Общие вопросы, Toyota Chaser / Mark II / Cresta / Verossa |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Общие вопросы, Toyota Chaser / Mark II / Cresta / Verossa |
2.2.2010, 11:23
Сообщение
#1351
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte |
подскажите пожалуйста где ветровик можно правый достать? и мне... оба:) -------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
2.2.2010, 11:49
Сообщение
#1352
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1032 Спасибо: 204 Авто: Toyota Mark2 110 - 1JZ-GTE - 2002g |
Цитата и мне... оба:) ну мне прям надо, у меня один весит а другой сдуло и сломало, в таете нет их тока если под заказ и будут они стоит около 4 тысяч, поэтому лучше мне тока один:)) -------------------- |
|
|
2.2.2010, 15:09
Сообщение
#1353
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2553 Спасибо: 573 |
подскажите пожалуйста где ветровик можно правый достать? сегодня узнаю, скажу -------------------- Mars - 8 914 039 1000. Спасибо! — Lonely_Madness
|
|
|
2.2.2010, 15:23
Сообщение
#1354
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1634 Спасибо: 492 |
у меня в гараже оба валяются, если надумаю продавать, дам знать.
-------------------- |
|
|
2.2.2010, 18:42
Сообщение
#1355
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2055 Спасибо: 213 Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four |
а мне левый нужен на марка
|
|
|
2.2.2010, 18:44
Сообщение
#1356
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 |
подскажите пожалуйста где ветровик можно правый достать? на экзисте только -------------------- |
|
|
2.2.2010, 19:28
Сообщение
#1357
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 418 Спасибо: 111 Авто: Toyota Mark II,1998, 1JZ-GE, VVT-i |
мм,какой разговор попер,мне нужен правый)))
|
|
|
2.2.2010, 19:30
Сообщение
#1358
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1634 Спасибо: 492 |
а мне нужен скотч, чтобы прилепить их
давайте сделаем коллективный заказ? -------------------- |
|
|
4.2.2010, 1:15
Сообщение
#1359
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte |
вот если кто не видел...
ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
4.2.2010, 2:59
Сообщение
#1360
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte |
и так... помните я вам про марка говорил самурая который строит харвест? вот продолжение...
взягляните внимательно на ходовку... вместо обычных сайлентблоков в ступицах везде были установленны плавающие сайнлентблоки... в передних косых рычагах поставили шаровые вместо резинок от камри... + при старте и входе в повороты колеса не будут двигатся вперед назад... что не делает жестокую потерю в скорости и.т.д (пример когда стоишь на тормозе и включаешь передачу например на старте колеса смещаются... вот и теряется схождение колес при старте... в итоге жестокий букс) + долговечнее... на много причем... - ходовка более жесткой будет... но не сильно заметно...будети долбится сильно на трещинах в дорогах и.т.д остальное стойки проглотят... воопщем нереально круто p.s не кому проект марк 2 1jz-gte jzx115 черный 4wd салон с бежевой кожей полная комплектация... не нужен? Сообщение отредактировал qweqweqwe - 4.2.2010, 3:01 -------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
4.2.2010, 3:05
Сообщение
#1361
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2594 Спасибо: 284 |
Цитата(qweqweqwe @ 4.2.2010, 0:15) ссылка доступна только зарегистрированным ты крут просто!!! на самом деле полная чушь -------------------- алабама
|
|
|
4.2.2010, 3:16
Сообщение
#1362
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte |
на самом деле полная чушь когда сможешь лучше тогда и отпишешся сдесь... P.S в подписи хотьбы название мотора правельно написал и не позорился... Сообщение отредактировал qweqweqwe - 4.2.2010, 3:19 -------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
4.2.2010, 4:13
Сообщение
#1363
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1662 Спасибо: 384 |
когда сможешь лучше тогда и отпишешся сдесь... Вот только мне такой ответ писать не надо..... Ты тупо на песочке резинку разогрел, не интерестны эти вращательные движения.... Поверь мне я такие штуки не тока на легковых делаю. Вот если бы тоже самое да на лсд мосту, да по голому (читай чистому) асфальту.... Было бы заипись.. -------------------- [color="#0000FF"]+79248584021
Волк в овечей шкуре....... |
|
|
4.2.2010, 4:48
Сообщение
#1364
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte |
_Forward_, смотри внимательно асвальт голый и чистый (только на старте был песок так как рядом с бордюром всегда песок) + ко всему гребут 2колеса... (смотри видео внимательно)
p.s даже сомтри старт снимательно одно колесо попало на песок а второе на чистом асвальте буксовало... Сообщение отредактировал qweqweqwe - 4.2.2010, 4:54 -------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
4.2.2010, 9:26
Сообщение
#1365
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// |
да это просто нереально круто...
-------------------- |
|
|
4.2.2010, 16:06
Сообщение
#1366
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 |
qweqweqwe, на счет плавающих ты бы лучше тогда уже ВСЮ ветку с TourerV где про плавающие говорили, сюда выкладывал бы а не пару фоток!!!! И многие говорят что замена плавающего на неоригинал приводит к частой замене его и большинство покупали Цапфу целиком оригинал!!!! а то что на одной фотке там плавающии от 70-й супры и просто так без проставки ты не вставиш.... если уже даеш инфу ТО ДАВАЙ ВЕРНУЮ!!!
