Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
соскочил патрубок, с воздухана.. идущий незнаю куда., чот я очкую.
Джам
сообщение 15.3.2010, 1:30
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




3S-FE
Сегодня только заметил, подскажите что это.. примерно месяц так проездил.

Что это за патрубок, подскажите?

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 15.3.2010, 1:33
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Вентиляция крышки вроде. Конечно плохо что грязный воздух брала, но думаю ни чего страшного нету.


--------------------


  
Спасибо! — Джам
Перейти в начало страницы
 
+
_Forward_
сообщение 15.3.2010, 1:35
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 1662
Спасибо: 384




по хорошему нахер заглуши этот патрубок и поставь ойл кетч. А так на самом деле это все экология. Вентиляция картерных газов.


--------------------
[color="#0000FF"]+79248584021

Волк в овечей шкуре.......
Спасибо! — Джам
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 15.3.2010, 1:36
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




то есть скотчем его залепить?
нифига не понял))
а эту вентиляцию не просто так придумали.. да?)


Сообщение отредактировал Джам - 15.3.2010, 1:37
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 15.3.2010, 1:38
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Цитата(Джам @ 15.3.2010, 0:36) *
то есть скотчем его залепить?


Можно и покрасивее  smile.gif

Сообщение отредактировал Славентий - 15.3.2010, 1:38


--------------------


  
Спасибо! — Джам
Перейти в начало страницы
 
+
_Forward_
сообщение 15.3.2010, 1:38
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 1662
Спасибо: 384




вот смотри тебе впринципе незачем этим голову забивать. просто поставь его на место - там место для него прям на крышке клапанной =) ты ж не на скае ездишь.


--------------------
[color="#0000FF"]+79248584021

Волк в овечей шкуре.......
Спасибо! — Джам
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 15.3.2010, 1:44
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




да, уже поставил) просто мало ли чо rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 15.3.2010, 1:45
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Кстати недавно снимал (с такого же двигла) тот патрубок что во впрыск заходит там обнаружил какие то смолистые отложения - это нормально?


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 15.3.2010, 1:46
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




 Это система сброса картерных газов, т.е. избыточного давления прорвавшихся через компрессионные кольца газа! Воткни на место и спи спокойно!

Цитата(Славентий @ 15.3.2010, 0:45) *
Кстати недавно снимал (с такого же двигла) тот патрубок что во впрыск заходит там обнаружил какие то смолистые отложения - это нормально?


 НУ в принципи нормально, это разбрызгиваемое валами масло, подхваченное небольшим потоком картерных газов, коксуеться в обшем!


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 15.3.2010, 1:48
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Цитата(ЦыфрыЧ @ 15.3.2010, 0:46) *
  коксуеться в обшем!


Надеюсь это не значит что клапана в таком же виде?


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 15.3.2010, 1:58
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




Цитата(Славентий @ 15.3.2010, 0:48) *
Надеюсь это не значит что клапана в таком же виде?


 Ну при условии если там масло ручьем в воздухан попадает! А так небольшие взвеси масла с легкостью сгарают в камере! Вообще проверить бы на сапунение!


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Спасибо! — Славентий
Перейти в начало страницы
 
+
Silent
сообщение 15.3.2010, 11:53
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 2553
Спасибо: 573




Цитата(Славентий @ 15.3.2010, 1:45) *
Кстати недавно снимал (с такого же двигла) тот патрубок что во впрыск заходит там обнаружил какие то смолистые отложения - это нормально?


Если не совсем все в этих отложениях, а так по тихой, то это нормально. если же все засранно, то уже стоит задуматься...




А так переживать сильно не стоит, плохо только одно, что через этот шланг был подсос не очищенного воздуха, в обход фильтра благо что сейчас зима и как таковой пыли нет, но это все-равно не гуд.


Поставь его просто на место и забудь smile.gif



--------------------
Mars - 8 914 039 1000.
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 15.3.2010, 12:55
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Цитата(Silent @ 15.3.2010, 10:53) *
Если не совсем все в этих отложениях, а так по тихой, то это нормально. если же все засранно, то уже стоит задуматься...


Там совсем чуть чуть было.


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 15.3.2010, 19:44
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




спасибо, можно закрывать smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
usver
сообщение 15.3.2010, 19:58
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 2725
Спасибо: 719




Цитата(_Forward_ @ 15.3.2010, 0:35) *
по хорошему нахер заглуши этот патрубок и поставь ойл кетч. А так на самом деле это все экология. Вентиляция картерных газов.

немного дополню

нельзя этот партрубок глушить ... получится избыток давления, масло даванет из сальников или любых других щелей. на морозе при поездке через якутию этот патрубок прихватило задний коренной сальник выдавило.



--------------------


GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 15.3.2010, 21:42
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




Цитата(usver @ 15.3.2010, 18:58) *
немного дополню

нельзя этот партрубок глушить ... получится избыток давления, масло даванет из сальников или любых других щелей. на морозе при поездке через якутию этот патрубок прихватило задний коренной сальник выдавило.


 Написано всё верно, но в часности заглушить предлогалось вход в воздушный патрубок, а масло уловитель поставить на вентеляцию картерных газов!


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 15.3.2010, 22:05
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




техосмотр непройдешь.... biggrin.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
usver
сообщение 15.3.2010, 22:11
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 2725
Спасибо: 719




Цитата(ЦыфрыЧ @ 15.3.2010, 21:42) *
 Написано всё верно, но в часности заглушить предлогалось вход в воздушный патрубок, а масло уловитель поставить на вентеляцию картерных газов!


тогда можно сделать интересней ... врезать в патрубок отвода картерных газов обычный прозрачный бумажный фильтр, воздух проходит масло остается и не засирает впускной коллектор и интеркулер если есть. об этом Maledict вроде писал гдето.

Сообщение отредактировал usver - 15.3.2010, 22:11


--------------------


GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 15.3.2010, 22:16
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(usver @ 15.3.2010, 21:11) *
тогда можно сделать интересней ... врезать в патрубок отвода картерных газов обычный прозрачный бумажный фильтр, воздух проходит масло остается и не засирает впускной коллектор и интеркулер если есть. об этом Maledict вроде писал гдето.



можно как на зиле надеть на крышку и шланг пониже вниз кинуть.... smile.gif

мы ж японцев инжинерских умней.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 21:26