Патек радимый |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Патек радимый |
9.2.2010, 18:19
Сообщение
#26
|
|
Группа: Участник Сообщений: 13 Спасибо: 3 Авто: Suzuki 1993 |
Shiko, Вы можете себе представить в реальности как выглядит "то должно обеспечивать их качество" это самое ОБЕСПЕЧИВАНИЕ качества ? Я не думаю что в Магадане есть хоть один магазин который в реальности "пропускает" моторное масло через хим-лабораторию, фильтра пилит на части и "гоняет" на спец-стендах, "ароматизаторы" в специальных залах, при определенных температурах, "стойки" на спец-приспособлениях "тестит", и т.д и т.п. - все перечисленные мощности есть даже далеко не у каждого завода, и сюда товар попадает с всеми документами сертификационными и ГТДэшками, НО это ВСЕ чем можно ОБЕСПЕЧИТЬ качество, так я хочу сказать что документы все у любого магазина в порядке, а как еще магазины ДОЛЖНЫ ОБЕСПЕЧИВАТЬ КАЧЕСТВО ? Спасибо.
P.S. "Трудно поверить, что человек говорит тебе правду, если знаешь, что ты сам на его месте солгал бы." Генри Менкен. |
|
|
9.2.2010, 18:24
Сообщение
#27
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27000 Спасибо: 13256 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Shiko, Вы можете себе представить в реальности как выглядит "то должно обеспечивать их качество" это самое ОБЕСПЕЧИВАНИЕ качества ? ... Как вы тогда определили высокое качество фильтров FRAM? P.S. ... Вы конечно же не поверите, но я представляю себе в реальности ... и не только как оно выглядит. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
9.2.2010, 18:28
Сообщение
#28
|
|
Группа: Участник Сообщений: 13 Спасибо: 3 Авто: Suzuki 1993 |
тогда подскажите пожалуйста КАК ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ ОБЕСПЕЧИТЬ КАЧЕСТВО ТОВАРА !?
P.S. "Правда редко бывает чистой и никогда не бывает простой" Сообщение отредактировал Ewgenij - 9.2.2010, 18:29 |
|
|
9.2.2010, 18:38
Сообщение
#29
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27000 Спасибо: 13256 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Цитата(Ewgenij @ 9.2.2010, 17:28) ссылка доступна только зарегистрированным ... фильтра пилит на части и "гоняет" на спец-стендах, "ароматизаторы" в специальных залах, при определенных температурах, "стойки" на спец-приспособлениях "тестит", и т.д и т.п. ... Я думаю мы тут не станем устраивать лекторно-практических дискуссий по менеджменту качества и логистике?! ИМХО ... в реалиях нашего города - проверенными качественными производителями и поставщиками. Если же товар не качественный - это не должно быть головной болью конечного потребителя. P.S. Правда не бывает чистой и не бывает простой - она разная, т.к. определяется правилами Сообщение отредактировал Shiko - 9.2.2010, 18:41 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
9.2.2010, 18:40
Сообщение
#30
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2221 Спасибо: 1209 |
Ватакатание какоето получается, человек который хоть раз менял масло отличит фильтр за 200р и фильтр от 500 это факт !
-------------------- 9246930684 |
|
|
9.2.2010, 18:41
Сообщение
#31
|
|
Группа: Участник Сообщений: 13 Спасибо: 3 Авто: Suzuki 1993 |
Shiko, тогда лично для меня безграмотного, для общего моего развития, КАКИЕ ВЫ ЛИЧНО считаете "проверенными качественными производителями и поставщиками" ПРОИЗВОДИТЕЛИ ? извените, уточнюсь ПРОИЗВОДИТеЛИ МАСЛА и скажем АМОРТИЗАТОРОВ (а то надо менять уже)
Сообщение отредактировал Ewgenij - 9.2.2010, 18:44 |
|
|
9.2.2010, 18:44
Сообщение
#32
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833 |
mik, А зачем ты собственно вообще туда полез? Тебе на СТО, как ты пишешь, плохо сделали, надо было к стошниками ехать и предъявлять претензии.
