Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 3 4 5  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Пробивает свечные провода. Ахтунг., и хоть ты тресни
KAMAZ
сообщение 30.4.2010, 21:30
Сообщение #101


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(Гидр @ 30.4.2010, 15:15) *
KAMAZ, это из серии "вам шашечки или ехать"...


ты же умный парень, ты сам знаешь, что пересекаться провода, особенно высоковольтные, не должны


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 30.4.2010, 21:54
Сообщение #102


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(Braganza @ 30.4.2010, 20:04) *
Ну с такой компрессией двигатель ремонтировать пора..

да нормальная компрессия.

разница конечно есть, но может кольца залегли в одном горшке.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
serj
сообщение 30.4.2010, 22:25
Сообщение #103


Группа: Активный участник
Сообщений: 434
Спасибо: 96




Я тож думаю компресия нормальная,четвёртый цилиндр всегда меньше охлаждение и компресия со временем падает. Сейчас ездил в гараж ради интереса выкрутил свечи, две свечи непонравились (как обычно 1, и на 4-ом неравномерный нагар) поставил старенькие, но рабочие 2-ве платиновые свечи.  заменил высоковольтный провод 1-го горшка. Завёл работает ровно, прогрел, трогаюсь вибрации нет, падение оборотов при включении передачи чуть менее 50-и. по дороге домой дал оборотиков под четыре тыс. секунд на 8-10 останавливаюсь на перекрёстке на D появилась уже небольшая вибрация, возле дома падение оборотов увеличилось чуть больше 100 при включении на D, но вибрация чуть-чуть меньше чем было. Завтра всё станет как всегда. Что делать?  suicide2.gif


--------------------
[color="#00ffff"][/color]

Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 30.4.2010, 22:57
Сообщение #104


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



надо кардинально подходить к вопросу, менять бегунок на новый, крышку трамблера на новую, уголек с пружинкой на новый, провода на новые и ещё бы катушку заменить на новую, а потом и свечи заменить на новые.

Цитата(Гидр @ 30.4.2010, 8:48) *
П.С. И кстати - толку не будет от аналогов за 800 рэ, которые теперь лежат в помойке, проводов с разборки и т.п. Нужен оригинал!

Ну ээ у тебя же не оригинал, у тебя же афтермаркет ж-) вопрос конечно что NGK почти всем эти провода делает smile.gif


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Спасибо! — serj
Перейти в начало страницы
 
+
serj
сообщение 30.4.2010, 23:03
Сообщение #105


Группа: Активный участник
Сообщений: 434
Спасибо: 96




крышка трамблёра новая,провода новые,всё от Масумы, бегунка небыло оставил старый.


--------------------
[color="#00ffff"][/color]

Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 30.4.2010, 23:05
Сообщение #106


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Ну вот масума это как бы не совсем тот брэнд, который хороший :-))


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
serj
сообщение 30.4.2010, 23:56
Сообщение #107


Группа: Активный участник
Сообщений: 434
Спасибо: 96




знаю но других в тот момент не нашёл.


--------------------
[color="#00ffff"][/color]

Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 1.5.2010, 1:02
Сообщение #108


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Цитата(KAMAZ @ 30.4.2010, 21:30) ссылка доступна только зарегистрированным
ты сам знаешь, что пересекаться провода, особенно высоковольтные, не должны

Знаешь, теоретически, если изоляция хорошая, им пофиг. Хот ьс Папой Римским пересекайся.
Цитата(serj @ 30.4.2010, 22:25) ссылка доступна только зарегистрированным
Ну ээ у тебя же не оригинал, у тебя же афтермаркет ж-) вопрос конечно что NGK почти всем эти провода делает smile.gif

Я уже увидел разницу, могу сказать одно - NGK, если это действительно NGK из Япии, а не откуда-то, говна делать не будет. Так что всё Ок wink.gif
Цитата(serj @ 30.4.2010, 23:03) *
крышка трамблёра новая,провода новые,всё от Масумы, бегунка небыло оставил старый.

См. мой пред. пост. Купил провода от Seiwa - выбросил цветные бумажки на ветер.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 1.5.2010, 1:06
Сообщение #109


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(Гидр @ 1.5.2010, 0:02) *
Я уже увидел разницу, могу сказать одно - NGK, если это действительно NGK из Япии, а не откуда-то, говна делать не будет. Так что всё Ок wink.gif

Как к слову процесс эксплуатации ? выявлены остальные проблемы ?


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 1.5.2010, 1:13
Сообщение #110


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Maledict, бьюсь. Пока нет. Свечи без нагара, но авто то едет, то... тупит. Дело в опережении зажигания. Пока в тупике и поисках sad.gif

П.С. Проблема исчезает только при длительной езде, порядка нескольких часов. Наводит на мысль о зависимости от прогрева, но.... это всего, по сути, 2 термовакуумных клапана, которые уже проверены тупой продувкой ртом, как грится. Работают сразу после прогрева до рабочей температуры. Так что хрен пойми.

Кстати, почему-то на свечах NGK разница между режимом тупежа и просёра более заметна, чем на свечах Denso. Свечи стандарт. Я в тупике пока что.

Сообщение отредактировал Гидр - 1.5.2010, 1:20


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 1.5.2010, 1:18
Сообщение #111


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



у тебя же карбюратор.... может там это попловок мозга анноит, или игла умерла ?


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 1.5.2010, 1:26
Сообщение #112


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Цитата(Maledict @ 1.5.2010, 1:18) *
у тебя же карбюратор.... может там это попловок мозга анноит, или игла умерла ?

Нет. Режим "просёра" возникает резко, как уже выше написал в П.С., после длительного прогрева. СтОит двигателю чуть подостыть - включается режим "тупёж". Это не игла и не поплавок. Зажигание.

Попутных симптомов 2.
1). При трогании всё-таки в режиме тупежа при нормально прогретом двигле - рывки. После включения режима "просёр" исчезают". Т.е. там несколькими постами выше я был не совсем прав.
2). Обороты двигателя при сбросе газа в режиме "просёр" падают плавно. В режиме "тупёж" - быстро, но без провала. Демпфер ХХ не работает. Одна мысль - в вакуумную линию опережометра встроен задерживающий клапан, который при холодной моторе не даёт быстро уменьшаться углу УОЗ при сбросе газа, а при горячем этот клапан шунтируется свободной линией. Как уже сказал выше, уже до прогрева до рабочей температуры термовакуумник срабатывает, и шунтирует клапан, и тем не мене до режима "просёра" нужно гонять машину пару часов.

Уф. Я спать, переваривать C2H5OH.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+

5 страниц V  « < 3 4 5
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 2:19