Автомат или механика?, поговорим :) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Автомат или механика?, поговорим :) |
12.6.2008, 9:02
Сообщение
#76
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 722 Спасибо: 371 |
Плюсы механики: все равно уеду на дохлом аккуме, более экономична, в целом, эксплуатация.
Плюсы автомата: все остальные... -------------------- |
|
|
12.6.2008, 9:42
Сообщение
#77
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
Кстати, механические стеклоподъемники тоже круче электрических.
1. чувствуешь как работает механизм. 2. полноценно им управляешь, хочешь быстрее стекло опускаешь, хочешь медленее. 3. они долговечнее (если не сломается). 4. можно крутить стеклоподъемник сколько хочешь, не перегреется, можно бесконечно крутить эту ручку пока язык на плечо не упадет. 5. машина легче Кривой стартер тоже круче. Механика, мля... Сообщение отредактировал Kelt - 12.6.2008, 9:43 -------------------- |
|
|
12.6.2008, 11:18
Сообщение
#78
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
Цитата Для Дюйма:) А я и не говорил, что там чистый автомат. Но согласись - принцип переключения, отсутствие привычного сцепления - это уже ближе к автомату.Примногоувожаемый Виталий,за базаром своим я приглядываю я сказал как есть и ни одного оскорбительного слова в сторону вашего замечательнейшего клуба не сказал,просто сказал что для меня это не показатель:) Далее,вы заикнулись про формулу,так вот каробка там механическая просто принцип такой что каробка разбита на периоды и в среднем в 1 перключение попадает 5 периодов вроде как 5 передач,они переключаются автогматически а вот между периодами переключение отдаётся на волю ездока:) Цитата Далее В своих суждениях я прежде всего пологаюсь на опыт братьев славян из уважаемой мною страны Японии,как это не странно техническая мысль шагнула далеко вперёд обыденных автоматов и так далее,но вот ответьте мне на 1 маленький вопрос,почему на самую культовую японскую машину(спортивную) а именно Skyline GTR именно скайлайн п не попсовый вариант новый устанавливают старый добрый кетраг(механику) так же как и на все остальные серьёзные в моём понимании машины?можно ведь поставить автомат он ведь не буксует:)) Автомат буксует и это не обсуждается. Я уже неоднократно подтверждал, что механика в разгон ловчее. Культовый говоришь? А вот самые "народные " Японские автомобили - Карина, Корона и Королла редко встретишь на механике. Они тоже отказываются лишний раз дёргаться в машине. Приведённый тобой пример Skyline GTR единичный случай. Это для фанов (в натуре культовый). Автомат дороже, но многие с удовольствием за него доплачивают. Ну а про удобство троганий в гору на скользкой дороге, про раскачку и прочие сложные ситации - то уж как вы мне не описывайте, а автомат удобнее и проще для непрофессионала, коими большинство нанешних городских водителей и являются. Нравится вам механика? Да пожалуйста! У вас всегда найдутся аргументы в его пользу. А уж Автоматчикам заподло не защищать свой выбор. Цитата Просто надо как то обезличить свое мнение, ато получается или мы чвано указываем что кто то сделал неправильный выбор, или соответствующая защитная реакция, потому как некому не охота быть дураком!!! Ребята все таки еще рас давайте не путать божий рад с яичницей. Не мальчики поди пиписьками меряться! Я в гамны не лезу на своем седане да и переднее приводной он у меня, В общем в очередной рас дело стоит в нюансах а не в чьем то навязываемом мнении, а выбор за каждым, и он поверьте будет без акцептным и не осуждаемым! Хозяин – барин! +5. Респект. Люди а как же вариатор тотже типтроник таже мех только без сципления Да нет там никакой механики. Есть только ручное переключение в левом секторе тех же передач, которые перекдлючает автомат в правом. И кто придумал эту херню про типтроник? -------------------- |
|
|
12.6.2008, 13:08
Сообщение
#79
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 |
Кстати про японцев.Заметьте,у них обычно обычные машины если на механике то в основном овощи,автоматы практически все нашпигованные(в плане комплектаций салона и все такого рода).У русских стараются сделать наоборот,чем лучше комплектация,значит в ней должно быть всё(в том числе и механика,чтоб лучше топала).Также заметил тенденцию,что когда люди продают машину или многие читают объявления в газете,то сразу обращают внимание к примеру на такие весщи:"О-о он 100% и на МЕХАНИКЕ"
А вообще спор мне кажется бессмысленный,каждый останется при своём.Надо было ещё поспорить что лучше на завтрак зачифанить!!! -------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
|
|
|
12.6.2008, 13:51
Сообщение
#80
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 |
аффтар добавь опросник, так наглядней будет..
