Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Ручные хабы, Желающим установить ручные хабы
eXt
сообщение 17.3.2010, 13:00
Сообщение #1


Группа: Участник
Сообщений: 31
Спасибо: 3




Уважаемые владельцы полноприводных автомобилей приспособленных к внедорожному передвижению, есть ли среди Вас желающие установить на своего коня ручные колесные хабы позволяющие экономить топливо в основном в летний период? Задавшись этим вопросом обнаружил такие штуки во Владивостоке. Предлагаю для минимизации расходов на перевозку и возможное получение скидки при оптовом выкупе автодевайса присоединиться всем желающим. Реальная экономия 2-3 литра на 100км. срок окупаемости 5000 км. Лично применять буду на ММС Делика. Производство Тайвань.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Не бывает плохих машин бывают водители так себе!
Перейти в начало страницы
 
+
23898
сообщение 17.3.2010, 13:01
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 4470
Спасибо: 2833




eXt, А чем они от родных ручных отличаются?
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 17.3.2010, 13:21
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



Если Space Gear надо аккуратней, возможны проблемы.
А че сразу Японские не заказать, типа AISIN???
Перейти в начало страницы
 
+
eXt
сообщение 17.3.2010, 14:43
Сообщение #4


Группа: Участник
Сообщений: 31
Спасибо: 3




разница с Японскими в цене, Тайвань за пару получиться в районе 4500...


--------------------
Не бывает плохих машин бывают водители так себе!
Перейти в начало страницы
 
+
OrNeT
сообщение 17.3.2010, 14:56
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 722
Спасибо: 371




Цитата(eXt @ 17.3.2010, 13:43) *
разница с Японскими в цене, Тайвань за пару получиться в районе 4500...

У них сайт есть? Цена неплохая.


--------------------
Если мало собственных заблуждений, можно расширить их мнениями экспертов (с)пёрто



Перейти в начало страницы
 
+
STARGAZER
сообщение 17.3.2010, 15:09
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 6236
Спасибо: 6138

Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab



OrNeT, Цена то может и неплохая. happy.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
eXt
сообщение 17.3.2010, 15:19
Сообщение #7


Группа: Участник
Сообщений: 31
Спасибо: 3




ссылка доступна только зарегистрированным


--------------------
Не бывает плохих машин бывают водители так себе!
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 17.3.2010, 15:25
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



Цитата(STARGAZER @ 17.3.2010, 14:09) *
OrNeT, Цена то может и неплохая. happy.gif


верняк...
Перейти в начало страницы
 
+
usver
сообщение 17.3.2010, 18:01
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 2725
Спасибо: 719




Цитата(eXt @ 17.3.2010, 12:00) *
Уважаемые владельцы полноприводных автомобилей приспособленных к внедорожному передвижению, есть ли среди Вас желающие установить на своего коня ручные колесные хабы позволяющие экономить топливо в основном в летний период? Задавшись этим вопросом обнаружил такие штуки во Владивостоке. Предлагаю для минимизации расходов на перевозку и возможное получение скидки при оптовом выкупе автодевайса присоединиться всем желающим. Реальная экономия 2-3 литра на 100км. срок окупаемости 5000 км. Лично применять буду на ММС Делика. Производство Тайвань.


ага посмотрю я на тебя когда на улице -30, снег выше колеса и хаб надо идти включать, причем оба(еще нужно колеса откапать, но мы же за экономию) ... ИМХО лучше на 1-2 литра расход больше чем вот этой ерундой заниматься. японцы вам жизнь облегчают, а вы ... нет, я помню как в СССР на уазике нужно чтото покрутить чтоб поехало .... причем зная хваленую надежность тайваньских замков, видел я как они пополам разваливаются.




