Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Ксенонофобия..досозрели.., очередные меры ограничений и наказания..
PeKar`
сообщение 26.2.2010, 17:55
Сообщение #101


Группа: Активный участник
Сообщений: 1073
Спасибо: 486




Цитата(FarStone @ 24.2.2010, 23:27) *
почитал сегодня на дроме расшифровку этого закона, оказывается все просто - на фарах есть маркировки!)) C,R,CR - для обычных ламп, HC,HR,HCHR - для галок, DC,DR,DCR - для ксюх.)) вечером сегодня по многочисленным просьбам (в кол-ве одной штуки в теме "Меня бесит")) подъехал к гаражу, выкрутил обе линзы ближнего света почти в землю (за их практической ненадобностью, но ради соблюдения ПДД), и с восторгом обнаружил, что фарки-то у меня HCHR - под галогенки!!! с обычными мать их лампочками (ура!))) Хотя стоят родные линзы, прозрачное стекло, и в салоне есть регулятор высоты по загрузке машины blink.gif



Ну вот, посмотрел свои фары - HCHR - для галогенок? blink.gif dash2.gif А ведь брал с аука с указанием в листе комплектация "с ксенон".. Неужели японец (мать его японская женщина..) воткнул нештатный ксенон? зачем тогда корректор в салоне? нипанятна....


--------------------
Стой! кто здесь? 
Перейти в начало страницы
 
+
FarStone
сообщение 26.2.2010, 18:41
Сообщение #102


Группа: Активный участник
Сообщений: 1534
Спасибо: 791




Цитата(Sever_OK @ 26.2.2010, 16:55) *
Ну вот, посмотрел свои фары - HCHR - для галогенок? blink.gif dash2.gif А ведь брал с аука с указанием в листе комплектация "с ксенон".. Неужели японец (мать его японская женщина..) воткнул нештатный ксенон? зачем тогда корректор в салоне? нипанятна....


у меня тоже в салоне регулятор.... может, он идет на просто линзованные фары, даже галогенки... я не японец-автопроизводитель, поэтому не могу сказать точно... одно могу сказать наверняка - если эта инфа с маркировками лежит на сайте УВД, значит, это основание для секаса с гаишниками на дороге, причем они будут сверху и в той позе, какая им нравится dry.gif кстати, япошки те еще извращенцы...


--------------------
Пропускать пешеходов, стоять на красный, не превышать в городе - вот это правила дорожного движения!!! а регистрация, налоги и пошлины -это бюрократия((
Перейти в начало страницы
 
+
Tuborg
сообщение 26.2.2010, 19:06
Сообщение #103


Группа: Активный участник
Сообщений: 1677
Спасибо: 592




Цитата(antonyo @ 26.2.2010, 0:36) *
Кстати патрульки с ксеноном гоняют у нас! И на всеми нами любимой Ниве тоже ксенон стоит!)))

да да. Помню как то по темноте выезжаю со двора,смарю круглые фары на ксеноне. Думал паджер едет,смарю,а это марикин:)
хорошо что я вперед не вылез,а то пол часа базара было бы обеспечено smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 26.2.2010, 20:12
Сообщение #104


Группа: Активный участник
Сообщений: 22233
Спасибо: 18303




Sever_OK & FarStone, если вы о ручном регуляторе наклона фар, то этот регулятор штатно идёт даже в такие простые авто, как мои Санки, понятное дело для обычных галогенок, выпусков с 1991 года. В книжке у меня это нарисовано smile.gif Что уж говорить про ваши авто.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — FarStone
Перейти в начало страницы
 
+
fear
сообщение 26.2.2010, 20:14
Сообщение #105


Группа: Активный участник
Сообщений: 1348
Спасибо: 449




наконецто.


--------------------














Перейти в начало страницы
 
+
miki
сообщение 26.2.2010, 23:52
Сообщение #106


Группа: Активный участник
Сообщений: 1524
Спасибо: 1000




ссылка доступна только зарегистрированным
Цитата
Цитата:Сообщение от irvinru33
Вопрос специалистам Престиж-Авто

Господа! Хотелось бы узнать ваше мнение об обсуждаемой теме

ссылка доступна только зарегистрированным

Особенно в преломлении эксплуатации установленного у вас оборудования. До данного момента никаких проблем не возникало. Просто у вас, ИМХО, есть возможность более широкого взгляда на проблему. Заранее спасибо

Добрый день.

