Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Лежачий Полицай, На дорогах снова появились эти твари.....
"лежачие полицейские"
нужны ли они?
да [ 163 ] ** [56.60%]
нет [ 118 ] ** [40.97%]
не знаю [ 7 ] ** [2.43%]
число ДТП с появлением "лежачих полицейских"
уменьшится [ 115 ] ** [39.93%]
увеличится [ 47 ] ** [16.32%]
ДТП от них не зависит [ 126 ] ** [43.75%]
число ДТП с тяжкими последствимяи с появлением "лежачих полицейских"
уменьшится [ 124 ] ** [43.06%]
увеличится [ 27 ] ** [9.38%]
не зависит [ 137 ] ** [47.57%]
Всего голосов: 288
Гости не могут голосовать 
никА
сообщение 14.5.2010, 21:17
Сообщение #126


Группа: Активный участник
Сообщений: 10075
Спасибо:




Интересно, кого больше сторонников или противников  wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
10 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Начать новую тему
Ответов
Deny
сообщение 22.5.2010, 20:18
Сообщение #127


Группа: Активный участник
Сообщений: 3072
Спасибо: 603




Насчёт сколько метров друг от друга не нашёл, а вот то что не в коем случае нельзя устанавливать в местах остановки общественного транспорта это да! Насколько я помню как раз возле остановки "лежачего " и установили! Да и вообще нигде не сказанно про установку двух "Лежачих"

Да и вообще они в обязательном порядке должны быть выкрашены два цвета, как правило или жёлтый с чёрным или чёрный со светоотражающими полосками!



ГОСТ Р 52605-2006

Группа Д28

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Технические средства организации дорожного движения


ИСКУССТВЕННЫЕ НЕРОВНОСТИ

Общие технические требования. Правила применения



Traffic control devices. Road bumps and road humps.

General technical requirements. Application rules



ОКС 93.080.30
ОКП 52 1000
Дата введения 2008-01-01

Предисловие

Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании", а правила применения национальных стандартов Российской Федерации - ГОСТ Р 1.0-2004 "Стандартизация в Российской Федерации. Основные положения"

Сведения о стандарте

1 РАЗРАБОТАН Федеральным государственным унитарным предприятием "РОСДОРНИИ" (ФГУП "РОСДОРНИИ") по заказу Федерального дорожного агентства2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 278 "Безопасность дорожного движения" и Техническим комитетом по стандартизации ТК 418 "Дорожное хозяйство"

3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 11 декабря 2006 г. N 295-ст

4 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодно издаваемом информационном указателе "Национальные стандарты", а текст изменений и поправок - в ежемесячно издаваемых информационных указателях "Национальные стандарты". В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячно издаваемом информационном указателе "Национальные стандарты". Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования - на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет

1 Область применения

Настоящий стандарт распространяется на искусственные неровности, устраиваемые на проезжей части дорог и улиц городов и сельских поселений (далее - дороги) Российской Федерации.

Стандарт устанавливает общие технические требования к искусственным неровностям для принудительного ограничения скорости движения транспортных средств и правила их применения.

2 Нормативные ссылки
В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты:
ГОСТ Р 50597-93 Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения
ГОСТ Р 51256-99 Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования
ГОСТ Р 52289-2004 Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств
ГОСТ Р 52290-2004 Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования
ГОСТ Р 52399-2005 Геометрические элементы автомобильных дорог

Примечание - При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов в информационной системе общего пользования - на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет или по ежегодно издаваемому информационному указателю "Национальные стандарты", который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по соответствующим ежемесячно издаваемым информационным указателям, опубликованным в текущем году. Если ссылочный стандарт заменен (изменен), то при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться замененным (измененным) стандартом. Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка не него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.

3 Термины и определения

В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:

3.1 искусственная неровность; ИН: Специально устроенное возвышение на проезжей части для принудительного снижения скорости движения, расположенное перпендикулярно к оси дороги.

3.2 гребень ИН: Линия, перпендикулярная в плане к оси дороги, соединяющая наиболее возвышенные над проезжей частью точки ИН.

