Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Патек радимый
Ewgenij
сообщение 9.2.2010, 18:19
Сообщение #26


Группа: Участник
Сообщений: 13
Спасибо: 3

Авто: Suzuki 1993



Shiko, Вы можете себе представить в реальности как выглядит "то должно обеспечивать их качество" это самое ОБЕСПЕЧИВАНИЕ качества ? Я не думаю что в Магадане есть хоть один магазин который в реальности "пропускает" моторное масло через хим-лабораторию, фильтра пилит на части и "гоняет" на спец-стендах, "ароматизаторы" в специальных залах, при определенных температурах, "стойки" на спец-приспособлениях "тестит", и т.д и т.п. - все перечисленные мощности есть даже далеко не у каждого завода, и сюда товар попадает с всеми документами сертификационными и ГТДэшками, НО это ВСЕ чем можно ОБЕСПЕЧИТЬ качество, так я хочу сказать что документы все у любого магазина в порядке, а как еще магазины ДОЛЖНЫ ОБЕСПЕЧИВАТЬ КАЧЕСТВО ? Спасибо.

P.S. "Трудно поверить, что человек говорит тебе правду, если знаешь, что ты сам на его месте солгал бы." Генри Менкен.
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 9.2.2010, 18:24
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Ewgenij @ 9.2.2010, 17:19) *
Shiko, Вы можете себе представить в реальности как выглядит "то должно обеспечивать их качество" это самое ОБЕСПЕЧИВАНИЕ качества ? ...


Как вы тогда определили высокое качество фильтров FRAM?

P.S. ... Вы конечно же не поверите, но я представляю себе в реальности ... и не только как оно выглядит.


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Ewgenij
сообщение 9.2.2010, 18:28
Сообщение #28


Группа: Участник
Сообщений: 13
Спасибо: 3

Авто: Suzuki 1993



тогда подскажите пожалуйста КАК ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ ОБЕСПЕЧИТЬ КАЧЕСТВО ТОВАРА !?

P.S. "Правда редко бывает чистой и никогда не бывает простой"

Сообщение отредактировал Ewgenij - 9.2.2010, 18:29
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 9.2.2010, 18:38
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Ewgenij @ 9.2.2010, 17:28) ссылка доступна только зарегистрированным
... фильтра пилит на части и "гоняет" на спец-стендах, "ароматизаторы" в специальных залах, при определенных температурах, "стойки" на спец-приспособлениях "тестит", и т.д и т.п. ...


Я думаю мы тут не станем устраивать лекторно-практических дискуссий по менеджменту качества и логистике?!

ИМХО ... в реалиях нашего города - проверенными качественными производителями и поставщиками.
Если же товар не качественный - это не должно быть головной болью конечного потребителя.

P.S. Правда не бывает чистой и не бывает простой - она разная, т.к. определяется правилами

Сообщение отредактировал Shiko - 9.2.2010, 18:41


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
mik
сообщение 9.2.2010, 18:40
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 2221
Спасибо: 1209




Ватакатание какоето получается, человек который хоть раз менял масло отличит фильтр за 200р и фильтр от 500 это факт !


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Ewgenij
сообщение 9.2.2010, 18:41
Сообщение #31


Группа: Участник
Сообщений: 13
Спасибо: 3

Авто: Suzuki 1993



Shiko, тогда лично для меня безграмотного, для общего моего развития, КАКИЕ ВЫ ЛИЧНО считаете "проверенными качественными производителями и поставщиками" ПРОИЗВОДИТЕЛИ ? извените, уточнюсь ПРОИЗВОДИТеЛИ МАСЛА и скажем АМОРТИЗАТОРОВ (а то надо менять уже)

Сообщение отредактировал Ewgenij - 9.2.2010, 18:44
Перейти в начало страницы
 
+
23898
сообщение 9.2.2010, 18:44
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 4470
Спасибо: 2833




mik, А зачем ты собственно вообще туда полез? Тебе на СТО, как ты пишешь, плохо сделали, надо было к стошниками ехать и предъявлять претензии.
От бракованного фильтра ни кто не застрахован.
Спасибо! — Ewgenij megavolt Shiko
Перейти в начало страницы
 
