Общие вопросы, Toyota Chaser / Mark II / Cresta / Verossa |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Общие вопросы, Toyota Chaser / Mark II / Cresta / Verossa |
4.2.2010, 20:18
Сообщение
#1376
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte |
Mario, нам на чайзера.... на марка и на китайском рынке есть...
-------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
4.2.2010, 20:44
Сообщение
#1377
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1032 Спасибо: 204 Авто: Toyota Mark2 110 - 1JZ-GTE - 2002g |
Цитата Mario, нам на чайзера.... на марка и на китайском рынке есть... а разница какая? -------------------- |
|
|
4.2.2010, 20:53
Сообщение
#1378
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte |
Lonely_Madness, да вроде есть... надпись например марк 2))))))))))))))))))) не ну на самом деле стекла вроде другие...
12.07.08 p.s фото руля который продаеца...))) надеюсь меня не убьют))) Сообщение отредактировал qweqweqwe - 4.2.2010, 20:56 -------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
5.2.2010, 0:40
Сообщение
#1379
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
Ежели переходить к практике, то СУПРА-КАМРИ плавающие 36мм в наружном диаметре, а mark 110/115 где-то 40мм (а может чуть больше, не помню точно). Это я про задний нижний из ступицы...
Кстати, плавающие оригинальные- РЕДКОСТЬ. Знаю где накопать нар. диаметром на 37мм Toyota и на 40мм -MMC... Сообщение отредактировал exPloZive - 5.2.2010, 0:42 |
|
|
5.2.2010, 0:45
Сообщение
#1380
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3851 Спасибо: 1507 |
qweqweqwe, это что за Г...............
|
|
|
5.2.2010, 1:00
Сообщение
#1381
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1251 Спасибо: 249 |
продаю фары ЯПОНСКИЕ на чайзер 100 6500 за одну . и задний стоп левый японский на чайзер 90 .если что в л.с.
-------------------- ...кто-то любит море кокса, а кто-о море просто...(с) the supra we trust
|
|
|
5.2.2010, 1:03
Сообщение
#1382
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3851 Спасибо: 1507 |
Mario, барыга!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
5.2.2010, 1:05
Сообщение
#1383
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1251 Спасибо: 249 |
ваще барыга
-------------------- ...кто-то любит море кокса, а кто-о море просто...(с) the supra we trust
|
|
|
5.2.2010, 10:50
Сообщение
#1384
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 |
Цитата(qweqweqwe @ 4.2.2010, 20:53) ссылка доступна только зарегистрированным продаю фары ЯПОНСКИЕ на чайзер 100 6500 за одну . и задний стоп левый японский на чайзер 90 .если что в л.с. фары послерестал? нормальная цена для фар под ксенон -------------------- |
|
|
5.2.2010, 20:34
Сообщение
#1385
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1251 Спасибо: 249 |
фары под ксенон на чайзера 100
-------------------- ...кто-то любит море кокса, а кто-о море просто...(с) the supra we trust
|
|
|
8.2.2010, 0:11
Сообщение
#1386
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 |
ну и как вам эта идея ссылка доступна только зарегистрированным , я чтото загорелся этим
-------------------- |
|
|
8.2.2010, 0:18
Сообщение
#1387
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte |
K E N T, я уже давно поднял давление... шайбы подложил по 4мм...ибо у меня и так редуктор заниженный... разрывать будет... разницы почти не какой... только что на переключениях более резвый стал... при кикдауне с 1 на 2 машина на 70км\ч срывается в букс (на теплом асвальте) сейчас можно ехать хоть 120км\ч например в свезду... дать в пол на кикдауне произойдет тоже самое....
p.s сделал ещё когда только коробка пришла... разобрал поменял фильтр... и замутил эту тему... Сообщение отредактировал qweqweqwe - 8.2.2010, 0:19 -------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
8.2.2010, 0:20
Сообщение
#1388
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 |
K E N T, А как быть с установкой маслянного радиатора дополнительного???
