Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Зажигание и его коммутатор, поиски неисправности...
Гидр
сообщение 12.5.2010, 9:03
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Предлагаю покурить немножко. Ибо я уже не знаю, что же ковырять.

[Забыл вводную-то. GA15S, 1989, карбюратор, не твинкам, трамблёр.]

Симптомы поведения двигателя такие. В конкретный момент времени двигатель пребывает в одном из двух режимов - "тупёж" и "просёр".
В состоянии "тупежа" вяловатый разгон, явно сниженная тяга. Если посадить пару пассажиров, машина ощутимо киснет. На ХХ двигатель потряхивает, а в глушителе звуки, как будто бессистемно возникают пропуски. Но звуки не такие явные, как если просто снять провод со свечи и завести двигатель и послушать.
В состоянии "просёра" динамика не вызывает претензий, и появляется очень интересное явление. На любой передаче при движении без большой нагрузки при плавном нажатии педали газа, во время которого происходит набор оборотов от 1800 до 2200, слышен свист, тон которого начинается от среднего и при повышении оборотов повышается сам, а при 2200 уже не слышен. В состоянии "тупежа" такого свиста никогда нет.
Тяга так же не вызывает сомнений в исправности работы в этом режиме.

Замена свечей дела не меняет. Что самое интересное, на простых Denso свиста вообще не слышал никогда, и режим "просёра" был не так ярко выражен. Стоило поменять на такие же простые NGK - свистит как соловей-разбойнЕГ.
[Дополню про свечи. После того, как новые свечи пробежали километров 500, выкручиваю. Нуу... пара без налёта, отличная, а пара... такая... ну с налётиком коричнево-оранжевым... Меняю комплектом - картина поведения повторяется. Пока новый комплект не успел много пробежать, выкручивал - чистенькие. Не сказалось ещё значит...]

Было перебрано уже всё что можно - карбюратор, трамблёр, вакуумные трубочки, а провода заменены. Крышка трамблёра хоть и старая, но осмотр ничего подозрительного не выявил.

Недавно в Инете наткнулся на описание ремонта коммутатора другого ниссановского двигателя. Автор бойко расписал, что троение и барахлёж возможены по причине отхода каких-то там кристаллов с подложки.

Начал поиски коммутатора.... и не нашёл. sad.gif Инет говорит, что скорее всего под пассажирским сиденьем, но места под него там явно нет и всё закрыто целиковой обшивкой пола, которая снимается, как я понял, лишь после съёма кресел.

СтОит искать этот коммутатор, разбирать его, смотреть и т.д.? Или нужно попытаться диагностировать ещё какие-то признаки?

Сообщение отредактировал Гидр - 12.5.2010, 10:58


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
zverek
сообщение 12.5.2010, 10:32
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 224
Спасибо: 81




симптомы очень похожи на катализатор ... или катушка. хотя ...

разбирать комутатор не вижу смысла - любой более менее шарящий спец может проверить его при помощи осцилографа (нужна машина в состоянии тупежа и минут 15 времени)




Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 12.5.2010, 10:56
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




В том-то и дело, что неисправность плавающая. И я не смог выявить систему появлений и пропажи неисправности. Можно приехать к спецу, а она взяла и пропала.
Катализатор за 21 год или был выбит, или рассыпался.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
zverek
сообщение 12.5.2010, 14:24
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 224
Спасибо: 81




Nissan Bluebird pu11 1985 год ДВС VG20ET - тоже говорили что катализатора нет. 2 месяца ибалиса!!! а оказалось что первое же колено после турбы имееет легкое расширение где и находился злаполучный катаз ... 

нужна диагностика именно в момент проявления косяка, а так причин можно наперечислять массу

Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 12.5.2010, 14:48
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Катализатор-то есть. Точнее, есть расширение трубы от него. Осталось там что-то внутри или нет - я не знаю. Но проводок, который идёт от середины этого расширения, заботливо обрезан...


