глохнет на D после набора 3000 оборотов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
глохнет на D после набора 3000 оборотов |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
в общем стала наблюдаться следующая проблема: при наборе скорости, когда обороты переваливают за отметку 2500, то потом при сбросе газа, например при торможении, обороты опускаются до 500 и ниже... и машина глохнет. эксперименты показали, что такое происходит только если АКП в положении движения: на P или N делал и чуть больше 3000. и если машина заглохла в таком режиме, то при повороте ключа на старт приходится поддавать газку - иначе мотор не подхватывает, если же ничего такого не было, то заводится уверенно и с полпинка.
двигатель 4д56 в чем может быть причина? зы. недавно менял трубку обратки топлива... -------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1958 Спасибо: 554 ![]() |
Симпотомы нехватки топлива, было такое, когда воздух с бака подсасывало.
-------------------- Спасибо! — Ex_Prepod
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
такая же херня.. когда остаток топлива в баке меньше 1/4.. правда заводиться потом легко и сразу
![]() mms mirage dingo Сообщение отредактировал Джам - 24.3.2010, 1:39 Спасибо! — Ex_Prepod
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2846 Спасибо: 700 ![]() |
может есть смысл промыть форсунки, и проверить насос.
-------------------- телефонов больше нет, шифруюсь от всех :) Спасибо! — Ex_Prepod
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
Как буд-то воздуха или топлива не хватает. Фильтра в норме?
-------------------- Спасибо! — Ex_Prepod
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
Цитата(Джам @ 24.3.2010, 0:38) ссылка доступна только зарегистрированным может есть смысл промыть форсунки, и проверить насос. летом форсунки проверялись, но с нашим топливом....Цитата(Славентий @ 24.3.2010, 1:43) ссылка доступна только зарегистрированным Симпотомы нехватки топлива, было такое, когда воздух с бака подсасывало. ну к сожалению, дизеля на заправках нету! так что пока пешком... и проверить теорию недостатка топлива практикой пока никак -------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719 ![]() |
ИМХО топливный фильтр.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
usver, очень надеюсь, что именно он... ночью я как-то сообразил, что проблема впервые проявила себя когда в баке больше 1\3 свежезалитого дт плескалось....
брать лучше vic или какой другой? -------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3592 Спасибо: 1833 Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt ![]() |
Цитата(Ex_Prepod @ 24.3.2010, 1:22) ссылка доступна только зарегистрированным
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1975 Спасибо: 672 Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix ![]() |
и я свои пять копеек
![]() оочень похоже на забитый фильтр. причем топливный. был такой попадос. менял 3 фильтра проехав всего чуть больше тысячи в общей сложности. то ли партия такая фильтров была, то ли топливо такое ... но факт остается фактом. после смены фильтра на новый - двигатель вел себя как ему и положено ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 345 Спасибо: 102 Авто: Prado'99 2.7 ![]() |
Всё правильно - банальная непрокачка топлива в нужном объёме. Хорошо газанув, мы вырвали доступное количество топлива, а новое ещё не прокачалось через фильтры, топливопроводы, всякие там сеточки. Сам таким тестом проверяю проходимость соляры.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719 ![]() |
usver, очень надеюсь, что именно он... ночью я как-то сообразил, что проблема впервые проявила себя когда в баке больше 1\3 свежезалитого дт плескалось.... брать лучше vic или какой другой? да я ХЗ, сам обычно любой корейский ставлю и норм. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344 ![]() |
Аналогичные симптомы были на 6G74GDI, замена топливного фильтра не помогла, сетка насоса в баке чистая.
А там есть фильтр тонкой очистки в самом ТНВД? Возможно он... или общая усталость ТНВД... -------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) ![]() 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719 ![]() |
Аналогичные симптомы были на 6G74GDI, замена топливного фильтра не помогла, сетка насоса в баке чистая. на бензиновых моторах, тем более нафаршированных электроникой может быть еще миллион причин ...А там есть фильтр тонкой очистки в самом ТНВД? Возможно он... или общая усталость ТНВД... у него стоит обычный дизель с механическим ТНВД, там все просто либо оно едет либо нет. общая усталость ТНВД врятли ... такие штуки в одночасье наступают крайне редко и перед смертью возникают симптомы как правило заставляющие задуматься о замене задолго до смерти насоса. это должен быть фильтр(возможна еще сетка в штуцере шланга подвода топлива к ТНВД, может в баке приемник засрался), у мну такая штука была после заправки херовой соляркой ... заправился, доехал до клепки и все обратно ехал как калека, после замены фильтра все поехало как надо. Сообщение отредактировал usver - 24.3.2010, 18:57 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 ![]() |
Если замена фильтра не поможет,снимай по новой трубку обратки с форсунок и внимаааательно погляди.
Спасибо! — Ex_Prepod
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
хых, насчет хреновой заправки - я залился напротив 6 магазина, хотя всегда стараюсь на нефто на 31...
-------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 ![]() |
Сливай топливо, меняй фильтр. Слитое топливо можешь залить обратно после отстоя и через воронку с водонепропускающей сеткой. Сейчас межсезонье, всё тает, в т.ч. и в баках(резервуарах), вода и прочая муть всплывает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 ![]() |
Если при падении оборотов с перебоями появляется сизый дым, то это 100% Подсос воздуха!!! Возможно когда снимал патрубки топлевные и потом обратно их закручивая, резина растрескалась! Фильтр тоже очень вариабелен, создается разряжение, и начинает сосать со всех слабых мест
![]() -------------------- Спасибо! — Ex_Prepod
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
ЦыфрыЧ, надо глянуть, но в зеркало сизого дыма не видать
-------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 1:52 |