Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
глохнет на D после набора 3000 оборотов
Ex_Prepod
сообщение 24.3.2010, 1:22
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 4596
Спасибо: 1641




в общем стала наблюдаться следующая проблема: при наборе скорости, когда обороты переваливают за отметку 2500, то потом при сбросе газа, например при торможении, обороты опускаются до 500 и ниже... и машина глохнет. эксперименты показали, что такое происходит только если АКП в положении движения: на P или N делал и чуть больше 3000. и если машина заглохла в таком режиме, то при повороте ключа на старт приходится поддавать газку - иначе мотор не подхватывает, если же ничего такого не было, то заводится уверенно и с полпинка.
двигатель 4д56
в чем может быть причина?
зы. недавно менял трубку обратки топлива...


--------------------
Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
Перейти в начало страницы
 
+
DarkMage
сообщение 24.3.2010, 1:37
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 1958
Спасибо: 554




Симпотомы нехватки топлива, было такое, когда воздух с бака подсасывало.


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: 883 (Joker TK-450S)

[size="2"][/size]


Спасибо! — Ex_Prepod
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 24.3.2010, 1:38
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




такая же херня.. когда остаток топлива в баке меньше 1/4.. правда заводиться потом легко и сразу wacko.gif
mms mirage dingo

Сообщение отредактировал Джам - 24.3.2010, 1:39
Спасибо! — Ex_Prepod
Перейти в начало страницы
 
+
Axel
сообщение 24.3.2010, 2:22
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 2846
Спасибо: 700




может есть смысл промыть форсунки, и проверить насос.


--------------------
телефонов больше нет, шифруюсь от всех :)
Спасибо! — Ex_Prepod
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 24.3.2010, 2:43
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Как буд-то воздуха или топлива не хватает. Фильтра в норме?


--------------------


  
Спасибо! — Ex_Prepod
Перейти в начало страницы
 
+
Ex_Prepod
сообщение 24.3.2010, 3:06
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 4596
Спасибо: 1641




Цитата(Джам @ 24.3.2010, 0:38) ссылка доступна только зарегистрированным
может есть смысл промыть форсунки, и проверить насос.
летом форсунки проверялись, но с нашим топливом....


Цитата(Славентий @ 24.3.2010, 1:43) ссылка доступна только зарегистрированным
Симпотомы нехватки топлива, было такое, когда воздух с бака подсасывало.

ну к сожалению, дизеля на заправках нету! так что пока пешком... и проверить теорию недостатка топлива практикой пока никак


--------------------
Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
Перейти в начало страницы
 
+
usver
сообщение 24.3.2010, 4:20
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 2725
Спасибо: 719




ИМХО топливный фильтр.


--------------------


GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!
Перейти в начало страницы
 
+
Ex_Prepod
сообщение 24.3.2010, 10:06
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 4596
Спасибо: 1641




usver, очень надеюсь, что именно он... ночью я как-то сообразил, что проблема впервые проявила себя когда в баке больше 1\3 свежезалитого дт плескалось....
брать лучше vic или какой другой?


--------------------
Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
Перейти в начало страницы
 
+
tpavel
сообщение 24.3.2010, 10:49
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 3592
Спасибо: 1833

Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt



Цитата(Ex_Prepod @ 24.3.2010, 1:22) ссылка доступна только зарегистрированным
Перейти в начало страницы
 
+
xoma99
сообщение 24.3.2010, 10:56
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 1975
Спасибо: 672

Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix



и я свои пять копеек smile.gif
оочень похоже на забитый фильтр. причем топливный. был такой попадос. менял 3 фильтра проехав всего чуть больше тысячи в общей сложности. то ли партия такая фильтров была, то ли топливо такое ... но факт остается фактом. после смены фильтра на новый - двигатель вел себя как ему и положено smile.gif


--------------------
Здоровых нет, есть не обследованные...
---
Вампиры, сука, повсюду, они бояться солнечного света, поэтому загорают в солярии, как и все пи#@ры (с) Галыгин :)
---
- Судьба - это то, какой ты
- А почему я такой?
- Судьба ...