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
zverek
сообщение 12.5.2010, 15:39
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 224
Спасибо: 81




это может быть либо кислородный датчик ... либо температурный датчик, который следит за температурой о.г. и зажигает лампочку на панели если катализатор забит и температура газов повышается

надо узнать откуда свист (как вариант: катализатор забит, но проходная есть, тогда будет слышен легкий свист на оборотах; затем при совпадении определенных условий - температура, влажность, магнитные бури и т.п. , отверстие перекрывается, теряется мощность, засираются свечи и авто полность сдыхает)

агресивное вождение, резкие, частые ускорения (тапок в пол) 90% у авто которых есть проблемы с катализатором, через 5-10 мин начинают тупить (не развивают обороты более 1500-2000)

Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 12.5.2010, 15:48
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Кислородник расположен выше и отключен нафиг, по причине, что начал странно работать. Это другой проводок.

Обороты развивает достаточно свободно в любом варианте. До 5 тысяч по крайней мере, дальше даже не пытался, нафиг быковать. Обычно максимум 4 тысячи получаются при разгонах на 2-й передаче в гору. А так диапазон от 1,7 до 3 тысяч.

Попробую вечером снять приёмную трубу и глянуть внутрь катализатора.



--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 12.5.2010, 16:03
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




 Артём дело говорит!!! Тут вариант ананнистичесского азарта по выявлению симптоматики и времени выявления косяка с ДВС! Из примера на цефире 33 кузове, VQ25DD, тоже бывает начинаеться тупеж, троит, тяга пропадает, вялый разгон, загораеться Чек! Может произойти при прогреве, при спокойной езде, при тапке, с горки, в горку, короче ни каких поддающихся логике закономерностей не выявленно! Приезжаешь к мастерам, крутят, курят, упрашивают, но зараза отлично работает, и пока тайна остаеться покрытой матом! И как неприятнейший факт - горят катушки, уже поменяли 7 штук!

Кислородник расположен выше и отключен нафиг, по причине, что начал странно работать. Это другой проводок
Значит температурный!

Сообщение отредактировал ЦыфрыЧ - 12.5.2010, 16:04


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 12.5.2010, 18:31
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




ЦыфрыЧ, вот в той статье про ремонт коммутатора написано примерно следующее. На плате расположены, как я понял, что-то типа силовых транзисторов (или чего-то другого, я не электронщик). Коммутатор занимается тем, что воспринимает импульсы трамблёра (а там может быть датчик Холла, как у меня, или оптический датчик, это, иначе, датчик положения коленвала), и выдаёт на катушку импульсы прерывания низкого напряжения первичной обмотки. Как написано, транзистор может отслоиться от подложки и барахлить - то работает, а тут попало колесо в ямку, он бах и заработал. Получается, если импульс грязный, то будет слабая и плохая искра. Возможно, что именно это плохо влияет на катушку.

П.С. А лампочки Check у меня вообще нет tongue.gif


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
zverek
сообщение 12.5.2010, 18:46
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 224
Спасибо: 81




Цитата(Гидр @ 12.5.2010, 17:31) *
ЦыфрыЧ, вот в той статье про ремонт коммутатора написано примерно следующее. На плате расположены, как я понял, что-то типа силовых транзисторов (или чего-то другого, я не электронщик). Коммутатор занимается тем, что воспринимает импульсы трамблёра (а там может быть датчик Холла, как у меня, или оптический датчик, это, иначе, датчик положения коленвала), и выдаёт на катушку импульсы прерывания низкого напряжения первичной обмотки. Как написано, транзистор может отслоиться от подложки и барахлить - то работает, а тут попало колесо в ямку, он бах и заработал. Получается, если импульс грязный, то будет слабая и плохая искра. Возможно, что именно это плохо влияет на катушку.

П.С. А лампочки Check у меня вообще нет tongue.gif


вот и я про это:  все что написано в статье - чистая правда, косяк вычисляется элементарно: 1. осцилограф, 2. нормальный спец, 3. машина с глюком 


к сожалению от моего блюберда не осталось комутатора ... но можно заменить на тойотовский, если покубатурить

Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 12.5.2010, 22:03
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Короче. Я нашёл ECU. То бишь блок управления движком. Т.к. карбюратор с электронным клапаном коррекции смеси, то блок ею и управляет по сути. А вот содержится ли там же коммутатор - этого я не понял. Но разъёмы я отсоединил, блок снял, открыл - внутри девственно чисто. Закрыл, поставил.

