Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
кондиционер, не включается
KAMAZ
сообщение 3.5.2010, 17:02
Сообщение #26


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




если хладагента нет, то компрессор не включится. Он смазывается смазкой, содержащейся во фрионе, так что работа без оного его убьет


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Энтони Хопкинс
сообщение 3.5.2010, 17:06
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 733
Спасибо: 293




Очень надеюсь, что дело в отсутствии фриона. А кто-нибудь себе заправлял автомобильные кондишины? Как по цене и по времени? Долго все это? А где заправляют? А? huh.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 3.5.2010, 17:26
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Цитата(Axel @ 30.4.2010, 19:21) *
да мне летом проще окно открыть +) и что интересно, фреона нету, но печку ставлю летом на градусов 18-20 и дует прохладным...

Когда по перевалу летом преш в пыли, форточку не откроеш. 

Ну а так магаданский климат, позволяет двольствоваться просто холодным воздухом из печки.




--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
Энтони Хопкинс
сообщение 3.5.2010, 18:51
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 733
Спасибо: 293




Так что там с предохраном? Как он называется правильно? Кто знает?
Перейти в начало страницы
 
+
Axel
сообщение 3.5.2010, 18:56
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 2846
Спасибо: 700




проверь все предохранители. Мало ли кто не знает, но что бы быстро проверять их на целостность нужна 12 вольтовая лампочка к ней провода и на одном проводе что нить типа иголки. Включаем зажигание, один провод, на кузов (массу) а вторым на котором иголка, иголку в отверстия на предохранителе, если в одном отверстии лампа загорается, а во втором нет, то все, предохранитель умер. И не надо их вытаскивать =) На днях этот метод узнал, дык за минуту все проверил =) нашел пару сгоревших, еще бы узнать откуда они =)


--------------------
телефонов больше нет, шифруюсь от всех :)
Перейти в начало страницы
 
+
Энтони Хопкинс
сообщение 3.5.2010, 19:18
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 733
Спасибо: 293




Цитата(Axel @ 3.5.2010, 17:56) *
проверь все предохранители. Мало ли кто не знает, но что бы быстро проверять их на целостность нужна 12 вольтовая лампочка к ней провода и на одном проводе что нить типа иголки. Включаем зажигание, один провод, на кузов (массу) а вторым на котором иголка, иголку в отверстия на предохранителе, если в одном отверстии лампа загорается, а во втором нет, то все, предохранитель умер. И не надо их вытаскивать =) На днях этот метод узнал, дык за минуту все проверил =) нашел пару сгоревших, еще бы узнать откуда они =)




Очень хороший метод! Только вместо лампочки диод пришпандорю (с соблюдением полярности конечно)

Перейти в начало страницы
 
+
rusinchic
сообщение 3.5.2010, 20:15
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 5844
Спасибо: 2345




диод конечно можно,но там не только + подходят,и ты будешь постоянно менять полярность на диоде.так,что ставь 2 паралельно,но в разные стороны и желательно разные по цвету.а я лампочкой пользуюсь.
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 3.5.2010, 21:08
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Цитата(Энтони Хопкинс @ 3.5.2010, 16:00) *
Блин, сколько много всего...
2. По поводу фриона, а что правда, если его нет, то кондей и не включится? Первый раз слышу. Может действительно его нет. Надо клапан поискать и попробовать стравить немного, мож там вообще ничего нет. Жесть.
3. Предохранитель никак не могу найти. Сегодня в третий раз пересмотрел все надписи на табличке с предохранителями и ничего похожего на "А/С" не нашел. Что за бред? Смотрел и в салоне и под капотом. А хотя бы сколько он по мощности должен быть? Явно не 5-ка или 10-ка?

на Цивике у меня хоть и шло что то из ниппеля, который находился на трубках кондишена, но сам он не включался, тоже сказали что очень слабое даление, впрочем это дело проверять я не стал и вошкаться с ним, не нужно было.

у меня по мануалу (CR-V) под капотом стоит, 20 ампер, хотя называется как то интересно - вентилятор конденсатора, есть еще в салоне - 7,5 ампер, но подписан по мануалу реле отопителя, кондеционера, на месте, всм как по ненашему написано не глядел




--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Энтони Хопкинс
сообщение 3.5.2010, 21:33
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 733
Спасибо: 293




Цитата(GOLLANDEC @ 3.5.2010, 21:08) *
на Цивике у меня хоть и шло что то из ниппеля, который находился на трубках кондишена, но сам он не включался, тоже сказали что очень слабое даление, впрочем это дело проверять я не стал и вошкаться с ним, не нужно было.

у меня по мануалу (CR-V) под капотом стоит, 20 ампер, хотя называется как то интересно - вентилятор конденсатора, есть еще в салоне - 7,5 ампер, но подписан по мануалу реле отопителя, кондеционера, на месте, всм как по ненашему написано не глядел

Значит надо сначала заправить сам кондишн, а уж после этого и проблема должна пропасть. Блин, надеюсь дело тут в пустом кондишине. 
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 3.5.2010, 21:41
Сообщение #35


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




если кондишен пустой, значит фрион куда-то вышел. Если вышел - значит есть дырка. Если есть дырка - снова утечет.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 3.5.2010, 22:01
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Цитата(Энтони Хопкинс @ 3.5.2010, 20:33) *
Значит надо сначала заправить сам кондишн, а уж после этого и проблема должна пропасть. Блин, надеюсь дело тут в пустом кондишине. 