---
+7 914 860 6963
---

Перейти в начало страницы
 
+
mk_1
сообщение 24.3.2010, 12:17
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 345
Спасибо: 102

Авто: Prado'99 2.7



Всё правильно - банальная непрокачка топлива в нужном объёме. Хорошо газанув, мы вырвали доступное количество топлива, а новое ещё не прокачалось через фильтры, топливопроводы, всякие там сеточки. Сам таким тестом проверяю проходимость соляры.
Перейти в начало страницы
 
+
usver
сообщение 24.3.2010, 18:10
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 2725
Спасибо: 719




Цитата(Ex_Prepod @ 24.3.2010, 9:06) *
usver, очень надеюсь, что именно он... ночью я как-то сообразил, что проблема впервые проявила себя когда в баке больше 1\3 свежезалитого дт плескалось....
брать лучше vic или какой другой?


да я ХЗ, сам обычно любой корейский ставлю и норм.


--------------------


GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!
Перейти в начало страницы
 
+
maldyak
сообщение 24.3.2010, 18:22
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 4615
Спасибо: 4344




Аналогичные симптомы были на 6G74GDI, замена топливного фильтра не помогла, сетка насоса в баке чистая.

А там есть фильтр тонкой очистки в самом ТНВД? Возможно он... или общая усталость ТНВД...



--------------------
Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина!
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14)
89148648115
Член МООО "Автоклуб М49"

Перейти в начало страницы
 
+
usver
сообщение 24.3.2010, 18:52
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 2725
Спасибо: 719




Цитата(maldyak @ 24.3.2010, 18:22) *
Аналогичные симптомы были на 6G74GDI, замена топливного фильтра не помогла, сетка насоса в баке чистая.
А там есть фильтр тонкой очистки в самом ТНВД? Возможно он... или общая усталость ТНВД...
на бензиновых моторах, тем более нафаршированных электроникой может быть еще миллион причин ...


у него стоит обычный дизель с механическим ТНВД, там все просто либо оно едет либо нет. общая усталость ТНВД врятли ... такие штуки в одночасье наступают крайне редко и перед смертью возникают симптомы как правило заставляющие задуматься о замене задолго до смерти насоса. это должен быть фильтр(возможна еще сетка в штуцере шланга подвода топлива к ТНВД, может в баке приемник засрался), у мну такая штука была после заправки херовой соляркой ... заправился, доехал до клепки и все обратно ехал как калека, после замены фильтра все поехало как надо.

Сообщение отредактировал usver - 24.3.2010, 18:57


--------------------


GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 24.3.2010, 19:52
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




Если замена фильтра не поможет,снимай по новой трубку обратки с форсунок и внимаааательно погляди.
Спасибо! — Ex_Prepod
Перейти в начало страницы
 
+
Ex_Prepod
сообщение 24.3.2010, 20:56
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 4596
Спасибо: 1641




хых, насчет хреновой заправки - я залился напротив 6 магазина, хотя всегда стараюсь на нефто на 31...


--------------------
Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 25.3.2010, 15:36
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



Сливай топливо, меняй фильтр. Слитое топливо можешь залить обратно после отстоя и через воронку с водонепропускающей сеткой. Сейчас межсезонье, всё тает, в т.ч. и в баках(резервуарах), вода и прочая муть всплывает.
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 25.3.2010, 16:06
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




 Если при падении оборотов с перебоями появляется сизый дым, то это 100% Подсос воздуха!!! Возможно когда снимал патрубки топлевные и потом обратно их закручивая, резина растрескалась! Фильтр тоже очень вариабелен, создается разряжение, и начинает сосать со всех слабых мест laugh.gif


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Спасибо! — Ex_Prepod
Перейти в начало страницы
 
+
Ex_Prepod
сообщение 26.3.2010, 0:49
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 4596
Спасибо: 1641




ЦыфрыЧ, надо глянуть, но в зеркало сизого дыма не видать


--------------------
Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 30.3.2010, 15:19
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




Цитата(Джам @ 24.3.2010, 0:38) *
такая же херня.. когда остаток топлива в баке меньше 1/4.. правда заводиться потом легко и сразу wacko.gif
mms mirage dingo

хм.. залил по запарке 92го.. до этого 95ый лил и само все прошло.. чудеса блин
Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 1:52