Весь вечер машина ехала с тем самым "свистом". И хотя на участке до 23-го больше 130 км/ч она не дала ну ника-а-а-а-ак, тем не менее на педаль газа отзывалась довольно нервно и порывисто, т.е. - породисто, я хотел сказать smile.gif

Кхэм. Плохой контакт передёрнутых разъёмов? Или просто испугалась?....


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 12.5.2010, 22:26
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Гидр @ 12.5.2010, 21:03) *
Короче. Я нашёл ECU. То бишь блок управления движком. Т.к. карбюратор с электронным клапаном коррекции смеси, то блок ею и управляет по сути. А вот содержится ли там же коммутатор - этого я не понял. Но разъёмы я отсоединил, блок снял, открыл - внутри девственно чисто. Закрыл, поставил.

Весь вечер машина ехала с тем самым "свистом". И хотя на участке до 23-го больше 130 км/ч она не дала ну ника-а-а-а-ак, тем не менее на педаль газа отзывалась довольно нервно и порывисто, т.е. - породисто, я хотел сказать smile.gif

Кхэм. Плохой контакт передёрнутых разъёмов? Или просто испугалась?....



мнение мое очевидно, ниссанов плохие провода .
и есще если 2 свечи- засраты, проверь компрессииюю (компрессометтр у меня есть )
возможно залегают кольца саурона.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 12.5.2010, 22:57
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




dissector, я рассуждаю так:
1. Провода поменяны на новые яповские, спасибо Maledict'у smile.gif Проверил в темноте - не секут, даже не бьются, если ручками взять.
2. Свечи не засраты, а как бы с налётом. И причём стабильности нет. Это может быть свеча 1-го цилиндра, потом свечки поменяли - 4-го.
3. Компрессия - штука как бы постоянная. Если износилась ЦПГ, то уже будет просто тупить. А она то тупит, то не тупит.
4. Кольца, как я знаю, залегают от слишком хреновых условий эксплуатации и после длительных стоянок. Ни того, ни другого нет... Опять же, отдельные свечи не в масле, а в налёте (т.е. это новые свечи...), а другие - совершенно чистые. И синим дымом я пока, слава Консоли, не пыхчу smile.gif


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 12.5.2010, 23:06
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



блин, наверное тебе не подойдут мои свечки... так бы можно было бы погонять, посмотреть как на иридии побегает...


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 12.5.2010, 23:09
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Maledict, я почему-то думаю, что это коммутатор. Но если он не в том блоке, который я обнаружил (см. выше), то - .??...
... количество инфы по моей машине в инете стремится к нулю. Поезжу пока, посмотрю.

Сообщение отредактировал Гидр - 12.5.2010, 23:10


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 12.5.2010, 23:11
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Гидр @ 12.5.2010, 21:57) *
dissector, я рассуждаю так:
1. Провода поменяны на новые яповские, спасибо Maledict'у smile.gif Проверил в темноте - не секут, даже не бьются, если ручками взять.
2. Свечи не засраты, а как бы с налётом. И причём стабильности нет. Это может быть свеча 1-го цилиндра, потом свечки поменяли - 4-го.
3. Компрессия - штука как бы постоянная. Если износилась ЦПГ, то уже будет просто тупить. А она то тупит, то не тупит.
4. Кольца, как я знаю, залегают от слишком хреновых условий эксплуатации и после длительных стоянок. Ни того, ни другого нет... Опять же, отдельные свечи не в масле, а в налёте (т.е. это новые свечи...), а другие - совершенно чистые. И синим дымом я пока, слава Консоли, не пыхчу smile.gif


девок в жены надо выбирать с заключением врача...
пи.си. меряем компрессию на выходных.
далее омметр и вольтметр.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 12.5.2010, 23:30
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Цитата(dissector @ 12.5.2010, 23:11) *
пи.си. меряем компрессию на выходных.

