Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Ксенонофобия..досозрели.., очередные меры ограничений и наказания..
FarStone
сообщение 25.2.2010, 0:27
Сообщение #76


Группа: Активный участник
Сообщений: 1534
Спасибо: 791




почитал сегодня на дроме расшифровку этого закона, оказывается все просто - на фарах есть маркировки!)) C,R,CR - для обычных ламп, HC,HR,HCHR - для галок, DC,DR,DCR - для ксюх.)) вечером сегодня по многочисленным просьбам (в кол-ве одной штуки в теме "Меня бесит")) подъехал к гаражу, выкрутил обе линзы ближнего света почти в землю (за их практической ненадобностью, но ради соблюдения ПДД), и с восторгом обнаружил, что фарки-то у меня HCHR - под галогенки!!! с обычными мать их лампочками (ура!))) Хотя стоят родные линзы, прозрачное стекло, и в салоне есть регулятор высоты по загрузке машины blink.gif

собственно, вся работа гаишника заключается в том, чтобы найти на фаре маркировку, не соответствует - ходы сюды дарагой))))


--------------------
Пропускать пешеходов, стоять на красный, не превышать в городе - вот это правила дорожного движения!!! а регистрация, налоги и пошлины -это бюрократия((
Спасибо! — Гидр
Перейти в начало страницы
 
+
ВетаЛ
сообщение 25.2.2010, 0:56
Сообщение #77


Группа: Участник
Сообщений: 169
Спасибо: 14

Авто: Toyota Verossa 2001



Замучается он в тесноте искать) У меня там пальцем не подлезишь )) А как он в туманки посмотрит?


--------------------
слово "Love" многие девушки ошибочно принимают за слово " лавЭ' "...:)
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 25.2.2010, 0:57
Сообщение #78


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




ВетаЛ, Он никак!!! Скажет тебе снимать и фары и туманки иначе не пройдеш ТО =)))


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
ВетаЛ
сообщение 25.2.2010, 1:02
Сообщение #79


Группа: Участник
Сообщений: 169
Спасибо: 14

Авто: Toyota Verossa 2001



Туманки включать не требуют при прохождении ТО, а так из ближнего можно временно снять... Нууу или вовсе не проходить ТО


--------------------
слово "Love" многие девушки ошибочно принимают за слово " лавЭ' "...:)
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 25.2.2010, 1:12
Сообщение #80


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



как не требуют? требуют!
туманки надо включать на ТО.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
FarStone
сообщение 25.2.2010, 1:18
Сообщение #81


Группа: Активный участник
Сообщений: 1534
Спасибо: 791




парни, ку-ку!)))) маркировка идет прямо на стекле фары, никуда подлазить не надо)))) достаточно просто подойти спереди к машине (не сзади!!!) и посмотреть на фару. Можно невооруженным взглядом)))))


--------------------
Пропускать пешеходов, стоять на красный, не превышать в городе - вот это правила дорожного движения!!! а регистрация, налоги и пошлины -это бюрократия((
Перейти в начало страницы
 
+
ВетаЛ
сообщение 25.2.2010, 1:21
Сообщение #82


Группа: Участник
Сообщений: 169
Спасибо: 14

Авто: Toyota Verossa 2001



Стоит - ли его вообще проходить? Тонировку сдирать... вот геморой очередной выдумали бля с этим ксеноном. У меня туманки полосой светят на дорогу.  Вопрос, машины как у меня в хороших комплектациях имеют штатный ксенон, то  не родной ксенонон не проканает?

Цитата(FarStone @ 25.2.2010, 0:18) *
парни, ку-ку!)))) маркировка идет прямо на стекле фары, никуда подлазить не надо)))) достаточно просто подойти спереди к машине (не сзади!!!) и посмотреть на фару. Можно невооруженным взглядом)))))


Я че-то не замечал... надо будет завтра посмотреть

Сообщение отредактировал ВетаЛ - 25.2.2010, 1:23


--------------------
слово "Love" многие девушки ошибочно принимают за слово " лавЭ' "...:)
Перейти в начало страницы
 