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
8.2.2010, 0:35
Сообщение
#1389
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte |
я себе не ставил.... все работает хорошо (тьфу тьфу тьфу)
да и зачем? температура то не поднимается)) -------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
8.2.2010, 0:38
Сообщение
#1390
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 |
qweqweqwe, ты повышаеш давление в коробке сооответственно она начинает больше греться!!! Можно конешно не ставить но тогда и масло в коробасе сгорит быстрее!!! Нам писали что Желательно установка дополнительного маслянного радиатора
Сообщение отредактировал ASS - 8.2.2010, 0:39 -------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
8.2.2010, 0:53
Сообщение
#1391
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2055 Спасибо: 213 Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four |
qweqweqwe, ты повышаеш давление в коробке сооответственно она начинает больше греться!!! Можно конешно не ставить но тогда и масло в коробасе сгорит быстрее!!! Нам писали что Желательно установка дополнительного маслянного радиатора да нафиг те доп. охлаждение японские коробки надежные на годик хватит а потом новую поставиш да и все |
|
|
8.2.2010, 0:54
Сообщение
#1392
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte |
ASS, ну и ладно.... буду проверять масло почаще...
`Саня`, знаешь 6т.р коробка...как бы... не сильно то и большие деньги)))) -------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
8.2.2010, 0:57
Сообщение
#1393
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 |
`Саня`, Ну мне проще радиатор за 3-4 тыщи поставить чем коробку за 20 =)
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
8.2.2010, 11:19
Сообщение
#1394
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 |
K E N T, я уже давно поднял давление... шайбы подложил по 4мм...ибо у меня и так редуктор заниженный... разрывать будет... разницы почти не какой... только что на переключениях более резвый стал... при кикдауне с 1 на 2 машина на 70км\ч срывается в букс (на теплом асвальте) сейчас можно ехать хоть 120км\ч например в свезду... дать в пол на кикдауне произойдет тоже самое.... p.s сделал ещё когда только коробка пришла... разобрал поменял фильтр... и замутил эту тему... 4 мм мало.., если ставить то оптимально 10мм на первый аккумулятор (отвечает за переключение с первой на вторую) и 11мм на второй (отвечает за переключение со второй на третью передачу) почитай отзывы на дроме, если это действительно так как они малюют и безвредно для коробаса то надо ставить... заодно и фильтр почистить... эту процедуру делал на девяностике сразу как он мне достался. летом проперды стрёмно ощущать. -------------------- |
|
|
8.2.2010, 12:15
Сообщение
#1395
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2059 Спасибо: 837 |
краткий ролик (27 секунд) про новый Марк Икс
и большой на 8 минут ссылка доступна только зарегистрированным Сообщение отредактировал TeamON - 8.2.2010, 12:16 |
|
|
8.2.2010, 13:11
Сообщение
#1396
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 |
Цитата(TeamON @ 8.2.2010, 11:15) ссылка доступна только зарегистрированным ну и кинул бы на файлообменник=) -------------------- |
|
|
8.2.2010, 13:12
Сообщение
#1397
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte |
K E N T, переключение с такими проставками получится слишком грубое... у меня и так при кикдаунах колеса пробуксовывают... вот тебе поидет)))
ну и кинул бы на файлообменник=) с ютюба не скинешь Сообщение отредактировал qweqweqwe - 8.2.2010, 13:11 -------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
8.2.2010, 14:49
Сообщение
#1398
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 |
Уметь надо, введите в посиковике как скачать с ютьба
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
8.2.2010, 15:23
Сообщение
#1399
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 |
K E N T, переключение с такими проставками получится слишком грубое... у меня и так при кикдаунах колеса пробуксовывают... вот тебе поидет))) гедаль газа нужно нажимать плаааавноооо=)))) -------------------- Спасибо! — Muskul
|
|
|
8.2.2010, 16:28
Сообщение
#1400
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte |
народ я тут ЗАЗик 965 взял... собираюсь 3jz-gte туда пихать)))))))))))))))))))))))
K E N T, дам прокатится...там не получается нажимать плавно... газулька тугая получилась так как трос от шевролет нива)))) Сообщение отредактировал qweqweqwe - 8.2.2010, 16:28 -------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2024, 10:43 |