Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

170 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Общие вопросы, Toyota Chaser / Mark II / Cresta / Verossa
qweqweqwe
сообщение 31.1.2010, 16:16
Сообщение #1326


Группа: Активный участник
Сообщений: 3138
Спасибо: 469

Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte



exPloZive, дык снять я могу и нижнюю... я же говорю воопще без разбора... понимашеь смысл? если я сниму верхнюю и верну её обратно то уже развал - схождения будет нарушен... хотя... это лучше чем снимать нижнюю))

Кст... насчет нижних шаровых....народ внимательно!!! покупая оригинал берите по каталожному номеру именно с 100кузова!!! Ибо с 90 подходят но у 100 они усиленные!!!! А у 110 ещё усилений усиленного!!! но они не встанут по посадочным местам... потмоучто там все более усиленний и крупнее)))




Сообщение отредактировал qweqweqwe - 31.1.2010, 16:17


--------------------
2jz sengle turbo
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 31.1.2010, 18:24
Сообщение #1327


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



Причём тут развал- схождение??? Он устанавливается эксцентричным болтом в нижнем рычаге и Парой: тяга-наконечник. Я не знаю как так надо Терзать подвеску, чтоб регулировка сбилась!!!!. А мой метод проверки побыстрей будет...

Усиленные шаровые как на 100-м Уже и на 90-м кузове стоят, но с 1995 года (как у меня к примеру :-)))))) ) Согласен, она не влезет, к примеру, в ступицу от 1993 года. А обратный ход возможен.

Кстати видал как у Марка Х шаровая сделана??? Шаровая спарена с наконечником (с шаровой 2 пальца торчат)...
Перейти в начало страницы
 
+
qweqweqwe
сообщение 31.1.2010, 18:34
Сообщение #1328


Группа: Активный участник
Сообщений: 3138
Спасибо: 469

Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte



Цитата(exPloZive @ 31.1.2010, 17:24) *
Причём тут развал- схождение??? Он устанавливается эксцентричным болтом в нижнем рычаге и Парой: тяга-наконечник. Я не знаю как так надо Терзать подвеску, чтоб регулировка сбилась!!!!. А мой метод проверки побыстрей будет...
Кстати видал как у Марка Х шаровая сделана??? Шаровая спарена с наконечником (с шаровой 2 пальца торчат)...


по поводу развала - ты прав но!!! Я в прошлый раз так проверял... только не снимая шаровые... просто выбил на нижней шаровой палец из ступицы и проверил... так вот... так то не чего не изменилось... но на скорости  170 - 200км\ч стало руль трясти... не сильно но какбы вибрирует...  пришлось снова делать развал схождения ибо резину изнутри стало хавать...

как у марк Х сделано - не видел но хотелось бы взглянуть...

Сообщение отредактировал qweqweqwe - 31.1.2010, 18:34


--------------------
2jz sengle turbo
Перейти в начало страницы
 
+
`Саня`
сообщение 31.1.2010, 18:36
Сообщение #1329


Группа: Активный участник
Сообщений: 2055
Спасибо: 213

Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four



поставили приборку от 100 на 90  она по  фишкам подходит но ведет себя неадекватно =))
Перейти в начало страницы
 
+
dick
сообщение 31.1.2010, 18:42
Сообщение #1330


Группа: Активный участник
Сообщений: 1634
Спасибо: 492




Сань, ты там сильно прилип по кузову?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 31.1.2010, 18:58
Сообщение #1331


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



Цитата(K E N T @ 31.1.2010, 4:01) *
никто и не говорит что они стучат, читай внимательней
они вообще никогда не беспокоят, мы привыкаем постепенно к жёсткому рулю не замечая этого.., а потом когда он возвращаться перестаёт из поворота из за выроботки ... бац и вылазит шар из обоймы.. в итоге гнутое крыло и датчик АБС в топку....
каждые полгода об этом говорим=)))
оригинал ставить... дороже в 2,5 раза, зато ходит и всё пох ... и нет измены что недоедишь и не убъёшся


полностью согласен... без всяких стуков у самого руль перстал возвращаться да и тугой был как хз что... перебирал всю подвеску - выявилось, что нижние шаровые просто конченые... замена на оригинал дала мягкий руль и возвратность...