+
FarStone
сообщение 25.2.2010, 1:25
Сообщение #83


Группа: Активный участник
Сообщений: 1534
Спасибо: 791




ВетаЛ, так че ты переживаешь?)) если ксенон штатный, значит фара изначально идет под него, и никаких проблем ни с ТО, ни с гаишниками не возникнет. А на яркость лампочки вроде пока не наложили.... вето)))) мочить будут не ЗА КСЕНОН, а за установку его в не его фары)))


--------------------
Пропускать пешеходов, стоять на красный, не превышать в городе - вот это правила дорожного движения!!! а регистрация, налоги и пошлины -это бюрократия((
Перейти в начало страницы
 
+
ВетаЛ
сообщение 25.2.2010, 1:30
Сообщение #84


Группа: Участник
Сообщений: 169
Спасибо: 14

Авто: Toyota Verossa 2001



Скоро проще будет на маршрутке ездить...


--------------------
слово "Love" многие девушки ошибочно принимают за слово " лавЭ' "...:)
Перейти в начало страницы
 
+
ВетаЛ
сообщение 25.2.2010, 1:52
Сообщение #85


Группа: Участник
Сообщений: 169
Спасибо: 14

Авто: Toyota Verossa 2001



Ну если тут людей очень сильно беспокоят белые стопари на машинах (не знаю, может быть они не могут отличить зад от переда у машины, или попросту не видят машину), то как уж тут может их не слепить ксенон... =)


--------------------
слово "Love" многие девушки ошибочно принимают за слово " лавЭ' "...:)
Перейти в начало страницы
 
+
norman
сообщение 25.2.2010, 2:04
Сообщение #86


Группа: Активный участник
Сообщений: 200
Спасибо: 340




Владельцы несертифицированных ксеноновых фар будут лишаться прав на срок от полугода до года с конфискацией самих фонарей. ГИБДД собирается проводить специальные рейды и проверять автомобили прямо на дороге. Новые правила уже вступили в силу.


ГИБДД России «в связи с многочисленными обращениями граждан» опубликовала разъяснение относительно автомобилей с несертифицированными «ксеноновыми лампами». Как поясняют гаишники, «использование источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения. Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, газоразрядных источников света (то есть собственно «ксеноновых ламп») следует квалифицировать как несоответствие требованиям конструкции транспортного средства», – говорится в «Разъяснении ДОБДД об использовании ксеноновых фар», опубликованном на официальном сайте ведомства 20 февраля.


Согласно документу, всем водителям, выезжающим на дорогу с несертифицированными ксеноновыми лампами, грозит лишение прав на срок от 6 месяцев до 1 года с конфискацией (или арест ламп в порядке, предусмотренном Административным кодексом, если изъятие на месте, например в темное время суток, может повредить движению).


Как пояснил «Газете.Ru» заместитель начальника ГИБДД России Владимир Кузин, опубликованное разъяснение лишь сигнал к тому, чтобы повсеместно применять уже имеющуюся норму. «Эта норма существует уже давным-давно, – говорит Кузин. – Просто до определенного момента она редко применялась в большинстве регионов». По словам Кузина, в некоторых регионах автомобили с самодельными ксеноновыми лампами активно преследуются уже давно. Например, более года подобная практика имеется в Татарии.


В одном случае владелец такой машины, лишенный прав, даже пытался оспорить действия татарских сотрудников ГИБДД в суде, однако суд признал правоту милиционеров».



Что такое «ксенон»
Газоразрядные источники света, или так называемые «ксеноновые» лампы, потребляют гораздо меньше энергии по сравнению с галогенными, а светят вдвое ярче. Они не имеют нити накаливания – источником...

В последнее время, по словам гаишника, число жалоб и обращений граждан, что на дорогах много машин, которые слепят своими фарами других водителей. В итоге ГИБДД послала запрос в Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования (НИИАЭЭ) и получила оттуда документ, детально разъясняющий опасность подобного «самопала».

«Сейчас мы просто направили это разъяснение на места, – поясняет Кузин. – Эту меру необходимо рассматривать как продолжение борьбы за соблюдение правил. Как раньше мы боролись с древними «Жигулями» и сгнившими «Volkswagen», которые владельцы украшали разноцветными лампочками, - так и сейчас продолжаем бороться с другими видами нарушений».

