машина стала много кушать, нужен совет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
машина стала много кушать, нужен совет |
27.2.2010, 23:40
Сообщение
#26
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
причем тут 13ые катки ?
-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
28.2.2010, 0:30
Сообщение
#27
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5365 Спасибо: 3532 |
xoma99, а просто ради интереса - возьми в поездку по трассе с собой джипиэску. и померь насколько спидометр врет.
поставил не родные колесья - просто померь сколько будет разница между реальным пробегом, и тем, что спидометр покажет мож успокоится душа?)) -------------------- Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
|
|
|
28.2.2010, 1:06
Сообщение
#28
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558 |
Увеличение диаметра колёс ВСЕГДА приводит к уменьшеннию расхода топлива на 100 км пробега! Если естественно нет значительного ухудшения качества дороги т.е. бездорожье. На Сурфе(с 2L) стояла 31 - расход по трассе был 8, на 33 расход был 6. Очевидно проблема в другом.
|
|
|
28.2.2010, 1:59
Сообщение
#29
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5365 Спасибо: 3532 |
УАЗ, почему у уменьшению? чем больше колесо - тем больше оно весит - тем тяжелее его крутить двигателю... тем больше расход топлива.
непонятно почему ты говоришь к уменьшению? Сообщение отредактировал klofelin - 28.2.2010, 2:00 -------------------- Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
|
|
|
28.2.2010, 2:42
Сообщение
#30
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 |
xoma99, а просто ради интереса - возьми в поездку по трассе с собой джипиэску. и померь насколько спидометр врет. поставил не родные колесья - просто померь сколько будет разница между реальным пробегом, и тем, что спидометр покажет мож успокоится душа?)) по моим наблюдениям, спидометр на моем сурфе врет на 3-5 процентов в бОльшую сторону, учитывая, что колеса стоят родного размера. |
|
|
28.2.2010, 3:14
Сообщение
#31
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 483 Спасибо: 284 Авто: Nissan Caravan 95' |
Связь между размером колеса и расходом топлива намного сложнее чем кажется.. )
С ростом диаметра колеса, увеличивается воображаемое плечо рычага, через которое ступица колеса (ось моста, привод) пытается оттолкнуться от поверхности, дабы придать машине движение вперед. При всех прочих равных условиях, это приводит к росту необходимого для этого усилия на трансмиссии и, в конечном итоге, требует от двигателя большего крутящего момента. Чтобы стало более понятно, - можно представить себе разницу между требующимся усилием для того, чтобы сдвинуть себя с места, стоя, к примеру, на роликовых коньках на асфальте ) Предположим, что мы держим в руках деревянные палки (рычаги) длинной примерно 10-15 см и сгибая только кисти рук, отталкиваемся ими от воображаемой "земли" находящейся примерно на уровне пояса, - двинемся при этом вперед легко.. Теперь, если 15-ти сантиметровые палки заменить на полутораметровые и попытаться теми же движениями кистей рук оттолкнуться от поверхности земли находящейся там, где ей и надлежит быть, т.е. на уровне роликов, - сомневаюсь что удасться сдвинуться при этом с места хотя бы на сантиметр, - и только потому, что кистью руки невозможно развить необходимое для этого усилие на таком плече рычага. Примерно тоже самое, правда не столь выраженно, происходит и в трансмиссии автомобиля, при замене штатных колес на бОльшие. Именно по причине возростания усилий для прокручивания этих самых увеличенных "рычагов", зачастую "рвут" в бездорожье раздатки и мосты, т.к. они не расчитаны на такое увеличение нагрузок.. Почти всегда увеличение диаметра покрышки означает и увеличение ширины протектора, а это приводит к пропорциональному увеличению расхода топлива за счет увеличения сопротивления качению колеса и потерь от упругой деформации в боковинах шины (чем выше боковина покрышки, тем более выражены в ней эти явления). Но все это, можно сказать, только ягодки, т.к. все эти явления приводят к следующему, - персонаж, управляющий ТС, обладает памятью, в том числе и мышечной . Мозк, глаза, уши, руки, ноги помнят то, как ТС вело себя на штатной резине, и в режиме автопилота пытаются заставить "переобутую" бибику вести себя также, как и раньше. Но у двигателя, от смены резины, к сожалению, не увеличивается крутящий момент, т.