Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

170 страниц V  « < 54 55 56 57 58 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Общие вопросы, Toyota Chaser / Mark II / Cresta / Verossa
qweqweqwe
сообщение 4.2.2010, 20:18
Сообщение #1376


Группа: Активный участник
Сообщений: 3138
Спасибо: 469

Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte



Mario, нам на чайзера.... на марка и на китайском рынке есть...


--------------------
2jz sengle turbo
Перейти в начало страницы
 
+
Lonely_Madness
сообщение 4.2.2010, 20:44
Сообщение #1377


Группа: Активный участник
Сообщений: 1032
Спасибо: 204

Авто: Toyota Mark2 110 - 1JZ-GTE - 2002g



Цитата
Mario, нам на чайзера.... на марка и на китайском рынке есть...

а разница какая?


--------------------
 
Перейти в начало страницы
 
+
qweqweqwe
сообщение 4.2.2010, 20:53
Сообщение #1378


Группа: Активный участник
Сообщений: 3138
Спасибо: 469

Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte



Lonely_Madness, да вроде есть... надпись например марк 2))))))))))))))))))) не ну на самом деле стекла вроде другие...

12.07.08 new_russian.gif

p.s фото руля который продаеца...)))



надеюсь меня не убьют)))

Сообщение отредактировал qweqweqwe - 4.2.2010, 20:56


--------------------
2jz sengle turbo
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 5.2.2010, 0:40
Сообщение #1379


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



Ежели переходить к практике, то СУПРА-КАМРИ плавающие 36мм в наружном диаметре, а mark 110/115 где-то 40мм (а может чуть больше, не помню точно). Это я про задний нижний из ступицы...

Кстати, плавающие оригинальные- РЕДКОСТЬ. Знаю где накопать нар. диаметром на 37мм Toyota и на 40мм -MMC...

Сообщение отредактировал exPloZive - 5.2.2010, 0:42
Перейти в начало страницы
 
+
ТимиЧ
сообщение 5.2.2010, 0:45
Сообщение #1380


Группа: Активный участник
Сообщений: 3851
Спасибо: 1507




qweqweqwe, это что за Г...............
Перейти в начало страницы
 
+
Mario
сообщение 5.2.2010, 1:00
Сообщение #1381


Группа: Активный участник
Сообщений: 1251
Спасибо: 249




продаю фары ЯПОНСКИЕ  на чайзер 100 6500 за одну . и задний стоп левый японский  на чайзер 90 .если что  в л.с.


--------------------
...кто-то любит море кокса, а кто-о море просто...(с)     the supra we trust
Перейти в начало страницы
 
+
ТимиЧ
сообщение 5.2.2010, 1:03
Сообщение #1382


Группа: Активный участник
Сообщений: 3851
Спасибо: 1507




Mario, барыга!!!!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Mario
сообщение 5.2.2010, 1:05
Сообщение #1383


Группа: Активный участник
Сообщений: 1251
Спасибо: 249




ваще барыга smile.gif


--------------------
...кто-то любит море кокса, а кто-о море просто...(с)     the supra we trust
Перейти в начало страницы
 
+
K E N T
сообщение 5.2.2010, 10:50
Сообщение #1384


Группа: Активный участник
Сообщений: 3866
Спасибо: 1547




Цитата(qweqweqwe @ 4.2.2010, 20:53) ссылка доступна только зарегистрированным
продаю фары ЯПОНСКИЕ на чайзер 100 6500 за одну . и задний стоп левый японский на чайзер 90 .если что в л.с.


фары послерестал? нормальная цена для фар под ксенон


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Mario
сообщение 5.2.2010, 20:34
Сообщение #1385


Группа: Активный участник
Сообщений: 1251
Спасибо: 249




фары под ксенон  на чайзера 100


--------------------
...кто-то любит море кокса, а кто-о море просто...(с)     the supra we trust
Перейти в начало страницы
 
+
K E N T
сообщение 8.2.2010, 0:11
Сообщение #1386


Группа: Активный участник
Сообщений: 3866
Спасибо: 1547




ну и как вам эта идея ссылка доступна только зарегистрированным , я чтото загорелся этим


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
qweqweqwe
сообщение 8.2.2010, 0:18
Сообщение #1387


Группа: Активный участник
Сообщений: 3138
Спасибо: 469

Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte



K E N T, я уже давно поднял давление... шайбы подложил по 4мм...ибо у меня и так редуктор заниженный... разрывать будет... разницы почти не какой... только что на переключениях более резвый стал... при кикдауне с 1 на 2 машина на 70км\ч срывается в букс (на теплом асвальте) сейчас можно ехать хоть 120км\ч например в свезду... дать в пол на кикдауне произойдет тоже самое....

p.s сделал ещё когда только коробка пришла... разобрал поменял фильтр... и замутил эту тему...

Сообщение отредактировал qweqweqwe - 8.2.2010, 0:19


--------------------
2jz sengle turbo
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 8.2.2010, 0:20
Сообщение #1388


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




K E N T, А как быть с установкой маслянного радиатора дополнительного???