Для того, чтобы получить информацию по вопросу о газоразрядных источниках света ("ксеноновых лампах") и получить официальные комментарии об опубликованном на сайте ГИБДД от 20-го февраля акте мы позвонили по контактному телефону справочной службы ГИБДД ( 127473, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, 1, Телефон: (495) 623-49-09).
В ответ на наш вопрос о правомерности остановки автотранспортных средств с нештатным ксеноном, а также применении каких либо взысканий на основании акта от 20-го февраля мы получили следующий ответ:
"То, что опубликовано 20-го февраля - всего-лишь на всего постановление, которое должно быть утверждено, должно пройти все инстанции и, если оно будет принято, то не раньше июня месяца этого года. На данный момент действия сотрудника ГИБДД, останавливающего машину по поводу установленных газоразрядных ламп, не правомерны - более того, за подобные действия сотрудника, остановившего автомобиль на основании установленных газоразрядных ламп, можно привлечь к ответственности."
Данную информацию нам сообщили по указанному выше телефону, которую каждый из Вас может проверить самостоятельно по телефону: (495) 623-49-09.

Теперь неофициально - мы звонили знакомым сотрудникам ГИБДД и из беседы с ними получили следующую информацию:
"Ни каких распоряжений, а образно говоря "команды фас", они от своего руководства не получали, а также нет никаких нормативов, по которым они могли бы определить несоответствие".
А еще один знакомый сотрудник УСБ ГИБДД сказал, что "это развод - платят либо те, кто "повелся" на данный "развод", или у кого много денег"...

С Уважением, Виталий.


ссылка доступна только зарегистрированным : отсюдова:...
Цитата
Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена

3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.



ГИБДД запретила "самопальный" ксенон

За установку на ксеноновых фар, не предусмотренных конструкцией автомобиля, будут конфисковывать машины и лишать владельцев водительских прав. Такое предупреждение содержится в разъяснении, опубликованном на сайте ГИБДД МВД РФ. Согласно данным Департамента обеспечения безопасности дорожного движения, газоразрядные источники света ("ксеноновые лампы") могут устанавливаться только на фары с соответствующей маркировкой. Установка же их на фары, рассчитанные только на лампы накаливания, нарушает физические и технические характеристики источника света, что негативно влияет на безопасность движения.


Исходя из этого, ГИБДД квалифицирует управление автомобилем с "незаконным" ксеноном как нарушение, предусмотренное ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). "Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов", – подчеркнули в ДОБДД.

ссылка доступна только зарегистрированным


За ксеноновые фары будут отбирать права


В России установка «неродных» ксеноновых фар популярна, кажется, как нигде в мире. Даже ателье существуют специальные, которые работают исключительно в этом направлении. Вывеской «Установка ксенона на ваше авто» никого не удивишь. Похоже, этой практике приходит конец. На сайте ГИБДД появилась информация о том, что теперь за установку «левого» ксенона водителя будут лишать прав на срок до одного года.

Конкретно Департамент ОБДД МВД России разъясняет ситуацию так. В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:

С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).

image_1 (preview_medium)

Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква «Е», за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен. Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы «Н».

Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы «D», в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств» предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.

В соответствии с разъяснениями ФГУП «Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования» (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.

image_3 (preview_medium)

Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.

Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).

При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ. Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.

image_5 (preview_medium)

Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.

Вся эта информация размещена на официальном сайте ГИБДД. Похоже, в скором времени значительная часть российских водителей может лишиться и прав, и своих модных ксеноновых ламп. Кстати, отличный шаг по борьбе с пробками.

ссылка доступна только зарегистрированным


Цитата:Сообщение от jets
По логике, у меня есть тут 2е мысли с правовой точки зрения.
У меня турок 08 года, 4д, с омывателем фар, получается мне для полного счастья не хватает корректировки фар (автоматической).

Статья, по которой все это дело разводится в КОАП, есть 12.15 часть 3:
3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений. (ч.3 введена Федеральным законом от 22.07.2005 N 120-ФЗ)

===

Что тут смущает? ИЛИ и И. Если взять все вместе в описании закона, а именно поделить на две части после предлога ИЛИ, то получается, что ксенон не попадает под эту статью. Соот-но Вас должны оштрафовать по 12.15 ч.1, а именно:

1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2-6 настоящей статьи, - (в ред. Федерального закона от 22.07.2005 N 120-ФЗ)

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере одной второй минимального размера оплаты труда.