|
|
|
12.6.2008, 21:38
Сообщение
#81
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 247 Спасибо: 30 Авто: 日本ペ |
у них обычно обычные машины если на механике то в основном овощи
Это ты щас про IR-V,BNR34 и STI? Почему в механиках нету положения рычага на приборной панели? Сообщение отредактировал avto - 12.6.2008, 21:45 -------------------- Seven gears,on seven wings.
|
|
|
12.6.2008, 22:21
Сообщение
#82
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 498 Спасибо: 117 |
Народ вы чем читаете??? Автомату практически ... на нагрузку...главное чтобы небыло в это время переключений!!!!Именно во время переключений необоснованных и под нагрузкой горят автоматы...тобишь када какой нить умник начинает вытаскивать машину в положении D...хотите нагружать ставьте 1 или L (у кого как) и спокойно напрягайте...на тяжелых бульдозерах (про грузовики не знаю) в коробке не происходит переключений он на одной предаче постоянно едет (первая вторая или третья в зависимости от типа работы) именно по этому ему ... на нагрузку...пакетники зажались и !!!ВСЕ!! далее всю работу выполняет масло в гидротрансформаторе...и никакого горения не происходит....до первого переключения когда одни пакетники раскрываются а второй не успервая зажаться сильно буксует (иззза нагрузки) как например во время вытаскивания автомобиля!!!!
-------------------- |
|
|
13.6.2008, 4:20
Сообщение
#83
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
Братцы,чёй-то я не пойму смысла темы...То ли перегавкаться,то ли письками померяться . Всяк для себя САМ решает,что ему милее...Ездил и на том,и на другом варианте...Главное ехать и не создавать проблем ни себе,ни другим...А вот кто на чём это делать будет-личное дело каждого (ну эта мысль уже не раз высказывалась ранее).А так,вообще-то,продолжайте...хоть и бесперспективно,на мой взгляд ...
-------------------- |
|
|
18.6.2008, 1:21
Сообщение
#84
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 348 Спасибо: 66 |
Я вот на меху и единственное, что меня опасает это два слова "перекресток+горка". Все! Ну а в принципе с ручника и проблем нет. Ну а то что привод задний так это другая тема.. Всем остальным меня мех устраивает и ногой "мастурбирить" меня не напрягает.
-------------------- Да, я вру... Это чистая правда! Смейся - и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь - и ты будешь плакать в одиночестве. |
|
|
18.6.2008, 1:53
Сообщение
#85
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 |
Опроса не хватает.
|
|
|
18.6.2008, 2:12
Сообщение
#86
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
предлагайте вопрос для опроса и варианты ответов
-------------------- 89148508740
|
|
|
18.6.2008, 8:10
Сообщение
#87
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
"Какой тип КПП Вы предпочитаете? 1.Механическая 2.Автоматическая. 3.Вариатор 4.Одинаково устраивает любая. 5.А что это такое?"
-------------------- |
|
|
18.6.2008, 9:08
Сообщение
#88
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1490 Спасибо: 454 |
предлагайте вопрос для опроса и варианты ответов Автомат или механика?? -------------------- |
|
|
18.6.2008, 21:53
Сообщение
#89
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1117 Спасибо: 232 |
Для повседневной езды либо автомат либо вариатор. А на мехе так для удовольствия мона иногда погонять.
