ГАЗ 21: Перерождение  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
ГАЗ 21: Перерождение  | 
	 
	 
			
			  20.1.2010, 23:53
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3851 Спасибо: 1507  | 
       
			
			 
				edi, всм чтобы разбирать? забери и брось на стойбище ее пусть стоит.  
			
			
			
					
		А по ходу и с гаражем определишся!!! Сообщение отредактировал ТимиЧ - 20.1.2010, 23:53  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.1.2010, 23:56
			
				 Сообщение
					#52
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1634 Спасибо: 492  | 
       
			
			 edi, всм чтобы разбирать? забери и брось на стойбище ее пусть стоит.  стойбище - до схода снегов она торчать будет - затратно. а так купил гараж, запихал ее туда, и пусть стоит себе.. в течение недели все уже должно решиться. -------------------- ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.1.2010, 23:58
			
				 Сообщение
					#53
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3851 Спасибо: 1507  | 
       
			
			 
				edi, какой гараж брать хочеш?
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.1.2010, 0:02
			
				 Сообщение
					#54
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1634 Спасибо: 492  | 
       
			
			 edi, какой гараж брать хочеш? веду переговоры с соседом, прям возле моего дома есть гаражик, пустует. гараж обычный без отопления, но с электричеством.. -------------------- ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.1.2010, 0:05
			
				 Сообщение
					#55
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3851 Спасибо: 1507  | 
       
			
			 
				edi, как отстойник помойму само то!!!! гдеж ты раньше был я гараж возле асорти за копейки продал 20р
				
				
				
			 
			
			
			Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.1.2010, 1:45
			
				 Сообщение
					#56
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558  | 
       
			
			 
				Всё с моторами будет хорошо!!! Но подвеска передняя у ГАЗ-21 полный и абсолютный ОТСТОЙ. Имею личный пятилетний опыт общения с ней. 25 точек смазки под шприц. Жалко Ваше время.  
				
				
				
			 
			
			
			Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.1.2010, 22:35
			
				 Сообщение
					#57
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 655 Спасибо: 45  | 
       
			
			 
				edi, а ведь это  все внесение изменений в конструкцию автомобиля. Как потом регистрировать внесенные изменения в ГИБДД, есть какой то порядок? Интересуюсь потому как тоже есть задумки по серьезной переделке 21-ой, но пойду по другому пути. В омут с головой))), а там разберемся, я сам такой же. Респект и уважуха)))
				
				
				
			 
			
			-------------------- Бизнес Ланч - какой бизнес, такой и ланч 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.1.2010, 22:54
			
				 Сообщение
					#58
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 247 Спасибо: 114  | 
       
			
			
			
			 --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.1.2010, 22:56
			
				 Сообщение
					#59
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt  | 
       
			
			 
				см.выше. это не волга
				
				
				
			 
			
			-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87   
			
					
		Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.1.2010, 23:15
			
				 Сообщение
					#60
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 655 Спасибо: 45  | 
       
			
			 Без коментариев... Перья от волги налепили на купе BMW, это все понятно, но как все это регистрировать!???? -------------------- Бизнес Ланч - какой бизнес, такой и ланч 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.1.2010, 23:33
			
				 Сообщение
					#61
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Участник Сообщений: 115 Спасибо: 14  | 
       
			
			 
				Да, прикольный аппарат.  
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.1.2010, 1:19
			
				 Сообщение
					#62
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 846 Спасибо: 286  | 
       
			
			 
				скиньте ссылку на файлообменник lsintez я видео по теме залью  
			
			edi если нужны какие-нибудь элементы по салону (баранка, дверные ручки или облицовка радио например) пиши в личку. в питере этого добра должно хватать, такие волги тут пока-что не редкость --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.1.2010, 3:15
			
				 Сообщение
					#63
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.1.2010, 7:27
			
				 Сообщение
					#64
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 549 Спасибо: 617  | 
       
			
			 
				Респект!!! Почитал я все и есть свои мысли и рассуждения. 
			