Я согласный! smile.gif


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
zverek
сообщение 13.5.2010, 0:03
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 224
Спасибо: 81




Цитата(Гидр @ 12.5.2010, 22:09) *
Maledict, я почему-то думаю, что это коммутатор. Но если он не в том блоке, который я обнаружил (см. выше), то - .??...
... количество инфы по моей машине в инете стремится к нулю. Поезжу пока, посмотрю.

комутатор в любом случае не в этом блоке (я таких японцев не видел, а повидал много), его надо искать в районе катушки (точно не помню, но на вид "транзистор (большая таблетка, диаметр около 15-20 мм) намертво прикрученный кранштейну (ибо через него берет массу, если держать кранштейн в руке при заведенной машине транзистор сгорит а ты получиш от 100-300 вольт) и по логике с 2-х пиновой фишкой (на моем аппарате катушка и транзистор были на одном кранштейне, у них была общая фишка на 4 провода)

если у тебя вакуумное опережение зажигания, то тот блок отвечает только за карб схема работы "трамблер(датчик оборотов) - комутатор - катушка"; если нет, то блок еще и корректирует угол опережения в таком случае схема выглядит "трамблер (датчик оборотов) - блок - комутатор - катушка"


Перейти в начало страницы
 
+
*Мика*
сообщение 13.5.2010, 0:23
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 1908
Спасибо: 2777




Цитата(Гидр @ 12.5.2010, 8:03) *
Предлагаю покурить немножко. Ибо я уже не знаю, что же ковырять.

[Забыл вводную-то. GA15S, 1989, карбюратор, не твинкам, трамблёр.]

Симптомы поведения двигателя такие. В конкретный момент времени двигатель пребывает в одном из двух режимов - "тупёж" и "просёр".
В состоянии "тупежа" вяловатый разгон, явно сниженная тяга. Если посадить пару пассажиров, машина ощутимо киснет. На ХХ двигатель потряхивает, а в глушителе звуки, как будто бессистемно возникают пропуски. Но звуки не такие явные, как если просто снять провод со свечи и завести двигатель и послушать.
В состоянии "просёра" динамика не вызывает претензий, и появляется очень интересное явление. На любой передаче при движении без большой нагрузки при плавном нажатии педали газа, во время которого происходит набор оборотов от 1800 до 2200, слышен свист, тон которого начинается от среднего и при повышении оборотов повышается сам, а при 2200 уже не слышен. В состоянии "тупежа" такого свиста никогда нет.
Тяга так же не вызывает сомнений в исправности работы в этом режиме.

Замена свечей дела не меняет. Что самое интересное, на простых Denso свиста вообще не слышал никогда, и режим "просёра" был не так ярко выражен. Стоило поменять на такие же простые NGK - свистит как соловей-разбойнЕГ.
[Дополню про свечи. После того, как новые свечи пробежали километров 500, выкручиваю. Нуу... пара без налёта, отличная, а пара... такая... ну с налётиком коричнево-оранжевым... Меняю комплектом - картина поведения повторяется. Пока новый комплект не успел много пробежать, выкручивал - чистенькие. Не сказалось ещё значит...]

Было перебрано уже всё что можно - карбюратор, трамблёр, вакуумные трубочки, а провода заменены. Крышка трамблёра хоть и старая, но осмотр ничего подозрительного не выявил.

Недавно в Инете наткнулся на описание ремонта коммутатора другого ниссановского двигателя. Автор бойко расписал, что троение и барахлёж возможены по причине отхода каких-то там кристаллов с подложки.

Начал поиски коммутатора.... и не нашёл. sad.gif Инет говорит, что скорее всего под пассажирским сиденьем, но места под него там явно нет и всё закрыто целиковой обшивкой пола, которая снимается, как я понял, лишь после съёма кресел.

СтОит искать этот коммутатор, разбирать его, смотреть и т.д.? Или нужно попытаться диагностировать ещё какие-то признаки?

