Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Про спорт-кары и "ГОНКИ"...
Kimi Raikkonen
сообщение 18.6.2008, 17:58
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Цитата(Maledict @ 18.6.2008, 16:54) *
p.s. антикрыло это то, что занимается созданием исключительно прижимной силы, у нас к сожалению принято называть спойлером ;-)
А по сути спойлер это така пластиковая хреновина на крышах грузовиков, для обтекания задней части...

Видишь ты хоть знаешь отличие,а как то спросил на канале так никто не смог оветить!!! Для них это одно и тоже!


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
N300ZX
сообщение 18.6.2008, 18:52
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 2640
Спасибо: 481




вообще лень читать=)
в обще с чепой согласен. развелось тут гонщеков млин, у всех супер тачки)))
по выпуску, японский выпуск стоит на десятке машин всего. и его не ставили тут точно.
От одной банки HKS смысла нет никакой. А народ се поставят и бля крутые, японский выпуск)))
со стоковыми резонаторами, катализаторами и трубами на 45... бля зато банка HKS, все гонщики ниипаться, коней 80 добавилось=)))
Бесят...

по 400 коням... бля народ ну чё вы все верите, у нас НЕТ машин с 400 конями НЕТУ=)
и больше тоже нет.
пример:
Откроем сайт дром.ру там стоит на продажу СКАЙ за 45000 у.е.
читаем список тюинга, читаем дальше, листа 2=) Грамотного, НАСТРОЕННОГО тюнинга!
и последнее предложение читаем!
с бензином 101 - 600-700 л.с.
с бензином 98!!!!!(с 98 а не 95,и уже темболее не с разбавленым 95 и не нашим 92) - 400-450....
с нашим 92 он поедет хуже чем сток! да потому что детонация в двигле будет для начала.
пизда движку станет! (сори конечно за такие слова но бесят)
Так бля тут тюнинга ниибаться сколько много,грамотного и настроенного!!!
Думайте головой, когда слушаете басни


А у нас авто с бустконтроллером, блуоффом и хорошим выпуском и впуском дешевым pro sport))) и на стоковых турбинах. все бля 400 коней.
если не все 500=)))) sssss
Все гоншек.


ps. вы хоть раз ездили на машине на которой действительно 500 л.с.? Не вымышленных, а настоящщих, проверенных на стенде...
а вот Chepa ездил. спросите у него какого это!

кстати ту машну делали не один год. и список тюнинга там тоже не маленький. и не ограничен впуском выпуском блуоффом и бустконтроллером.
приходилось самому делать спец топливную рейку, менять поршневую группу, да че там, ставить другой дросель и проектировать масленные инжекторы для правильного поливания масла=)



pps. нет ничего хуже для двигателя, чем неправильно настроенный тюнинг.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 18.6.2008, 21:18
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Кирыч, ты не путай гражданское авто и корч... это разные вещи, для города и гонок 300 сил это потолок.
К тому же, почти 30-40 сил можно набрать банально заменой деталей на более производительные, да это
выходит не дешево, но я по тихой к этому иду. Апогеем будет чарджер.

Сообщение отредактировал Maledict - 18.6.2008, 21:25


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Chepa
сообщение 19.6.2008, 9:40
Сообщение #29


Группа: Участник
Сообщений: 104
Спасибо: 11




Цитата(Maledict @ 18.6.2008, 16:26) *
Это по твоему не выпуск ?

Я вам говорил про немного другое, прямоточная система выхлопа, это целая ипопея с патрубками и тд и тп и еже с ними плюс банки, плюс на ПРАВильных системах электроника и тд, а на формуле это просто труба и се smile.gif я об этом говорил...


ЗЫ а Саныч с рисунками на машине, это "зачот!" smile.gif всегда думал зачем он их рисует, ведь когда много лишнего, это ж тоже не красиво...

Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 19.6.2008, 10:27
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(Chepa @ 19.6.2008, 9:40) ссылка доступна только зарегистрированным
плюс на ПРАВильных системах электроника и тд

Электроника в выпуске ?


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Chepa
сообщение 19.6.2008, 10:46
Сообщение #31


Группа: Участник
Сообщений: 104
Спасибо: 11




электроника в смысле того, что под определенный выпуск надо настраивать своего коня, плюс как вы заметили, католизаторы другие и тд, в этом смысле электроника...
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 19.6.2008, 11:08
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(Chepa @ 19.6.2008, 10:46) *
электроника в смысле того, что под определенный выпуск надо настраивать своего коня, плюс как вы заметили, католизаторы другие и тд, в этом смысле электроника...

