Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Nissan Terrano
KAMAZ
сообщение 4.12.2007, 15:55
Сообщение #1


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100






Первое поколение компактных внедорожников (SUV'oB) Nissan Terrano (WD21) дебютировало в августе 1986 года. Модель с трехдверным кузовом универсал была частично унифицирована с 1,0-тонными пикапами Navara с четырехместной «полуторной» (King-size) и со сдвоенной шестиместной кабинами. Обычный пикап (с колесной формулой 4x2 или 4x4) с одинарной трехместной кабиной отличался формой передних крыльев и капота. На североамериканском рынке модель начали продавать под именем Pathfinder, а так как SLA/'ы здесь любят использовать в качестве чисто дорожных тягачей для разнообразных прицепов, то и вариант с колесной формулой 4x2 стал одним из основных. Он потеснил на рынке дотоле чувствовавшую себя весьма вольготно без конкурентов Toyota Hi-Lux Surf. Через три года появился и пятидверный вариант, у которого ручки задних дверей были очень своеобразно закамуфлированы в верхней части задних стоек.
Пятиместный полноприводной автомобиль на мощной лонжеронной раме с двухступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала вполне отвечает современным понятиям о внедорожниках, но с моделью Patrol ему лучше на полном бездорожье не состязаться. Передний мост подключается с запаздыванием, зато оснащен разъединяемыми автоматическими муфтами, встроенными в ступицы колес, поэтому переход к заднеприводному «шоссейному» состоянию много времени не занимает и позволяет экономить довольно много топлива. Подвеска имеет два уровня жесткости: спортивный, когда кузов меньше кренится в поворотах, и комфортный, когда все неровности дорожного покрытия длинноходная подвеска как бы не замечает.
Отделка салона вполне легковая, задняя часть уютно выстелена мягким ковром, под которым в зимнее время любит собираться вода. Панель приборов в типичном для «японцев» середины 1980-х годов прямоугольном стиле ничего особенного собой не представляет. Над средней частью панели, как и положено японскому внедорожнику, возвышается небольшой кожух, объединяющий в себе поперечный и продольный кренометры и совершенно бесполезный на равнинной местности альтиметр. Все приборы хорошо видны, а все рычаги (включая рычаг управления «раздаткой») легкодоступны, что, в общем, и не удивительно. Однако посадка водителя, несмотря на многочисленные регулировки, далека от оптимальной, так как педали расположены слишком высоко и высокому водителю просто некуда девать ноги, при этом даже регулировка колонки помогает мало. Вентиляция салона также далека от оптимальной: по центру передней панели обдув слишком сильный, а из дефлекторов в нижней части дверей по ногам даже зимой вовсю сифонит холодный воздух. Но требовать комфорта от автомобиля, который еще недавно был грузовиком, не приходится. Зато рулевое управление с гидроусилителем весьма легкое, а устойчивость на шоссе вполне достаточна для движения в любую погоду с высокой скоростью. И все же переоценивать возможности автомобиля в этом отношении не стоит, так как центр тяжести из-за рамной конструкции довольно высок. На Nissan Terrano/ Pathfinder в зависимости от исполнения ставили и узкие, и широкие колеса, что сильно влияет на управляемость. Объема багажника от 425 до 1550 л вполне достаточно для перевозки весьма громоздких предметов, но злоупотреблять этим не стоит - подвеска хоть и мощная, но ведь не беспредельна.
Nissan Terrano для японского рынка оснащали 2,7-литровым 85-сильным дизелем и 2,4-литровым 101-сильным карбюраторным двигателем Z24S от полутонного пикапа, а на экспорт шли преимущественно модели со 100-сильным турбодизелем и инжекторным 103-сильным двигателем, а также 3,0-литровым 136-сильным (для США - 147-сильным) V6. Коробка передач либо 5-ступенчатая механическая, либо 4-диапазонная автоматическая трансмиссия для японского и североамериканского рынков. Расход топлива в условиях реальной городской эксплуатации с бензиновым двигателем -около 16 л/100 км, а если постоянно устраивать гонки у светофоров, то его можно довести и до 20 л/100 км.
Nissan Terrano/ Pathfinder производили в Японии до 1996 года, а затем передали на филиалы в Юго-Восточной Азии. Эта модель весьма популярна и в России благодаря прочности, долговечности и относительной дешевизне, а двигатели Nissan пользуются репутацией надежных и неприхотливых. Следует только избегать моделей «секонд хэнд» с Ближнего Востока и из Африки, так как они совершенно не приспособлены к нашему климату, да и износ двигателя и трансмиссии у них изрядный. Не следует также увлекаться моделями с фаркопом - у них зачастую изношены трансмиссия, сцепление и двигатель.
В 1995 году в Японии появилось новое поколение Nissan Pathfinder (R50) с постоянным полным приводом и вискомуфта-ми в трансмиссии. Эту модель отличают сглаженные формы кузова, из-за которых, к сожалению, она слишком стала походить на своего конкурента Toyota 4-Ranner. Тем не менее это не помешало для рынка США создать на ее базе люксовую модель Infiniti QX4 (в Японии Nissan Regulus) с самым богатым оснащением салона. Двигатели новой модели, конечно, стали мощнее: 2,7-литровый турбодизель с промежуточным охлаждением воздуха стал развивать 131 л.с., а единственный инжекторный 3,3-литровый V6 - 170 л.с. Он же является единственным и для QX4. В 1997 году добавился 3,2-литровый турбодизель мощностью 150 л.с., а осенью того же года модель модернизировали, расширив на 100 мм кузов, что улучшило внешний вид и увеличило объем салона (багажник - от 435 до 1670 л).
В Европу новый Pathfinder начали поставлять только с 1998 года.