===

Получается штраф за ксенон должен быть 100 рублей.


Цитата:Сообщение от Maratk@
Выкладываю мысли знакомого юриста, который дал пояснения по поводу наказания. Думаю это поможет кому-либо сэкономить на адвокатах:
"1. КоАП ст.12.5. ч.1 - "Управление транспортным средством при наличии ...условий, при которых в соответствии с Основными положениями... эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 6 настоящей статьи, влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей."
2. Основные положения - Стр. 41 п.3.4 - "На световых приборах ...используются ... лампы, не соответствующие типу данного светового прибора".

Стало быть, за ксенон - до 100 рублей.

Ради академического интереса рассмотрю части 2-6, точнее те, которые имеют отношение к световым приборам:

ч.3 - "Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений..."

Очевидно, зацепкой тут является "режим работы", однако, режим работы может быть таким: "постоянное свечение", "прерывистое свечение". Ксеноновые лампы от галогеновых режимом как раз не отличаются! А вот принцип свечения, конструктив, длина световой волны и прочее - это всего лишь "На световых приборах ...используются ... лампы, не соответствующие типу данного светового прибора".

Есть основания полагать, что под режимом подразумевается поочередное "мограние" фар, либо стробоскопы - как дополнение "спец.сигнала".

Остальные части статьи 12.5. посвящены однозначно спец.сигналам, рассмотрение последних не нахожу целесообразным."



Цитата:Общество защиты прав автовладельцев выступило с критикой решения ГАИ по поводу использования ксеноновых ламп. По мнению правозащитников, вместо того, чтобы лишать водителей, передвигающихся на автомобилях с ксеноном, права управления ТС, целесообразней было бы изъять из продажи лампы, не соответствующие государственным стандартам.

"Удивительным выглядит тот факт, что письмо из Научно-исследовательского и экспериментального института автомобильной электроники и электрооборудования, в котором говориться о небезопасности использования ламп с газоразрядными источниками света, Госавтоинспекция получила еще летом. Так почему же водителям целых полгода не говорили, какие лампы не следует приобретать", - рассказал Авто.Вести.Ru президент коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин.

По словам правозащитника, в любом автомобильном магазине представлено несколько видов ксеноновых ламп, каждая из которых имеет сертификат на соответствие государственным стандартам. "Так почему же такие лампы все еще продают, если ГАИ считает их незаконными. Плюс довольно странным выглядит решение о запрете ксеноновых фар, когда есть другие, аналогичные им по силе света лампы", - заявил Травин.

Президент коллегии правовой защиты автовладельцев не усомнился в правомерности лишения прав за езду с ксеноном, но подверг сомнению аварийные данные ГИБДД. "Никто не предоставлял никакой статистики по количеству аварий от ослепления ксеноновыми лампами встречного автомобиля. Таких цифр просто нет, я сомневаюсь в том, что такие подсчеты вообще проводились. Что касается законности действия ГАИ, то они, конечно, будут и уже лишают водителей прав за езду с ксеноном. Если это прописано в кодексе, значит все законно", - объяснил правозащитник.

Водителей, которые все же не побоятся угроз ГИБДД, ждет риск лишения права управления ТС, однако при удачном стечении обстоятельств свою позицию можно отстоять. "Инспектор обязан конфисковать лампу, не соответствующую ГОСТу, однако, если автомобиль остановлен в темное время суток, оставить машину без света он не может. Наложить арест на весь автомобиль из-за ксенона проблематично, так как это не та проблема, из-за которой гаишник может позволить себе лишить водителя средства передвижения. Автовладельцу также стоить всегда требовать проведения экспертизы, так как не всякая ксеноновая лампа может оказаться "вне закона", пусть проверяют", - заявил Травин.

Больше всего общество защиты прав автовладельцев возмущено позицией Роспотребнадзора. Позволяя продавать такие лампы и оформляя на них сертификаты качества, ведомство увеличивает возможность их использования. По мнению правозащитников, самым простым методом решения проблемы является изъятие из продажи запрещенной продукции. "А у нас все хотят заработать. Государство хочет получить налог от продаж ламп, не соответствующих госстандартам. ГАИ же хочет в очередной раз нажиться на взятках", - резюмировал Виктор Травин.

