Механические замки, на передние привода |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Механические замки, на передние привода |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3848 Спасибо: 973 Авто: Honda Prelude // Bentley Continental GT //S.Escudo ![]() |
Растолкуйте, пожалуйста, для чего нужны эти самые замки? Что они дают- какие есть плюсы и минусы?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8652 Спасибо: 4716 ![]() |
т158ав_BLONDY, Когда ты застреваешь в грязии у тебя включен только задний привод.. ты пытаешь воткнуть передний... а автоматические замки включаются не сразу, а только через 1-2 "метра вперед" (по книжке)... то у тебя получается разгон и удар по трансмиссии.. за счет того что автоматы еще не сработали, а раздатка уже дает крутящий момент на перед...
+ механических замков это полное управление процессом включения и выключения переднего привода... уменьшается расход топлива (по крайне мере мне точно помогло снизить)... - при необходимости включить передний привод, приходится выходить из машины и включать в ручную, хотя можно их включить при начале зимы и забыть до лета, однако расход топлива будет выше... -------------------- Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра) Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить) Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону... Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!! Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex) Спасибо! — т158ав_BLONDY
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3848 Спасибо: 973 Авто: Honda Prelude // Bentley Continental GT //S.Escudo ![]() |
за счет чего уменьшается расход топлива?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833 ![]() |
уменьшается расход топлива (по крайне мере мне точно помогло снизить)... однако расход топлива будет выше... ВЕТЕР ты уж определись, ИМХО - механические замки вряд ли снижают расход. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8652 Спасибо: 4716 ![]() |
т158ав_BLONDY, Расход топлива уменьшается за счет того что при выключенных замках у тебя крутиться только колесо на ступице, привода и передний редкутор неподвижны, т.е. автомобиль не использует энергию для кручения переднего редуктора и приводов...
23898, прочитай внимательно... ЕСЛИ ЗАЛОЧИТЬ В НАЧАЛЕ ЗИМЫ.. и не выключать... то тогда расход будет чуть больше как раз из-за того что будет крутиться передний привод.... а так на механических экономия ощущается... я себе когда поставил расход спустился ниже 10-ти литров на 100 км (у меня и коробка мех)... на автоматах было около 11-12 литров... -------------------- Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра) Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить) Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону... Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!! Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1270 Спасибо: 295 ![]() |
за счет чего уменьшается расход топлива? механические замки расход не снижают, они просто либо включаются руками, либо выключаются - (положение рычага здесь уже роли играть не будет)- при включенном положении естественно будут крутиться полуости и передний кардан, что вызовет дополнительную нагрузку, так что они скорее всего могут только повысить расход ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Расход снижается, если до этого использовались заглушки вместо замков
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 481 Спасибо: 104 Авто: Honda FIT 2006 ![]() |
уважаемые эскудоводы подскажите где можно купить замки (хабы) или их только заказывать надо? и сколько они тут стоят?
-------------------- жизнь без машины - это каторга!
Мегафон говорит что будущее зависит от МЕНЯ! |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 ![]() |
уважаемые эскудоводы подскажите где можно купить замки (хабы) или их только заказывать надо? и сколько они тут стоят? если механические нужны хабы, магазин Автомаг, на Транспортной 4, цена 4200/шт -------------------- Спасибо! — mishail
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 844 Спасибо: 462 ![]() |
Поставил "уазовские", с переделанной шлицевой. Юзаю.
-------------------- Сделан из мяса. https://www.drive2.ru/users/yvsmagadan/
Спасибо! — Borman
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 844 Спасибо: 462 ![]() |
Где-то примерно так: ссылка доступна только зарегистрированным
Как у меня: выточена переходная втулка-наружняя шлицевая УАЗ, внутренняя-Эскудо. Вставляется в замок. Замок надевается на ступицу. Изготовлена во ВНИИ-1 в мех. мастерских( сей девайс мне подарили, поэтому точнее сказать не могу). Втулка не приваривается. -------------------- Сделан из мяса. https://www.drive2.ru/users/yvsmagadan/
Спасибо! — Borman
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558 ![]() |
Замки на УАЗку не ставлю по простой причине. Когда застреваешь в грязи и приходиться вагой поднимать мост за колесо то упираешь его в крышку штатного закрытого замка. К сожалению переключаемые замки из дюраля! Не то поставил бы, экономия топлива реальная шрусы то не крутятся!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 844 Спасибо: 462 ![]() |
ссылка доступна только зарегистрированным
-------------------- Сделан из мяса. https://www.drive2.ru/users/yvsmagadan/
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 410 Спасибо: 98 ![]() |
кстати вкурсе что установка замков при наличии пневмопривода включения шрусов эффект 0 ?