коммутатор находится в вашем трамблере,а судя по симптомам не работает опережение зажигания.Разберите,промойте бензином,проверьте подвижность пластины опереж заж,а блок который вы нашли управляет карбюратором.


--------------------
Любишь кататься - люби и катайся.
***
Ставьте перед собой реальные цели.

Везёт тому,кому есть на чём везти!
Ваше мнение уже не важно.Сила в правде,а я знаю,что я прав.
Ищите-и обрясчете












 
Перейти в начало страницы
 
+
serj
сообщение 13.5.2010, 0:38
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 434
Спасибо: 96




Гидр, У тебя есть разьём для диагностики? Если есть, попробывать обнулить комп. и сделать самодиагностику после режима "тупежа" тогда можно будет вычислять откуда "ноги растут".



P.S. если нет лампочки "CHEK" как делать самодиагностику, вольтметром?


--------------------
[color="#00ffff"][/color]

Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 13.5.2010, 0:48
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Цитата(zverek @ 13.5.2010, 0:03) ссылка доступна только зарегистрированным
коммутатор находится в вашем трамблере,а судя по симптомам не работает опережение зажигания.Разберите,промойте бензином,проверьте подвижность пластины опереж заж,а блок который вы нашли управляет карбюратором.

Нет. В трамблёре сидит только датчик Холла. Трамблёр я разбирал, навёл там порядок, всю смазку сменил, отрегулировал зазоры между штучкой с четырьмя выступами на оси и пластиной на статоре. Там всё чики-пуки. Но вот схема вакуумных трубочек вызывает у меня сомнения в том плане, что
а) а не лазили ли в ней до меня;
б) я и сам лазил: пришлось отключать привод заслонок, перегораживающих часть впускного коллектора на ХХ. По идее, это не не должно было нагадить.
в) схему в инете я не нашёл. Точнее, нашёл, но явно не совсем свою.
С трамблёра идут 3 провода, один из которых - масса, и через фишку уходят в жгут. С катушки идут 2 провода - плюс и коммутаторный, который этот коммутатор контачит когда надо на массу, и они тоже уходят в жгут. И всё. Ничего похожего на транзистор в обозримом отсеке нет.

serj, разъём вроде бы есть. Но описалова на машину нет. Про вольтметр я в курсе, как в принципе это делается, но опять же дело в отсутствии описалова.

Сообщение отредактировал Гидр - 13.5.2010, 0:49


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
serj
сообщение 13.5.2010, 1:27
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 434
Спасибо: 96






--------------------
[color="#00ffff"][/color]

Перейти в начало страницы
 
+
serj
сообщение 13.5.2010, 1:46
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 434
Спасибо: 96




 Забыл, вот ещё оттуда

Сообщение отредактировал serj - 13.5.2010, 1:54
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
[color="#00ffff"][/color]

Перейти в начало страницы
 
+
*Мика*
сообщение 13.5.2010, 2:12
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 1908
Спасибо: 2777




ГидрЯ полгода назад занимался с G15,буквы не помню,все симптомы такие же.Там комм находился в трамблере-выглядит как полусектор подковообразного вида черн цвета на толстой мет подложке(радиатор).Поменял с другого трамблера,заработало.Значит надо однозначно смотреть в мот отсеке.Бывает отскакивает эта подложка.Есть у меня  N PULSAR 1989г (на разборку),но двиг там вроде 1,3.Будет время посмотрю.


--------------------
Любишь кататься - люби и катайся.
***
Ставьте перед собой реальные цели.

Везёт тому,кому есть на чём везти!
Ваше мнение уже не важно.Сила в правде,а я знаю,что я прав.
Ищите-и обрясчете












 
Перейти в начало страницы
 
+
serj
сообщение 18.5.2010, 21:08
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 434
Спасибо: 96




Гидр, Ну как там режимы (тупёж) и (просёр)? Нашёл причину или всё по прежнему?????????


--------------------
[color="#00ffff"][/color]

Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 14:17