Ну мне в этом отношении проще всего наверное, мне нужно отправить мозг авто на рефлеш у Хондаты и после этого авто побежит гоораздо веселее даже на стоке,
но т.к. рефлеш учитывает CAI + exhaust, то перспективы очень интересные. Минус только один, отправить комп, сначала в мск, потом оттуда в USA и в идеале авто
простоит месяца полтора... пока мозг будет летать по миру, ах ну да ещё $600 за сам рефлеш и транспортные расходы ещё...

Вот это бонусы от рефлеша на полном стоке
# 5000 rpm VTEC point decreased from 6000 rpm
# 7600 rpm Rev limit, increased from 7300 rpm (for auto trans must be in sportshift mode)
# Maximum torque gain 26 ft/lbs torque at 6000 rpm
# Maximum power gain 29 hp at 6000 rpm
# Peak torque increases from 169ft/lbs at 4500 rpm to 175 ft pounds at 7500 rpm
# Peak power increases from 206 hp at 7100 rpm to 210 at 6800 rpm
# Very wide flat smooth torque curve. 90% of peak torque available from 2000-7000 rpm.
# Passes Californian smog testing (no measurable difference from stock)
# Fully dealer compatible - works with all Honda scan tools and equipmen

The Hondata TSX reflash is designed for use with an intake and headers. It will work very well with a stock airbox and stock headers. Testing was done with a stock cat back system.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Chepa
сообщение 19.6.2008, 11:16
Сообщение #33


Группа: Участник
Сообщений: 104
Спасибо: 11




да уж, нехилые бонусы, нам проще с мозгами smile.gif, вытаскиваешь чип, прошиваешь в него нужную прошивочку и вставляешь обратно, вуаля. Бонусы себе можешь сам какие хочешь намутить, главное не перемутить smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 19.6.2008, 11:23
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(Chepa @ 19.6.2008, 11:16) *
нам проще с мозгами smile.gif, вытаскиваешь чип, прошиваешь в него нужную прошивочку и вставляешь обратно, вуаля.

Ну так и года у нас разные и культ фаеры более серьёзный. Как бы я не пыжился спорт болида у меня не получится всё равно, даже с чарджером,
но результаты могут быть всё же очень интересные.

Сообщение отредактировал Maledict - 19.6.2008, 11:24


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
X__GADik!!
сообщение 19.6.2008, 12:53
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 4751
Спасибо: 1374

Авто: Gelaendewagen



ну результаты да,но всё таки мне кажется куда проще сделать тачку рождённую для этого,остальное всё удел интузиастов:))маледикт када коллектоор поставишь?smile.gif)


--------------------
Если на дороге у нас случаются войны, то лучше я буду на танке»

G-Class
Перейти в начало страницы
 
+
т158ав_BLONDY
сообщение 19.6.2008, 13:00
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 3848
Спасибо: 973

Авто: Honda Prelude // Bentley Continental GT //S.Escudo



я не поймую...вы тут письками чтоли меряетесь? Оо В чем суть вообще спора?


--------------------


30.01.2007 г.

Берегите себя!
Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 19.6.2008, 13:02
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Вот как это выглядит в Формуле!
И вообще что бы машина ездила быстро одних "лошадей" маловато будет!

Сообщение отредактировал Kimi Raikkonen - 19.6.2008, 13:04


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 19.6.2008, 13:10
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(X__GADik!! @ 19.6.2008, 12:53) ссылка доступна только зарегистрированным
я не поймую...вы тут письками чтоли меряетесь? Оо В чем суть вообще спора?

Где ты тут спор нашла ?


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
X__GADik!!
сообщение 19.6.2008, 13:15
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 4751
Спасибо: 1374

Авто: Gelaendewagen



это не спор,просто обсуждение:)))


--------------------
Если на дороге у нас случаются войны, то лучше я буду на танке»

G-Class
Перейти в начало страницы
 
+
т158ав_BLONDY
сообщение 19.6.2008, 13:17
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 3848
Спасибо: 973

Авто: Honda Prelude // Bentley Continental GT //S.Escudo



Цитата(Maledict @ 19.6.2008, 12:10) *
Да он сцуко ещё в Японии париться... блин.... потом морем до Владика, потом таможка, потом сюда...


Где ты тут спор нашла ?



судя по тому что одни согласен с кем то..а другие с другим...тут спорят=)


--------------------


30.01.2007 г.