От бракованного фильтра ни кто не застрахован. |
|
|
9.2.2010, 18:48
Сообщение
#33
|
|
Группа: Участник Сообщений: 13 Спасибо: 3 Авто: Suzuki 1993 |
Мik, поверьте время счас ох какое сильное на технологии - зайдите на "китайский" рынок, недавно там был аж офигел какая счас качественная подделка автотоваров которые не требуют высоких технологий, я думаю через года 2 - 3, Вы ужасно удивитесь когда там в продаже появиться какая-либо вещь, которую Вы до этого считали "фирменной".
|
|
|
9.2.2010, 18:53
Сообщение
#34
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27000 Спасибо: 13256 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Shiko, тогда лично для меня безграмотного, для общего моего развития, КАКИЕ ВЫ ЛИЧНО считаете "проверенными качественными производителями и поставщиками" ПРОИЗВОДИТЕЛИ ? извените, уточнюсь ПРОИЗВОДИТеЛИ МАСЛА и скажем АМОРТИЗАТОРОВ (а то надо менять уже) Я говорил, что Вы безграмотны??? К чему сарказм??? ИМХО Закончим сие бесцельное ...?!, уже вышедшее за рамки спора на форуме ... Но споры были, есть и будут - форумы отчасти для этого и существуют... Все остануться при своём мнении... Потребители в безрадостье за некачественно оказанную услугу и риски ..., производитель услуги - за очернение его предприятия, которое он всеми силами ростит как ..., которое может обернуться потерей клиентов (хотя 1 клиент уже точно потерян!!!). Я бы изо всех сил старался найти "точки соприкосновения" интересов ... и обязательно бы вернулся на СТО, но либо в последний раз, либо наоборот ... Сообщение отредактировал Shiko - 9.2.2010, 18:58 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
9.2.2010, 19:29
Сообщение
#35
|
|
Группа: Участник Сообщений: 13 Спасибо: 3 Авто: Suzuki 1993 |
Shiko извените за сарказм, он то точно не особо уместен, просто не нравиться когда грязь льют без повода, если я смог хоть кому то объяснить что хотел - "не всегда правда - есть правда и аксиома", то хорошо. Я на форуме редко бываю, но знаю лично людей которых записали как в "черные" так и "белые" списки, и хочу сказать что не все правда. Было бы интересно создать ФОРУМ АВТОМЕХАНИКОВ и создать списки "УМНЫХ" и "ОЧЕНЬ УМНЫХ" автолюбителей =))))) мда ))) Ладно если я был груб - еще раз извените. СПАСИБО за внимание.
|
|
|
9.2.2010, 19:51
Сообщение
#36
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27000 Спасибо: 13256 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
... Было бы интересно создать ФОРУМ АВТОМЕХАНИКОВ и создать списки "УМНЫХ" и "ОЧЕНЬ УМНЫХ" автолюбителей =))))) ... Отчего же не создадите? Думаю всем было бы интересно ...!? -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
9.2.2010, 20:54
Сообщение
#37
|
|
Группа: Участник Сообщений: 13 Спасибо: 3 Авто: Suzuki 1993 |
Мик один вопрос - это не Вы случаем приехали со своим маслом "Shell mineral 10W40" ?, и Вас предупреждали что это летнее масло ? ))) как все просто. Так вот заедьте к парням и заберите литрушку которую Вы у них оставили. И не грешите на фильтр. Просто был только что на сто и разговаривал с людьми. У Вас литье крашенное и защита шериф ? если ошибаются, то извените заранее. Ладно, разбирательство закончено. Если это Вы то я попросил бы Вас дать извенение публично тут же, перед этим сто. Спасибо за внимание.
|
|
|
9.2.2010, 21:10
Сообщение
#38
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2221 Спасибо: 1209 |
Мик один вопрос - это не Вы случаем приехали со своим маслом "Shell mineral 10W40" ?, и Вас предупреждали что это летнее масло ? ))) как все просто. Так вот заедьте к парням и заберите литрушку которую Вы у них оставили. И не грешите на фильтр. Просто был только что на сто и разговаривал с людьми. У Вас литье крашенное и защита шериф ? если ошибаются, то извените заранее. Ладно, разбирательство закончено. Если это Вы то я попросил бы Вас дать извенение публично тут же, перед этим сто. Спасибо за внимание. нет это ни я, минералку я не заливал ни разу еще, и защита у меня не шриф, а самодельная из дюральки, да и вообще харош мусолить одно и то же, серавно все при своем мнении останутся Сообщение отредактировал mik - 9.2.2010, 21:12 -------------------- 9246930684 |
|
|
9.2.2010, 21:25
Сообщение
#39
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1260 Спасибо: 890 Авто: Toyota SURF SSR-X Limited, 1997, LSD, Part - Time |
Погодите мальца, я за пивом и попкорном .
