Об АКПП.... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Об АКПП.... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 139 Спасибо: 7 ![]() |
Сегодня в свежем номере "АиФа" натолкнулся на статью о том, как проверять автомобиль при покупке с рук.Заинтересовл момент о проверке АКПП: "...переведите рычаг в положение "D" и отпустите тормоза, автомобиль не должен трогаться с места. Чуть надавите на педаль - движение должно начаться легко, сразу после нажатия на педаль". Лично у меня , когда машина стоит на горизонтальной поверхности, при отпускании тормоза, авто движется потихоньку и без газа. Значит - у меня АКПП не в порядке?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 ![]() |
Сегодня в свежем номере "АиФа" натолкнулся на статью о том, как проверять автомобиль при покупке с рук.Заинтересовл момент о проверке АКПП: "...переведите рычаг в положение "D" и отпустите тормоза, автомобиль не должен трогаться с места. Чуть надавите на педаль - движение должно начаться легко, сразу после нажатия на педаль". Лично у меня , когда машина стоит на горизонтальной поверхности, при отпускании тормоза, авто движется потихоньку и без газа. Значит - у меня АКПП не в порядке? Всё в порядке они чушь пишут , по идее если всё нормально вставишь D автомобиль трогается и едет , и в момент этого не должно быть не каких ударов , посторониих звуков , скрежета . -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1490 Спасибо: 454 ![]() |
У меня на дизеле и в горку на "D" катится.
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 160 Спасибо: 11 Авто: Suzuki Escudo 1996 ![]() |
Да у всех на D авто потихонечку двигается. Так что полнейшая чушь там написана. )
Сообщение отредактировал ruewieth - 12.7.2008, 16:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Сегодня в свежем номере "АиФа" натолкнулся на статью о том, как проверять автомобиль при покупке с рук.Заинтересовл момент о проверке АКПП: "...переведите рычаг в положение "D" и отпустите тормоза, автомобиль не должен трогаться с места. Чуть надавите на педаль - движение должно начаться легко, сразу после нажатия на педаль". Лично у меня , когда машина стоит на горизонтальной поверхности, при отпускании тормоза, авто движется потихоньку и без газа. Значит - у меня АКПП не в порядке? Не покупай больше эту газету... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
на самом деле там должно быть написано что она НАЗАД не должна катица када в горку стоишь=)
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 687 Спасибо: 131 ![]() |
на самом деле там должно быть написано что она НАЗАД не должна катица када в горку стоишь=) Ну тоже смотря кокая горка! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 ![]() |
Обсуждалось же это в какой-то теме подробно.
Какие обороты ХХ будут выставлены, такая реакция авто и будет, то же касается и отката с горки. Привет АиФ ![]() Сообщение отредактировал Leon - 12.7.2008, 20:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1495 Спасибо: 621 ![]() |
в аифе полный некомпитент... все статьи про тачки спорные.
хватит и тут разводить демагогию."не должен откатываться с горки". млин какая горка? 20 % или 30%? где вы такое вычитали?дайте ссылку.у многих после замены декстрона после японии тяжелые тачки с маленькими двс начинали откатываться,но это не неполадка. я знаю есть два способа проверки автомата- динамический и стояночный. стояночным проверяется гидротрансформатор а динамическим - общая работа. правда оба способа довольно поверхностны,но они описаны в учебниках Сообщение отредактировал keribas - 12.7.2008, 20:30 -------------------- А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1221 Спасибо: 259 ![]() |
у нас как всегда ,писака слышал звон...!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
хватит и тут разводить демагогию."не должен откатываться с горки". млин какая горка? 20 % или 30%? где вы такое вычитали?дайте ссылку. +++ Опять началось! Берите литературу посерьёзней. В АИФе за водочную рекламукапусту гребут, а страницы-то надо чем-то заполнять. Вот и лепят горбатого. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
+++ Опять началось! Берите литературу посерьёзней. В АИФе за водочную рекламукапусту гребут, а страницы-то надо чем-то заполнять. Вот и лепят горбатого. АиФ - в гальюн!!! ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 2:02 |