Очень высокий расход в городском цикле 5VZ, к кому обратиться для устранения дефекта? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Очень высокий расход в городском цикле 5VZ, к кому обратиться для устранения дефекта? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1150 Спасибо: 570 Авто: Toyota Granvia 2001' ,5VZ ![]() |
М/а Гранвия 5VZ, отдавался в ремонт с данной проблемой. Проделаны следующие действия:
1. Промывка топливной системы (две банки чего то там по 500 рублей); 2. Замена свечей (правда не новые, но рабочие 100%, состояние хорошее, стояли до этого на Сурфе, проблем по расходу не было); 3. Чистка дроссельной заслонки (реально заклиненая была); 4. Чистка зеркала сканера кислородного датчика, тот что во впускном коллекторе (со слов ремонтника); 5. Замена воздушного фильтра. Результат отсутствует. На данный момент расход порядка 30-ти литров на сотню в городском режиме. Примерно 10-15 км. в день, 4 прогрева (утром на работу, на обед, обратно на работу, вечером домой с работы). Точно в таком же режиме эксплуатируется Сурф 5VZ, расход не более 20-ти литров (и это с более резким стилем вождения, чем автобус). Кто реально сможет помочь? Без бессмысленных вложений на авось, "а вдруг если это заменить, то отремонтируется?" Посоветуйте пожалуйста грамотного спеца. -------------------- ![]() ![]() ![]() Сервисный центр "Доралл", ул.Пролетарская, 72 телефон СЦ: 652-300 / сайт : www.dorall.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
ИМХО.
- МАФ-сенсор, (тот самый кислородный датчик во впускном ...) - Лямбда-зонд "Чистка" - это от лукавого. Надо тестировать рабочие параметры ... СТО "7 континент". Сообщение отредактировал Shiko - 24.5.2010, 20:58 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
Dorall, В Автотеке есть путёвый Электрик. Занимается Кислородниками. Номер скину завтра...
не пашет или Кислородный или Счётчик воздуха что стоит после Воздушного фильтра. А скока стоит Подобный Недо"Ремонт" ??? ![]() Сообщение отредактировал exPloZive - 24.5.2010, 21:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272 ![]() |
Dorall, У меня при такой Езде тоже дохера получается двиг в20в хонда , за двацатку что тока не делал . А теперь посчитай 10 -15 км 4 прогрева тоисть на сотню км 24-40 прогревов гдето 500- 700 грамм на 1 прогрев в среднем возьмем 30 прогревов по 600 грамм получается 18л но это очень и очень грубо если даже взять литров 12 на прогревы пока ты намотаеш эту сотню отними от своих тридцати плюс автобус твой потяжелей сурфа будет. Я попробовал просто проехать по городу без прогревов на прогретой машине 20 км потом умножил на пять уложился в 15-16 л. и успокоился. Но это так к свединью может поможет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
бензин плохой.
у меня королла простояла 2 года в гараже с полным баком, сейчас тот бенз закончился ,заправился "новым бензом" - неедит, отвечаю. расход я думаю тоже будет. Сообщение отредактировал dissector - 24.5.2010, 21:32 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1150 Спасибо: 570 Авто: Toyota Granvia 2001' ,5VZ ![]() |
Dorall, В Автотеке есть путёвый Электрик. Занимается Кислородниками. Номер скину завтра... не пашет или Кислородный или Счётчик воздуха что стоит после Воздушного фильтра. А скока стоит Подобный Недо"Ремонт" ??? ![]() ОК, жду. У него есть сканер с кабелем для подключения к диагностическому разъему? ************** Согласен, велика вероятность неисправной лямбды (да простят меня спецы, если неправильно написал), даже купил в свое время датчик Bosh..евский, но меня отговорили, сказали, что этот не пойдет, другой нужен. У этого мол режим работы для Ниссанов.... -------------------- ![]() ![]() ![]() Сервисный центр "Доралл", ул.Пролетарская, 72 телефон СЦ: 652-300 / сайт : www.dorall.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2846 Спасибо: 700 ![]() |
Есть универсальные бошевские кислородники. Посмотри все ли фишки подключены. Особенно на кислороднике(ах) их может быть два, а то и три, и к расходнику (то что в патрубке воздухозаборника стоит). А лямбду(ы) лучше проверять на сканере, он должен показывать какое напряжение на датчике, и сравнивать с библией.
-------------------- телефонов больше нет, шифруюсь от всех :) |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
Dorall, Словосочетание "Режим работы для Ниссанов" как-то слух режет
![]() Есть маленькое ограничение по применению Универсальных - Наличие Диагностики OBD-2 - тогда тока родной нужен. Завут его Артём - чел реально грамотный . У него всё оборудование должно быть... Но если это MAF !?! ![]() Сообщение отредактировал exPloZive - 24.5.2010, 23:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1150 Спасибо: 570 Авто: Toyota Granvia 2001' ,5VZ ![]() |
exPloZive , в общем нужен телефон Артема.
Проводя аналогию с ремонтом бытовой техники, чем я профессионально занимаюсь, самый простой способ локализовать неисправный блок (узел, деталь) это подкинуть заведомо исправный, и проверить ""предположение" при помощи измерительного оборудования, не "на глаз". Что я и хотел бы сделать. -------------------- ![]() ![]() ![]() Сервисный центр "Доралл", ул.Пролетарская, 72 телефон СЦ: 652-300 / сайт : www.dorall.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
Dorall, ну если есть добрые люди, которые снимут рабочие МАФ и Кислор для проверки, то респект им
![]() А вообще система Диагностики в Авто - довольно умная вещь... |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2846 Спасибо: 700 ![]() |
Если оборудование позволяет то можно подкидывать значения датчиков различных, и смотреть за изменением. Типа как цилиндры глушат для проверки нерабочих.
-------------------- телефонов больше нет, шифруюсь от всех :) |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
Dorall, Артём 664-096
Спасибо! — Dorall ShTuRmAn)))18(((
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
Dorall, Отпишись, чё там у тебя было...
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 10:15 |