Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Шноркель на ДЕЛИКУ в 35-м кузове, Что посоветуете....
megavolt
сообщение 10.7.2008, 16:25
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 1483
Спасибо: 789




Надумал я сделать шноркель на свой автомобиль и уперся в две проблемы:1)где взять трубу подходящего сечения, достаточно прочную и относительно легкую. 2) и где дырку под это дело можно прорезать без вреда для жесткости кузова.
буду благодарен за любую здравую идею. thanks.gif


--------------------
Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я...
п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз.
Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S)
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 10.7.2008, 19:10
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(megavolt @ 10.7.2008, 15:25) *
Надумал я сделать шноркель на свой автомобиль и уперся в две проблемы:1)где взять трубу подходящего сечения, достаточно прочную и относительно легкую. 2) и где дырку под это дело можно прорезать без вреда для жесткости кузова.
буду благодарен за любую здравую идею. thanks.gif

Товарищ, ты что? Зачем на делике шноркель?!? Там ведь воздухан упрятан надежно? Или тебе для бодрого вида?
Просверлить можно специальной фрезой (похожей на ту, что сверлит дырки в дверях под замки). Я прорезал дрелью и напильником: рисуешь круг в нужном месте, далее рисуешь еще один круг диаметром на сантиметр меньше, и по его разметке засверливаешься. Потом рассверливаешь, и обрабатываешь напильником. Вуаля.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 10.7.2008, 22:12
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Цитата(Kelt @ 10.7.2008, 18:10) *
Товарищ, ты что? Зачем на делике шноркель?!? Там ведь воздухан упрятан надежно? Или тебе для бодрого вида?
Просверлить можно специальной фрезой (похожей на ту, что сверлит дырки в дверях под замки). Я прорезал дрелью и напильником: рисуешь круг в нужном месте, далее рисуешь еще один круг диаметром на сантиметр меньше, и по его разметке засверливаешься. Потом рассверливаешь, и обрабатываешь напильником. Вуаля.

Вопрос не в том,как (это мы без проблем rolleyes.gif ),а где...Это к ДЮМУ нужно обратиться,уж он-то Дэлку досканально знает... А по водичке,при случае,со шноркелем спокойнее телепать... rolleyes.gif


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
a54
сообщение 10.7.2008, 22:51
Сообщение #4


Группа: Участник
Сообщений: 174
Спасибо: 51

Авто: Lexus LX-450, Honda CR-V



А насчет по воде телепать Вопрос: как себя чувствует карлсон на 4d56 в воде, радиатор не порвет? Иль там какая муфта есть?
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 10.7.2008, 23:05
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Цитата(a54 @ 10.7.2008, 21:51) *
А насчет по воде телепать Вопрос: как себя чувствует карлсон на 4d56 в воде, радиатор не порвет? Иль там какая муфта есть?

А карлсон,в данном контексте, это что?


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
a54
сообщение 10.7.2008, 23:42
Сообщение #6


Группа: Участник
Сообщений: 174
Спасибо: 51

Авто: Lexus LX-450, Honda CR-V



Карлсон - вентилятор. rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 10.7.2008, 23:46
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Я предполагал такой вариант,но не пойму,по какой такой причине должно радиатор порвать?



--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
a54
сообщение 10.7.2008, 23:47
Сообщение #8


Группа: Участник
Сообщений: 174
Спасибо: 51

Авто: Lexus LX-450, Honda CR-V



Говорят в воде гнет его и он по радиатору крутит. На трахторе дт75 точно рвет.
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 10.7.2008, 23:51
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Цитата(a54 @ 10.7.2008, 22:47) *
Говорят в воде гнет его и он по радиатору крутит. На трахторе дт75 точно рвет.

Ты на какую глубину и на какой скорости-оборотах погружаться задумал? Делка - машина хорошая,но до подводной лодки ей далеко rolleyes.gif ...


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
a54
сообщение 10.7.2008, 23:54
Сообщение #10


Группа: Участник
Сообщений: 174
Спасибо: 51

Авто: Lexus LX-450, Honda CR-V



Ну бывает неожидаемая глубина.. Рассказывали, как с Омсукчана народ ехал и увидел на дороге лежат мигалки с цеМЕНТОвоза. Ближе подъехали - бобик в луже по мигалки утонул. Вот такие вот дороги бывают.
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 10.7.2008, 23:58
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Цитата(a54 @ 10.7.2008, 22:54) *
Ну бывает неожидаемая глубина.. Рассказывали, как с Омсукчана народ ехал и увидел на дороге лежат мигалки с цеМЕНТОвоза. Ближе подъехали - бобик в луже по мигалки утонул. Вот такие вот дороги бывают.

Народная мудрость: не зная брода... rolleyes.gif А вообще,пора зканчивать пустой трёп(это я про себя) и на самом деле звать ДЮЙМа.