Типичные неисправности:
• Шумные двигатели V6 3.0 л. (Pahtfinder, дефект в системе смазки до середины 1996г.)
• Высокий износ двигателя на «ближневосточных» моделях, а также оборудованных фаркопом
• Ремень ГРМ нужно заменять вовремя (каждые 60 тыс.км.)
• Двигатель на моделях из Азии плохо прогревается в мороз
• Утечка жидкости из системы охлаждения
• Ненадежная сборка привода рычага КПП (Frontier? 1997-1998 гг.)
• Износ раздаточной коробки
• Течь вискомуфты
• Износ ШРУСов и карданных шарниров
• Слишком густая смазка в рулевом механизме
• Износ передней подвески на автомобилях с широкими покрышками
• Обрыв шпилек передних колес
• Поломки серег рессор
• Износ резиновых демпферов задней подвески
• Неудачная система вентиляции (Terrano / Pathfinder)
• Забивает листвой входные трубки вентиляции (до 1997 г.)
• Слабый отопитель на моделях, не предназначенных для Северной Европы
• Замерзают замки дверей
• Негерметичные уплотнители дверей, которые «прихватывает» в морозы
• Зимой отсыревают коврики под ногами в задней части багажника (Terrano / Pathfinder)
• Негерметичность фонарей и фар
• Повреждения окраски и вмятины на нижней части кузова (Terrano / Pathfinder)
• Коррозия грузового отсека (пикапы)



--------------------
89148508740
Спасибо! — Ajlekcei Aleks_Vl artem535
Перейти в начало страницы
 
+
52 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Начать новую тему
Ответов (475 - 499)
Ramzes
сообщение 22.1.2010, 14:20
Сообщение #476


Группа: Активный участник
Сообщений: 1002
Спасибо: 88

Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470



Непонятно? Пока держусь training1.gif


--------------------
Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 22.1.2010, 14:35
Сообщение #477


Группа: Активный участник
Сообщений: 27002
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Как Вам террано в 50 кузове c QD32 ... посоветуете, или отсоветуете ?


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 22.1.2010, 14:54
Сообщение #478


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




Цитата(Shiko @ 22.1.2010, 13:35) *
Как Вам террано в 50 кузове c QD32 ... посоветуете, или отсоветуете ?

Хороший автомобиль для повседневной городской эксплуатации и переодическими выездами на природу для рыбалкинга и шашлыкинга smile.gif
передняя подвеска немного слабовата, дизель меганадежен в плане железа, но электроника может мозги попарить


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 22.1.2010, 14:58
Сообщение #479


Группа: Активный участник
Сообщений: 27002
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



p.oleg,

а АКПП лишена болезней АКПП в 21 кузове ? ... и как дизель ест наше "топливо"?


