Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Допустимые нагрузки двигателя 2LTE
Kelt
сообщение 4.1.2008, 16:08
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Есть мнение, что 2LTE не предназначен для езды по сложному бездорожью. Несколько раз слышал что там, где нужно "газовать" 2LTE не годится.
Это действительно так?  


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 4.1.2008, 16:24
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




2LTE Действительно не борзый, но оччень тяжёлый движок с неплохим крутящим моментом. В бездорожье зачастую не газовать надо, а ползти на холостых, дабы не провернуть и не зарыться. На практике его вполне хватает, но вот электронное управление боится воды.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 4.1.2008, 17:37
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(ДЮЙМ @ 4.1.2008, 15:24) *
2LTE Действительно не борзый, но оччень тяжёлый движок с неплохим крутящим моментом. В бездорожье зачастую не газовать надо, а ползти на холостых, дабы не провернуть и не зарыться. На практике его вполне хватает, но вот электронное управление боится воды.

Т.е. на 2LTE вполне можно ездить в говны, если не задрачивать его по неумению?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 4.1.2008, 19:12
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Если не задрачивать его по неумению, то можно на любом ехать. Просто твой мотор не прощает рас"и"дяйства.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
blade
сообщение 8.3.2008, 15:13
Сообщение #5


Группа: Участник
Сообщений: 60
Спасибо: 0

Авто: Toyota HiLux 1997



У меня вообще 2l и нормально ползает я вам скажу
Перейти в начало страницы
 
+
laner
сообщение 15.12.2008, 0:21
Сообщение #6


Группа: Участник
Сообщений: 11
Спасибо: 0




На этом движке пыжевать не надо а то перегреешь и беги за новой "головой".
Ну еще следить за ОЖ и воде не заливать в систему охлаждения (а то закипит) .
Перейти в начало страницы
 
+
Deny
сообщение 16.12.2008, 0:23
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 3072
Спасибо: 603




Ну а про 3L кто что скажет?
Kelt на покатушках услышал как твой движок работает.Удивлён! Давно я не слышал чтоб такие дизеля так в прямом смысле почти шелестели как бензинка,аж на несколько секунд притаился чтоб насладиться чуть слышным похрюкиванием тягла!!! smile.gif


--------------------
Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)






Спасибо! — Kelt
Перейти в начало страницы
 
+
StalkeR
сообщение 16.12.2008, 0:32
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 3034
Спасибо: 961




3 l хороший двиг тупой правда очень зато надёжен....помню ездил на сурфе 88 года там как раз стоял 3 l на механике


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 16.12.2008, 8:26
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(Deny @ 15.12.2008, 23:23) *
Ну а про 3L кто что скажет?

Говорят что тупой, а на автомате - совершенно невыносимо тупой. Как и 5L.
Для леса вроде ничего, а в городе тупизна сильно беспокоит.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
laner
сообщение 16.12.2008, 12:19
Сообщение #10


Группа: Участник
Сообщений: 11
Спасибо: 0




Цитата(Deny @ 15.12.2008, 23:23) *
Ну а про 3L кто что скажет?
Kelt на покатушках услышал как твой движок работает.Удивлён! Давно я не слышал чтоб такие дизеля так в прямом смысле почти шелестели как бензинка,аж на несколько секунд притаился чтоб насладиться чуть слышным похрюкиванием тягла!!! smile.gif


Дизель работает более "магко" при более позднем зажигании. Или при более низком цитановом числе в топливе.

Сообщение отредактировал laner - 16.12.2008, 12:19
Перейти в начало страницы
 
+
camry-club
сообщение 16.12.2008, 13:29
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 1587
Спасибо: 568




Цитата(laner @ 16.12.2008, 11:19) *
Дизель работает более "магко" при более позднем зажигании. Или при более низком цитановом числе в топливе.


тойсть на нашей саляре,где и до 40 не дотягивает


--------------------
Водка не бензин за городом расход больше
Чем просить и унижаться,лучше сп...ть и молчать

Нар.Мудрости
обитаем в столице г.Минск,уже навсегда :))
Перейти в начало страницы
 
+
Deny
сообщение 16.12.2008, 14:23
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 3072
Спасибо: 603




Цитата(laner @ 16.12.2008, 11:19) *
Дизель работает более "магко" при более позднем зажигании. Или при более низком цитановом числе в топливе.


А как работа двигателя от этого изменяется в плане тяговой характеристики и расхода и т.п.?


--------------------
Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)






Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 16.12.2008, 15:06
Сообщение #13


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




по идее упадеть приемистость, динамика, но увеличится крутящий. Увеличивается и шанс прогорания клапанов, так как горящая соляра будет проходить через выпускной и догорать в выпускном. Увеличивается расход


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 16.12.2008, 20:42
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Еще дизель работает мягко если заботливо укутан войлоком со всех сторон. Какбы на заметку smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 16.12.2008, 22:11
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Цитата(Kelt @ 16.12.2008, 19:42) *
Еще дизель работает мягко если заботливо укутан войлоком со всех сторон. Какбы на заметку smile.gif



Хм... наверно потому что хуже слышно стук клапанов и плунжерных пар. smile.gif


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 18.12.2008, 22:48
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Уже неоднократно я говорил о слабых местах сего мотора. В целом его материалоёмкость обеспечивает сдерживание высоких нагружок. Однако ЯПЫ не расчитывали на эксплуатацию данного агрегата свыше гарантийного срока. Соответственно говорить о его надёжности на наших "уставших" авто нет смысла.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 9:41