ссылка доступна только зарегистрированным - вот она сама тема, оч познавательная по части плавающих и как народ с ними мутит веСчи -------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
4.2.2010, 18:11
Сообщение
#1367
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte |
1
а то что на одной фотке там плавающии от 70-й супры и просто так без проставки ты не вставиш.... если уже даеш инфу ТО ДАВАЙ ВЕРНУЮ!!! сам верную инфу давай ок? а меня поправлять не надо... Цитата от супры плавающий без всяких переходников туда встает, только он немного шире и приходится немного сточить центральную втулку, а то на нее рычаг не налезет Сам фотки не делал, выложу фотки Сани (думаю он меня простит) я тебе про тюнинг а ты мне про плавающие нахрен какието!!!! читай внимательнее... Сообщение отредактировал qweqweqwe - 4.2.2010, 18:37 -------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
4.2.2010, 19:17
Сообщение
#1368
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// |
драгер, осади уже, а!
-------------------- |
|
|
4.2.2010, 19:34
Сообщение
#1369
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 |
пляяя, ну я тогда вообще ничё не понимаю, тут человек даёт полный отчёт о проделанной работе viewtopic.php?f=10&t=58140 и пишет что и втулки и шайбы нужны и показывает главное чё куда вставлять. я уже заказал плавающие от супры/камри 42210-14010, завтра собрался вытачивать на заводе втулки с шайбами, а тут на те - они оказывается нах не нужны. Ну так нужны или надо только будет "немного сточить центральную втулку от супры/камри 42210-14010"?. ещё раз напомню-заказал сайленты тойота от супры/камри 42210-14010 две штуки, у меня марк2 JZX110 2,5 д4, дак надо мне вытачивать это всё или нет?
1. вытачиваешь две втулки(советую вытачить сразу с заходом) и две шайбы с чертежом отсюда ссылка доступна только зарегистрированным ... 58&start=0 (я кстати выточил ещё втулку третью с внутреннним диаметром на 3мм меньше тех двух и использовал её в качестве съёмника) 2. и заказываешь плавающие от супры/камри 42210-14010 3. Выбиваешь старые(у меня заняло 5 минут, главное что тронулся, а дальше легко, предварительно зафиксировав ступицу, чтоб ничё не изуродывать), ставишь новые и всё 4. и всё неделю назад поставил, попа стала чётче(не гуляет теперь) ну и вчера сделал развал(кстати делать не пришлось, комп показал, что всё ок-спасибо мастерам. Спасибо всем, что отговорили ставить полиуретан, вчера видел машину с ходовкой от полиуретана на подъёмнике-ставил человек нормальные детали-всё нах рассыпалось как температура за -23 упала(сказал проехал с весны). Добавлено спустя 2 минуты: а, забыл, обязательно снимите пыльники с новых и набейте смазки, там её практически нет. Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды: втулки на заводе с шайбами сделали за три сотки кстати ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО Сообщение отредактировал ASS - 4.2.2010, 19:36 -------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
4.2.2010, 19:39
Сообщение
#1370
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte |
А теперь я скажу...
про точто говорит ув. ASS - это он имеет ввиду плавающие нижние сайлентблоки... про то что говорю я - я гвоорил про все остальные сайлентблоки которые стояли с завода обычные... и при установки туда плавающих не че переделывать не надо не каких втулок и.т.д плюсы и минусы читать выше... Сообщение #1430 -------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
4.2.2010, 19:42
Сообщение
#1371
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 |
ДА прочитай же ТЫ тему от корки до корки на tourerV!!!!! Ты сам хоть что то сделал??? а если человек поведеться на твои совет и начнет ставить вместо сайлентов плавающие а там БАЦ косяк неподходит...... ТАм есть большая разница в них между 110, 100 марком и чайником
-------------------- SUCK my POPSICLE!
Спасибо! — MadMax
|
|
|
4.2.2010, 19:46
Сообщение
#1372
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte |
ТАм есть большая разница в них между 110, 100 марком и чайником то что вы скидывали тему...и ваще её не смотрел... я говорю все что проделал харвест... нижние плавающие с 70 супры со втулками... как говорил ASS - для 110 и 115 кузова (реч шла про нижний плавающий) все с 70 супры встают без втулок... - для 90 -100 кузова (реч идет о все сайлентах задних включая и нижний плавающий) в передних рычагах шаровая вместо сайлента стоит от камри... тоже через втулку... все проверялось на 90кузове (90 и 100 кузов по сайлентблокам не отличаются) 110 может и другой... Сообщение отредактировал qweqweqwe - 4.2.2010, 19:50 -------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
4.2.2010, 19:46
Сообщение
#1373
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// |
ему и от короллы сойдет...
дэн забей, это пройденый этап... не смотри на его посты и нервы будут в паряде Сообщение отредактировал MadMax - 4.2.2010, 19:47 -------------------- |
|
|
4.2.2010, 19:57
Сообщение
#1374
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte |
ну тогда раз такие умные... сами пишите и выкладывайте...
Сообщение отредактировал qweqweqwe - 4.2.2010, 20:00 -------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
4.2.2010, 20:13
Сообщение
#1375
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1251 Спасибо: 249 |
я тут посмотрел камуто ветровики нужны...если что в меркурие есть на 31-ом 950 чтоли...на марк сотый
Сообщение отредактировал Mario - 4.2.2010, 20:14 -------------------- ...кто-то любит море кокса, а кто-о море просто...(с) the supra we trust
Спасибо! — fanat Lonely_Madness
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2024, 13:40 |