Автомат или механика?, поговорим :) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Автомат или механика?, поговорим :) |
20.6.2008, 11:53
Сообщение
#101
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1490 Спасибо: 454 |
.. вопрос зачем на автамате положение "L" что бы зимой по колее (как написано в правилах ) ездить ? Ну например для торможения двигателем... -------------------- |
|
|
20.6.2008, 12:53
Сообщение
#102
|
|
Группа: Участник Сообщений: 30 Спасибо: 2 Авто: ESTIMA |
|
|
|
20.6.2008, 20:31
Сообщение
#103
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
Ну например для торможения двигателем... Либо при прохождении сложных участков, где не нужно автоматическое переключение на следующую передачу. -------------------- |
|
|
21.6.2008, 14:45
Сообщение
#104
|
|
Группа: Участник Сообщений: 163 Спасибо: 18 Авто: YZ250F |
|
|
|
21.6.2008, 15:51
Сообщение
#105
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
На CR-V тож вариатор стоит,они вроде как 2.0, сотку она набирает лихо. Ты с HR-V, который 1.6 случайно не путаешь ? -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
21.6.2008, 15:58
Сообщение
#106
|
|
Группа: Участник Сообщений: 163 Спасибо: 18 Авто: YZ250F |
Нет, не путаю я тебе говарю про хонду CR-V , ну например как у катрин
|
|
|
21.6.2008, 18:52
Сообщение
#107
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 |
Странно, я тоже не разу не видел, да и неслышал про CR-V в этом кузове с вариатором!
-------------------- |
|
|
21.6.2008, 19:00
Сообщение
#108
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 |
Автомат там стоит, а вариатор на H-RV. Хотя сам вариатор может ставиться и на машины с большими движками, у Ниссана на Максиме вроде с V6 стоит.
|
|
|
31.8.2008, 13:35
Сообщение
#109
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt |
теперь скажу я. все таки приобрел я себе мобиль как и давно хотел на коробке.если честно я счастлив!это только субъективное мронике.мнение
но-все таки коробка должна стоять исключительно на спорт карах и приближенных к ним спорт вариантов городских авто,ибо коробка на каком нить 1.5 тупо себя не оправдывает а расстраивает,ведь тяги нет,быстро не стартанешь да и много еще минусов,на автомате все же проще ездить,но это не та езда,машина уже думает за тебя,как и когда переключиться,к сожалению все идет к тому чтобы выдавить человека из водительского места и отдать его электтронике. может это и к лучшему но я покупаю машину не для того чтобы за меня думали... -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
31.8.2008, 14:10
Сообщение
#110
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 |
может это и к лучшему но я покупаю машину не для того чтобы за меня думали... "сел в машину, открыл пиво, скомандовал: в баню, бля." (с) Kelt Иногда хочеться механику.. да действительно что бы управлять машиной.. а иногда просто скучно в пути. а что такое вариатор подскажите.. ? |
|
|
31.8.2008, 14:12
Сообщение
#111
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4349 Спасибо: 1641 Авто: Nissan Presage 2001 |
я вот 1,5 месяца отучилась в автошколе на механике, я не нее уже смотреть не могу а когда сажусь за автомат нога сама ищет сцепление, привычка, блин
|
|
|
31.8.2008, 18:54
Сообщение
#112
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Помучил (или он меня помучил) Набатовский ГАЗон на днях. вышел из-за руля ... со лба пот капает. Сел к себе.... черт, как я люблю гидроусилитель, коробку-автомат и электростеклоподъемники
-------------------- 89148508740
|
|
|
31.8.2008, 20:26
Сообщение
#113
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 |
ыыыы ну ведь японовская механика не чета нашим
|
|
|
31.8.2008, 20:36
Сообщение
#114
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt |
да как бы сравнивать ГАЗон и спринтер-глупо=)
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
31.8.2008, 21:39
Сообщение
#115
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 |
так чо такое вариатор ?
|
|
|
31.8.2008, 22:11
Сообщение
#116
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1117 Спасибо: 232 |
так чо такое вариатор ? Это такой автомат только бесступечатый, с плавным изменением передаточного числа. Т.е. переключения передач нет в принципе, есть только изменение передаточного числа. Или можно сказать что передач великое множество ко торые переключаются мгновенно, без потери времени на переключение. -------------------- Лавндосы, лавандосы, я снова стал боссом...
Спасибо! — Джам
|
|
|
1.9.2008, 0:08
Сообщение
#117
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
да как бы сравнивать ГАЗон и спринтер-глупо=) глупо, не глупо, а ехать, ковыряясь в ухе очень даже хорошо -------------------- 89148508740
|
|
|
4.9.2008, 15:43
Сообщение
#118
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 |
а как же ТИПТРОНИК забыли!!!!
-------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
4.9.2008, 15:51
Сообщение
#119
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
Не позорься. Типтроник - это тот же автомат с возможностью ручного ограничения включенной передачи.
-------------------- |
|
|
4.9.2008, 17:06
Сообщение
#120
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt |
который еще и тупит
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
4.9.2008, 18:39
Сообщение
#121
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 |
я не пробовал что это такое, а так хочется. но придется вам поверить, просто в детстве начитался, что штука обалденная)))
ладно, все равно надо будет заценить -------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
10.9.2008, 20:02
Сообщение
#122
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 592 Спасибо: 806 Авто: 2003 Odyssey RB2 Absolute 4WD 2.4 i-VTEC |
Цитата коробка на каком нить 1.5 тупо себя не оправдывает а расстраивает,ведь тяги нет,быстро не стартанешь да и много еще минусов Не соглашусь: на моем 1.6 очень даже оправдывает, причем в любых ситуациях -разгон, торможение двигателем, крутые или скользкие повороты, сугробы и т.д. Мое мнение - коробка поездить, афтамат покататься. А типтроники современные еще баааальшая редкость. 7G-tronic немецкий вроде как бодрее механики, хотя могу ошибаться. -------------------- |
|
|
7.12.2008, 19:42
Сообщение
#123
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4261 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 |
Езжу на автомате и на механике, впринципе если не попадать в различные "Экстримальные" ситуации (буксировка, извлечение другого т/с из снежных и грязевых масс, прохождение снежных и грязевых препятствийи т. п.) то автомат the best, ну а попадая в такие ситуации на автомате, невольно жалеешь, что в данный момент нет под рукой "кочерги" а под ногой третьей педали! BASTA!
-------------------- Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон) Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто) |
|
|
10.12.2008, 1:14
Сообщение
#124
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1546 Спасибо: 344 |
механика,но автомат респект,заморочек меньше.
-------------------- NY |
|
|
10.12.2008, 21:51
Сообщение
#125
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3773 Спасибо: 1955 |
Я немного поездил на механике: 2.8 турбодизель и 1.4 бензинка. Прикольно, есть свои нюансы, чем больше ездишь, тем больше вставляет.
Особенной разницы между механикой и автоматом не увидел, по большому счету. А вот между механикой на каком-нибудь ВАЗе и на шкоде — очень даже |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2024, 16:16 |