-------------------- |
|
|
9.2.2010, 22:15
Сообщение
#40
|
||
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
Мик один вопрос - это не Вы случаем приехали со своим маслом "Shell mineral 10W40" ?, и Вас предупреждали что это летнее масло ? ))) как все просто. Ну я бы не сказал что оно летнее, оно скорее не совсем зимнее, оно все же для более мягкой зимы, в -20 оно уже конечно будет не то что -10, но колом ещё не встанет. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
||
10.2.2010, 15:06
Сообщение
#41
|
|
Группа: Участник Сообщений: 13 Спасибо: 3 Авто: Suzuki 1993 |
да, Вы правы если рассматривать вопрос абстрактно (не живя в Магадане), то масло в названии котрого присутствует "W - winter", является всесезонным. НО мы живем в Магадане, проще говоря в реальности для зимы Магадана масло 10W40 - не правельный выбор, "летнее", совсем недавно (дня 3-4 ) я думал что пришла весна ) бах а ночью на градуснике -24, во как. Да и еще, масло ЛЮБОЕ приемлего качества "колом" не станет, НО вязкость изменит ОЧЕНЬ, масло 10W40 (+-) начинает кристализоваться при -18 градусах, что соответственно делает старт двигателя более сложным, а так же ведет к риску процесса "выдавливания".
|
|
|
10.2.2010, 20:42
Сообщение
#42
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1495 Спасибо: 621 |
не хочу вступать в полемику.
чуть о фильтрах. хорошая резинка не разбухает, иначе это плохая резинка. достаем фильтр в магазине . на месте отверстий целофановая пленка. ставим первый плюс. смотрим на металл и края дренажных отверстий. заусенцев, неровностей,острых граней(НЕ ДАЙ БОГ СТРУЖКИ!!! -видел такой фильтр год назад, в этот магазин больше ни ногой), побитостей резьбы нет- второй плюс. резинка хорошо держиться в отведенном ей желобе, у желоба нет острых краев. еще плюс смотрим внутрь центрального отверстия. бумажная шторка равномерными параллельными прямыми уложена по окружности. Если шторка в одном месте плотнее в другом между соседними сгибами палец проходит-ФУФЛО. визуально оцените "плотность " гармошки(1 менее предпочтительнее чем 2, так как от площади фильтровальной бумаги зависит ресурс). чем больше бумаги засунули тем больше ресурс и визуально гармошка очень плотная. если зрение не подводит то присмотритесь к линии згиба гормошки. 3- обычный сгиб, слабое место фильтра при большом ресурсе. 4- новый тип згиба который предпочтительнее(может иметь не "М" образный а "П" образный вид) установили на авто. после длительной стоянки(от 4 часов) заводим авто и видим что лампа стала гаснут не при первых же оборотах двигателя а через пол-секунду после. значит в фильтре плохой клапан(клапан который не дает во время стоянки слиться из фильтра маслу. и это масло находящееся в ффильтре идет к трущимся деталям пока маслянный насос зачерпывает первые порции из поддона.), и этот фильтр лучше заменить, особенно зимой. все остальное-в лабораторию. Сообщение отредактировал keribas - 6.4.2010, 23:11 -------------------- А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
|
|
|
7.5.2010, 23:14
Сообщение
#43
|
|
Группа: Участник Сообщений: 9 Спасибо: 1 Авто: Suzuki Escudo 1994 |
Когда-то у меня был Уазик. Первый год умные люди посоветовали всесезонное масло 10W-30. Хорошее масло, движок просто пел.
Пока однажды зимой, когда мороз был в рай оне 20 градусов, а гараж у меня холодный, только от дождя спасает, Я не смог его завести. Просто стартер не крутит. Думал что-то с аккумулятором, попробовал ручку покрутить, а не тут-то было. Еле-еле с места сдвинул. На другой же день залил 5W-40 и больше никогда другим не пользовался. Машина заводилась в любой мороз. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2024, 10:54 |