-------------------- Лавндосы, лавандосы, я снова стал боссом...
|
|
|
19.6.2008, 0:20
Сообщение
#90
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 |
Добавлен опрос, голосуем!
|
|
|
19.6.2008, 12:07
Сообщение
#91
|
|
Группа: Участник Сообщений: 104 Спасибо: 11 |
Меха форева, хотя стоит автомат причом тупоооой...
|
|
|
19.6.2008, 15:17
Сообщение
#92
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 891 Спасибо: 175 |
для топки конешно лучше палку, да и эмоции совсем другие на механике... а для повседневной езды, расслаблено и вальяжно катаясь по городу, лучше автомат имхо
-------------------- |
|
|
19.6.2008, 17:17
Сообщение
#93
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
При всех условиях имхо, конечно, но вариатор интереснее, переключений как таковых нет ... разгон
происходит плавно и без тычков поэтому то его на мелкие объемы и ставят, вон что далеко ходить. Мой товарищ на митсубиси галант 1.8 4wd/ механика гнался в горку за хонда фит 1.3 на вариаторе... не догнал... на каждом его переключении фит вырывался всё дальше и дальше. Вот вам и механика ... p.s. камрад мой не ландух, а водила с очень хорошим стажем ... Кстати, у автомата всего 4 передачи, когда на механике их 5 (стандартные числа в смысле) Ну вот у меня 6ть... 5ть вперед и одна назад. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
19.6.2008, 19:51
Сообщение
#94
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 |
При всех условиях имхо, конечно, но вариатор интереснее, переключений как таковых нет ... разгон происходит плавно и без тычков поэтому то его на мелкие объемы и ставят, вон что далеко ходить. Мой товарищ на митсубиси галант 1.8 4wd/ механика гнался в горку за хонда фит 1.3 на вариаторе... не догнал... на каждом его переключении фит вырывался всё дальше и дальше. Вот вам и механика ... А так для инфы, какой год у Галанта, и двиг я так понимаю стоит 4G93, Джидай или нет?! -------------------- |
|
|
19.6.2008, 20:55
Сообщение
#95
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
При всех условиях имхо, конечно, но вариатор интереснее, переключений как таковых нет ... разгон происходит плавно и без тычков поэтому то его на мелкие объемы и ставят... Почему на малых? 2,4 литра-не так уж и мало...(тойота эстима и ниссан серена не такие уж и крошки) -------------------- |
|
|
19.6.2008, 21:03
Сообщение
#96
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
А так для инфы, какой год у Галанта, и двиг я так понимаю стоит 4G93, Джидай или нет?! 1997 или 1998, но вроде седьмой и точно джедай. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
19.6.2008, 21:09
Сообщение
#97
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 |
галанд ваще вата=)
-------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru |
|
|
19.6.2008, 21:55
Сообщение
#98
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
Почему на малых? 2,4 литра-не так уж и мало...(тойота эстима и ниссан серена не такие уж и крошки) Ну Хонда то в основном на малолитражки ставит ибо в других случаях коробки обычно нормально справляются. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
19.6.2008, 22:43
Сообщение
#99
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1222 Спасибо: 239 |
Цитата(usver @ 10.6.2008, 21:01) ссылка доступна только зарегистрированным Трогаюсь в легкую, даже отвечаю по телефону, причем на грузовике, обычно гружонном..... А также умудряюсь пообедать за рулем не поверишь .. умудряюсь разговаривать по телефону .. есть беляшь запивая соком с трубочкой и одновременно писать смску в том же телефоне !!! -------------------- Ну да, все мы ценители прекрасного и вечного... Однако львиная доля этого - мечты! |
|
|
20.6.2008, 1:05
Сообщение
#100
|
|
Группа: Участник Сообщений: 55 Спасибо: 15 |
ваще +10000000... я на автамате таскал цефирика тяжелей себя на 200 кг .. не напрягаясь .. убеждения что на автамате тегать нельзя действительно миф .. я в любую горку на "D" поднимусь при этом если автамату не нужно будет он и не переключеться на следующую передачу .. вопрос зачем на автамате положение "L" что бы зимой по колее (как написано в правилах ) ездить ? Да у тебя не ЕДэха а тягачь, подрабатывай спец техникой - сказочник! Врятли если я завтра потащу автомобиляй "не напрягаясь" и у меня не дай бог автамат загнеться, ты его менять мне будеш??? Ненадо делать заведомо неверных заявлений! Некто не говорит что нельзя, вопрос только в целесообразности, ресурсе и том как сделать так чтобы небыло проблем после эдаких потаскушек! Спасибо! — ЦыфрыЧ
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.9.2024, 3:34 |