я так думаю, что перед заправкой тебе его должны на герметичность проверить все равно, тут я с Камазом полностью согласен, что сам по себе он (хладогент) убежать не мог, если конечно что предыдущие хозяева не давили на клапан каждый день для проверки... - пшыкакет или нет smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
serj
сообщение 4.5.2010, 2:04
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 434
Спасибо: 96




У тестя 30 лет уже марковнику и фрион никуда не испарился, надо искать утечку! На Вистах до 95 года, в мануале написаны вот такие предохранители: 10А "АС"(кондиционер), 10А "GAUGE"(приборы), 40А"HEATER"(отопитель). Конечно непонимаю причём здесь предохранитель (приборы) но по элекрич. схеме он подключен.


--------------------
[color="#00ffff"][/color]

Перейти в начало страницы
 
+
Энтони Хопкинс
сообщение 4.5.2010, 20:30
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 733
Спасибо: 293




Все нормально, работает!
Съездил на ул. Речную - 81, где мне проверили на утечку и на наличие фриона. Оказалось, последнего просто не. Утечка не обнаружена. Куда делся - хз. Заправили, прогнали, проверили и все. Теперь кондей работает как угорелый. Догоняет до - 8 градусов! Ура! Спасибо всем за советы!
Перейти в начало страницы
 
+
Axel
сообщение 4.5.2010, 20:34
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 2846
Спасибо: 700




Может просто кто то специально стравил, например во время ремонта, если он мешался =)


--------------------
телефонов больше нет, шифруюсь от всех :)
Перейти в начало страницы
 
+
Энтони Хопкинс
сообщение 4.5.2010, 20:38
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 733
Спасибо: 293




Цитата(Axel @ 4.5.2010, 20:34) *
Может просто кто то специально стравил, например во время ремонта, если он мешался =)


Может быть, незнаю даже. 
Перейти в начало страницы
 
+
selp
сообщение 4.5.2010, 20:42
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 422
Спасибо: 283

Авто: Toyota Highlander 2007 3.3L 4WD



Цитата(Энтони Хопкинс @ 4.5.2010, 19:30) *
Все нормально, работает!
Съездил на ул. Речную - 81, где мне проверили на утечку и на наличие фриона. Оказалось, последнего просто не. Утечка не обнаружена. Куда делся - хз. Заправили, прогнали, проверили и все. Теперь кондей работает как угорелый. Догоняет до - 8 градусов! Ура! Спасибо всем за советы!

Что там за фирма? Во что обошлася заправка? Кондишн на герметичность проверяли?
Перейти в начало страницы
 
+
Энтони Хопкинс
сообщение 4.5.2010, 21:15
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 733
Спасибо: 293




Фирма "Холод". Кондишн проверили выкачав из него остатки того, что в нем было под давлением, подключив при этом какие-то приборы, потом закачав новое и под нагрузкой прогнав около пяти минут. Обошлось все в 1700 рубь. Ценник средний от 1500-2000, в зависимости не знаю от чего.
Спасибо! — selp
Перейти в начало страницы
 
+
LapDance
сообщение 31.5.2010, 18:26
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 1433
Спасибо: 299

Авто: Honda Saber Type S 3.2 VTEC



Раз уже тема про кондишен создана, задам вопрос тут.
Когда включаю кондишен падают оборты и двигатель глохнет, но случаются иногда и чудеса, включаю кондишен и он пашет отлично, но это бывает прям очень редко.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 31.5.2010, 18:31
Сообщение #44


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




не работает механизм повышения оборотов при включении кондишена. Точнее - работает неправильно.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
LapDance
сообщение 31.5.2010, 19:24
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 1433
Спасибо: 299

Авто: Honda Saber Type S 3.2 VTEC



менять его нужно ?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Tim13
сообщение 2.10.2010, 19:29
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 571
Спасибо: 396

Авто: LC Prado-95, Surf-185



А если когда включаешь кондиционер, дуть начинает что есть сил, но воздух при этом ни фига не холодный идет?
Перейти в начало страницы
 
+
Axel
сообщение 2.10.2010, 21:49
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 2846
Спасибо: 700




Фреон есть?


--------------------
телефонов больше нет, шифруюсь от всех :)
Перейти в начало страницы
 
+
Tim13
сообщение 2.10.2010, 23:29
Сообщение #48


Группа: Активный участник
Сообщений: 571
Спасибо: 396

Авто: LC Prado-95, Surf-185



Axel, Не знаю dash2.gif , скорей всего отсутствует.
По крайней мере я так думал, но в этой теме встретил мнение, что кондиционер при отсутствии хладагента вобще не должен включаться. Вот и спросил - а что же означает такое поведение в моем случае?
Перейти в начало страницы
 
+
Axel
сообщение 3.10.2010, 8:00
Сообщение #49


Группа: Активный участник
Сообщений: 2846
Спасибо: 700




у меня включался и без оного. Если нету фреона, то и воздух не будет холодным. Найди клапан и проверь есть ли он там. Если же нету то гоу к дядькам на проверку герметичности и заправку, тут об этом писали.


--------------------
телефонов больше нет, шифруюсь от всех :)
Спасибо! — Tim13
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V  < 1 2
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 11:05