3.3 высота ИН: Кратчайшее расстояние от гребня ИН на оси дороги до уровня проезжей части.

3.4 продольный профиль ИН: Сечение, создаваемое при пересечении ИН вертикальной плоскостью, расположенной по ее гребню, перпендикулярно к проезжей части дороги.

3.5 поперечный профиль ИН: Сечение, создаваемое при пересечении ИН вертикальной плоскостью, расположенной по оси дороги.

4 Технические требования
4.1 Общие требования
4.1.1 ИН устраивают на отдельных участках дорог для обеспечения принудительного снижения максимально допустимой скорости движения транспортных средств до 40 км/ч и менее.
4.1.2 Конструкции ИН в зависимости от технологии изготовления подразделяют на монолитные и сборно-разборные.
4.1.3 Длина ИН должна быть не менее ширины проезжей части. Допустимое отклонение - не более 0,2 м с каждой стороны дороги.
4.1.4 На участке для устройства ИН должен быть обеспечен водоотвод с проезжей части дороги.
4.1.5 Для информирования водителей участки дорог с ИН должны быть оборудованы техническими средствами организации дорожного движения: дорожными знаками и разметкой.
4.2 Требования к монолитным конструкциям
4.2.1 Монолитные конструкции ИН должны быть изготовлены из асфальтобетона.

В зависимости от поперечного профиля ИН подразделяют на два типа:
- волнообразные (см. рисунок 1а);
- трапециевидные (см. рисунок 1б).
4.2.2 Тип продольного профиля ИН выбирают с учетом наличия около нее дождеприемных колодцев с верховой стороны дороги на спуске и в зависимости от направления поперечного стока воды на проезжей части.

Различают следующие типы:

I - при двустороннем поперечном уклоне проезжей части и отсутствии дождеприемных колодцев с верховой стороны дороги на спуске у ИН (см. рисунок 2а);
II - при двустороннем поперечном уклоне проезжей части и наличии дождеприемных колодцев с верховой стороны дороги на спуске у ИН (см. рисунок 2б);
III - при одностороннем поперечном уклоне проезжей части и отсутствии дождеприемного колодца в нижнем лотке с верховой стороны дороги на спуске у ИН (см. рисунок 2в);
IV - при одностороннем поперечном уклоне проезжей части и наличии дождеприемного колодца в нижнем лотке с верховой стороны дороги на спуске у ИН (см. рисунок 2г).
4.2.3 Параметры ИН следует принимать исходя из максимально допустимой скорости движения на участке дороги, указываемой на знаке

4.3 Требования к сборно-разборным конструкциям
4.3.1 Сборно-разборная конструкция ИН может состоять из ряда однотипных геометрически совместимых основных и краевых элементов.
4.3.2 Основной и краевой элементы могут состоять из одной (см. рисунок 3а)
или двух частей (см. рисунок 3б),
которые геометрически совместимы друг с другом и имеют отверстия для крепления к покрытию дороги.
4.3.3 В конструкции должна быть предусмотрена возможность монтажа и демонтажа на покрытии дороги, а также замены отдельных ее элементов и частей с использованием специального инструмента.
4.3.4 Размеры элементов ИН следует принимать в зависимости от требуемого ограничения максимально допустимой скорости движения
4.3.5 Каждый элемент ИН может быть выполнен в виде однослойной или двухслойной конструкции.
4.3.6 ИН должна иметь поверхность, обеспечивающую коэффициент сцепления в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50597.
4.3.7 Твердость ИН, изготовленной из эластичного материала, по Шору А, измеренная на рабочей поверхности не менее чем в пяти точках, не менее 50 мм от края, должна быть от 55 до 80 условных единиц.
4.4 Для обеспечения видимости в темное время суток на поверхность ИН должны быть нанесены световозвращающие элементы, ориентированные по направлению движения транспортных средств. Площадь световозвращающих элементов должна быть не менее 15% общей площади ИН.
4.5 Световозвращающие элементы выполняют из полимерных лент или иных материалов в соответствии с ГОСТ Р 51256. Значения коэффициента яркости и коэффициента световозвращения таких элементов должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 51256 для дорог I категории и магистральных улиц непрерывного движения. При разрушении или отслаивании световозвращающих элементов, а также снижении в процессе эксплуатации их светотехнических характеристик до значений ниже нормативных, световозвращающие элементы должны быть заменены на новые.
4.6 Не допускается эксплуатация ИН с отсутствующими отдельными элементами и выступающими или открытыми элементами крепежа.
В случае нарушения целостности ИН из-за потери одного или нескольких элементов оставшийся в дорожном покрытии крепеж не должен служить причиной повреждения шин.
4.7 При демонтаже ИН одновременно должны быть удалены крепежные элементы, оставшиеся отверстия на покрытии автомобильной дороги заделаны, а предупреждающие дорожные знаки и разметка ликвидированы.
4.8 В комплект искусственной неровности должны входить:

- основные и краевые элементы;
- крепежные элементы;
- паспорт изделия;
- инструкция по монтажу.

5 Методы контроля искусственных неровностей
5.1 Техническое состояние ИН контролируют визуально.
Контроль световозвращающих элементов - по ГОСТ Р 51256.
5.2 При осмотре ИН сборно-разборной конструкции проверяют наличие всех элементов, их состояние и плотность прилегания к покрытию дороги.
5.3 При осмотре монолитной конструкции ИН проверяют отсутствие просадок, выбоин, иных повреждений. Предельные размеры повреждений покрытия проезжей части и сроки их ликвидации устанавливают в соответствии с ГОСТ Р 50597.
5.4 При обнаружении какого-либо дефекта ИН срок его устранения не должен превышать трех суток.

6 Правила применения искусственных неровностей
6.1 ИН устраивают на дорогах с асфальтобетонными и цементобетонными покрытиями на участках с искусственным освещением.
6.2 ИН устраивают на основе анализа причин аварийности на конкретных участках дорог с учетом состава и интенсивности движения и дорожных условий

ИН устраивают:
- перед детскими и юношескими учебно-воспитательными учреждениями, детскими площадками, местами массового отдыха, стадионами, вокзалами, магазинами и другими объектами массовой концентрации пешеходов, на транспортно-пешеходных и пешеходно-транспортных магистральных улицах районного значения, на дорогах и улицах местного значения, на парковых дорогах и проездах [1];
- перед опасными участками дорог, на которых введено ограничение скорости движения до 40 км/ч и менее, установленное дорожным знаком 3.24 "Ограничение максимальной скорости" или 5.3.1 "Зона с ограничением максимальной скорости";

- перед въездом на территорию, обозначенную знаком 5.21 "Жилая зона";

- перед нерегулируемыми перекрестками с необеспеченной видимостью транспортных средств, приближающихся по пересекаемой дороге, на расстоянии от 30 до 50 м до дорожного знака 2.5 "Движение без остановки запрещено";

- от 10 до 15 м до начала участков дорог, являющихся участками концентрации дорожно-транспортных происшествий;

- от 10 до 15 м до наземных нерегулируемых пешеходных переходов у детских и юношеских учебно-воспитательных учреждений, детских площадок, мест массового отдыха, стадионов, вокзалов, крупных магазинов, станций метрополитена;

- с чередованием через 50 м друг от друга в зоне действия дорожного знака 1.23 "Дети".

6.3 Не допускается устраивать ИН в следующих случаях:
- на дорогах федерального значения;
- на дорогах регионального значения с числом полос движения 4 и более (кроме участков, проходящих по территории городов и населенных пунктов с числом жителей более 1000 человек);
- на остановочных площадках общественного транспорта или соседних с ними полосах движения и отгонах уширений проезжей части;
- на мостах, путепроводах, эстакадах, в транспортных тоннелях и проездах под мостами;
- на расстоянии менее 100 м от железнодорожных переездов;
- на магистральных дорогах скоростного движения в городах и магистральных улицах общегородского значения непрерывного движения [2];
- на подъездах к больницам, станциям скорой медицинской помощи, пожарным станциям, автобусным и троллейбусным паркам, гаражам и площадкам для стоянки автомобилей аварийных служб и другим объектам сосредоточения специальных транспортных средств;
- над смотровыми колодцами подземных коммуникаций.