е. автомобиль становится заметно "тупее", т.к. мотору просто не хватает дури чтобы раскручивать новые лапти в том же темпе, что и старые. Но водятель, пытаясь заставить "отупевший" автомобиль двигаться в том же темпе что и раньше, с удвоенной энергией давит на "газ", отправляя в выхлопную трубу дополнительные литры топлива, которые двигатель в таком режиме движения по сути своей не может "переварить" .. Особенно сильно это проявляется при частых циклах набора/сброса оборотов двигателем, т.е. в городской езде и движении по бездорожью. Справедливости ради нужно заметить, что единственным случаем, в котором теоретически возможна экономия топлива при установке на машину резины бОльшего размера чем штатная, является равномерное (без торможений и ускорений) движение по хорошей трассе с крейсерской (для данного авто) скоростью, т.к. при этом уменьшаются, необходимые для движения с этой скоростью, обороты двигателя (за счет разницы в длинне пути проходимого за один оборот колесами разного диаметра). Но при этом, см. выше, увеличивается сопротивление качению колеса, - так что.. Ну не знаю, откуда может взяться экономия топлива при установке резины больше штатной.. ) Безусловно, бОльшая резина имеет достаточно много плюсов, в пользу своего использования, вот только экономия топлива, явно, в перечень этих плюсов не входит.. Сообщение отредактировал Mggkp - 28.2.2010, 3:17 -------------------- Собака лает - ветер носит, а Caravan идет ...деньсуркаденьсуркаде...
|
|
|
28.2.2010, 3:14
Сообщение
#32
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 |
Увеличение диаметра колёс ВСЕГДА приводит к уменьшеннию расхода топлива на 100 км пробега! Если естественно нет значительного ухудшения качества дороги т.е. бездорожье. На Сурфе(с 2L) стояла 31 - расход по трассе был 8, на 33 расход был 6. Очевидно проблема в другом. Примерно тоже самое: Чтобы корова давала больше молока, её надо меньше кормить,и больше доить!!! Чем больше диаметр, тем большее растояние проходит за один оборот колеса, тем самым увеличивая сумарный километраж! -------------------- |
|
|
28.2.2010, 4:11
Сообщение
#33
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab |
Надо меньше ездить.
-------------------- Спасибо! — xoma99
|
|
|
28.2.2010, 10:41
Сообщение
#34
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2159 Спасибо: 1345 |
стандартная резина для этого авто 15" 225/80
Я поставил 31" Danlop SJ6.Конечно, динамика стала чуть"тупее", но я сознательно на это пошёл, т.к. на этих катках проходимость и управляемость гораздо лучше...и т.д. Проверял по GPS разницу в скорости на таких 31"колесах: при 100км/ч прирост скорости всего 3-4км/ч-можно пренебречь... Расход ПРИБАВИЛСЯ на 1,5-2 литра максимум-зато какая плавность хода,высота,мягкость... Короче,не жалею нисколько. К лету может поставлю 30".Может... А двигатель в 3 литра всё равно "выстреливает" авто и на 31" резине.... -------------------- Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем (EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP) Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ |
|
|
28.2.2010, 15:06
Сообщение
#35
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558 |
УАЗ, почему у уменьшению? чем больше колесо - тем больше оно весит - тем тяжелее его крутить двигателю... тем больше расход топлива. непонятно почему ты говоришь к уменьшению? Вес увеличивается ненамного!!! Согласен нагрузка на трансмиссию возрастает. НО экономия по топливу на большие пробеги очень значительная. В своё время по этой причине в совковые времена при недостатке родной резины когда ставили резину большего диаметра приходилось водителям горючее сливать в кусты - на больших авобазах была такая ПРОБЛЕМА... |
|
|
28.2.2010, 16:17
Сообщение
#36
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
Увеличение диаметра колёс ВСЕГДА приводит к уменьшеннию расхода топлива на 100 км пробега! -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts Спасибо! — hronik
|
|
|
28.2.2010, 16:28
Сообщение
#37
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
