Общие вопросы, Toyota Chaser / Mark II / Cresta / Verossa |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Общие вопросы, Toyota Chaser / Mark II / Cresta / Verossa |
![]()
Сообщение
#1676
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1251 Спасибо: 249 ![]() |
там же чисто сток марки. у тебя же не полностью сток . тут уже неравное топанье.
-------------------- ...кто-то любит море кокса, а кто-о море просто...(с) the supra we trust
|
|
|
![]()
Сообщение
#1677
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 640 Спасибо: 138 Авто: Toyota ![]() |
Помягче какую посоветуете резину на лето?! 205-65-15
|
|
|
![]()
Сообщение
#1678
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 ![]() |
Цитата(Gopher @ 29.3.2010, 11:15) ссылка доступна только зарегистрированным зимнюю))) ну а 15резина вся мяягкая... Ты ее на зуб пробуешь? Всю? Пятнадцатую? |
|
|
![]()
Сообщение
#1679
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 640 Спасибо: 138 Авто: Toyota ![]() |
ну я х.з, вся не вся, но Toyo исключительно мягче. кто как думает? только её х. найдешь. жесткую не надо, с нашим покрытием как по рельсам стучать по ней) поэтому мягчеее надо) бы
|
|
|
![]()
Сообщение
#1680
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
Gopher,На той неделе был в Мире Шин, щупал Perelli, Mishlen -дубьё пипец!!!
YOKOHAMA ИЛИ BRIDGESTONE Только на них езжу Ещё чё заметил что YOKOHAMA, хоть и мягкая, но резина, как бы порепаная. НЕ один раз так покупал, хотя особо на качество не повлияло Сообщение отредактировал exPloZive - 29.3.2010, 16:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#1681
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
qweqweqwe, я тоже так подумал
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1682
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 640 Спасибо: 138 Авто: Toyota ![]() |
exPloZive, я все помню помню к петЕ на дачу на шашлыки =) когда?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1683
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
Gopher, НО проблем, тока Организацию сего безобразия надо на кого-то менее занятого повесить
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1684
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 640 Спасибо: 138 Авто: Toyota ![]() |
надо будет подумать)
Спасибо! — exPloZive
|
|
|
![]()
Сообщение
#1685
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2055 Спасибо: 213 Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four ![]() |
народ кто знает где можно приобрести саилентблок плавающий задний ? а то писец калесо болтаеца
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1686
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2553 Спасибо: 573 ![]() |
народ кто знает где можно приобрести саилентблок плавающий задний ? а то писец калесо болтаеца ![]() недели 2 назад искали, замучаешься искать, нигде не было... А если что-то и надешь, то чувствую китай будет галимый... -------------------- Mars - 8 914 039 1000. |
|
|
![]()
Сообщение
#1687
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
мое предложение - воткнуть сайлент от супры 70той (оригинал) только надо будет сделать у токаря проставку... Мутка хорошая, но вот втулка толщиной в 1мм вызывает сомнение. Реально ли? Кто нить так делал. Есть ещё вариант поставить с Деаманта, он на 40мм в диаметре, тут уж сам сайлент обтачивать ![]() Фирмовый от старой Супры 42210-14010 `Саня`, Номер по Febest TAB-021. еСЛИ пыльники с родного живые, то переставляй их на новые сайленты, заодно и смазки добавь. Как правило на Китайских пыльники быстро вылетают, а от селева все истекающие... |
|
|
![]()
Сообщение
#1688
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
`Саня`, Залезь на ттаурерВ там есть про плавающиие целая ветка и прочитай!!! Там даже прямым текстом есть от какой тачки можно поставить именно на 100 Марк!!! На кроун и на 110 марк нужно встулки точить и ставить спокойно шароблоки от супры
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1689
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
qwe, их ещё найти надо... У меня пара родных пыльников выжила, где ещё копать прям не знаю
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1690
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2594 Спасибо: 284 ![]() |
кто что скажет про марка таурер со значком ганжи) двухтрубный) предложили обмен, с моей доплатой, тока там по ходовке надо делать, по мотору не смотрел, но двига там стоит 1G, 2л.
-------------------- алабама
|
|
|
![]()
Сообщение
#1691
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2055 Спасибо: 213 Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four ![]() |
кузво какой
|
|
|
![]()
Сообщение
#1692
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
gro0v3r, Это в старом кузаве чё ли? Типа GX81 ИЛИ GX71.
Опиши попдробней... У меня есть такой старикан ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1693
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 ![]() |
народ кто знает где можно приобрести саилентблок плавающий задний ? а то писец калесо болтаеца ![]() Не ставь плавающие, поставь обычные, их не надо менять каждый год, правда будет пожёсче, лучше вообще полиуретан воткнуть. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1694
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
K E N T, нельзя обычные - попа у машины гулять начинает... проверено
Спасибо! — qweqweqwe
|
|
|
![]()
Сообщение
#1695
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 ![]() |
Цитата(`Саня` @ 29.3.2010, 20:16) ссылка доступна только зарегистрированным Не ставь плавающие, поставь обычные, их не надо менять каждый год, правда будет пожёсче, лучше вообще полиуретан воткнуть. учи матчасть вобщем. Выше тебе уже отписали. Спасибо! — `Саня`
|
|
|
![]()
Сообщение
#1696
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
Аццкий, Сколько на заказ выходит RBI и сколько Febest?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1697
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 ![]() |
Аццкий, Сколько на заказ выходит RBI и сколько Febest? Я купил плавающий RBI (просто на фотке его поставил на фебестовскую коробочку) - цена 362,0 руб за 1 сайленблок. |
|
|
![]()
Сообщение
#1698
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2594 Спасибо: 284 ![]() |
кто что скажет про марка таурер со значком ганжи) двухтрубный) предложили обмен, с моей доплатой, тока там по ходовке надо делать, по мотору не смотрел, но двига там стоит 1G, 2л. кузов 100, спереди бампер - видать не родной, белого цвета на 17 тапках Сообщение отредактировал gro0v3r - 31.3.2010, 22:27 -------------------- алабама
|
|
|
![]()
Сообщение
#1699
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
gro0v3r, Движка там тоже не родная, дабы с конвеера таких экземпляров не сходило...
Видимо в Япии фаршмачили? Наверняка на базе 1G-FE (VVT-I) построен ? |
|
|
![]()
Сообщение
#1700
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
qweqweqwe, 2Л было написано выше, а это 1G. Значит он GX100 + он Турбо (тоже выше писал Groove) , а таких в стоке не бывает.
Хотя может опечатался человек и он всё-таки 2,5, тогда бывает |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 19:05 |