Воздухозаборник шноркеля на трассе |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Воздухозаборник шноркеля на трассе |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833 ![]() |
p.oleg, А чем такой воздухозаборник лучше стандартного?
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
ну он работает как фильтр предварительной отчистки, не дает пыли и песку попадать в фильтр. Из за малой гламурности в городе его ставить не буду, а летом на трассу обязательно
-------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Спасибо! — 23898
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833 ![]() |
p.oleg, Летом как проверишь по возможности отпишись.
Наличие дополнительной фильтрации не приведёт к кислородному голоданию дизеля? |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
это циклон: в нем лопасти закручивают воздушный поток и пыль и песок отсекаются от всасываемого воздуха, фильтрующего элемента как такового нет, то есть сопротивления быть не должно.
-------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Спасибо! — 23898
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
p.oleg, Летом как проверишь по возможности отпишись. Наличие дополнительной фильтрации не приведёт к кислородному голоданию дизеля? не приводит. Правда воздух испытывает дополнительное сопротивление. Сам шнорхель так же оказывает на него подобное воздействие, так что он должен иметь хороший диаметр (минимум 50 мм для дизеля) и ресивер. Ресивером может являться утолщение трубы шнорхеля (к примеру как на продукции Пластмаскина или на Рифовских), интеркуллер или дополнительная ёмкость для воздуха, соединенная с воздушным коллектором или патрубком. Нужен он для того, чтобы при резком увеличении оборота не создавалось слишком сильное разряжение. Сам циклон (который на фото) работает по принципу центробежной силы - тяжелые частицы разлетаются по сторонам. Подобными устройствами оборудована вся карьерная техника (бульдозера, погрузчики и т.д.) Размером они бывают с 200литровую бочку и при ТО песок оттуда лопатой выгребают. Так же подобные схемы не редки на военной технике (танки, бмп и т.д.) -------------------- 89148508740
Спасибо! — 23898
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1398 Спасибо: 1027 Авто: Toyota Hilux Surf, 2008, 2TR-FE, multi mode ![]() |
Если я не собираюсь преодолевать броды, но летом езжу иногда по федералке в Ягодное, Сусуман, то смысла нет наверное заморачиваться на шнорхель? Пыли в любом случае хапать все равно будет немало за поездку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
Если я не собираюсь преодолевать броды, но летом езжу иногда по федералке в Ягодное, Сусуман, то смысла нет наверное заморачиваться на шнорхель? Пыли в любом случае хапать все равно будет немало за поездку. не стоит заморачиваться -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 2:50 |