Сообщение отредактировал MadMax - 31.1.2010, 19:00


--------------------
Спасибо! — qweqweqwe
Перейти в начало страницы
 
+
K E N T
сообщение 31.1.2010, 20:03
Сообщение #1332


Группа: Активный участник
Сообщений: 3866
Спасибо: 1547




Цитата(qweqweqwe @ 31.1.2010, 15:41) *
`Саня`, нет но можно переделать...

K E N T, у меня друг на марке самурае уже 1.5года ездиет на стр я удивляюсь как у него они снова не вывалились))

нижние шаровые я так понимаю фиг толком проверишь без снятия?


ничего снимать не нужно
подъёмником поднимаешь машину, становишся под колесо, и поднимаешь его, малейший люфт чувствуется.
если освободишь палец и и будешь за него дёргать то не почувствуешь ничего разве что на совсем убитой опоре.
CTR это лучшее из всего говна дубликатного, шейки опоры заужены и шар увеличенный, редко вылетают, на 555 и ASVA дупла здоровые, шары маленькие, ограничителей нет, короче очень опасные, валяются и те и эти могу показать если нужно


--------------------
Спасибо! — qweqweqwe
Перейти в начало страницы
 
+
qweqweqwe
сообщение 31.1.2010, 20:26
Сообщение #1333


Группа: Активный участник
Сообщений: 3138
Спасибо: 469

Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte



тото я думаю чо у меня руль тугой... я думал из за датчика (там какойто датчик в рейку вставлен на него фишка шла на старом моторе из косы.. а на новом моторе нету... и на таурэрВ воопще отсуствует этот датчик)

воопщем буду исктаь гаражик...



--------------------
2jz sengle turbo
Перейти в начало страницы
 
+
`Саня`
сообщение 31.1.2010, 23:38
Сообщение #1334


Группа: Активный участник
Сообщений: 2055
Спасибо: 213

Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four



Цитата(edi @ 31.1.2010, 18:42) *
Сань, ты там сильно прилип по кузову?

на 13 тыр
Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 1.2.2010, 0:37
Сообщение #1335


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



вот что вам надо ребятки wink.gif
коробочка с полным комплектом сцепление 1 дисковая керамика cusco (диск, корзина, маховик, выжимной)
драгер - налетай...
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 1.2.2010, 1:01
Сообщение #1336


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



под 70 касарей... suicide2.gif но оно того стоит...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
dick
сообщение 1.2.2010, 9:41
Сообщение #1337


Группа: Активный участник
Сообщений: 1634
Спасибо: 492




механика.. ммм  cool.gif
дрыгатель бы мне 2.5 1JZ, тогда была бы вообще песня smile.gif
вон Саня ощутил 1G на механике совсем по-другому себя ведет..


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
qweqweqwe
сообщение 1.2.2010, 11:14
Сообщение #1338


Группа: Активный участник
Сообщений: 3138
Спасибо: 469

Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte



MadMax, если раз не стрельнуло... это не означает что постоянно стрелять не будет... вон коробас же я себе от tourerV за 6т.р привез)))

да и воопще чтобы ставить механику машину надо серьезно подготавливать ибо на ней хрен тронишся потом...я на автомате с этим редуктором на летней резине на старте уйти не могу спокойно...

если до лета не продам чайзера...летом погоняю месяцок... и продам... в любом случае хочю 4вд механику и турбо))

edi, твоя коробка спокойно встанет к 2.5jz только маховик,корзину и.т.д от jz надо будет и передачи по короче будут...


--------------------
2jz sengle turbo
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 1.2.2010, 11:21
Сообщение #1339


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



Цитата(qweqweqwe @ 31.1.2010, 19:26) *
тото я думаю чо у меня руль тугой... я думал из за датчика (там какойто датчик в рейку вставлен на него фишка шла на старом моторе из косы.. а на новом моторе нету... и на таурэрВ воопще отсуствует этот датчик)

воопщем буду исктаь гаражик...