+
Ewgenij
сообщение 9.2.2010, 18:48
Сообщение #33


Группа: Участник
Сообщений: 13
Спасибо: 3

Авто: Suzuki 1993



Мik, поверьте время счас ох какое сильное на технологии - зайдите на "китайский" рынок, недавно там был аж офигел какая счас качественная подделка автотоваров которые не требуют высоких технологий, я думаю через года 2 - 3, Вы ужасно удивитесь когда там в продаже появиться какая-либо вещь, которую Вы до этого считали "фирменной".
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 9.2.2010, 18:53
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Ewgenij @ 9.2.2010, 17:41) *
Shiko, тогда лично для меня безграмотного, для общего моего развития, КАКИЕ ВЫ ЛИЧНО считаете "проверенными качественными производителями и поставщиками" ПРОИЗВОДИТЕЛИ ? извените, уточнюсь ПРОИЗВОДИТеЛИ МАСЛА и скажем АМОРТИЗАТОРОВ (а то надо менять уже)


Я говорил, что Вы безграмотны??? К чему сарказм???

ИМХО Закончим сие бесцельное ...?!, уже вышедшее за рамки спора на форуме ... Но споры были, есть и будут - форумы отчасти для этого и существуют...

Все остануться при своём мнении... Потребители в безрадостье за некачественно оказанную услугу и риски ..., производитель услуги - за очернение его предприятия, которое он всеми силами ростит как ..., которое может обернуться потерей клиентов (хотя 1 клиент уже точно потерян!!!). Я бы изо всех сил старался найти "точки соприкосновения" интересов ... и обязательно бы вернулся на СТО, но либо в последний раз, либо наоборот ...

Сообщение отредактировал Shiko - 9.2.2010, 18:58


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Ewgenij
сообщение 9.2.2010, 19:29
Сообщение #35


Группа: Участник
Сообщений: 13
Спасибо: 3

Авто: Suzuki 1993



Shiko извените за сарказм, он то точно не особо уместен, просто не нравиться когда грязь льют без повода, если я смог хоть кому то объяснить что хотел - "не всегда правда - есть правда и аксиома", то хорошо. Я на форуме редко бываю, но знаю лично людей которых записали как в "черные" так и "белые" списки, и хочу сказать что не все правда. Было бы интересно создать ФОРУМ АВТОМЕХАНИКОВ и создать списки "УМНЫХ" и "ОЧЕНЬ УМНЫХ" автолюбителей =))))) мда ))) Ладно если я был груб - еще раз извените. СПАСИБО за внимание.
Спасибо! — megavolt Shiko
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 9.2.2010, 19:51
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Ewgenij @ 9.2.2010, 18:29) *
... Было бы интересно создать ФОРУМ АВТОМЕХАНИКОВ и создать списки "УМНЫХ" и "ОЧЕНЬ УМНЫХ" автолюбителей =))))) ...


Отчего же не создадите? Думаю всем было бы интересно ...!?


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Ewgenij
сообщение 9.2.2010, 20:54
Сообщение #37


Группа: Участник
Сообщений: 13
Спасибо: 3

Авто: Suzuki 1993



Мик один вопрос - это не Вы случаем приехали со своим маслом "Shell mineral 10W40" ?, и Вас предупреждали что это летнее масло ? ))) как все просто. Так вот заедьте к парням и заберите литрушку которую Вы у них оставили. И не грешите на фильтр. Просто был только что на сто и разговаривал с людьми. У Вас литье крашенное и защита шериф ? если ошибаются, то извените заранее. Ладно, разбирательство закончено. Если это Вы то я попросил бы Вас дать извенение публично тут же, перед этим сто. Спасибо за внимание.
Перейти в начало страницы
 
+
mik
сообщение 9.2.2010, 21:10
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 2221
Спасибо: 1209




Цитата(Ewgenij @ 9.2.2010, 19:54) *
Мик один вопрос - это не Вы случаем приехали со своим маслом "Shell mineral 10W40" ?, и Вас предупреждали что это летнее масло ? ))) как все просто. Так вот заедьте к парням и заберите литрушку которую Вы у них оставили. И не грешите на фильтр. Просто был только что на сто и разговаривал с людьми. У Вас литье крашенное и защита шериф ? если ошибаются, то извените заранее. Ладно, разбирательство закончено. Если это Вы то я попросил бы Вас дать извенение публично тут же, перед этим сто. Спасибо за внимание.