Цитата:Сообщение от EURO
во вторник вечером 2 марта в прямом эфире по Маяку в гостях у Травина будет выступать кто-то из высших московских ГИБДДэшных чинов - как раз на тему ксенона!!!

Цитата:Сообщение от Greeder
ссылка доступна только зарегистрированным

ссылка доступна только зарегистрированным

Это Верховный Суд. Оставил в силе все решения нижестоящих инстанций. Человека на полгода лишили за то, что поставил на свою Нексию газоразрядные лампы (ксенон).


--------------------
Почта: maykov@mail.ru ...... icq: 610 723 439 ...... WatsApp 89140319611

Есть запчасти на SF5
Микроволновка, Лампы для солярия http://am49.ru/talk/index.php?show...=0#entry1189941

Спасибо! — Silent
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 27.2.2010, 13:31
Сообщение #107


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



ссылка доступна только зарегистрированным

Читаем маркировку фары Маркировка автомобильной фары несет в себе большое количество информации, знать которую необходимо. Фирма-производитель может быть следующая AL, Aspock, Bosch, Britax, Carello, CEV, Cobo, Gmak, Hella, Ermax, Europoint, Koito, Ichikoh, Icjpoint, Imasen, Jokon, Lescoa, OEW, Olsa, Oсвар, Rinder, Reiluxia, Rubbolite, TRW, THK, Schefenacker, Seima, Sylvania, Sidler, Socop, Stanley, SWF, Superpoint, Valeo, Vignal, Yorka, ZKW, ULO,

Международное обозначение категории: C – ближний свет, R – дальний свет, H – только с галогенной фарой, HCR – ближний и дальний с галогенной лампочкой, DC – ближний ксенон, DCR – дальний и ближний ксенон, PL – пластмассовый рассеиватель, S – лампа-фара (цельностеклянная), B – противотуманная фара, A – габаритный огонь. 02 – код официального утверждения.



Округленное значение силы света
Если на фаре стоит стрелка, то такая фара предназначена для левостороннего движения, если стрелки нет – то для правостороннего. Если стрелка двухсторонняя ( ), то фара годится и для лево-, и для правостороннего движения.

Надписи на блок-фаре канадской Камри следующее: HB4 HB3 VOR 06-36 TOYOTA DOT R SAE HR AI5PP200R. TOYOTA 06-38 USA DOT R(L) SAE AIP2RS 2 T00. Koito HCR PL 04 А02 E13 7931 для фары. Koito 2а R02 F00 S1 IB 02 AR00 E13 7933 для фонаря. Вот и отличия.

Для каждого ДТС предприятие-изготовитель обязано указывать начальный угол наклона ближнего света фар на корпусе фары, которое может дублироваться на специальной табличке под капотом или на заводской табличке. Отсутствие маркировки говорит о «неполном товаре». На «американцах» она отсутствует. Как правило, начальный угол составляет 1,0-1,5 %. Корректор угла наклона должен присутствовать, поскольку при загрузке автомобиля начальный угол меняется.



Читаем маркировку фонаря
Сигналы торможения обозначаются S1 (красного цвета). R – задние габаритные фонари (красного цвета). Если лампа общая для сигнала торможения и габарита – обозначается R-S1. Дополнительный стоп-сигнал обозначается S3 (красного цвета). Фонари заднего хода обозначаются AR (белого света). 1, 1b – обозначение переднего указателя поворотов, 5 – бокового, 2a – заднего (все излучают оранжевый свет). Хотя современная оптика предлагает и прозрачные указатели (белого света), но светят они оранжевым. Так и черные фары, у которых специальная бленда внутри делает для человеческого глаза их темными, но на самом деле они светят белым светом.

На автомобилях, предназначенных для североамериканского рынка, отсутствует европейская маркировка светотехники. Указатели поворотов на чистых «американцах» – красные, хотя встречаются и комбинации вроде: передние оранжевые, а задние красные. Канадские модели имеют оранжевые повороты, но, как и в «американцах», отсутствуют боковые указатели поворота. Также у североамериканских моделей отсутствуют задние противотуманные фонари, обязательные в Европе. ІА – обозначаются световозвращатели. Если на автомобилях обязателен только задний красного цвета, то на прицепах должен быть и передний световозвращатель белого цвета. Боковые обязательны только на ДТС длиной более 6 метров. Поэтому на автомобилях они могут не устанавливаться. Цвет боковых световозвращателей – оранжевый. Фонарь освещения заднего номерного знака обозначается L. Боковые габаритные огни обязательно применимы на ДТС длиной более 6 метров. Обозначаются они SM1 и SM2 (для легковых) и имеют оранжевый цвет. Для задних применяют красный. На прицепах дополнительно применяют светоотражатель треугольной формы, с обозначением ІІІА и контурные огни.

