Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
АКП, на холодную не переключается.
Славентий
сообщение 12.3.2010, 11:30
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Всем привет.

Поменяли масло в автомате. Теперь на холодную акп скорости со 2й на 3ю не переключаются (обороты подымаются а скорость не переключается). А так же первая скорость отстает во включении (идеш накатом, останавливаешся, начинаеш трогаться обороты ростут а первой передачи нету, потом вдруг рывок и машина поехала). Как буд то давления не хватает. На хорошо прогретую машину все работает исправно.

До замены масла все было замечательно.

Машна Тайота Камри sv40 98г, пробег 225тыс.

Подскажите кто с этим сталкивался, мождет стоит фильтр заменить? 



--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 12.3.2010, 11:38
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



какую АТФ залили ....

пиши machucha`е ... в ЛС


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 12.3.2010, 11:42
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




На щупе написано dextron II, а мы залили dextron III  (так и в книге по ТО написано и вроде бы разницы в них тету). Может завоздушилось что то?

Я не пожгу так фрикционные?



--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 12.3.2010, 12:05
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Славентий @ 12.3.2010, 10:42) ссылка доступна только зарегистрированным или ссылка доступна только зарегистрированным или ...



ИМХО. меняй декстрон на 2 ... Мне понравился ServicePro ... Посоветуйся с Володей Яковлевым или Дмитрием "machucha"


P.S. ... зачем экономить на каше, чтобы потом пить таблетки от язвы ...

Сообщение отредактировал Shiko - 12.3.2010, 12:06


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — Славентий
Перейти в начало страницы
 
+
icerega
сообщение 12.3.2010, 13:24
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 295
Спасибо: 239

Авто: TOYOTA Surf



У меня был подобный дефект , но в моем случае был вмят поддон АККП . визуально не очень заметно вмятину было.
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 12.3.2010, 14:00
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




!!! Внимательно проверте уровень!!! По качеству третий не хуже.


--------------------
Спасибо! — Славентий
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 12.3.2010, 16:24
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Цитата(Дмитрий....... @ 12.3.2010, 10:54) ссылка доступна только зарегистрированным
У меня был подобный дефект , но в моем случае был вмят поддон АККП . визуально не очень заметно вмятину было.

Потдон целый, да и до замены все прекрасно было.

Цитата(ДЮЙМ @ 12.3.2010, 13:00) *
!!! Внимательно проверте уровень!!! По качеству третий не хуже.

Уровень был в норме (проверял на горячую), сейчас правда чуть больше думал масла не хватает долил чутка (надо слить излишки)


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 12.3.2010, 22:09
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




от марки масла это не зависит.похоже на забитую сетку,как же вы меняли масло не снимая поддона?а вооще,судя по описанию проблемы,лучше подъедте на пионерный,пообщаться в живую.за консультации денег не берем

Сообщение отредактировал machucha - 12.3.2010, 22:09


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Перейти в начало страницы
 
+
Blakgold
сообщение 12.3.2010, 22:21
Сообщение #9


Группа: Участник
Сообщений: 155
Спасибо: 77

Авто: Opel Senator 3.0 I, Mitsubishi Delica 2.5 TD



Честно сказать у меня на Опеле такое было, и после того как сменил масло все стало работать как часы, я еще правда при смене масла залил баночку Хай Гировской присадки для АКПП (Тюнинг для АКПП называется).
Декстрон 3 можно лить вместо Декстрона 2 они взаимозаменяемы.

Сливай жижу и лей чистоган, тк возможео, что ты купил ранее контрофактный Декстрон, сосед по гаражу в прошлом году поменял масло а оно постоянно пенится во как оно бывает... 1_shturmann.gif
Спасибо! — Славентий
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 13.3.2010, 12:36
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




А у декстрона вообще срок годности есть, тот что я залил себе в коробку у меня в гараже 3 или 4 года в гараже простоял (закрытый новый был)?   Вчера машинку просрал по трассе, сегодня посмотрю может чего и изменится.


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 14.3.2010, 19:46
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Сегодня на заведеной машине вытащил щуп из АКП, а оттуда слышно характерное журчание и еще слышно как будто по трубкам (коробка\радиатор) пузырьки воздуха гоняет.  Это нормально?
Щуп с чистым маслом без пены

Сообщение отредактировал Славентий - 14.3.2010, 19:47


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
Виставод
сообщение 15.3.2010, 0:41
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 1778
Спасибо: 437




подьедь на пионерный консультации бесплатны..... А там грят заезжай на диагностику, а то так разговор типа беспредметный...
А по своему опыту могу сказать: проверь разъем спидометра на акпп, там бывает контакты подгнивают и начинается глюк(у меня на sv41 так было)


--------------------
Ремонт авто - 89644550281
Спасибо! — Славентий
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 15.3.2010, 1:36
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




А сигнал на переключение скорость дает или давление масла?


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
Виставод
сообщение 15.3.2010, 4:22
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 1778
Спасибо: 437




там стоит датчик скорости, конструктивно он выполнен так что в него может ченить попасть и ножка одна из трех может подгнить. У моей девочки было это так, и когда сгнил один контакт машина стала то первую затягивать до красной зоны, то вообще не переключать.
А так вроде бы акпп выбирает передачу исходя из положения дросельки, скорости движения, и положения селектора. А изза масла ну не могло такое произойти!...


--------------------
Ремонт авто - 89644550281
Перейти в начало страницы
 
+
Blakgold
сообщение 15.3.2010, 12:16
Сообщение #15


Группа: Участник
Сообщений: 155
Спасибо: 77

Авто: Opel Senator 3.0 I, Mitsubishi Delica 2.5 TD



И в самом деле бывает и разъем окисливается и передачи затягиваются, диагностика все покажет.


Цитата(Славентий @ 13.3.2010, 11:36) *
А у декстрона вообще срок годности есть, тот что я залил себе в коробку у меня в гараже 3 или 4 года в гараже простоял (закрытый новый был)? Вчера машинку просрал по трассе, сегодня посмотрю может чего и изменится.



Со сроком годности не заморачивайся тк Декстрон состоит из синтетического компонента, но если ты так требователен к сроку годности то срок указанный на моторном и трансмисионном масле до 4-х лет.
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 15.3.2010, 12:50
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




На днях попробую потдон сдернуть фильтор поменять, все ровно масло надо еще на один раз менять. Может и вылечится.


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 17:45