Датчик в рейке - это Клапан, завязан через компутер с датчиком скорости и меняет жёсткость руля в зависимости от скорости, если руль тугой и как ты говоришь он у тебя не подключен, то вполне возможно, что пребывает в закрытом состоянии и его надо обязательно открыть. Бывает , что жёсткость руля появляется из-за мёртвой рулевой креставины.... смотри
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 1.2.2010, 11:50
Сообщение #1340


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Драгер ты что на механике трогаться не можешь???


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Спасибо! — dick
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 1.2.2010, 12:33
Сообщение #1341


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



А вот и чудо узел АЛЯ - МАРК Х cool.gif

Сообщение отредактировал exPloZive - 1.2.2010, 12:34
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  123.bmp ( 492.63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 366
Прикрепленный файл  123.bmp ( 492.63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 368
 
Спасибо! — qweqweqwe
Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 1.2.2010, 16:02
Сообщение #1342


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



Цитата(Muskul @ 1.2.2010, 10:50) *
Драгер ты что на механике трогаться не можешь???


исходя из его слов он и на автомате то толком тронуться не может...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Rasputin
сообщение 1.2.2010, 16:34
Сообщение #1343


Группа: Активный участник
Сообщений: 1490
Спасибо: 454




`Саня`, помнится ты где то говорил что собирался блок печки менять на который с экраном, поменял?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
`Саня`
сообщение 1.2.2010, 18:48
Сообщение #1344


Группа: Активный участник
Сообщений: 2055
Спасибо: 213

Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four



Цитата(Rasputin @ 1.2.2010, 15:34) *
`Саня`, помнится ты где то говорил что собирался блок печки менять на который с экраном, поменял?

не до печки еще не дошло дело =)
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 1.2.2010, 19:48
Сообщение #1345


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Да все прекрасно понимаю а трогатся без букса можно научить за день.
Тахометр же у тебя работает???
Для начало определяешь максимальные обороты при которых можно бросить или резко отпустить сцепление при которых не будет пробуксовки
Затем определяешь степень тапки в пол при которой нет пробукосвки, 1-3 передачи.


Второй вариант покупаешь порше гт2 выжимаешь сцепление врубаешь первую газ на полную отпускаешь сцепление и без пробуксовки стартуешь при включенном контроле старта.

Сообщение отредактировал Muskul - 1.2.2010, 19:49


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
dick
сообщение 1.2.2010, 23:43
Сообщение #1346


Группа: Активный участник
Сообщений: 1634
Спасибо: 492




сцеплением поиграй, перегазовочки, много всяких нюансов на механике..
правда это все приходит со временем.
я например без букса в горочки (зима, лед) так трогаюсь, пусть и немного передерживаю сцепление..


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 2.2.2010, 0:17
Сообщение #1347


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




В чем именно её надо подготовить вот это мне лично не понятно????
и вообще харэ флудить вон модер не успевает

------

Все я успеваю smile.gif

Сообщение отредактировал edi - 2.2.2010, 0:20


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
qweqweqwe
сообщение 2.2.2010, 0:20
Сообщение #1348


Группа: Активный участник
Сообщений: 3138
Спасибо: 469

Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte



Muskul, для начала колесья wink.gif ну а дальше тебе в какойнибудь клуб где обьяснят как подготовить авто чтобы был удачный старт без потерь:)


--------------------
2jz sengle turbo
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 2.2.2010, 0:23
Сообщение #1349


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



ктобы говорил smile.gif


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Спасибо! — dick
Перейти в начало страницы
 
+
Lonely_Madness
сообщение 2.2.2010, 10:21
Сообщение #1350


Группа: Активный участник
Сообщений: 1032
Спасибо: 204

Авто: Toyota Mark2 110 - 1JZ-GTE - 2002g



подскажите пожалуйста где ветровик можно правый достать?


--------------------
 
Перейти в начало страницы
 
+

170 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.6.2024, 13:45