Читаем маркировку лампы
Маркировка наносится на цоколе лампы. Торговая или фабричная марка. Международное обозначение категории приведено в таблице:

Категория_________________________ Применение__________________________________В/Вт

R2 ____Дальний-ближний свет____________________________________________________________6/45/40, 12/45/40, 24/55/50

H1____Противотуманные фары, дополнительные фары, ближний-дальний для четырехфарной системы_6/55, 12/55, 24/70

H2____Дальний, ближний свет____________________________________________________________6/55, 12/55, 24/70

H3____Противотуманные фары, дополнительный фары________________________________________6/55, 12/55, 24/70, голубые 12

H4____Дальний-ближний свет_____________________________________________________________12/60/55, 24/75/70, голубые12

H7____Дальний-ближний свет для четырехфарной системы, противотуманные фары______________12/60/55, голубые 12

HB3___Дальний свет четырехфарной системы________________________________________________12/60

HB4___Длижний свет четырехфарной системы________________________________________________12/55

R5W__Передний и задний габаритные фонари_________________________________________________6/5, 12/5, 24/5

R10W_Задний габаритный фонарь___________________________________________________________6/10, 12/10, 24/10

P21/5W_Сигнал торможения________________________________________________________________6/21/5, 12/21/5, 24/21/5

PY21_Сигнал торможения__________________________________________________________________6/21/5, 12/21/5, 24/21/5

C5W_Лампа подсветки номерного знака, задний габаритный фонарь_____________________________6/5, 12/5, 24/5

C21W_Лампа заднего хода_________________________________________________________________12/21

T4W_Передний габаритный фонарь__________________________________________________________6/4, 12/4, 24/4, Голубые 12/4

W5W_Передний габаритный фонарь, лампа подсветки номерного знака__________________________6/5, 12/5, 24/5, Голубые 12/5

W3W_Передний габаритный фонарь, лампа подсветки номерного знака__________________________6/3, 12/3, 24/3

D1S_Ближний свет для четырехфарной системы с 91г._________________________________________85

D2S_Ближний свет для четырехфарной системы с 94г._________________________________________85

D2RS_Ближний свет для четырехфарной системы с 96г.________________________________________85


Номинальное рабочее напряжение: 6, 12 и 24 В. Рабочее напряжение немного выше (для 12 В ламп составляет 12,6-13,8 В). Номинальная мощность (ближний-дальний свет). Знак международного утверждения, и код (протокол) утверждения.

Сообщение отредактировал Shiko - 27.2.2010, 13:41


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — crazybubble Filmor
Перейти в начало страницы
 
+
BerG
сообщение 27.2.2010, 14:46
Сообщение #108


Группа: Участник
Сообщений: 132
Спасибо: 36




Так какой же это вид фары и лампочек???
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Магадан!!!
Перейти в начало страницы
 
+
DvK
сообщение 27.2.2010, 14:53
Сообщение #109


Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7



Цитата(BerG @ 27.2.2010, 13:46) *
Так какой же это вид фары и лампочек???

в ближнем ксенон , в дальнем галогенка..


--------------------
Спасибо! — BerG
Перейти в начало страницы
 
+
BerG
сообщение 27.2.2010, 15:15
Сообщение #110


Группа: Участник
Сообщений: 132
Спасибо: 36




Цитата(DvK @ 27.2.2010, 13:53) *
в ближнем ксенон , в дальнем галогенка..

 А надпись "HCHR-54" - так понимаю ничего не значит??


--------------------
Магадан!!!
Перейти в начало страницы
 
+
PeKar`
сообщение 27.2.2010, 15:19
Сообщение #111


Группа: Активный участник
Сообщений: 1073
Спасибо: 486




Значит - и ближний и дальний галогенка huh.gif


--------------------
Стой! кто здесь? 
Перейти в начало страницы
 
+
DvK
сообщение 27.2.2010, 15:21
Сообщение #112


Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7



Цитата(BerG @ 27.2.2010, 14:15) *
 А надпись "HCHR-54" - так понимаю ничего не значит??