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 22.1.2010, 19:40
Сообщение #480


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




врать не буду, по АКПП не в курсе...а хотя раз не в курсе то значит и коробке не такая проблемная, иначе была бы на слуху, солярку нашу нормально переваривает


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
Ramzes
сообщение 22.1.2010, 20:30
Сообщение #481


Группа: Активный участник
Сообщений: 1002
Спасибо: 88

Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470



Тирка в 50 кузове надёжный авто. НО! Проблемы с электронным тнвд (наше беспонтовое топливо), слабые бампера (отлетают только в путь) Стоят стойки, в стоке сильно пробивает зад (пружины помощнее). Нет рамы. Кузова вроде не ржавеют как на 21 ( как следить). Автоматы тупые, но проблем как токовых с ними нет. Думаю своих денег он стоит. Главное взять не убитый.

Сообщение отредактировал Ramzes - 22.1.2010, 20:33


--------------------
Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
Перейти в начало страницы
 
+
voll
сообщение 24.1.2010, 17:11
Сообщение #482


Группа: Активный участник
Сообщений: 250
Спасибо: 135




Цитата(voll @ 21.1.2010, 12:58) *
Привет всем! Вот такая история, у моего друга на террано TD27 потекла турбина он заказал б/у 15 т.р., через 3000 тыс. пробега таже история. Что  посоветуете может как вариант вставку поменять, тогда где можно качество купить и кто может заменить.

Что ни у кого не было проблем с турбиной? 


Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 24.1.2010, 17:31
Сообщение #483


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




получается что небыло smile.gif единственный раз пару лет назад на Мистрале друг менял турбу: взял контрактную за 12, поставил сам за вечер в гараже и забыл...


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
antuf84
сообщение 26.1.2010, 2:12
Сообщение #484


Группа: Участник
Сообщений: 8
Спасибо: 0




 Подскажите можно ли где у вас купить правое переднее боковое стекло сегодня ночью разбили. И сколько будет стоить? У нас городе нигде нет.
Перейти в начало страницы
 
+
Клоп
сообщение 26.1.2010, 22:48
Сообщение #485


Группа: Активный участник
Сообщений: 217
Спасибо: 156




antuf84! Попробуй заказать в магазине,там тебе про цену и про все,что тебя интересует,расскажут.
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 31.1.2010, 20:01
Сообщение #486


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



По-моему, кто-то искал чертёж силового бампера
ссылка доступна только зарегистрированным


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
D-imon
сообщение 31.1.2010, 20:07
Сообщение #487


Группа: Активный участник
Сообщений: 1852
Спасибо: 1213




shans2
Ищи на патрол чертеж=))))


--------------------
Каждый сам выбирает свой путь   
Перейти в начало страницы
 
+
манго
сообщение 31.1.2010, 20:17
Сообщение #488


Группа: Активный участник
Сообщений: 991
Спасибо: 916




Цитата(Shiko @ 22.1.2010, 13:35) *
Как Вам террано в 50 кузове c QD32 ... посоветуете, или отсоветуете ?



У меня такой Террано,только дизель ZD-30,третий год на нём катаюсь,нареканий к машине никаких.
Салон просторный,ходовка приличная,дизель отличный(и электроника не глючит)ТЬФУ,ТЬФУ,ТЬФУ!!!
Ко мне в машину садятся,и сразу-НИ ХРЕНА СЕБЕ ТЕРРАНО.


--------------------
Самая главная,в жизни профессия-быть Человеком.

Перейти в начало страницы
 
+
weso
сообщение 2.2.2010, 17:11
Сообщение #489


Группа: Активный участник
Сообщений: 988
Спасибо: 296




Другу предложили поменять марка 2002г на тераника 2003.

По его просьбе,спрашиваю вашего мнения о данном авто(терано) 

как в обслуживании,какие проблемы чаще всего возникают и тд.

вобщем все что знаете про данное авто

спасибо



--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
манго
сообщение 2.2.2010, 17:36
Сообщение #490


Группа: Активный участник
Сообщений: 991
Спасибо: 916




Ничего не слышал,про Террано 2003г.в.
Ну кузов,понятно,а движка?
По ходовке(мой опыт)стойки и аммортизаторы(как и у любой машины)могут под замену.
Коробка и раздатка-ни каких проблемм,у меня (пока)ТЬФУ 3 раза.
Пыльники,резинки и т. п.,не менял-третий год,всё в норме.
Подшипники ступичные,обслуживал два раза,(смазка)состояние отличное.
Ну и понятное дело-масла,фильтра,по пробегу.
А,недавно заменил насос ,ручной подкачки топлива,перестал качать.

