Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Воздухозаборник шноркеля на трассе
23898
сообщение 10.2.2010, 10:28
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 4470
Спасибо: 2833




p.oleg, А чем такой воздухозаборник лучше стандартного?
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 10.2.2010, 11:27
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




ну он работает как фильтр предварительной отчистки, не дает пыли и песку попадать в фильтр. Из за малой гламурности в городе его ставить не буду, а летом на трассу обязательно


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Спасибо! — 23898
Перейти в начало страницы
 
+
23898
сообщение 10.2.2010, 12:02
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 4470
Спасибо: 2833




p.oleg, Летом как проверишь по возможности отпишись.
Наличие дополнительной фильтрации не приведёт к кислородному голоданию дизеля?
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 10.2.2010, 15:55
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




это циклон: в нем лопасти закручивают воздушный поток и пыль и песок отсекаются от всасываемого воздуха, фильтрующего элемента как такового нет, то есть сопротивления быть не должно.


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Спасибо! — 23898
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 10.2.2010, 17:40
Сообщение #30


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(23898 @ 10.2.2010, 11:02) *
p.oleg, Летом как проверишь по возможности отпишись.
Наличие дополнительной фильтрации не приведёт к кислородному голоданию дизеля?


не приводит. Правда воздух испытывает дополнительное сопротивление. Сам шнорхель так же оказывает на него подобное воздействие, так что он должен иметь хороший диаметр (минимум 50 мм для дизеля) и ресивер. Ресивером может являться утолщение трубы шнорхеля (к примеру как на продукции Пластмаскина или на Рифовских), интеркуллер или дополнительная ёмкость для воздуха, соединенная с воздушным коллектором или патрубком. Нужен он для того, чтобы при резком увеличении оборота не создавалось слишком сильное разряжение.

Сам циклон (который на фото) работает по принципу центробежной силы - тяжелые частицы разлетаются по сторонам. Подобными устройствами оборудована вся карьерная техника (бульдозера, погрузчики и т.д.) Размером они бывают с 200литровую бочку и при ТО песок оттуда лопатой выгребают. Так же подобные схемы не редки на военной технике (танки, бмп и т.д.)


--------------------
89148508740
Спасибо! — 23898
Перейти в начало страницы
 
+
BERYMOR
сообщение 5.3.2010, 22:18
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 1398
Спасибо: 1027

Авто: Toyota Hilux Surf, 2008, 2TR-FE, multi mode



Если я не собираюсь преодолевать броды, но летом езжу иногда по федералке в Ягодное, Сусуман, то смысла нет наверное заморачиваться на шнорхель? Пыли в любом случае хапать все равно будет немало за поездку.
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 5.3.2010, 22:28
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




Цитата(BERYMOR @ 5.3.2010, 21:18) *
Если я не собираюсь преодолевать броды, но летом езжу иногда по федералке в Ягодное, Сусуман, то смысла нет наверное заморачиваться на шнорхель? Пыли в любом случае хапать все равно будет немало за поездку.


не стоит заморачиваться


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V  < 1 2
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 2:50