нужно читать видимо внимательнее литературу, но здесь явно в ближнем штатный ксенон , об этом говорит тип лампы D2R - это ксеноновая лампа,
а дальний HB3 это галогеновая..

Сообщение отредактировал DvK - 27.2.2010, 15:22


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
BerG
сообщение 27.2.2010, 15:25
Сообщение #113


Группа: Участник
Сообщений: 132
Спасибо: 36




В том то и вопрос. На машине с Японии установлен штатный регулируемый ксенон в ближнем и галогенки в дальнем.  А вот маркировка фары смущает..


--------------------
Магадан!!!
Перейти в начало страницы
 
+
FarStone
сообщение 27.2.2010, 17:52
Сообщение #114


Группа: Активный участник
Сообщений: 1534
Спасибо: 791




Цитата(DvK @ 27.2.2010, 14:21) *
нужно читать видимо внимательнее литературу, но здесь явно в ближнем штатный ксенон , об этом говорит тип лампы D2R - это ксеноновая лампа,
а дальний HB3 это галогеновая..


вот теперь я вообще ничего не понимаю suicide2.gif получается маркировка на фаре говорит одновременно о том, что фара предназначена и для галок, и для ксена. Японцы ж вроде не дибилы?! это с какой машины фара, если не секрет?


--------------------
Пропускать пешеходов, стоять на красный, не превышать в городе - вот это правила дорожного движения!!! а регистрация, налоги и пошлины -это бюрократия((
Перейти в начало страницы
 
+
da_vasquo
сообщение 27.2.2010, 18:25
Сообщение #115


Группа: Участник
Сообщений: 58
Спасибо: 11

Авто: Nissan Terrano 1994 TD27T AT



Вполне поддерживаю данное решение. Ослепляет ксенон просто жутко, особенно на праворукой оптике, да еще и не отрегулированной. И потом, всегда интересовал вопрос, как на биксеноне моргнуть фарами, если он накаляется секунду-полторы, а потом вспыхивает?
Перейти в начало страницы
 
+
DvK
сообщение 27.2.2010, 18:32
Сообщение #116


Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7



а вот по маркировке видимо еще будет не один вопрос, мы читали чьи то расшифровки, а вот кто их и откуда взял это вопрос, и как переводил, возможно где-то ошибка в терминах или неточный перевод, остается ждать официальныхрасшифровок, по которым будут гайцы окончательно смотреть фары..


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
antonyo
сообщение 27.2.2010, 20:52
Сообщение #117


Группа: Активный участник
Сообщений: 1065
Спасибо: 130

Авто: V8



HC/R это же галогенки?


--------------------
url=http://www.autometric.ru][/url]
Перейти в начало страницы
 
+
DvK
сообщение 28.2.2010, 0:52
Сообщение #118


Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7



Цитата(antonyo @ 27.2.2010, 19:52) *
HC/R это же галогенки?

а D2R это на 100% ксенон, так что возникают как бы вопросы..


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
DvK
сообщение 1.3.2010, 18:09
Сообщение #119


Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7



короче с маркировкой фар нужно очень и очень осторожно!!! каждая фирма-производитель ставит на фарах кроме положенных обозначений еще кучу каких им вздумается и на корпус и само стекло, вот например на днях заказывали у нас еврофары на Паджеро 3 фары не под ксенон под лампу H4 это обычная галогенка дальний-ближний, фары пришли как и положено, под левый руль, не тайваньские, оригинальные, смотрите фотки- на стекле написано JAPAN , KOITO (это фирма производитель оптики) далее номера и еще различные символы, в уголке фары я обнаружил например такие D2R это ксеноновая лампа!, HB2, это галогенка, которая используется для дальнего света, когда ближний ксенон и собственно H4 это галогеновая лампа с двумя спиралями дальний-ближний, а фара сама под H4 вот и выходит что с таким стеклом в эту фару может ставиться и штатный ксенон и галоген.. и как же спрашивается будут ИДПС определять евро это фара или не евро и можно ли там ксенон использовать или нет? а вот на корпусе фары уже проставлена маркировка используемой в этом корпусе лампы H4 55/60 ватт, т.е. из всего этого можно сделать вывод, что берем биксеноновую линзу, ставим в такую фару и замучаются доказывать что эта фара не предназначена под ксенон!! ведь на стекле имеем маркировку D2R!!!