нет это ни я, минералку я не заливал ни разу еще, и защита у меня не шриф, а самодельная из дюральки, да  и вообще харош мусолить одно и то же, серавно все при своем мнении останутся

Сообщение отредактировал mik - 9.2.2010, 21:12


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Valdemarich
сообщение 9.2.2010, 21:25
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 1260
Спасибо: 890

Авто: Toyota SURF SSR-X Limited, 1997, LSD, Part - Time



Погодите мальца, я за пивом и попкорном smile.gif .


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 9.2.2010, 22:15
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(Ewgenij @ 9.2.2010, 19:54) *
Мик один вопрос - это не Вы случаем приехали со своим маслом "Shell mineral 10W40" ?, и Вас предупреждали что это летнее масло ? ))) как все просто.

Ну я бы не сказал что оно летнее, оно скорее не совсем зимнее, оно все же для более мягкой зимы, в -20 оно уже конечно будет не то что -10, но колом ещё не встанет.
Прикрепленное изображение


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Ewgenij
сообщение 10.2.2010, 15:06
Сообщение #41


Группа: Участник
Сообщений: 13
Спасибо: 3

Авто: Suzuki 1993



да, Вы правы если рассматривать вопрос абстрактно (не живя в Магадане), то масло в названии котрого присутствует "W - winter", является всесезонным. НО мы живем в Магадане, проще говоря в реальности для зимы Магадана масло 10W40 - не правельный выбор, "летнее", совсем недавно (дня 3-4 ) я думал что пришла весна ) бах а ночью на градуснике -24, во как. Да и еще, масло ЛЮБОЕ приемлего качества "колом" не станет, НО вязкость изменит ОЧЕНЬ, масло 10W40 (+-) начинает кристализоваться при -18 градусах, что соответственно делает старт двигателя более сложным, а так же ведет к риску процесса "выдавливания".
Перейти в начало страницы
 
+
keribas
сообщение 10.2.2010, 20:42
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 1495
Спасибо: 621




не хочу вступать в полемику.
чуть о фильтрах. хорошая резинка не разбухает, иначе это плохая резинка.
достаем фильтр в магазине . на месте отверстий целофановая пленка. ставим первый плюс. смотрим на металл и края дренажных отверстий. заусенцев, неровностей,острых граней(НЕ ДАЙ БОГ СТРУЖКИ!!! -видел такой фильтр год назад, в этот магазин больше ни ногой), побитостей резьбы нет- второй плюс. резинка хорошо держиться в отведенном ей желобе, у желоба нет острых краев. еще плюс

смотрим внутрь центрального отверстия.
бумажная шторка равномерными параллельными прямыми уложена по окружности. Если шторка в одном месте плотнее в другом между соседними сгибами палец проходит-ФУФЛО. визуально оцените "плотность " гармошки(1 менее предпочтительнее чем 2, так как от площади фильтровальной бумаги зависит ресурс). чем больше бумаги засунули тем больше ресурс и визуально гармошка очень плотная.
если зрение не подводит то присмотритесь к линии згиба гормошки. 3- обычный сгиб, слабое место фильтра при большом ресурсе. 4- новый тип згиба который предпочтительнее(может иметь не "М" образный а "П" образный вид)

установили на авто. после длительной стоянки(от 4 часов) заводим авто и видим что лампа стала гаснут не при первых же оборотах двигателя а через пол-секунду после. значит в фильтре плохой клапан(клапан который не дает во время стоянки слиться из фильтра маслу. и это масло находящееся в ффильтре идет к трущимся деталям пока маслянный насос зачерпывает первые порции из поддона.), и этот фильтр лучше заменить, особенно зимой.

все остальное-в лабораторию.

Сообщение отредактировал keribas - 6.4.2010, 23:11
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
Перейти в начало страницы
 
+
nord
сообщение 7.5.2010, 23:14
Сообщение #43


Группа: Участник
Сообщений: 9
Спасибо: 1

Авто: Suzuki Escudo 1994



Когда-то у меня был Уазик. Первый год умные люди посоветовали всесезонное масло 10W-30. Хорошее масло, движок просто пел.

Пока однажды зимой, когда мороз был в рай оне 20 градусов, а гараж у меня холодный, только от дождя спасает, Я не смог его завести. Просто стартер не крутит. Думал что-то с аккумулятором, попробовал ручку покрутить, а не тут-то было. Еле-еле с места сдвинул.  На другой же день залил 5W-40 и больше никогда другим не пользовался. Машина заводилась в любой мороз.

Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V  < 1 2
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.6.2024, 10:54