			1) Расмотри вариант ДВС 1UZ-4 литра восьмерка... Намного дешевле чем джеи турбовые. 2) Свапить надо сразу с акпп. 3) По трансмисии советую найти какой-нить мост от Хайса. И надежнее и проще. 4) Если че надо пиши в личку пойсчу в Питере. 5) Двигатель ,если что,поможет привезти человек который мне привез агрегаты. Все в отличном состоянии за разумные деньги.(это вам не 1JZ-GTE с болтом в турбине за 10т.р.) P.S. Хочу в Магадан!-вот где сейчас бы мои руки пригодились. Сам мечтал прокачать 24-ю на 1джей вместе с салоном. -------------------- Возраст это лишь цифра, она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь. Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств[size="2"][/size] 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.1.2010, 21:37
			
				 Сообщение
					#65
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Участник Сообщений: 1 Спасибо: 0  | 
       
			
			 
				Компания Техносервис, Н-Новгород, производит под  заказ тюнинг версии  ГАЗ-21. Двигатель TOYOTA 2TR-FE -2.7л.,КПП-автомат, гидроусилитель руля-ZF, подвеска и мост от ГАЗ-3110., амортизаторы KONI, подвесной кондиционер SANDEN, салон- кожа, двухцветная окраска кузова. Может есть смысл взять готовое? ссылка доступна только зарегистрированным         А какие соображения у автора проекта по поводу пассивной безопасности автомобиля? Т.к  у старых машин она по просту отсутствует,(у 21-один руль чего стоит), а тема для нынешнего магадана вполне актуальная!!! 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.3.2010, 15:18
			
				 Сообщение
					#66
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 52 Спасибо: 21  | 
       
			
			 
				как дела с Волгой, какие продвижения? могу рассказать про свои мысли, может заинтересует и что нить... у меня есть газ-24, планирую на него установку v8 с газ-53, ты не думал о таком варианте? Плюсы: 1. солидный двигатель V8 
			
			
			
					
		2. отечественный 3.минимум проблем с установкой и электрикой в отличии от японца. 4. цена. к тому же мне просто нравятся v8 и как они работают... ах этот звук! У меня пока тоже все в гараж упирается, стоит на улице, есть гараж в аренду со светом, но без тепла, очень дешево, если нужен звони, я отказался от него потому что хочу с теплом  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.3.2010, 16:31
			
				 Сообщение
					#67
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1634 Спасибо: 492  | 
       
			
			 
				до лета все пока тихо.. 
			
			есть финансы, но не решен вопрос того, что ставить внутрь. 1UZ - сколько в среднем стоит? + коробас сразу.. (инета 0) Редуктор от какого авто лучше всего поставить? -------------------- ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.3.2010, 17:59
			
				 Сообщение
					#68
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt  | 
       
			
			 
				от маджесты или целсиор. если 1UZ
				
				
				
			 
			
			-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87   
			Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 Спасибо! — dick  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.3.2010, 14:12
			
				 Сообщение
					#69
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 52 Спасибо: 21  | 
       
			
			 до лета все пока тихо.. есть финансы, но не решен вопрос того, что ставить внутрь. 1UZ - сколько в среднем стоит? + коробас сразу.. (инета 0) Редуктор от какого авто лучше всего поставить? Короче ты за японческий двигатель как я понял? задний мост ищи сразу другой от какй нибудь японской рессорной машины, легковых таких навалом  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.3.2010, 16:10
			
				 Сообщение
					#70
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt  | 
       
			
			 
				а стоичный по встанет? вообще реально всю подвеску поставить?
				
				
				
			 
			
			-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87   
			
					
		Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.3.2010, 0:55
			
				 Сообщение
					#71
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1634 Спасибо: 492  | 
       
			
			 вообще реально всю подвеску поставить? тогда ещё больше проблем с оформлением в ГАИ будет.. -------------------- ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.3.2010, 1:01
			
				 Сообщение
					#72
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1662 Спасибо: 384  | 
       
			
			 тогда ещё больше проблем с оформлением в ГАИ будет.. леха куда пропал?давай будем серьезными людьми перезвони!!!!! -------------------- [color="#0000FF"]+79248584021 
			
					
		Волк в овечей шкуре.......  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.3.2010, 17:17
			
				 Сообщение
					#73
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 846 Спасибо: 286  | 
       
			
			
			
			 --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.3.2010, 18:34
			
				 Сообщение
					#74
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Участник Сообщений: 61 Спасибо: 5  | 
       
			
			 вот зачетные  Красиво. Восхищаться умельцами можно. Не понятно только: зачем? Уже не ГАЗ-21 "Волга". Не раритет. И далеко не современный автомобиль. Это уж точно: колхозный тюнинг. Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.3.2010, 18:47
			
				 Сообщение
					#75
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 846 Спасибо: 286  | 
       
			
			 
				что тут непонятного? если бы их осталось немного совсем тогда да, жалко отходить от оригинала. но их еще достаточно много бегает, так что эксперименты лишними не будут, и хуже от этого не стало. да и оригинал далек от идеала по надежности и комфорту. и где тут колхоз?
				
				
				
			 
			
			-------------------- Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
 
 
   
 | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 22:05 |