Берегите себя!
Перейти в начало страницы
 
+
Rasputin
сообщение 19.6.2008, 15:48
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 1490
Спасибо: 454




Цитата(т158ав_BLONDY @ 19.6.2008, 12:17) *
судя по тому что одни согласен с кем то..а другие с другим...тут спорят=)


это главное в любом форуме smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
SaVa
сообщение 19.6.2008, 18:10
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 891
Спасибо: 175




ммм чарджер на акорд это даа... недавно в журнале читал за акорд с чарджером, там еще облегченные клапаны, кованые поршни, форсунки повышенной производительности, впуск-выпуск и т.д... чувак сделал просто быструю машину для города, не претендующую на лавры болида... и все же на 402 метра машинка справилась с мазда 3 мпс, WRX и 350Z (видимо они были в стоке)... так что маледикту респект за терпение и желание сделать из машины конфету ) не тока внешне, но и внутренне smile.gif


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
Katrin
сообщение 19.6.2008, 19:07
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 648
Спасибо: 196

Авто: Nissan Patrol 2004 // Toyota Brevis 2002



ХорошиЙ тюнинг тюнинга включает в себя:
1. Облегченную ЦПГ
2. Модернизацию камеры сгорания
3. Установку шестерен привода распредвалов с возможностью четкой установки углов
4. Расточка, модернизация каналов впускного коллектора, а так же их полировка
5. Модернизация, замена выпусконого коллектора, выпускной системы
6. рассточка клапанов
вроде всё...



--------------------
Die Weisheit, der Verstand, Kenntnisse
Перейти в начало страницы
 
+
_Forward_
сообщение 19.6.2008, 19:35
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 1662
Спасибо: 384




Цитата(Katrin @ 19.6.2008, 18:07) *
ХорошиЙ тюнинг тюнинга включает в себя:
1. Облегченную ЦПГ
2. Модернизацию камеры сгорания
3. Установку шестерен привода распредвалов с возможностью четкой установки углов
4. Расточка, модернизация каналов впускного коллектора, а так же их полировка
5. Модернизация, замена выпусконого коллектора, выпускной системы
6. рассточка клапанов
вроде всё...




Хороший тюнинг так же включает в себя хорошие и надежные тормоза, увеличенного диаметра, легкие колесные диски, подвесочку настроенную под себя и аэродинамический обвес!


А то что ты залез в двигатель, повысил его мощность, это ничего незначит, если нет силы которая может обуздать её...

Чуть незабыл нужна так же хорошая, надежная, ДОРОГАЯ резина...


--------------------
[color="#0000FF"]+79248584021

Волк в овечей шкуре.......
Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 19.6.2008, 19:45
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Немного о тормозах... чуть позже всё это будет и даже подробней в разделе Formula-1

Тормоза болида Формулы 1
 

Одна из самых изумительных частей Ф1 - тормоза. Торможением можно сбросить скорость с 200 mph (миль в час) до 50 mph всего за 3 секунды. Такие возможности тормозов не менее важны, чем характеристики двигателя для прохождения круга за наименьшее время.
Болиды Ф1 используют тормозные диски как и обычные машины, однако эти диски сделаны так, что могут выдерживать температуру в 750 градусов (по цельсию), но после каждой гонки они приходят в негодность и требуют замены. Очень важный момент в торможении - это устойчивость болида на трассе, поэтому пилот регулирует баланс передней и задней силы торможения. Как правило, это соотношение составляет 60% передней тормозной силы к 40% задней. Такая настройка используется из-за того, что при торможении практически весь вес болида перемещается на переднюю его часть.
Дорогое производство тормозов исходит из того, что их делают на основе передовых технологий, используя карбон. Предпочтительное использование карбона возникает из-за двух параметров: 1) вес; 2) устойчивость к температуре (продолжительный нагрев, быстрое остывание).