--------------------


GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!
Перейти в начало страницы
 
+
eXt
сообщение 17.3.2010, 18:22
Сообщение #10


Группа: Участник
Сообщений: 31
Спасибо: 3




При чем тут зима и откопать? Я же написал про преимущественную эксплуатацию летом!!! Да и вообще если нет желания, а это решает каждый для себя, незачем устраивать бесполезный треп (!) я не просил коментировать решение! А по поводу установки хабов свободного хода могу добавить, что на серьезных и причем ЯПОНСКИХ машинах они установлены, а делетантов попрошу не вмешиваться...Nissan Safari, Toyota LC80. Передвигаясь на стоковом авто по городу Вас это конечно не спасет, а вот в продолжительных передвижениях очень даже заметна экономия и разгрузка агрегатов не помешает!


--------------------
Не бывает плохих машин бывают водители так себе!
Спасибо! — hronik
Перейти в начало страницы
 
+
usver
сообщение 17.3.2010, 19:03
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 2725
Спасибо: 719




Цитата(eXt @ 17.3.2010, 18:22) *
При чем тут зима и откопать? Я же написал про преимущественную эксплуатацию летом!!! Да и вообще если нет желания, а это решает каждый для себя, незачем устраивать бесполезный треп (!) я не просил коментировать решение! А по поводу установки хабов свободного хода могу добавить, что на серьезных и причем ЯПОНСКИХ машинах они установлены, а делетантов попрошу не вмешиваться...Nissan Safari, Toyota LC80. Передвигаясь на стоковом авто по городу Вас это конечно не спасет, а вот в продолжительных передвижениях очень даже заметна экономия и разгрузка агрегатов не помешает!

мущщина сам Вы дилетант. у мну заплечами поездка(туда-обратно) своим ходом из магадана в белоруссию и несколько в приморье. причем зимой ездил только один раз во Владивосток. все остальные поездки были летом, и я Вас уверяю если бы у меня стояли ручные хабы задрочился я бы сильнее в разы. несколько раз ездил штурманом в трофи рейды с NordTrophy в одном из них как раз такой замок развалился пополам причем это все было летом. насчет разгрузки агрегатов так я скажу следующее ... раз японцы сделали нормально-заблокированный хаб значит они просчитали все возможные нагрузки и пришли к мнению что на век вашего железного друга запаса прочности хватит. 

З.Ы. это не треп, а попытка убедить Вас не вмешиваться в нормально работающий агрегат из-за какой то мифической экономии, но если у Вас уже родные замки умерли, то тут как говорится возможны варианты ... естественно дешевле поставить мех. хабы.

 




--------------------


GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!
Перейти в начало страницы
 
+
hronik
сообщение 17.3.2010, 19:37
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 2159
Спасибо: 1345




eXt,я бы тоже заказал себе эти хабы на Делику.
usver, по поводу прочности хабов- по дурости можно и ... сломать...
Много людей на Деликах по всей России их(тайвань) ставят и ездят...
Зимой просто эти хабы включаешь и забываешь о них до лета, а
вот летом их можно и отключить,чтобы зря не вращались привод с передним редуктором.
Я прошлым летом ездил без переднего редуктора-так авто просто летала!
кстати,расход ниже сразу на 3 литра где-то...вот так.мелочь,а приятно,когда по городу
укладываешься в 14-15литров на сотню...


--------------------
Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем
(EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP)

Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ
Спасибо! — Славентий
Перейти в начало страницы
 
+
sergant413
сообщение 17.3.2010, 20:42
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 1270
Спасибо: 295




Цитата(eXt @ 17.3.2010, 17:22) *
При чем тут зима и откопать? Я же написал про преимущественную эксплуатацию летом!!! Да и вообще если нет желания, а это решает каждый для себя, незачем устраивать бесполезный треп (!) я не просил коментировать решение! А по поводу установки хабов свободного хода могу добавить, что на серьезных и причем ЯПОНСКИХ машинах они установлены, а делетантов попрошу не вмешиваться...Nissan Safari, Toyota LC80. Передвигаясь на стоковом авто по городу Вас это конечно не спасет, а вот в продолжительных передвижениях очень даже заметна экономия и разгрузка агрегатов не помешает!

