Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Очень высокий расход в городском цикле 5VZ, к кому обратиться для устранения дефекта?
Dorall
сообщение 24.5.2010, 20:37
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 1150
Спасибо: 570

Авто: Toyota Granvia 2001' ,5VZ



М/а Гранвия 5VZ, отдавался в ремонт с данной проблемой. Проделаны следующие действия:

1. Промывка топливной системы (две банки чего то там по 500 рублей);

2. Замена свечей (правда не новые, но рабочие 100%, состояние хорошее, стояли до этого на Сурфе, проблем по расходу не было);

3. Чистка дроссельной заслонки (реально заклиненая была);

4. Чистка зеркала сканера кислородного датчика, тот что во впускном коллекторе (со слов ремонтника);

5. Замена воздушного фильтра.

Результат отсутствует.

На данный момент расход порядка 30-ти литров на сотню в городском режиме. Примерно 10-15 км. в день, 4 прогрева (утром на работу, на обед, обратно на работу, вечером домой с работы). Точно в таком же режиме эксплуатируется Сурф 5VZ, расход не более 20-ти литров (и это с более резким стилем вождения, чем автобус).

Кто реально сможет помочь? Без бессмысленных вложений на авось, "а вдруг если это заменить, то отремонтируется?"

Посоветуйте пожалуйста грамотного спеца.






--------------------

Сервисный центр "Доралл", ул.Пролетарская, 72

сот.89148520180/E-Mail: Dorall@mail.ru

телефон СЦ: 652-300 / сайт : www.dorall.ru





Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 24.5.2010, 20:58
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



ИМХО.

- МАФ-сенсор, (тот самый кислородный датчик во впускном ...)
- Лямбда-зонд

"Чистка" - это от лукавого. Надо тестировать рабочие параметры ...

СТО "7 континент". 

Сообщение отредактировал Shiko - 24.5.2010, 20:58


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 24.5.2010, 21:05
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



Dorall, В Автотеке есть путёвый Электрик. Занимается Кислородниками. Номер скину завтра...

не пашет или Кислородный или Счётчик воздуха что стоит после Воздушного фильтра.

А скока стоит Подобный Недо"Ремонт" ??? wink.gif

Сообщение отредактировал exPloZive - 24.5.2010, 21:08
Перейти в начало страницы
 
+
s-mx
сообщение 24.5.2010, 21:06
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 2176
Спасибо: 1272




Dorall, У меня при такой Езде тоже дохера получается двиг в20в хонда , за двацатку что тока не делал . А теперь посчитай 10 -15 км 4 прогрева тоисть на сотню км 24-40 прогревов гдето 500- 700 грамм на 1 прогрев в среднем возьмем 30 прогревов по 600 грамм получается 18л но это очень и очень грубо если даже взять литров 12 на прогревы пока ты намотаеш эту сотню отними от своих тридцати плюс автобус твой потяжелей сурфа будет. Я попробовал просто проехать по городу без прогревов на прогретой машине 20 км потом умножил на пять уложился в 15-16 л. и успокоился. Но это так к свединью может поможет.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 24.5.2010, 21:31
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




бензин плохой.
у меня королла простояла 2 года в гараже с полным баком, сейчас тот бенз закончился ,заправился "новым бензом"
- неедит, отвечаю. расход я думаю тоже будет.

Сообщение отредактировал dissector - 24.5.2010, 21:32


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Dorall
сообщение 24.5.2010, 21:34
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 1150
Спасибо: 570

Авто: Toyota Granvia 2001' ,5VZ



Цитата(exPloZive @ 24.5.2010, 20:05) *
Dorall, В Автотеке есть путёвый Электрик. Занимается Кислородниками. Номер скину завтра...

не пашет или Кислородный или Счётчик воздуха что стоит после Воздушного фильтра.

А скока стоит Подобный Недо"Ремонт" ??? wink.gif


ОК, жду. У него есть сканер с кабелем для подключения к диагностическому разъему?

**************

Согласен, велика вероятность неисправной лямбды (да простят меня спецы, если неправильно написал), даже купил в свое время датчик Bosh..евский, но меня отговорили, сказали, что этот не пойдет, другой нужен. У этого мол режим работы для Ниссанов.... 




--------------------

Сервисный центр "Доралл", ул.Пролетарская, 72

сот.89148520180/E-Mail: Dorall@mail.ru

телефон СЦ: 652-300 / сайт : www.dorall.ru





Перейти в начало страницы
 
+
Axel
сообщение 24.5.2010, 22:20
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 2846
Спасибо: 700




Есть универсальные бошевские кислородники. Посмотри все ли фишки подключены. Особенно на кислороднике(ах) их может быть два, а то и три, и к расходнику (то что в патрубке воздухозаборника стоит). А лямбду(ы) лучше проверять на сканере, он должен показывать какое напряжение на датчике, и сравнивать с библией.


--------------------
телефонов больше нет, шифруюсь от всех :)
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 24.5.2010, 23:47
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



Dorall, Словосочетание "Режим работы для Ниссанов" как-то слух режет smile.gif. Универсальный - это универсальный, бывает ШИРОКОполосная Лямбда,

Есть маленькое ограничение по применению Универсальных - Наличие Диагностики OBD-2 - тогда тока родной нужен.

Завут его Артём - чел реально грамотный . У него всё оборудование должно быть...

Но если это MAF !?! ohmy.gif Нада чуть "Таньге" подсобирать....

Сообщение отредактировал exPloZive - 24.5.2010, 23:48
Перейти в начало страницы
 
+
Dorall
сообщение 25.5.2010, 0:34
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 1150
Спасибо: 570

Авто: Toyota Granvia 2001' ,5VZ



exPloZive , в общем нужен телефон Артема.

Проводя аналогию с ремонтом бытовой техники, чем я профессионально занимаюсь, самый простой способ локализовать неисправный блок (узел, деталь) это подкинуть заведомо исправный, и проверить ""предположение" при помощи измерительного оборудования, не "на глаз". Что я и хотел бы сделать.


--------------------

Сервисный центр "Доралл", ул.Пролетарская, 72

сот.89148520180/E-Mail: Dorall@mail.ru

телефон СЦ: 652-300 / сайт : www.dorall.ru





Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 25.5.2010, 0:44
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



Dorall, ну если есть добрые люди, которые снимут рабочие МАФ и Кислор для проверки, то респект им smile.gif
А вообще система Диагностики в Авто - довольно умная вещь...
Перейти в начало страницы
 
+
Axel
сообщение 25.5.2010, 0:55
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 2846
Спасибо: 700




Если оборудование позволяет то можно подкидывать значения датчиков различных, и смотреть за изменением. Типа как цилиндры глушат для проверки нерабочих.


--------------------
телефонов больше нет, шифруюсь от всех :)
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 25.5.2010, 10:14
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



Dorall, Артём 664-096
Спасибо! — Dorall ShTuRmAn)))18(((
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 25.5.2010, 15:36
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



Dorall, Отпишись, чё там у тебя было...
Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 10:15