Сообщение отредактировал манго - 2.2.2010, 17:39


--------------------
Самая главная,в жизни профессия-быть Человеком.

Спасибо! — weso
Перейти в начало страницы
 
+
weso
сообщение 2.2.2010, 19:38
Сообщение #491


Группа: Активный участник
Сообщений: 988
Спасибо: 296




На дроме видил дизильные 3ех и 4ех литровые. Но обмен вроди бы предложили на бензиновый 3.3

Очень подозрительно,что предложили обмен без всякой доплаты  с обеих сторон марк 2002 на продаже стоял за 440тр



--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
Клоп
сообщение 7.2.2010, 21:31
Сообщение #492


Группа: Активный участник
Сообщений: 217
Спасибо: 156




Появилось непонятное: во время прогрева начинает гореть(мерцать) красное окошечко с буквами А.Т.Р.,почему? от чего? Книги нет,прочитать негде,подскажите!
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 7.2.2010, 21:51
Сообщение #493


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




это лампа загорается когда в раздатке включена нейтраль а коробка стоит на паркинге...ИМХО датчик включения дуркует, не криминал ездить можно


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Спасибо! — Клоп
Перейти в начало страницы
 
+
крокодил
сообщение 7.2.2010, 23:58
Сообщение #494


Группа: Активный участник
Сообщений: 959
Спасибо: 484




У меня 4 года на парковке горит эта лампа, машина работает нормально. Всетаки что электроника глючит у ниссана это факт.
Спасибо! — Клоп
Перейти в начало страницы
 
+
BodyGuard
сообщение 8.2.2010, 2:27
Сообщение #495


Группа: Активный участник
Сообщений: 1182
Спасибо: 324

Авто: HUMMER H2



Нужен Терранчик 93-95 год в 21 кузове, дизель. ХТС и по божеской цене =)

Кто может предложить, пишите ЛС.



--------------------
Удачи на дорогах ;)
Перейти в начало страницы
 
+
Клоп
сообщение 8.2.2010, 21:19
Сообщение #496


Группа: Активный участник
Сообщений: 217
Спасибо: 156




Видел одного в городе,черный,сзади на стекле "Продается и телефон,попадался уже раза 3-4 за неделю.Увижу еще -запишу телефон. Так со стороны - красивый.
Перейти в начало страницы
 
+
крокодил
сообщение 8.2.2010, 22:17
Сообщение #497


Группа: Активный участник
Сообщений: 959
Спасибо: 484




1992 г. не подойдет?
Перейти в начало страницы
 
+
BodyGuard
сообщение 8.2.2010, 23:33
Сообщение #498


Группа: Активный участник
Сообщений: 1182
Спасибо: 324

Авто: HUMMER H2



Цитата(Клоп @ 8.2.2010, 20:19) ссылка доступна только зарегистрированным
1992 г. не подойдет?


более точную инфу в личку пож. комплектацию, цену.


--------------------
Удачи на дорогах ;)
Перейти в начало страницы
 
+
манго
сообщение 13.2.2010, 12:41
Сообщение #499


Группа: Активный участник
Сообщений: 991
Спасибо: 916




Подскажите,где можно приобрести,защиту картера,на Террано/50 кузов???
Лазил в инете,нашёл.Делаю заявку-тишина.Может,что-то не так делаю.
Может у кого в городе есть,или заказать через кого нибудь?Подскажите,пожалуйста.


--------------------
Самая главная,в жизни профессия-быть Человеком.

Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 14.2.2010, 13:44
Сообщение #500


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




Цитата(манго @ 13.2.2010, 11:41) *
Подскажите,где можно приобрести,защиту картера,на Террано/50 кузов???
Лазил в инете,нашёл.Делаю заявку-тишина.Может,что-то не так делаю.
Может у кого в городе есть,или заказать через кого нибудь?Подскажите,пожалуйста.


КАМАZ вроде же возил


--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Спасибо! — Cultan
Перейти в начало страницы
 
+

52 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 0:56