Про спорт-кары и "ГОНКИ"... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Про спорт-кары и "ГОНКИ"... |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 ![]() |
p.s. антикрыло это то, что занимается созданием исключительно прижимной силы, у нас к сожалению принято называть спойлером ;-) А по сути спойлер это така пластиковая хреновина на крышах грузовиков, для обтекания задней части... Видишь ты хоть знаешь отличие,а как то спросил на канале так никто не смог оветить!!! Для них это одно и тоже! -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 ![]() |
вообще лень читать=)
в обще с чепой согласен. развелось тут гонщеков млин, у всех супер тачки))) по выпуску, японский выпуск стоит на десятке машин всего. и его не ставили тут точно. От одной банки HKS смысла нет никакой. А народ се поставят и бля крутые, японский выпуск))) со стоковыми резонаторами, катализаторами и трубами на 45... бля зато банка HKS, все гонщики ниипаться, коней 80 добавилось=))) Бесят... по 400 коням... бля народ ну чё вы все верите, у нас НЕТ машин с 400 конями НЕТУ=) и больше тоже нет. пример: Откроем сайт дром.ру там стоит на продажу СКАЙ за 45000 у.е. читаем список тюинга, читаем дальше, листа 2=) Грамотного, НАСТРОЕННОГО тюнинга! и последнее предложение читаем! с бензином 101 - 600-700 л.с. с бензином 98!!!!!(с 98 а не 95,и уже темболее не с разбавленым 95 и не нашим 92) - 400-450.... с нашим 92 он поедет хуже чем сток! да потому что детонация в двигле будет для начала. пизда движку станет! (сори конечно за такие слова но бесят) Так бля тут тюнинга ниибаться сколько много,грамотного и настроенного!!! Думайте головой, когда слушаете басни А у нас авто с бустконтроллером, блуоффом и хорошим выпуском и впуском дешевым pro sport))) и на стоковых турбинах. все бля 400 коней. если не все 500=)))) sssss Все гоншек. ps. вы хоть раз ездили на машине на которой действительно 500 л.с.? Не вымышленных, а настоящщих, проверенных на стенде... а вот Chepa ездил. спросите у него какого это! кстати ту машну делали не один год. и список тюнинга там тоже не маленький. и не ограничен впуском выпуском блуоффом и бустконтроллером. приходилось самому делать спец топливную рейку, менять поршневую группу, да че там, ставить другой дросель и проектировать масленные инжекторы для правильного поливания масла=) pps. нет ничего хуже для двигателя, чем неправильно настроенный тюнинг. -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Кирыч, ты не путай гражданское авто и корч... это разные вещи, для города и гонок 300 сил это потолок.
К тому же, почти 30-40 сил можно набрать банально заменой деталей на более производительные, да это выходит не дешево, но я по тихой к этому иду. Апогеем будет чарджер. Сообщение отредактировал Maledict - 18.6.2008, 21:25 -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 104 Спасибо: 11 ![]() |
Это по твоему не выпуск ? Я вам говорил про немного другое, прямоточная система выхлопа, это целая ипопея с патрубками и тд и тп и еже с ними плюс банки, плюс на ПРАВильных системах электроника и тд, а на формуле это просто труба и се ![]() ЗЫ а Саныч с рисунками на машине, это "зачот!" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Цитата(Chepa @ 19.6.2008, 9:40) ссылка доступна только зарегистрированным плюс на ПРАВильных системах электроника и тд Электроника в выпуске ? -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 104 Спасибо: 11 ![]() |
электроника в смысле того, что под определенный выпуск надо настраивать своего коня, плюс как вы заметили, католизаторы другие и тд, в этом смысле электроника...
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
электроника в смысле того, что под определенный выпуск надо настраивать своего коня, плюс как вы заметили, католизаторы другие и тд, в этом смысле электроника... Ну мне в этом отношении проще всего наверное, мне нужно отправить мозг авто на рефлеш у Хондаты и после этого авто побежит гоораздо веселее даже на стоке, но т.к. рефлеш учитывает CAI + exhaust, то перспективы очень интересные. Минус только один, отправить комп, сначала в мск, потом оттуда в USA и в идеале авто простоит месяца полтора... пока мозг будет летать по миру, ах ну да ещё $600 за сам рефлеш и транспортные расходы ещё... Вот это бонусы от рефлеша на полном стоке # 5000 rpm VTEC point decreased from 6000 rpm # 7600 rpm Rev limit, increased from 7300 rpm (for auto trans must be in sportshift mode) # Maximum torque gain 26 ft/lbs torque at 6000 rpm # Maximum power gain 29 hp at 6000 rpm # Peak torque increases from 169ft/lbs at 4500 rpm to 175 ft pounds at 7500 rpm # Peak power increases from 206 hp at 7100 rpm to 210 at 6800 rpm # Very wide flat smooth torque curve. 90% of peak torque available from 2000-7000 rpm. # Passes Californian smog testing (no measurable difference from stock) # Fully dealer compatible - works with all Honda scan tools and equipmen The Hondata TSX reflash is designed for use with an intake and headers. It will work very well with a stock airbox and stock headers. Testing was done with a stock cat back system. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 104 Спасибо: 11 ![]() |
да уж, нехилые бонусы, нам проще с мозгами
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
нам проще с мозгами ![]() Ну так и года у нас разные и культ фаеры более серьёзный. Как бы я не пыжился спорт болида у меня не получится всё равно, даже с чарджером, но результаты могут быть всё же очень интересные. Сообщение отредактировал Maledict - 19.6.2008, 11:24 -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
ну результаты да,но всё таки мне кажется куда проще сделать тачку рождённую для этого,остальное всё удел интузиастов:))маледикт када коллектоор поставишь?
