кондиционер, не включается |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
кондиционер, не включается |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
если хладагента нет, то компрессор не включится. Он смазывается смазкой, содержащейся во фрионе, так что работа без оного его убьет
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 733 Спасибо: 293 ![]() |
Очень надеюсь, что дело в отсутствии фриона. А кто-нибудь себе заправлял автомобильные кондишины? Как по цене и по времени? Долго все это? А где заправляют? А?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
да мне летом проще окно открыть +) и что интересно, фреона нету, но печку ставлю летом на градусов 18-20 и дует прохладным... Когда по перевалу летом преш в пыли, форточку не откроеш. Ну а так магаданский климат, позволяет двольствоваться просто холодным воздухом из печки. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 733 Спасибо: 293 ![]() |
Так что там с предохраном? Как он называется правильно? Кто знает?
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2846 Спасибо: 700 ![]() |
проверь все предохранители. Мало ли кто не знает, но что бы быстро проверять их на целостность нужна 12 вольтовая лампочка к ней провода и на одном проводе что нить типа иголки. Включаем зажигание, один провод, на кузов (массу) а вторым на котором иголка, иголку в отверстия на предохранителе, если в одном отверстии лампа загорается, а во втором нет, то все, предохранитель умер. И не надо их вытаскивать =) На днях этот метод узнал, дык за минуту все проверил =) нашел пару сгоревших, еще бы узнать откуда они =)
-------------------- телефонов больше нет, шифруюсь от всех :) |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 733 Спасибо: 293 ![]() |
проверь все предохранители. Мало ли кто не знает, но что бы быстро проверять их на целостность нужна 12 вольтовая лампочка к ней провода и на одном проводе что нить типа иголки. Включаем зажигание, один провод, на кузов (массу) а вторым на котором иголка, иголку в отверстия на предохранителе, если в одном отверстии лампа загорается, а во втором нет, то все, предохранитель умер. И не надо их вытаскивать =) На днях этот метод узнал, дык за минуту все проверил =) нашел пару сгоревших, еще бы узнать откуда они =) Очень хороший метод! Только вместо лампочки диод пришпандорю (с соблюдением полярности конечно) |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5844 Спасибо: 2345 ![]() |
диод конечно можно,но там не только + подходят,и ты будешь постоянно менять полярность на диоде.так,что ставь 2 паралельно,но в разные стороны и желательно разные по цвету.а я лампочкой пользуюсь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
Блин, сколько много всего... 2. По поводу фриона, а что правда, если его нет, то кондей и не включится? Первый раз слышу. Может действительно его нет. Надо клапан поискать и попробовать стравить немного, мож там вообще ничего нет. Жесть. 3. Предохранитель никак не могу найти. Сегодня в третий раз пересмотрел все надписи на табличке с предохранителями и ничего похожего на "А/С" не нашел. Что за бред? Смотрел и в салоне и под капотом. А хотя бы сколько он по мощности должен быть? Явно не 5-ка или 10-ка? на Цивике у меня хоть и шло что то из ниппеля, который находился на трубках кондишена, но сам он не включался, тоже сказали что очень слабое даление, впрочем это дело проверять я не стал и вошкаться с ним, не нужно было. у меня по мануалу (CR-V) под капотом стоит, 20 ампер, хотя называется как то интересно - вентилятор конденсатора, есть еще в салоне - 7,5 ампер, но подписан по мануалу реле отопителя, кондеционера, на месте, всм как по ненашему написано не глядел -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 733 Спасибо: 293 ![]() |
на Цивике у меня хоть и шло что то из ниппеля, который находился на трубках кондишена, но сам он не включался, тоже сказали что очень слабое даление, впрочем это дело проверять я не стал и вошкаться с ним, не нужно было. у меня по мануалу (CR-V) под капотом стоит, 20 ампер, хотя называется как то интересно - вентилятор конденсатора, есть еще в салоне - 7,5 ампер, но подписан по мануалу реле отопителя, кондеционера, на месте, всм как по ненашему написано не глядел Значит надо сначала заправить сам кондишн, а уж после этого и проблема должна пропасть. Блин, надеюсь дело тут в пустом кондишине. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
если кондишен пустой, значит фрион куда-то вышел. Если вышел - значит есть дырка. Если есть дырка - снова утечет.