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 11.7.2008, 0:19
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Да тута я.
Если бы мне приспичило выводить шноркель на дэлке, я бы взял за основу пластиковую сантехническую трубу, вывел от воздухана в салон рядом с лючком патрубок, уложил трубу внутри салона до бокового выхода на закругление крыши и вывел наружу боком. Трубы 50мм вполне достаточно. В салоне звукоизолировать эту трубу несложно. Надо только эстетику продумать, но это уж сами. Могу только серенькой ковровой обшивочкой помочь. Наверху вовсе несложно организовать поворотный воздухозаборник (тот же пластиковый уголок) Обеспечить герметичность крыши на стыке тоже не сложно. Зато снаружи будет только гламурненький заборник и всё.
Протягивать шноркель по борту машины неэстетеично и может привести к поломке, а то и вовсе выдиранию, в лесу.
Можно и вовсе наружу не выводить, а сделать переключаемый заборник улица-салон. Ненадолго переводить заслонку внутрь и всё. Я так и выходил из положения многократно.

Приезжайте - покажу на месте.

Вентилятор нынче у товарища буду переделывать на электрический с трёхпозиционным включением. ОТКЛ, ВКЛ, ВКЛ АВТОМАТ.
Рекомендую. Перед бродом отключил и полез смело.
Опыт показал, что генератор в воде не мкнёт, существующая схема работает. Вот только от грязи надо хорошо защитить.


--------------------
Спасибо! — megavolt
Перейти в начало страницы
 
+
PaWELL
сообщение 11.7.2008, 0:22
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 1048
Спасибо: 685




Не порть кузов. В Делике достаточно снять с боченка воздухозаборный патрубок (который под крылом к морде идет), подобрать по его сечению гофру (желательно резиновую) и положить её в салоне. Патрубок можно выкинуть вообще, его отсутствие не сказывается на работе ДВС (по крайней мере 4Д56). Подъезжаешь к броду, одеваешь гофру (можно подвязать её за верхнюю ручку) и вот тебе шноркель. На лифтованой получается преодолевать достаточно глубокие броды, чем на паджере. Однако не забудь про сапуны. Задний выведен в поперечную балку кузова. Лучше засерлить кузов в районе задней стойки и вывести его в стойку. С передним тоже надо поработать, там просто грибок стоит.


--------------------
Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
Спасибо! — megavolt
Перейти в начало страницы
 
+
megavolt
сообщение 11.7.2008, 0:42
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 1483
Спасибо: 789




Цитата(PaWELL @ 11.7.2008, 0:22) *
Не порть кузов. В Делике достаточно снять с боченка воздухозаборный патрубок (который под крылом к морде идет), подобрать по его сечению гофру (желательно резиновую) и положить её в салоне. Патрубок можно выкинуть вообще, его отсутствие не сказывается на работе ДВС (по крайней мере 4Д56). Подъезжаешь к броду, одеваешь гофру (можно подвязать её за верхнюю ручку) и вот тебе шноркель.


и всю дорогу фильтр собирает дерьмо поднятое правым передним колесом, и меняешь его раз в неделю, в крайнем случае продуваешь. офигеть романтика. suicide2.gif
А за сапуны спасибо, забыл я про них как-то.

Сообщение отредактировал megavolt - 11.7.2008, 1:00


--------------------
Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я...
п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз.
Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S)
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 11.7.2008, 0:45
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Цитата(megavolt @ 10.7.2008, 23:42) *
и всю дорогу фильтр собирает дерьмо поднятое правым передним колесом, и меняешь его раз в неделю, в крайнем случае продуваешь. офигеть романтика. suicide2.gif

Кстати,да...Именно этим и вызвана потребность в шноркеле...ну и,мало ли, водичкой когда-никогда...


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
megavolt
сообщение 11.7.2008, 0:48
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 1483
Спасибо: 789




Цитата(ДЮЙМ @ 11.7.2008, 0:19) *
Трубы 50мм вполне достаточно. В салоне звукоизолировать эту трубу несложно. Надо только эстетику продумать, но это уж сами. Могу только серенькой ковровой обшивочкой помочь. Наверху вовсе несложно организовать поворотный воздухозаборник (тот же пластиковый уголок) Обеспечить герметичность крыши на стыке тоже не сложно. Зато снаружи будет только гламурненький заборник и всё.
Протягивать шноркель по борту машины неэстетеично и может привести к поломке, а то и вовсе выдиранию, в лесу.
Можно и вовсе наружу не выводить, а сделать переключаемый заборник улица-салон. Ненадолго переводить заслонку внутрь и всё. Я так и выходил из положения многократно.


Труба маловата (патрубок 50мм свистит хоть из машины беги(проверил)), а за идею расположения огромное спасибо, сам бы не допер (зациклился на наружном). и резинки проще подобрать thanks.gif


--------------------
Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я...
п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз.
Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S)
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 11.7.2008, 0:50
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Цитата(megavolt @ 10.7.2008, 23:48) *
Труба маловата (патрубок 50мм свистит хоть из машины беги(проверил)), а за идею расположения огромное спасибо, сам бы не допер (зациклился на наружном). и резинки проще подобрать thanks.gif

А если в салоне использовать короб ПВХ ?