Сообщение отредактировал DvK - 1.3.2010, 18:13
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Filmor
сообщение 1.3.2010, 18:43
Сообщение #120


Группа: Активный участник
Сообщений: 13489
Спасибо: 10071

Авто: UAZ 3163 Patriot 2021 Intrea Yedoo Mezeq 2012



Про маркировку наших авто прочитал вот такую вещь
Цитата
У меня автомобиль с правым рулем из Японии и у нас в заводской комплектации шел заводской ксенон так как даже если смотреть по оригинальному каталогу запчастей в фаре на ближнем свете стоит именно ксенон,но у нас маркировка фары HCHR по ГОСТу фара не проходит так как эта маркировка расшифровывается по евростандарту HalogeC HalogenR (то есть галоген ближний и галоген дальний), но на самом деле японские стандарты отличаются от Российских и эта маркировка фары в Японии расшифровывается не HalogenC HalogenR, а расшифровывается как HID C HalogenR, отсюда может возникнуть вопрос что такое HID, в свою очередь HID расшифровывается high-intensity discharge, а high-intensity discharge переводится как КСЕНОН то есть слово Halogen и слово HID начинается с буквы H .. В Европе отказались от таких маркировок и из аббревиатуры HID оставили букву D (discharge) чтоб не было путаницы, но по японским стандартам буква Н предусматривает именно ксенон.


--------------------
Политики – словно подгузники. Их надо почаще менять. И по той же причине.
"Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы". Winston Churchill ©
"Не все люди знают реальную ситуацию в мире, экономике и безопасности.
Многие обыватели верят тому, что они читают в газетах и видят по телевизору. И меня это беспокоит".
С.Б. Иванов ©
Еду на Yedoo!

Спасибо! — Ikarus PeKar`
Перейти в начало страницы
 
+
PeKar`
сообщение 1.3.2010, 18:56
Сообщение #121


Группа: Активный участник
Сообщений: 1073
Спасибо: 486




только вряд ли это можно втюхать инспектору с инструкцией в голове


--------------------
Стой! кто здесь? 
Спасибо! — Ikarus
Перейти в начало страницы
 
+
Filmor
сообщение 1.3.2010, 21:29
Сообщение #122


Группа: Активный участник
Сообщений: 13489
Спасибо: 10071

Авто: UAZ 3163 Patriot 2021 Intrea Yedoo Mezeq 2012



Sever_OK, ну тогда давай ждать пока кого-нибудь из нас, со штатным ксеноном, остановят и попробуют развести на капусту.
Я сегодня несколько автомобильных форумов просмотрел,отдельные сограждане готовы и штатный ксенон снять, так их запугали.

Сообщение отредактировал Filmor - 1.3.2010, 21:31


--------------------
Политики – словно подгузники. Их надо почаще менять. И по той же причине.
"Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы". Winston Churchill ©
"Не все люди знают реальную ситуацию в мире, экономике и безопасности.
Многие обыватели верят тому, что они читают в газетах и видят по телевизору. И меня это беспокоит".
С.Б. Иванов ©
Еду на Yedoo!

Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 1.3.2010, 21:35
Сообщение #123


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



DvK, надо глянуть, у меня тоже оригинал евро оптика стоит, что там написано, а может и ксенон.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
DvK
сообщение 1.3.2010, 23:04
Сообщение #124


Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7



Цитата(HILANDER @ 1.3.2010, 20:35) *
DvK, надо глянуть, у меня тоже оригинал евро оптика стоит, что там написано, а может и ксенон.

а на чем стоит? я себе на сафарь тоже первым делом как его взял еврофары оригинальные воткнул..


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
DIAMANTE
сообщение 1.3.2010, 23:47
Сообщение #125


Группа: Участник
Сообщений: 197
Спасибо: 74




ну а есле на фаре вообще присутствует только напидпись

Stanley
000000 (6-й номер точно просто не помню)

Что тогда? Ну всм я понимаю, что у меня фары не расчитаны изначально на ксенон, но как в данном случае это будет определять инспектор?
Перейти в начало страницы
 
+

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.9.2024, 13:53