тут видимо не все допонимают устройство переднего редуктора с пневмой и без нее |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2221 Спасибо: 1209 ![]() |
ну так и я об этом, зачем людям с пневмой, замки на колесья? ты прав, с пневмой заглушки идут, хотя на дроме ругают пневму, от нее вроде легко избавится и тогда то замки как раз и нужны ![]() -------------------- 9246930684 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan ![]() |
Задумался над покупкой мех.замков на привода и не могу найти кто продавал новые замки за 3500 или за 4000 пару!Помню что представитель какого то магазина вроди бы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 844 Спасибо: 462 ![]() |
Задумался над покупкой мех.замков на привода и не могу найти кто продавал новые замки за 3500 или за 4000 пару!Помню что представитель какого то магазина вроди бы. Скорей цена за штуку. -------------------- Сделан из мяса. https://www.drive2.ru/users/yvsmagadan/
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1739 Спасибо: 841 ![]() |
3600-пара,звони 89148641990
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan ![]() |
Все, куплены и установлены новые механические хабы AISIN, в результате установки выяснено что вывешеные передние колеса тяжеловато крутятся не только из-за заблокированых приводов, а еще и из-за поджимающих колодок видимо!Буду на выхдодных разбирать и чистить тормозную систему переднюю!
Сообщение отредактировал Moisey - 6.6.2011, 11:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
разборка и чистка тормозной системы конечно дело хорошее, но не факт что из за колодок плохо крутятся, могут быть ступичные перетянуты.
-------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan ![]() |
p.oleg, дело в том что когда записчали передние колодки то я поехал и купил новые но вставить их не смог, по причине что не смог продавить цилиндры тормозные с одной стороны, а с другой еле влезли новые.Но посмотрев на состояние (их было еще больше половины,я поставил с обной стороны новые но впритык, а с другой оставил одну старую одну новую).Поэтому и думаю что из-за целиндров поджимают, ступичные подшидники год назад проверяли на СТО у Яковлева Сергея сказали что в отл.состоянии, эксплуотирую не в экстимальных условиях.Хотя все моожет быть, разбирусь с тормозами посмотрю.
Если это подшибник то тяжело его снимать? |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
Цитата Но посмотрев на состояние (их было еще больше половины,я поставил с обной стороны новые но впритык, а с другой оставил одну старую одну новую) не далай так больше никогда ![]() Цитата Поэтому и думаю что из-за целиндров поджимают проедься несколько км не тормозя тормозами и потом потрогай тормозные диски, если горячие то тормоза действительно клинят Цитата Если это подшибник то тяжело его снимать его не надо снимать, надо всего лишь проверить его натяг, и если перетянут то отпустить немного. Если год назад проверял Яковлев, то маловероятно, что с его опытом он тебе их перетянул. Вообще ступичные надо проверять/регулировать где то раз в год, а в процессе эксплуатации они сами не затягиваются, только ослабляются. Так что скорее всего тормоза -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan ![]() |
А ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ТАК ДЕЛАТЬ?Делал это все не давно, еще не поздно вернуть старые на место!По разному жать будет,с одной стороны сильнее с другой слабее, перекосить может?
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
во первых потому что тормозные колодки на одной оси надо менять одновременно, иначе из за того что колодки разного производителя или у них разная степень износа, колеса могут тормозить не одинаково
во вторых на общем фоне хороших колодок, можно просто незаметить как сточится/развалится старая внутренняя и попасть на замену суппорта и тормозного диска -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 966 Спасибо: 745 Авто: Suzuki Every+ DA32W. Irbis Dingo T 150. Badger HD 390 AL + Suzuki DT 30 S ![]() |
по причине что не смог продавить цилиндры тормозные Есть у меня хитрая многоцелевая приспособка, которая выручает в такие моменты. Могу одолжить. -------------------- Пойми, на небесах только и говорят, что о море. Как оно бесконечно прекрасно. О закате, который они видели. О том, как солнце, погружаясь в волны, стало алым как кровь. И почувствовали, что море впитало энергию светила в себя и солнце было укрощено, и огонь уже догорал в глубине. А ты, что ты им скажешь? Ведь ты ни разу не был на море. Там, на верху тебя окрестят лохом.
Мужчина, попавший в рай, вечность сидит на берегу озера с друзьями, на коленях у него красавица, а в руках кружка пива и удочка… и все время клюет рыба, которую не надо чистить. Позывной в радиосети автоклуба-М49: 13 Midland-GXT 650 ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 2:46 |