Но по словам Владимира Кузина это не значит, что ГИБДД объявляет войну любым проявлениям гаражного тюнинга. Нелицензированные системы прямого выхлопа, а так же обвесы и бампера нестандартной формы, подвергаться тотальной проверке не будут.


«Речь сейчас идет только об источниках света, - говорит он. – Владельцы обтекателей, обвесов и так далее могут не беспокоиться».


Представители НИИ автомобильной электроники, на заключение которого сослалась ГИБДД, в разговоре «Газетой.Ru» признали, что в подготовленный ими документ вкралась ошибка. Правила №№48 и 37 ЕЭК ООН, упомянутые в тексте, регламентируют порядок установки внешних световых приборов на автомобиль и геометрические параметры монтажа ламп. Об использовании же газоразрядных источников света в автомобильных фарах сказано в других – «единообразных требованиях» ЕЭК ООН №98, №99 и №112. Тем не менее, настаивают в НИИ, по сути в гаишной инструкции все верно.

«Если в автомобильные фары, предназначенные для использования с лампами накаливания, устанавливаются газоразрядные источники света, то такие модифицированные фары должны быть сертифицированы на соответствие правилам №99 и №98 ЕЭК ООН», - говорит эксперт в области подтверждения соответствия автотракторного электрооборудования, заместитель директора НИИАЭ Надежда Володина.


Однако, эксперт признает, что не все фары для ламп накаливания с установленными газоразрядными лампами «по определению» слепят водителей – каждое устройство необходимо рассматривать в отдельности. И даже на самостоятельно установленный «ксенон» можно получить сертификацию.


Но в частном порядке эта процедура слишком дорогая и трудоемкая, а значит, может быть интересна производителям и продавцам оборудования.

Правозащитники предупреждают, что новая мера ответственности за «ксенон» коснется сотен тысяч водителей. С «ксеноном» ездит почти каждый десятый российский автомобилист, отмечает один из лидеров Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергей Канаев.

По его словам, технические нормы законодательства, на которые ссылается ГИБДД, неприменимы к ксеноновым лампам. «Поэтому мы будем обжаловать эту практику доступными нам средствами – в виде жалоб, исков и протестов. 20 марта у нас запланирована большая акция, но, возможно, открывшаяся охота на владельцев «ксеноновых» фар приведет к стихийным выступлениям».

Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин отмечает: «В каждом магазине на каждую ксеноновую лампочку можно получить сертификат соответствия. Получается, что одно ведомство, выписавшее лампочкам сертификаты, их одобряет, а другое – нет. Неплохо бы им между собой разобраться. Второе: почему скрывали? Документ НИИАЭ был направлен в ГИБДД еще летом прошлого года. Почему в течение всего этого года ГИБДД скрывала от водителей, что они приобретают неправильные лампочки? Если бы этого не было, огромная часть автомобилистов не покупала бы их, противилась бы их установке. Вывод только один: гаишники не могли отказаться от удовольствия иметь еще один повод прижать водителей. И поэтому внедрили свою практику втихую. Третье: мера в виде лишения права управления совершенно не оправданна. У ГИБДД нет статистики, подтверждающей опасность этих лампочек. Следовательно, это умозрительное заключение: лампочка неправильна, значит – она опасна. При этом государство, само разрешающее продажу подобных ламп, фактически провоцирует водителей на их приобретение. Получается, что оно же само и создает армию заведомых нарушителей. И, наконец, последнее: из опубликованных разъяснений ГИБДД следует, что только на основании своих подозрений гаишник может лампочки изъять, а суд впоследствии их конфисковать. 

Но по словам Владимира Кузина это не значит, что ГИБДД объявляет войну любым проявлениям гаражного тюнинга. Нелицензированные системы прямого выхлопа, а так же обвесы и бампера нестандартной формы, подвергаться тотальной проверке не будут. «Речь СЕЙЧАС идет ТОЛЬКО об источниках света, - говорит он. – Владельцы обтекателей, обвесов и так далее ПОКА могут не беспокоиться».

Пока речь идет о источниках сета, но далее понятно будет и борьба с нестандартным тюнингом..