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
qweqweqwe
сообщение 8.2.2010, 0:35
Сообщение #1389


Группа: Активный участник
Сообщений: 3138
Спасибо: 469

Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte



я себе не ставил.... все работает хорошо (тьфу тьфу тьфу)

да и зачем? температура то не поднимается))



--------------------
2jz sengle turbo
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 8.2.2010, 0:38
Сообщение #1390


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




qweqweqwe, ты повышаеш давление в коробке сооответственно она начинает больше греться!!! Можно конешно не ставить но тогда и масло в коробасе сгорит быстрее!!! Нам писали что Желательно установка дополнительного маслянного радиатора

Сообщение отредактировал ASS - 8.2.2010, 0:39


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
`Саня`
сообщение 8.2.2010, 0:53
Сообщение #1391


Группа: Активный участник
Сообщений: 2055
Спасибо: 213

Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four



Цитата(ASS @ 8.2.2010, 0:38) *
qweqweqwe, ты повышаеш давление в коробке сооответственно она начинает больше греться!!! Можно конешно не ставить но тогда и масло в коробасе сгорит быстрее!!! Нам писали что Желательно установка дополнительного маслянного радиатора

да нафиг те доп. охлаждение японские коробки надежные на годик хватит а потом новую поставиш да и все smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
qweqweqwe
сообщение 8.2.2010, 0:54
Сообщение #1392


Группа: Активный участник
Сообщений: 3138
Спасибо: 469

Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte



ASS, ну и ладно.... bullshit.gif буду проверять масло почаще... wink.gif

`Саня`, знаешь 6т.р коробка...как бы... не сильно то и большие деньги))))


--------------------
2jz sengle turbo
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 8.2.2010, 0:57
Сообщение #1393


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




`Саня`, Ну мне проще радиатор за 3-4 тыщи поставить чем коробку за 20 =)


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
K E N T
сообщение 8.2.2010, 11:19
Сообщение #1394


Группа: Активный участник
Сообщений: 3866
Спасибо: 1547




Цитата(qweqweqwe @ 7.2.2010, 23:18) *
K E N T, я уже давно поднял давление... шайбы подложил по 4мм...ибо у меня и так редуктор заниженный... разрывать будет... разницы почти не какой... только что на переключениях более резвый стал... при кикдауне с 1 на 2 машина на 70км\ч срывается в букс (на теплом асвальте) сейчас можно ехать хоть 120км\ч например в свезду... дать в пол на кикдауне произойдет тоже самое....

p.s сделал ещё когда только коробка пришла... разобрал поменял фильтр... и замутил эту тему...



4 мм мало.., если ставить то оптимально 10мм на первый аккумулятор (отвечает за переключение с первой на вторую) и 11мм на второй (отвечает за переключение со второй на третью передачу)
почитай отзывы на дроме, если это действительно так как они малюют и безвредно для коробаса то надо ставить...
заодно и фильтр почистить... эту процедуру делал на девяностике сразу как он мне достался.
летом проперды стрёмно ощущать.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
TeamON
сообщение 8.2.2010, 12:15
Сообщение #1395


Группа: Активный участник
Сообщений: 2059
Спасибо: 837




краткий ролик (27 секунд) про новый Марк Икс
и большой на 8 минут ссылка доступна только зарегистрированным

Сообщение отредактировал TeamON - 8.2.2010, 12:16
Перейти в начало страницы
 
+
K E N T
сообщение 8.2.2010, 13:11
Сообщение #1396


Группа: Активный участник
Сообщений: 3866
Спасибо: 1547




Цитата(TeamON @ 8.2.2010, 11:15) ссылка доступна только зарегистрированным


ну и кинул бы на файлообменник=)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
qweqweqwe
сообщение 8.2.2010, 13:12
Сообщение #1397


Группа: Активный участник
Сообщений: 3138
Спасибо: 469

Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte



K E N T, переключение с такими проставками получится слишком грубое... у меня и так при кикдаунах колеса пробуксовывают... вот тебе поидет)))

Цитата(K E N T @ 8.2.2010, 12:11) *
ну и кинул бы на файлообменник=)


с ютюба не скинешь




Сообщение отредактировал qweqweqwe - 8.2.2010, 13:11


--------------------
2jz sengle turbo
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 8.2.2010, 14:49
Сообщение #1398


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Уметь надо, введите в посиковике как скачать с ютьба


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
K E N T
сообщение 8.2.2010, 15:23
Сообщение #1399


Группа: Активный участник
Сообщений: 3866
Спасибо: 1547




Цитата(qweqweqwe @ 8.2.2010, 12:12) *
K E N T, переключение с такими проставками получится слишком грубое... у меня и так при кикдаунах колеса пробуксовывают... вот тебе поидет)))


гедаль газа нужно нажимать плаааавноооо=))))


--------------------
Спасибо! — Muskul
Перейти в начало страницы
 
+
qweqweqwe
сообщение 8.2.2010, 16:28
Сообщение #1400


Группа: Активный участник
Сообщений: 3138
Спасибо: 469

Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte



народ я тут ЗАЗик 965 взял... собираюсь 3jz-gte туда пихать))))))))))))))))))))))) laugh.gif laugh.gif

K E N T, дам прокатится...там не получается нажимать плавно... газулька тугая получилась так как трос от шевролет нива))))

Сообщение отредактировал qweqweqwe - 8.2.2010, 16:28


--------------------
2jz sengle turbo
Перейти в начало страницы
 
+

170 страниц V  « < 54 55 56 57 58 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.6.2024, 12:47