![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3848 Спасибо: 973 Авто: Honda Prelude // Bentley Continental GT //S.Escudo ![]() |
я не поймую...вы тут письками чтоли меряетесь? Оо В чем суть вообще спора?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 ![]() |
Вот как это выглядит в Формуле!
И вообще что бы машина ездила быстро одних "лошадей" маловато будет! Сообщение отредактировал Kimi Raikkonen - 19.6.2008, 13:04 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Цитата(X__GADik!! @ 19.6.2008, 12:53) ссылка доступна только зарегистрированным я не поймую...вы тут письками чтоли меряетесь? Оо В чем суть вообще спора? Где ты тут спор нашла ? -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
это не спор,просто обсуждение:)))
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3848 Спасибо: 973 Авто: Honda Prelude // Bentley Continental GT //S.Escudo ![]() |
Да он сцуко ещё в Японии париться... блин.... потом морем до Владика, потом таможка, потом сюда... Где ты тут спор нашла ? судя по тому что одни согласен с кем то..а другие с другим...тут спорят=) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1490 Спасибо: 454 ![]() |
судя по тому что одни согласен с кем то..а другие с другим...тут спорят=) это главное в любом форуме ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 891 Спасибо: 175 ![]() |
ммм чарджер на акорд это даа... недавно в журнале читал за акорд с чарджером, там еще облегченные клапаны, кованые поршни, форсунки повышенной производительности, впуск-выпуск и т.д... чувак сделал просто быструю машину для города, не претендующую на лавры болида... и все же на 402 метра машинка справилась с мазда 3 мпс, WRX и 350Z (видимо они были в стоке)... так что маледикту респект за терпение и желание сделать из машины конфету ) не тока внешне, но и внутренне
![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 648 Спасибо: 196 Авто: Nissan Patrol 2004 // Toyota Brevis 2002 ![]() |
ХорошиЙ тюнинг тюнинга включает в себя:
1. Облегченную ЦПГ 2. Модернизацию камеры сгорания 3. Установку шестерен привода распредвалов с возможностью четкой установки углов 4. Расточка, модернизация каналов впускного коллектора, а так же их полировка 5. Модернизация, замена выпусконого коллектора, выпускной системы 6. рассточка клапанов вроде всё... -------------------- Die Weisheit, der Verstand, Kenntnisse |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1662 Спасибо: 384 ![]() |
ХорошиЙ тюнинг тюнинга включает в себя: 1. Облегченную ЦПГ 2. Модернизацию камеры сгорания 3. Установку шестерен привода распредвалов с возможностью четкой установки углов 4. Расточка, модернизация каналов впускного коллектора, а так же их полировка 5. Модернизация, замена выпусконого коллектора, выпускной системы 6. рассточка клапанов вроде всё... Хороший тюнинг так же включает в себя хорошие и надежные тормоза, увеличенного диаметра, легкие колесные диски, подвесочку настроенную под себя и аэродинамический обвес! А то что ты залез в двигатель, повысил его мощность, это ничего незначит, если нет силы которая может обуздать её... Чуть незабыл нужна так же хорошая, надежная, ДОРОГАЯ резина... -------------------- [color="#0000FF"]+79248584021
Волк в овечей шкуре....... |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 ![]() |
Немного о тормозах... чуть позже всё это будет и даже подробней в разделе Formula-1
Тормоза болида Формулы 1 Одна из самых изумительных частей Ф1 - тормоза. Торможением можно сбросить скорость с 200 mph (миль в час) до 50 mph всего за 3 секунды. Такие возможности тормозов не менее важны, чем характеристики двигателя для прохождения круга за наименьшее время. Болиды Ф1 используют тормозные диски как и обычные машины, однако эти диски сделаны так, что могут выдерживать температуру в 750 градусов (по цельсию), но после каждой гонки они приходят в негодность и требуют замены. Очень важный момент в торможении - это устойчивость болида на трассе, поэтому пилот регулирует баланс передней и задней силы торможения. Как правило, это соотношение составляет 60% передней тормозной силы к 40% задней. Такая настройка используется из-за того, что при торможении практически весь вес болида перемещается на переднюю его часть. Дорогое производство тормозов исходит из того, что их делают на основе передовых технологий, используя карбон. Предпочтительное использование карбона возникает из-за двух параметров: 1) вес; 2) устойчивость к температуре (продолжительный нагрев, быстрое остывание). Строение Как правило, более легкие (облегченные конструкции) суппорты тормозной системы оказываются вместе с тем менее жесткими, а это сопровождается глубоким ходом тормозной педали. Также это означает, что система менее эффективна в силу того, что слишком большое количество тормозной жидкости находится в постоянном движении. Рассматривая этот аспект, FIA запретила использование сверх легких материалов в тормозах, таких как алюминий-берилий. Однако решение выбора тормозов всегда остается за пилотом, который выбирает между жесткостью тормозов и весом болид (т.