--------------------
автор программы "Вызов" 1999 - 2009..
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 25.2.2010, 2:20
Сообщение #87


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Буржуй @ 25.2.2010, 0:50) ссылка доступна только зарегистрированным
ВетаЛ, согласен,вот пускай повыхватывают реальных зайчиков от дальнего,в городском потоке!!!


... пойду завтра поищу прожекторик с передней стойки Туполя ...

...попадёться навстречу с дальним ... узнает, что такое световой атас на 1500 м... sad.gif




--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 25.2.2010, 2:30
Сообщение #88


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Есть старая история на тему одного водителя зила, который не любил когда его слепили... Так вот он установил на крыше, 6 или 10 фотовспышек.
Ну и когда его слепили он их включал, один пшик и машина уходит в кювет...


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Dolphin
сообщение 25.2.2010, 3:58
Сообщение #89


Группа: Активный участник
Сообщений: 846
Спасибо: 286




                                                                               girlhospital.gif

 идея хорошая, но как всегда все делается через жопу declare.gif

Сообщение отредактировал Dolphin - 25.2.2010, 3:59


--------------------



КТО ХОЧЕТ ТОТ ИЩЕТ ВОЗМОЖНОСТИ, КТО НЕХОЧЕТ - ПРИЧИНЫ
Перейти в начало страницы
 
+
DvK
сообщение 25.2.2010, 9:43
Сообщение #90


Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7



на японских фарах в которых с завода установлен ксенон , прямом на стекле нанесена маркировка типа лампы, применяемой в этой фаре D2R или D2S? вот так и можно отличить штатный ксенон или нет..,


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
DarkSky
сообщение 25.2.2010, 11:53
Сообщение #91


Группа: Активный участник
Сообщений: 5665
Спасибо: 4262

Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002



А если такой вариант замены??? Кто знает насколько ярко светит?

Цитата(DvK @ 25.2.2010, 9:43) *
на японских фарах в которых с завода установлен ксенон , прямом на стекле нанесена маркировка типа лампы, применяемой в этой фаре D2R или D2S? вот так и можно отличить штатный ксенон или нет..,

В японских фарах под ксенон, насколько я понимаю, ступенька приподнята на встречку, т. е. целесообразно предположить, что ГИБДДйцы потребуют заменить фары на леворульные... как быть в таком случае? И как быть с случае с машинами выпускаемыми только для рынка Жапии?


--------------------
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто)
Перейти в начало страницы
 
+
DvK
сообщение 25.2.2010, 13:07
Сообщение #92


Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7



Цитата(DarkSki @ 25.2.2010, 10:53) *
В японских фарах под ксенон, насколько я понимаю, ступенька приподнята на встречку, т. е. целесообразно предположить, что ГИБДДйцы потребуют заменить фары на леворульные... как быть в таком случае? И как быть с случае с машинами выпускаемыми только для рынка Жапии?

тогда самое время менять машину..))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Виставод
сообщение 25.2.2010, 16:13
Сообщение #93


Группа: Активный участник
Сообщений: 1778
Спасибо: 437




коль пошла такая пьянка, я себе лобовое закатаю заркльной тонировкой...
хы пусть ваши ксеноны отражаются


--------------------
Ремонт авто - 89644550281
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 25.2.2010, 20:01
Сообщение #94


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




FarStone, большое спасибо за реально полезный пост!

Лично для меня, поленившегося лазить на дроме, вопрос вообще снят - двумя руками за запрет колхоза.

Кстати, на 100% против простого дальнего действует тот же дальний. Моргнул раз, смотрю - человек не понял... Врубаю дальний, и через несколько секунд таки понимает! А ведь лампочки в фарах обычные галогенки.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
sokal
сообщение 25.2.2010, 20:50
Сообщение #95


Группа: Активный участник
Сообщений: 1614
Спасибо: 570




Меня лично ответы о том, что техосмотр проходить не надо огорчают. Этт вопрос думаю решиться в скором времени. Бродит уже законопроект о передаче всех полномочий по техосмотру частным компаниям, то есть ГАИ, к нему отношения уже иметь не будет. следующий момент который планируется - это ввести ответсвенность компаний проводящих техосмотр за необнаружение повреждений, которые привели к ДТП (например пропустили трещины на тормозном шланге, а через неделю тормоза "полетели" и ДТП).

