Брутальный бампер (не копия АРБ) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Брутальный бампер (не копия АРБ) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Задумал я себе бампера заделать. План такой: швеллер 12 изгибается в двух местах, торцы закрываются, красится обычной чорной антиржавой эмалью и эту прелесть на перед. Сзади будет торцованная труба.
Начинаю ездить по сварным изучать возможности. -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3848 Спасибо: 973 Авто: Honda Prelude // Bentley Continental GT //S.Escudo ![]() |
выглядиет будет нигламурррРррна
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
выглядиет будет нигламурррРррна ![]() Cгоняет к кузнецу, тот ему высечет на бампере вензелями надпись: "Грозный ебака". -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 ![]() |
-------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
а вопросов с техосмотром не будет?!
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
а вопросов с техосмотром не будет?! Перерыл все госты, не нашел никаких препятствий. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
А вот за границей с этим сложнее. Там ставить можно только фирменные силовики и только сертифицированные
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 ![]() |
"....и тут Остапа понесло..."))) Макс, ты чего это... монстра строить собрался? Ты ж вроде был противником таких издевательств...
Ну тогда не забудь и про силовые пороги из ржавых труб)))) -------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Цитата(Oleg95 @ 3.7.2008, 19:57) ссылка доступна только зарегистрированным А вот за границей с этим сложнее. Там ставить можно только фирменные силовики и только сертифицированные Отсутствие в городе фирменных сертифицированных силовиков по доступной для меня цене - одна из причин сабжевого решения ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 667 Спасибо: 397 Авто: LC Prado 2004 ![]() |
Задумал я себе бампера заделать. План такой: швеллер 12 изгибается в двух местах, торцы закрываются, красится обычной чорной антиржавой эмалью и эту прелесть на перед. Сзади будет торцованная труба. Начинаю ездить по сварным изучать возможности. Голубая мечта - по периметру швеллер/рельсу наварить и ездить СТРОГО по ПРАВИЛАМ ![]() -------------------- Черномырдин: "Этого в России НИКОГДА небыло. м-м-м-мм и вот ОПЯТЬ повторяется ........."
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685 ![]() |
МОЛОДЦА!!! В правильном направлении идешь. Что касаемо сертификации, то тут есть вопрос для спора. У нас на двух Паджерах стоят бампера привезенные с китая. Сертфикат есть, однако сцука, ржавые гнуться как пластмассовые. Короче какое-то говно может получить сертификат. А деяние наших доморощенных инженеров, заключающее в себе силовой каркас состоящий из проточенного швелера (для облегчения массы без потери прочности) и наружной эстетической штамповки из тройки (которую можно снять и отрихтовать при необходимости, или заменит за копейки), у нас не сертифицируют. Тот же АРБ только сделан на месте что позволяет сэкономить на деньгах. Короче, чтобы вы не говорили а все изделия приготовленные на месте (в смысле в Магадане) не чуть не утупают "фирменным". Готовы разубедить? Начинайти оперировать фактами. Я за три года сделал свой вывод, читая литературу и опробуя на себе то и другое.
-------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
Спасибо! — KAMAZ
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Паха, тише тише
![]() ![]() -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 ![]() |
Да,я прям наблюдаю за развитием событий! Особенно интересует финансовая сторона вопроса и конечный результат!
Я за вами слежу! -------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685 ![]() |
Если смотреть с финансовой стороны то лучше конечно на месте.
Для примера. Стоял у меня бампер, который мы с мужичком сделали в гараже по образцу и подобию фирменных, из 4мм железа (на аватарке). Год я катал с ним, кося деревья, рабивая сугробы и даже однажды встал на него. Т.е. машина стояла на бампере мордой вниз. Ихоть бы что! Короче он меня радовал, пока не приехал таксист на короне. Даже после этого, он меня возрадовал ещё больше. Сыграл как надо, не нанося вреда раме. Корона лишалась двух дверей, они просто порвались в хлам. Обошолся он мне около 10 т.р., а по страховой выплатили более 19. Снял его, выкидывать пока рука не поднимается, но с ребятами с ММЗ договорился об изготовлении нового. Уж больно мне приглянулась их конструкция. -------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Бампер тяжелый... морда начнёт клевать... надо и за подвеску думать... или сзади вешать такой же для правильной развесовки.
-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
Бампер тяжелый... морда начнёт клевать... надо и за подвеску думать... или сзади вешать такой же для правильной развесовки. для передней подвески 70-ого придика лишние 20-30 кг на морде даже не почувствуются -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 ![]() |
А я вообще хочу назад,вперёд и по бокам подножки моднявые заделать!
-------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2418 Спасибо: 803 Авто: Toyota ![]() |
главное у человека есть желание приложить руки, Kelt желаю успеха в твоих идеях, я за то чтобы главное вышло не просто красиво , но еще и полезно! Удиви нас
![]() Спасибо! — Kelt
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
для передней подвески 70-ого придика лишние 20-30 кг на морде даже не почувствуются Ну-ну, большей глупости сегодня ещё не читал... -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Ну-ну, большей глупости сегодня ещё не читал... Сколько будет весить мой бампер ты знаешь? Не знаешь. Онако говоришь, и на людей кидаешься. Нехорошо... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1483 Спасибо: 789 ![]() |
Сколько будет весить мой бампер ты знаешь? Не знаешь. Онако говоришь, и на людей кидаешься. Нехорошо... правильно!!! сделаем - взвесим, железяки на неделе поищу ![]() -------------------- Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я... п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз. Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S) |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
правильно!!! сделаем - взвесим, железяки на неделе поищу ![]() Буду очень признателен если поможешь найти ровный кусок швеллера шириной 12 см. и длиной два метра, а также двухметровую трубу диаметром 8 см! Все расходы возмещу ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1483 Спасибо: 789 ![]() |
Поисщем...сообщим...
![]() -------------------- Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я... п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз. Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S) Спасибо! — Kelt
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685 ![]() |
Буду очень признателен если поможешь найти ровный кусок швеллера шириной 12 см. и длиной два метра, а также двухметровую трубу диаметром 8 см! Все расходы возмещу ![]() Езжайте сразу на ВИНАТ, там точно найдете. -------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1483 Спасибо: 789 ![]() |
Езжайте сразу на ВИНАТ, там точно найдете. А там нарезают по метражу? Я просто не в курсе... -------------------- Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я... п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз. Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S) |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2025, 11:58 |