мотоцикл сколяской.Было много всего,но всегда добирались своим ходом.Приходилось таскать гусеничный трактор с полной навеской 7т ,чтобы его завести с буксира.От Элекчанских озер по Яме проходили 64км вниз там и рыбачили.Так что бывает и советская машинка хороша.В основном были минусы по движку.Бензина 66 и 72 не стало,а на 76 стали быстрее гореть клапана вот и все.Мы как-то поехали через Кварцевый за брусникой смотрим стоит на дороге Газ-469,попросили пропустить нас.Ребята были с Магадана,они сказали,что пытались проехать,но там всю дорогу смыло.Карабкаться в верх по валунам было трудновато ,но мы не сдались,и потом престиж-как же иначе.Когда возвращались назад,ребята нам не поверили, что мы проехали на ту сторону перевала,но когда мы показали полные ведра ягоды у всех, то очень удивились.Теперь делайте выводы!!!!! declare.gif

Подтверждаю!!!! Машина надежная, пацанами где только на ней не мотались, выдерживала все. Ремонтировали сами, благо (конец 70) запчасти найти мона было. bee-beep.gif
Перейти в начало страницы
 
+
УАЗ
сообщение 9.2.2010, 0:15
Сообщение #146


Группа: Активный участник
Сообщений: 1236
Спасибо: 558




Цитата(lime @ 8.2.2010, 22:18) *
У меня знакомый ставил 3-L, а оформление через МРМЗ


Ему и 2L за глаза - только и коробка и раздатка желательно Сурфовские(вечные). 3L многовато будет - что нить рвать будет(полуося, шрусы) уазовскую коробку вообще порвёт как тузик грелку. Кстати МРМЗ не только оформляет но и ставили.


Перейти в начало страницы
 
+
drobovik
сообщение 11.2.2010, 21:25
Сообщение #147


Группа: Активный участник
Сообщений: 1221
Спасибо: 259




кто в теме, подсказывайте, двиг 421.8 карбюраторный блок с залитыми несъёмными гильзами. гильзы уже расточены под ремонтный размер 100,5. можно ли их растачивать далее и под какой размер?


--------------------
 


 
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 16.2.2010, 12:47
Сообщение #148


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



ссылка доступна только зарегистрированным

<УАЗ-469>. Его решили возродить

Ульяновский автомобильный завод объявил о возрождении легендарного <УАЗ-469>. Автомобиль предназначен для использования в жестких условиях бездорожья. 469 создан на базе UAZ Hunter и получил разрезные мосты, металлические бампера, 4-х ступенчатую коробку передач, откидной борт багажника. Эти проверенные временем решения сделали автомобиль еще более проходимым и практичным в эксплуатации. В частности улучшилась геометрическая проходимость, за счет увеличения углов въезда и съезда. Изменились тяговые характеристики бензинового двигателя, за счет смещения максимального крутящего момента (208/3000 Нм) в зону более низких оборотов. Снизился и расход топлива: на двигателе объемом 2,7 л средний расход топлива составляет 10,6 л на 100 км. Автомобиль будет выпускаться в двух вариантах: с тентом или с металлической крышей.

<УАЗ 469 станет логичным дополнением нашей линейки внедорожников>, - говорит А. А. Карпов, руководитель департамента продаж ОАО <УАЗ>. - <Решение возобновить производство этой модели было продиктовано запросами наших корпоративных покупателей, которые нуждались в бюджетном автомобиле, способном работать в по-настоящему жестких погодных условиях на бездорожье, к которым ни один из представленных на рынке автомобилей технологически не приспособлен. В результате мы разработали и предлагаем внедорожник, который на 23% дешевле существующих продуктов в линейке УАЗ, а по внедорожным качествам превосходит существующие модели>.

Цена на новый УАЗ 469 стартует от 299 тыс. руб. за комплектацию автомобиля с тентом.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
DarkMage
сообщение 16.2.2010, 17:36
Сообщение #149


Группа: Активный участник
Сообщений: 1958
Спасибо: 554




Офигенно! Ну с расходом это они явно пошутили smile.gif


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: 883 (Joker TK-450S)

[size="2"][/size]


Перейти в начало страницы
 
+
Barma
сообщение 16.2.2010, 18:22
Сообщение #150


Группа: Активный участник
Сообщений: 1760
Спасибо: 1840

Авто: Mistral 96



помню собирался ехать на завод, перегонять сюда УАЗ 469, в 2000 году. Так чтоб машину сделать чисто говнолаз. Отговорили , потому что его перед перегоном надо было полностью перебирать и обкатывать. Но вопрос не в этом. Цена УАЗ 469 на то момент с завода в минимальной комплектации с брезентовым верхом составляла 3700 долларов США, в пересчете на рубли. Так что уазик как бы возродили , но цена почему то в три раза выросла.



--------------------
Парю ласты





89148500999 Евгений
Перейти в начало страницы
 
+

21 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 8:17