usver прав отчасти...
В чем экономия летом по сравнению с автоматическими хабами ? я рычажек если поставил в 2вд у меня передний кардан не крутится , хабы разлочились автоматом , полуоси не крутятся в мосту , то же самое как и на механических вот только если сел на механических хабах в луже дерьма то нужно выйти по колено в эту лужу, насчупать их на осщупь включить, сесть за руль притащив в салон гавно, а потом выехав опять их выключить для экономии...
а зимой я так понимаю их вообще лучше не отключать и здесь уже экономия автоматических - очевидна!
Перейти в начало страницы
 
+
DarkMage
сообщение 17.3.2010, 20:45
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 1958
Спасибо: 554




Ручные лучшее решение, автоматы на свалку, проверено.


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: 883 (Joker TK-450S)

[size="2"][/size]


Перейти в начало страницы
 
+
usver
сообщение 17.3.2010, 22:03
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 2725
Спасибо: 719




Цитата(DarkMage @ 17.3.2010, 20:45) *
Ручные лучшее решение, автоматы на свалку, проверено.

мы наверно о разных хабах говорим ...


1 механические - на мой взгляд куча неудобств

2 автоматы(автоматическое включение за счет шайбы, шлицы на которой постоянно срезает) - гуано полное это не обсуждается

3 нормально-заблокированные замки - мне кажется разумный компромисс между пунктом 1 и 2

в этой теме разговор ведется как раз о первом и третьем варианте, а на 35 делку ставились мне кажется автоматы из варианта номер 2



--------------------


GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 17.3.2010, 22:09
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(sergant413 @ 17.3.2010, 19:42) *
usver прав отчасти...
В чем экономия летом по сравнению с автоматическими хабами ? я рычажек если поставил в 2вд у меня передний кардан не крутится , хабы разлочились автоматом , полуоси не крутятся в мосту , то же самое как и на механических вот только если сел на механических хабах в луже дерьма то нужно выйти по колено в эту лужу, насчупать их на осщупь включить, сесть за руль притащив в салон гавно, а потом выехав опять их выключить для экономии...
а зимой я так понимаю их вообще лучше не отключать и здесь уже экономия автоматических - очевидна!

Все правы и все отчасти.
У тебя не ступицы отключаются, а одна полуось, а это разные вещи. Сателиты редуктора работают, т.е. сопротивление вращению присутствует.
Ступичные же замки отключают зацепление с редуктором. Автоматы работают, но только фирменные и после дожной доработки.
Ручные хабы безусловно хороши. И не надо лезть в лужу или в сугроб. На то вам мозги и даны, чтоб ситуацию предугадать. Видишь говна - выйди, включи и езжай. Не хочешь - включи навсегда.
Предлагаемый Тайваньский (Китайский) аналог наверняка низкого качества. Ими уже торговали в нашем городе и результат известен. Разрыв пополам в самый неподходящий момент.
У меня на Блейзере стоят ВАРНовские ручные замки. Они с честью выдержали вращение 44-ых тапок 5,7 литровым мотором. Неоднократно рвал крестовины, а Хабы выдержали.
Экономия безусловно присутствует.
Рекомендую, но хорошего качества.


--------------------
Спасибо! — DarkMage KV2008 STARGAZER
Перейти в начало страницы
 
+
DarkMage
сообщение 17.3.2010, 22:24
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 1958
Спасибо: 554




Меня единственное что удивляет - это цена ручных замков, там то конструкция до неприличного проста, никаких нанотехнологий нет, а цена порядка 8 тыс за два замка..


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: 883 (Joker TK-450S)

[size="2"][/size]


Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 17.3.2010, 22:31
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Я бы вошел в коллектив, штука неплохая. На счет качества сомневаюсь.