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
megavolt
сообщение 11.7.2008, 0:57
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 1483
Спасибо: 789




Цитата(a54 @ 10.7.2008, 23:47) ссылка доступна только зарегистрированным
А если в салоне использовать короб ПВХ ?



не катит. стенка слабая, раземный, чем соединять с фильтром, и вообще, представь себе такую дыру в крыше, чем затыкать? wacko.gif


--------------------
Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я...
п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз.
Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S)
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 11.7.2008, 1:01
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Цитата(megavolt @ 10.7.2008, 23:57) *
не катит. стенка слабая, раземный, чем соединять с фильтром, и вообще, представь себе такую дыру в крыше, чем затыкать? wacko.gif

У сотки неслабая;герметик; обдумать надо будет... ЛС не получал? Можешь смс-нуть.


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
megavolt
сообщение 11.7.2008, 1:04
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 1483
Спасибо: 789




Цитата(jey @ 11.7.2008, 0:01) *
У сотки неслабая;герметик; обдумать надо будет... ЛС не получал? Можешь смс-нуть.


с трубой проще - можно резинку подобрать


--------------------
Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я...
п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз.
Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S)
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 11.7.2008, 1:13
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Зато в салоне смотреться короб будет куда лучше трубы...короче,обдумаем при встрече...

Сообщение отредактировал jey - 11.7.2008, 1:14


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
PaWELL
сообщение 11.7.2008, 1:42
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 1048
Спасибо: 685




Цитата(megavolt @ 10.7.2008, 23:42) *
и всю дорогу фильтр собирает дерьмо поднятое правым передним колесом, и меняешь его раз в неделю, в крайнем случае продуваешь. офигеть романтика. suicide2.gif
А за сапуны спасибо, забыл я про них как-то.

Ну не знаю, не знаю.... Может у меня какая-то другая конструкция фильтра?)

Прикрепленное изображение


--------------------
Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
Перейти в начало страницы
 
+
megavolt
сообщение 11.7.2008, 2:06
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 1483
Спасибо: 789




Цитата(PaWELL @ 11.7.2008, 1:42) *
Ну не знаю, не знаю.... Может у меня какая-то другая конструкция фильтра?)

Прикрепленное изображение



конструкция такая же, в этом моя проблема. раньше стял нулевик, а сейчас обычный(воздуха не хватает даже на совершенно чистом) у меня автомобиль не совсем как у всех, например интеркулер, прямоток стоят еще из оттуда, из-за моря


--------------------
Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я...
п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз.
Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S)
Перейти в начало страницы
 
+
tpavel
сообщение 11.7.2008, 11:24
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 3592
Спасибо: 1833

Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt



Цитата(megavolt @ 10.7.2008, 23:42) *
и всю дорогу фильтр собирает дерьмо поднятое правым передним колесом, и меняешь его раз в неделю, в крайнем случае продуваешь. офигеть романтика.


Изначально, забор воздуха задуман перед передним правым колесом, но япошки оч часто скидывают гофру с него (в моем случае, у обоих было так сделано еще в япии, пластиковый короб в арке переднего правого колеса остался), забор воздуха получается прям под попой водителя, достаточно высоко. Значительно выше бочонка фильтра.
Так может, если броды действительно ожидаются столь глубокие,на время достаточно снять патрубок "уголком" и в обход фильтра брать с салона? Иначе фильтр тоже стоит подымать/герметизировать? Он же совсем низко стоит, бочонок отнюдь не герметичный....

Сообщение отредактировал KAMAZ - 11.7.2008, 11:30
Перейти в начало страницы
 
+
megavolt
сообщение 11.7.2008, 11:40
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 1483
Спасибо: 789




Цитата(tpavel @ 11.7.2008, 11:24) *
Изначально, забор воздуха задуман перед передним правым колесом, но япошки оч часто скидывают гофру с него (в моем случае, у обоих было так сделано еще в япии, пластиковый короб в арке переднего правого колеса остался), забор воздуха получается прям под попой водителя, достаточно высоко. Значительно выше бочонка фильтра.
Так может, если броды действительно ожидаются столь глубокие,на время достаточно снять патрубок "уголком" и в обход фильтра брать с салона? Иначе фильтр тоже стоит подымать/герметизировать? Он же совсем низко стоит, бочонок отнюдь не герметичный....


не в бродах дело, точнее не только в них. основная проблема в пыли, один рейс на Олу и фильтр в утиль. медведь здорово дерьмо с дороги поднимает, а герметизация бочки не проблема - уплотнительное кольцо потолще и защелки поджать. поползал по лужам и воды ни капли.


--------------------
Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я...
п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз.
Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S)
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 1:38