Если к такому подходу придет наше государство, и поднимет штрафы за езду без талона техосмотра, вопросы о соблюдении или несоблюдении техрегламента начнут уходить в сторону.

Опять же при должной принципиальности ГАИ и техосмотра.

Вот тогда вопросы со штатным и нештатным ксеноном тоже решатся.


--------------------
(964) 459-792-девять Дмитрий, адвокат
Перейти в начало страницы
 
+
FarStone
сообщение 25.2.2010, 23:55
Сообщение #96


Группа: Активный участник
Сообщений: 1534
Спасибо: 791




кстати, только щас до меня дошло еще одно печальное мысль... это скрытый удар по биксеноновым евролинзам((( то есть хотели люди как лучше, ставили за нормальные бабки евролинзы с ровным светом, без галок влево.... а тут на тебе! за этот евросвет теперь еще и без прав остаться можно suicide2.gif маркировка-то на фарах с линзами не меняется((( грустно, пацаны....


--------------------
Пропускать пешеходов, стоять на красный, не превышать в городе - вот это правила дорожного движения!!! а регистрация, налоги и пошлины -это бюрократия((
Спасибо! — PeKar`
Перейти в начало страницы
 
+
Lonely
сообщение 26.2.2010, 1:17
Сообщение #97


Группа: Активный участник
Сообщений: 413
Спасибо: 160




Цитата(Maledict @ 4.2.2010, 19:59) ссылка доступна только зарегистрированным
У меня два леворуких евро авто. Свет фар с обычными штатными лампочками полностью удовлетворяет. Электрокорректоры присутствуют. Никакой колхозный ксенон мне нах не нужен...


Можем ли встретится - очень интересно посмотреть (без шуток).


Цитата(yuli @ 24.2.2010, 11:40) *
Каким  образом  и  НА  КАКОМ  ОСНОВАНИИ???  сотрудник  ГИБДД  у  автомобиля  с  талоном  пройденного  тех. осмотра  сможет  определить  правильность  корректировки  фар на  дороге? rolleyes.gif


Если ГИБДДишник стоит у дороги, а рядом с ним стоит стационарный пост ГИБДД, то он имеет право не только проветь привильность регулировки фар головного света, он может еще номера агрегатов сверить, просветить стекла на прозразчность и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+
DIAMANTE
сообщение 26.2.2010, 1:27
Сообщение #98


Группа: Участник
Сообщений: 197
Спасибо: 74




 
Цитата(Lonely @ 26.2.2010, 1:17) *
Если ГИБДДишник стоит у дороги, а рядом с ним стоит стационарный пост ГИБДД, то он имеет право не только проветь привильность регулировки фар головного света, он может еще номера агрегатов сверить, просветить стекла на прозразчность и т.д.





Только сотрудник ростехнадзора (http://www.prav-net.ru/ - хороший сайт про ПДД, и защиту прав автомобилистов). А то, что с ними начинаешь спорить, а они начинают вжовывывать, что ты не чего не знаешь, и вообще лучше не спорь с дядей, а то дядя обидится и создаст тебе проблем, это уже другой разговор.




Перейти в начало страницы
 
+
antonyo
сообщение 26.2.2010, 1:36
Сообщение #99


Группа: Активный участник
Сообщений: 1065
Спасибо: 130

Авто: V8



Кстати патрульки с ксеноном гоняют у нас! И на всеми нами любимой Ниве тоже ксенон стоит!)))


--------------------
url=http://www.autometric.ru][/url]
Перейти в начало страницы
 
+
awaks
сообщение 26.2.2010, 2:03
Сообщение #100


Группа: Активный участник
Сообщений: 1494
Спасибо: 734




Для встречных, неотрегулированный ксенон - беда! А так как регулировать у нас моло кто хочет, главное чтоб самому видно и с учетом того, что эту приблуду ставит 2беспредельная" молодежь зачастую - я поддержу - нах ксенон! Если слепой и ничего не видишь при нормальном свете - ходи пешком!!!


--------------------
 "Феншуй - это когда холодильник стоит рядом с компом." 

 
Перейти в начало страницы
 
+

8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 5:32