Общие вопросы, Toyota Chaser / Mark II / Cresta / Verossa |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Общие вопросы, Toyota Chaser / Mark II / Cresta / Verossa |
10.2.2010, 23:36
Сообщение
#1426
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte |
задние и передние разные...
про 90 и 100... вроде одинаковы но не на всех комплектациях... -------------------- 2jz sengle turbo
Спасибо! — `Саня`
|
|
|
10.2.2010, 23:40
Сообщение
#1427
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
Цитата(Буржуй @ 8.2.2010, 18:41) ссылка доступна только зарегистрированным народ подскажите колодки передние и задние одинаковые? и подоидут ли колодки с 90 кузова на 100 ? Колодки обязательно разные. А по применяемости зависит не только от кузова, но и от объёма твоего коня. К примеру на 90-м кузове (2 литра) перед А-394(по акебоно), зад А-403. На 2,5-м 90-м перед А-322 (больше размером) там и суппорт больше, кажись под 4-ре поршенька, а 2,5-турбо (Таурер) ,вообще А-413--- еще больше ,чем 322-е. На 100-м уже свои номера, таже тема с объёмами, а потом грянул 1998 год - рестайлинг и опять по новой.... Спасибо! — `Саня`
|
|
|
11.2.2010, 0:34
Сообщение
#1428
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte |
На 2,5-м 90-м перед А-322 (больше размером) там и суппорт больше, кажись под 4-ре поршенька, ага 10сять... Сообщение отредактировал qweqweqwe - 11.2.2010, 0:34 -------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
11.2.2010, 0:37
Сообщение
#1429
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2055 Спасибо: 213 Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four |
ктонить вкурсе пороги с чаизера на марк подходят? (обвес)
|
|
|
11.2.2010, 1:21
Сообщение
#1430
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2553 Спасибо: 573 |
ктонить вкурсе пороги с чаизера на марк подходят? (обвес) нет, пробовали, много подгонять приходится, а губы вообще не подходят... -------------------- Mars - 8 914 039 1000. Спасибо! — `Саня`
|
|
|
11.2.2010, 9:04
Сообщение
#1431
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 |
.... На 2,5-м 90-м перед А-322 (больше размером) там и суппорт больше, кажись под 4-ре поршенька.... один поршень на супорте у 2,5л -------------------- |
|
|
11.2.2010, 11:12
Сообщение
#1432
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
|
|
|
11.2.2010, 11:30
Сообщение
#1433
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
один поршень на супорте у 2,5л Ладно вам, увлёкся процессом описания. и запамятовал. Просто знал что бывают разные... Вот файл-- комплектация Тоурер Сообщение отредактировал exPloZive - 11.2.2010, 11:33
Прикрепленные файлы
Безымянный.bmp ( 724.17 килобайт )
Кол-во скачиваний: 260
Безымянный.bmp ( 724.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 221 |
|
|
11.2.2010, 14:36
Сообщение
#1434
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte |
exPloZive, а задние есть?
-------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
11.2.2010, 16:21
Сообщение
#1435
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
|
|
|
11.2.2010, 17:57
Сообщение
#1436
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte |
exPloZive, ага с туРВИ)))
-------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
11.2.2010, 18:22
Сообщение
#1437
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
дА ТАМ РАЗНИЦЫ НЕТУ, СМОТРИ ПРОСТЫЕ
|
|
|
11.2.2010, 18:38
Сообщение
#1438
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte |
exPloZive, как нету... все есть разница...ещё какая...
-------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
11.2.2010, 18:40
Сообщение
#1439
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 |
Не знаю как 100 кузова, но 80 и 90 на задних тормазилках не видел разницы между обычными и туриками!
-------------------- |
|
|
11.2.2010, 18:59
Сообщение
#1440
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte |
exPloZive, если не знаешь то не надо воопще говорить...
вот чтобы вопрос отпал... Цитата Код детали Кол-во Период выпуска Дополнительная информация дисковый тормоз 42431-22170 02 09/1996 - 06/2001 JZX100..TOUV дисковый тормоз 42431-22180 02 09/1996 - 06/2001 GX105,JZX10#..AVT,AVTG,TOUS Суппорт тормозной 47730-22340 01 09/1996 - 06/2001 JZX100..TOUV Суппорт тормозной 47730-30351 01 09/1996 - 06/2001 GX105,JZX10#..AVT,AVTG,TOUS ЦыфрыЧ, и на 90турВЭ и обычном 2.5 тоже есть разница... проверял лично... Сообщение отредактировал qweqweqwe - 11.2.2010, 19:13 -------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
12.2.2010, 11:12
Сообщение
#1441
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
exPloZive, если не знаешь то не надо воопще говорить... вот чтобы вопрос отпал... ЦыфрыЧ, и на 90турВЭ и обычном 2.5 тоже есть разница... проверял лично... QWE, та инфа, что ты показал не отражает всей сути дела. И разговор про колодки , ане про суппорта.... Of выложу отрывок каталога. ЧТОБ ВОПРОС ОТПАЛ... Сообщение отредактировал exPloZive - 12.2.2010, 11:13 |
|
|
12.2.2010, 11:15
Сообщение
#1442
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte |
exPloZive, какие колодки? ты спросил "Есть что? картинка задних суппортов???" и ответил "ага с туРВИ)))" после чего был овтет "дА ТАМ РАЗНИЦЫ НЕТУ, СМОТРИ ПРОСТЫЕ" так о чем был разговор?
Сообщение отредактировал qweqweqwe - 12.2.2010, 11:15 -------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
12.2.2010, 12:22
Сообщение
#1443
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
Спасибо! — qweqweqwe
|
|
|
12.2.2010, 21:09
Сообщение
#1444
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 |
-------------------- Спасибо! — exPloZive
|
|
|
12.2.2010, 21:29
Сообщение
#1445
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
Интересно... вот бы фотоотчёт поглядеть о проделаной работе :-))))))))))))))
|
|
|
13.2.2010, 0:23
Сообщение
#1446
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2553 Спасибо: 573 |
Представляю сколько там работы предстояло, да и думаю они не только внешним видом увлекались, а и про движку не забыли, было бы очень интересно почитать, что с ним сделали, но ид по мне так совсем не удачный, двухдверный чайник, такое Г.
-------------------- Mars - 8 914 039 1000. Спасибо! — qweqweqwe
|
|
|
13.2.2010, 23:56
Сообщение
#1447
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2594 Спасибо: 284 |
-------------------- алабама
|
|
|
14.2.2010, 0:28
Сообщение
#1448
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1634 Спасибо: 492 |
и 2 двери
-------------------- |
|
|
14.2.2010, 0:29
Сообщение
#1449
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 |
а это не Ед-ха????
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
14.2.2010, 0:36
Сообщение
#1450
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2055 Спасибо: 213 Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 16:15 |