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
Значит надо сначала заправить сам кондишн, а уж после этого и проблема должна пропасть. Блин, надеюсь дело тут в пустом кондишине. я так думаю, что перед заправкой тебе его должны на герметичность проверить все равно, тут я с Камазом полностью согласен, что сам по себе он (хладогент) убежать не мог, если конечно что предыдущие хозяева не давили на клапан каждый день для проверки... - пшыкакет или нет ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 434 Спасибо: 96 ![]() |
У тестя 30 лет уже марковнику и фрион никуда не испарился, надо искать утечку! На Вистах до 95 года, в мануале написаны вот такие предохранители: 10А "АС"(кондиционер), 10А "GAUGE"(приборы), 40А"HEATER"(отопитель). Конечно непонимаю причём здесь предохранитель (приборы) но по элекрич. схеме он подключен.
-------------------- [color="#00ffff"][/color]
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 733 Спасибо: 293 ![]() |
Все нормально, работает!
Съездил на ул. Речную - 81, где мне проверили на утечку и на наличие фриона. Оказалось, последнего просто не. Утечка не обнаружена. Куда делся - хз. Заправили, прогнали, проверили и все. Теперь кондей работает как угорелый. Догоняет до - 8 градусов! Ура! Спасибо всем за советы! |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2846 Спасибо: 700 ![]() |
Может просто кто то специально стравил, например во время ремонта, если он мешался =)
-------------------- телефонов больше нет, шифруюсь от всех :) |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 733 Спасибо: 293 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 422 Спасибо: 283 Авто: Toyota Highlander 2007 3.3L 4WD ![]() |
Все нормально, работает! Съездил на ул. Речную - 81, где мне проверили на утечку и на наличие фриона. Оказалось, последнего просто не. Утечка не обнаружена. Куда делся - хз. Заправили, прогнали, проверили и все. Теперь кондей работает как угорелый. Догоняет до - 8 градусов! Ура! Спасибо всем за советы! Что там за фирма? Во что обошлася заправка? Кондишн на герметичность проверяли? |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 733 Спасибо: 293 ![]() |
Фирма "Холод". Кондишн проверили выкачав из него остатки того, что в нем было под давлением, подключив при этом какие-то приборы, потом закачав новое и под нагрузкой прогнав около пяти минут. Обошлось все в 1700 рубь. Ценник средний от 1500-2000, в зависимости не знаю от чего.
Спасибо! — selp
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1433 Спасибо: 299 Авто: Honda Saber Type S 3.2 VTEC ![]() |
Раз уже тема про кондишен создана, задам вопрос тут.
Когда включаю кондишен падают оборты и двигатель глохнет, но случаются иногда и чудеса, включаю кондишен и он пашет отлично, но это бывает прям очень редко. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
не работает механизм повышения оборотов при включении кондишена. Точнее - работает неправильно.
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1433 Спасибо: 299 Авто: Honda Saber Type S 3.2 VTEC ![]() |
менять его нужно ?
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 571 Спасибо: 396 Авто: LC Prado-95, Surf-185 ![]() |
А если когда включаешь кондиционер, дуть начинает что есть сил, но воздух при этом ни фига не холодный идет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2846 Спасибо: 700 ![]() |
Фреон есть?
-------------------- телефонов больше нет, шифруюсь от всех :) |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 571 Спасибо: 396 Авто: LC Prado-95, Surf-185 ![]() |
Axel, Не знаю
![]() По крайней мере я так думал, но в этой теме встретил мнение, что кондиционер при отсутствии хладагента вобще не должен включаться. Вот и спросил - а что же означает такое поведение в моем случае? |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2846 Спасибо: 700 ![]() |
у меня включался и без оного. Если нету фреона, то и воздух не будет холодным. Найди клапан и проверь есть ли он там. Если же нету то гоу к дядькам на проверку герметичности и заправку, тут об этом писали.
-------------------- телефонов больше нет, шифруюсь от всех :) Спасибо! — Tim13
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 8:26 |