НО экономия по топливу на большие пробеги очень значительная. Давно я такого ..... не читал ... вы же только что перевернули всю науку с ног на голову... Т.е. мне показалось что на 18ых катках у меня машина хавает бензин больше, мне показалось что динамика на 17ых кованных лучше, потому как они легче. Мне показалось что на моей прошлой машине больший размер резины привел к большему расходу... Все оказывается мне казалось... Большие колеса, весят больше и это факт, надеюсь никто его оспаривать не будет. Вот простой пример, возьмем футбольный мяч, положим его на асфальт и пнем, полетит далеко. Положим на асфальт 200литровую бочку, пустую и попытаемся пнуть, при удачном стечении обстоятельств она покатится, но не так далеко как мяч. Отсюда следуют чтобы сдвинуть больший предмет надо приложить к этому больше усилий, а значит затратить больше энергии т.е. потратить больше топлива. Ведь не просто так делают облегченный маховик и кованные колеса, чтобы при минимальном затрате топлива получить больший результат. А вы предлагаете обратное... -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
28.2.2010, 16:36
Сообщение
#38
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
момент инерции колеса растет в геометрической прогрессии от его диаметра, чем оно больше - тем больше сил надо потратить, чтобы его заставить вращаться, после того, как мы заставили вращаться колесо, машина поехала, инерция вращаюшихся масс нас помогает, за счет того, что колесо больше и за один оборот проходит большее расстояние, а психологически мы выбираем одну и ту же скорость, что на больших, то на малых колесах, то обороты мы держим меньше, вследствии - при дальних перегонах у нас расход топлива падает.
А при движении в городе - растет. -------------------- 89148508740
Спасибо! — УАЗ
|
|
|
28.2.2010, 18:58
Сообщение
#39
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558 |
|
|
|
1.3.2010, 3:30
Сообщение
#40
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
Цитата(УАЗ @ 28.2.2010, 17:58) ссылка доступна только зарегистрированным а психологически мы выбираем одну и ту же скорость, что на больших, то на малых колесах, то обороты мы держим меньше, вследствии - при дальних перегонах у нас расход топлива падает. не забудь добавить такую фразу как при н.у., я возможно допущу что расход может на длительном расстоянии уменьшиться если дорога будет прямая, без ям и ехать машина будет под уклон, т.е. с горы, летом на заглушенном двигателе Так вот к чему я ... я не знаю ни одного человека, который поле установки больших колес сэкономил бы на расходе... к слову о пробегах. Мой товарищ своим ходом пригнал дэлику дельфина из Владика сюда в Магадан, машина на больших колесах. Он не хвастался низким расходом, наоборот матерился на жор (машина в порядке), но с другой стороны приходилось мириться с тем что клиренс позволял ехать быстрее. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
1.3.2010, 8:56
Сообщение
#41
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab |
ИМХО Поставил большие катки - ставь дополнительный бак.
-------------------- |
|
|
1.3.2010, 14:44
Сообщение
#42
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra |
я со своим примером, был у меня Сурф 92 года, с прекрасным мотором 2лте, купил я его с двумя комплектами шин на родном литье, почти новый Данлоп Грандтрек SJ4 родного размера 265\70-15 и поношенный, но вполне нормальный Фаирстойн, аналог Борис Федорыча, 31 размер.
Так вот, на 31 резине, которая даже визуально больше диаметром, оный автомобиль кушал 13 литров, а на Данлопе, который меньше диматером - 15. летний городской расход. Данлоп являясь зимней фрикционной шиной, очень мягкий и возможно на деформацию резины и уходил лишний бензин - это как одна из причин. -------------------- 私の愛
|
|
|
1.3.2010, 16:38
Сообщение
#43
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
не забудь добавить такую фразу как при н.у., я возможно допущу что расход может на длительном расстоянии уменьшиться если дорога будет прямая, без ям и ехать машина будет под уклон, т.е. с горы, летом на заглушенном двигателе Так вот к чему я ... я не знаю ни одного человека, который поле установки больших колес сэкономил бы на расходе... к слову о пробегах. Мой товарищ своим ходом пригнал дэлику дельфина из Владика сюда в Магадан, машина на больших колесах. Он не хвастался низким расходом, наоборот матерился на жор (машина в порядке), но с другой стороны приходилось мириться с тем что клиренс позволял ехать быстрее. резина большего размера, как правило, грязевая, имеет большую материалоемкость и, как вследствии - большую массу, чтобы её раскрутить, надо Намного больше энергии -------------------- 89148508740
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 17:06 |