к. жесткость сопровождается увеличением массы тормозной системы). Во время гонки, наиболее важные две характеристики тормозов - это температура и охлаждение. При разработке тормозных дисков очень важно сделать так, чтобы в момент торможения вся температура, образованная трением как можно скорее распределялась по всему диску, иначе же, если вся температура будет приходиться исключительно на поверхность, то износ таких дисков будет колосальным и естественно такие диски непригодны для Ф1. Это также относится и к тормозным поршням (те, что зажимают диск при торможении). Но здесь, поршни должны принять на себя всю температуру таким образом, чтобы как можно меньше нагревался сам суппорт. Если же суппорт нагревается сильно, то эта температура далее передается тормозной жидкости, что очень не желательно. При достижении кипения тормозной жидкости вся тормозная система выйдет из строя. Крутящиеся диски охвачены специальным приспособлением - тормозным суппортом. В момент, когда пилот нажимает на педаль тормоза, тормозная жидкость впрыскивается в поршни внутри калипера, который приводит в движение тормозные колодки по направлению к дискам, что и заставляет колесо крутиться медленнее. Сами диски, как правило, имеют просверленные отверстия, позволяя воздуху проходить сквозь них, снижая температуру. Физика тормозных систем Мы рассматриваем нормальный тормозной диск с одним суппортом и двумя тормозными поршнями по обе стороны диска. M = [(4mP) / 3] * [(R3 v r3) / (R2 v r2] Где: P = эквивалентные силы за двумя тормозными поршнями с давлением (p); M = тормозной момент; m = коэффициент силы трения; R = внешний радиус места контакта между диском и тормозными поршнями; r = радиус этого же места -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1490 Спасибо: 454 ![]() |
Да сколько можно уже эту формулу во все дыры засовывать? Извиняюсь канешна за оффтоп...
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 ![]() |
Да сколько можно уже эту формулу во все дыры засовывать? Извиняюсь канешна за оффтоп... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() И если ты не в курсе то именно с Формулы приходят на гражданские авто все технологичные дополнения!К примеру тот же ABS. Сообщение отредактировал Kimi Raikkonen - 20.6.2008, 2:53 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1762 Спасибо: 594 Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162". ![]() |
Хороший тюнинг так же включает в себя хорошие и надежные тормоза, увеличенного диаметра, легкие колесные диски, подвесочку настроенную под себя и аэродинамический обвес! А то что ты залез в двигатель, повысил его мощность, это ничего незначит, если нет силы которая может обуздать её... Чуть незабыл нужна так же хорошая, надежная, ДОРОГАЯ резина... ВОТ! ВОТ ПРАВИЛЬНЫЙ ПОДХОД К ТЮНИНГУ!!! 1.Первым, что необходимо модернизировать в стоковом авто- система тормозов!!!(Соответственно сразу под мощность которая планируется в дальнейшем) 2. подвеска, кузов и резина(соответственно учитывая агрегаты кот будут стоять) 3. Дрыгатель и трансмиссию (в сложных вариантах 2 и 3 делается вместе, а в особосложных случаях всё разом , но это уже не обычный тюнинг, а подготовка какого-либо корча) Я лично начну именно с усовершенствования тормозов Сообщение отредактировал DANger - 23.6.2008, 23:01 -------------------- Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3848 Спасибо: 973 Авто: Honda Prelude // Bentley Continental GT //S.Escudo ![]() |
Правильный подход к тюнингу- мозги!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
ты что то путаешь люди которые занимаются тюненгом лишены мозгов:)) люди с мозгами ездят на тачке год потом продают и стремятся купить джип:) и только мы в нашем славном городишке стремимся наоборот сесть пониже:))
-------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 14:26 |