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
sergant413
сообщение 17.3.2010, 22:42
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 1270
Спасибо: 295




Цитата(ДЮЙМ @ 17.3.2010, 21:09) *
Все правы и все отчасти.
У тебя не ступицы отключаются, а одна полуось, а это разные вещи. Сателиты редуктора работают, т.е. сопротивление вращению присутствует.
Ступичные же замки отключают зацепление с редуктором. Автоматы работают, но только фирменные и после дожной доработки.
Ручные хабы безусловно хороши. И не надо лезть в лужу или в сугроб. На то вам мозги и даны, чтоб ситуацию предугадать. Видишь говна - выйди, включи и езжай. Не хочешь - включи навсегда.
Предлагаемый Тайваньский (Китайский) аналог наверняка низкого качества. Ими уже торговали в нашем городе и результат известен. Разрыв пополам в самый неподходящий момент.
У меня на Блейзере стоят ВАРНовские ручные замки. Они с честью выдержали вращение 44-ых тапок 5,7 литровым мотором. Неоднократно рвал крестовины, а Хабы выдержали.
Экономия безусловно присутствует.
Рекомендую, но хорошего качества.

я не автомех конечно, но в мануале нарисована схема - там при включения 4вд работают пневмоклапаны и лочатся/разлочиваются оба хаба (магнит и пружина), схема приведена симметричная ничего не указывает что одна полуось в мосту отключается. правда в той схеме хаба и ступицы в разрезе разобраться трудновато ...
но специально проверял как то если 4вд отключено - машина едит - передний кордан не крутится, а если бы было зацепление или сопротивление вращению он бы крутился полюбому..
Перейти в начало страницы
 
+
eXt
сообщение 17.3.2010, 22:58
Сообщение #20


Группа: Участник
Сообщений: 31
Спасибо: 3




Автовладельцы smile.gif, хватит спорить ... У кого стоят автоматические хабы и им не нужны ручные, пусть так и будет! У кого стоят ручные - Вам вообще ни чего не нужно! Ну а тем у кого заблочен передний мост или редуктор на постоянку и у кого есть желание установить ручные хабы, прошу отписаться в личку, мне нужно знать кто будет заказывать и на какую машину.
Ну а тем кто переживает за качество, могу сказать что всё относительно и более серьезную деталь я бы не поставил на авто тайваньскую, а возить с собой старые хабы прозапас на всякий случай, а он может быть только в случае жесткого использования полного привода, нет ни чего сложного! Более того, смерть хабов в дороге не означает остановку...



--------------------
Не бывает плохих машин бывают водители так себе!
Перейти в начало страницы
 
+
Goblin
сообщение 17.3.2010, 23:05
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 3092
Спасибо: 1625




Долгое время на Сафаре стояли автоматические хабы... довольно таки долгое... потом кончились...
сейчас стоят ручные AVM - и вроде как не ломаются.. да и не ломает выйти перед лужей да включить их.. на зиму включаю на все время...
%)
Перейти в начало страницы
 
+
eXt
сообщение 17.3.2010, 23:08
Сообщение #22


Группа: Участник
Сообщений: 31
Спасибо: 3




Санька, да скажи им .... чего они!


--------------------
Не бывает плохих машин бывают водители так себе!
Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 17.3.2010, 23:12
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




 бы взял себе на Террано, но там есть на 27 и 28 шлицов.Что это и какие нужно мне я не знаю.Если бы кто подсказал?


--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Перейти в начало страницы
 
+
Санька
сообщение 17.3.2010, 23:13
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 1848
Спасибо: 972




eXt, я чё-то хз даже, Димон smile.gif в раздумьях вот сижу training1.gif


--------------------
 
Перейти в начало страницы
 
+
eXt
сообщение 17.3.2010, 23:15
Сообщение #25


Группа: Участник
Сообщений: 31
Спасибо: 3




VITOLD, думаю разница в двигателе, если определился пиши данные будем узнавать...


--------------------
Не бывает плохих машин бывают водители так себе!
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 1:46