Строение

Как правило, более легкие (облегченные конструкции) суппорты тормозной системы оказываются вместе с тем менее жесткими, а это сопровождается глубоким ходом тормозной педали. Также это означает, что система менее эффективна в силу того, что слишком большое количество тормозной жидкости находится в постоянном движении. Рассматривая этот аспект, FIA запретила использование сверх легких материалов в тормозах, таких как алюминий-берилий. Однако решение выбора тормозов всегда остается за пилотом, который выбирает между жесткостью тормозов и весом болид (т.к. жесткость сопровождается увеличением массы тормозной системы).
Во время гонки, наиболее важные две характеристики тормозов - это температура и охлаждение. При разработке тормозных дисков очень важно сделать так, чтобы в момент торможения вся температура, образованная трением как можно скорее распределялась по всему диску, иначе же, если вся температура будет приходиться исключительно на поверхность, то износ таких дисков будет колосальным и естественно такие диски непригодны для Ф1.
Это также относится и к тормозным поршням (те, что зажимают диск при торможении). Но здесь, поршни должны принять на себя всю температуру таким образом, чтобы как можно меньше нагревался сам суппорт. Если же суппорт нагревается сильно, то эта температура далее передается тормозной жидкости, что очень не желательно. При достижении кипения тормозной жидкости вся тормозная система выйдет из строя.
Крутящиеся диски охвачены специальным приспособлением - тормозным суппортом. В момент, когда пилот нажимает на педаль тормоза, тормозная жидкость впрыскивается в поршни внутри калипера, который приводит в движение тормозные колодки по направлению к дискам, что и заставляет колесо крутиться медленнее. Сами диски, как правило, имеют просверленные отверстия, позволяя воздуху проходить сквозь них, снижая температуру.
Физика тормозных систем
Мы рассматриваем нормальный тормозной диск с одним суппортом и двумя тормозными поршнями по обе стороны диска.
M = [(4mP) / 3] * [(R3 v r3) / (R2 v r2]
Где:
P = эквивалентные силы за двумя тормозными поршнями с давлением (p);
M = тормозной момент;
m = коэффициент силы трения;
R = внешний радиус места контакта между диском и тормозными поршнями;
r = радиус этого же места


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
Rasputin
сообщение 19.6.2008, 20:50
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 1490
Спасибо: 454




Да сколько можно уже эту формулу во все дыры засовывать? Извиняюсь канешна за оффтоп... suicide2.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 20.6.2008, 2:45
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Цитата(Rasputin @ 19.6.2008, 20:50) *
Да сколько можно уже эту формулу во все дыры засовывать? Извиняюсь канешна за оффтоп... suicide2.gif

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif f1.gif
И если ты не в курсе то именно с Формулы приходят на гражданские авто все технологичные дополнения!К примеру тот же ABS.

Сообщение отредактировал Kimi Raikkonen - 20.6.2008, 2:53


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
DANger
сообщение 23.6.2008, 23:00
Сообщение #48


Группа: Активный участник
Сообщений: 1762
Спасибо: 594

Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162".



Цитата(Cima @ 19.6.2008, 18:35) *
Хороший тюнинг так же включает в себя хорошие и надежные тормоза, увеличенного диаметра, легкие колесные диски, подвесочку настроенную под себя и аэродинамический обвес!


А то что ты залез в двигатель, повысил его мощность, это ничего незначит, если нет силы которая может обуздать её...

Чуть незабыл нужна так же хорошая, надежная, ДОРОГАЯ резина...


ВОТ!  ВОТ ПРАВИЛЬНЫЙ ПОДХОД К ТЮНИНГУ!!!

1.Первым, что необходимо модернизировать в стоковом авто- система тормозов!!!(Соответственно сразу под мощность которая планируется в дальнейшем)

2. подвеска, кузов  и резина(соответственно учитывая агрегаты кот будут стоять)

3. Дрыгатель и трансмиссию (в сложных вариантах 2 и 3  делается вместе, а в особосложных случаях всё разом , но это уже не обычный тюнинг, а подготовка какого-либо корча)


Я лично начну именно с усовершенствования тормозов

Сообщение отредактировал DANger - 23.6.2008, 23:01


--------------------
Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
Перейти в начало страницы
 
+
т158ав_BLONDY
сообщение 23.6.2008, 23:04
Сообщение #49


Группа: Активный участник
Сообщений: 3848
Спасибо: 973

Авто: Honda Prelude // Bentley Continental GT //S.Escudo



Правильный подход к тюнингу- мозги!


--------------------


30.01.2007 г.

Берегите себя!
Перейти в начало страницы
 
+
X__GADik!!
сообщение 23.6.2008, 23:15
Сообщение #50


Группа: Активный участник
Сообщений: 4751
Спасибо: 1374

Авто: Gelaendewagen



ты что то путаешь люди которые занимаются тюненгом лишены мозгов:)) люди с мозгами ездят на тачке год потом продают и стремятся купить джип:) и только мы в нашем славном городишке стремимся наоборот сесть пониже:))


--------------------
Если на дороге у нас случаются войны, то лучше я буду на танке»

G-Class
Перейти в начало страницы
 
+

3 страниц V  < 1 2 3 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 14:20