6.4 Допускается совмещение ИН монолитной конструкции трапециевидного профиля с наземными нерегулируемыми пешеходными переходами вблизи детских и юношеских учебно-воспитательных учреждений, детских площадок на улицах местного значения в жилых кварталах городов с обеспечением прохода пешеходов по центральной горизонтальной площадке ИН шириной не менее 4 м при условии ограничения движения пешеходов по наклонному участку возвышающегося пешеходного перехода с помощью ограждений.

6.5 Уменьшение высоты монолитной искусственной неровности до нуля к лотку, расположенному вдоль бордюрного камня (см. рисунки 2а, в), принимают с уклоном 1:6 на приподнятых пешеходных переходах и 1:4 - в остальных случаях.

6.6 Допускается обеспечивать отвод воды у монолитной ИН без уменьшения ее высоты (см. рисунки 2б, г) при наличии дождеприемных колодцев, сооружаемых у ИН с каждой стороны улицы (при продольном уклоне лотка менее 5+) или с одной (верховой) стороны улицы (при продольном уклоне лотка 3+ и более).

6.7 ИН устраивают на участках дорог с обеспеченным нормативным расстоянием видимости поверхности дороги в соответствии с ГОСТ Р 52399 с максимальным приближением к имеющимся мачтам искусственного освещения, а в необходимых случаях и с установкой около ИН новых опор наружного освещения. Уровень освещенности проезжей части на таких участках должен быть не менее 10 лк.

6.8 Протяженность участка дороги с принудительным ограничением максимально допустимой скорости движения не должна превышать значений, указанных в таблице 4, а общее число ИН на таком участке дороги не должно быть более пяти.

7.Оборудование техническими средствами организации дорожного движения участков дорог с искусственными неровностями


7.1 Участки дорог, на которых устроены ИН, следует оборудовать дорожными знаками и дорожной разметкой в соответствии с ГОСТ Р 52289, ГОСТ Р 52290 и ГОСТ Р 51256.

7.2 Перед ИН на ближней границе ее или разметки устанавливают дорожные знаки 1.17 "Искусственная неровность" и 5.20 "Искусственная неровность".

7.3 Предупреждение водителей о нескольких последовательно расположенных искусственных неровностях обеспечивается применением таблички 8.2.1 "Зона действия", установленной совместно с предупреждающим дорожным знаком 1.17 "Искусственная неровность".

7.4 Если на участке дороги выбраны размеры ИН для максимально допустимой скорости движения, отличающейся от скорости движения на предшествующем участке дороги на 20 км/ч и более, применяют ступенчатое ограничение скорости с последовательной установкой знаков 3.24 "Ограничение максимальной скорости" в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289.

7.5 В случае применения различных конструкций ИН линии разметки на дорожное покрытие и на бордюрный камень наносят в соответствии с рисунком 4 (Рисунок 4 - Пример нанесения разметки 1.25 и 2.7 при устройстве ИН).
см. Рисунок 4а - монолитная конструкция
см. рисунок 4б - сборно-разборная конструкция.
При необходимости устройства возвышающегося наземного пешеходного перехода, совмещенного с ИН, нанесение линии разметки наносят в соответствии с рисунком 5.
См. Рисунок 5 - Пример нанесения разметки 1.25 и 2.7 в случае возвышающегося пешеходного перехода, совмещенного с ИН


ссылка доступна только зарегистрированным

Сообщение отредактировал Deny - 22.5.2010, 20:30


--------------------
Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)






Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 22.5.2010, 20:37
Сообщение #128


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Цитата(Deny @ 22.5.2010, 19:18) *
6.3 Не допускается устраивать ИН в следующих случаях:

- над смотровыми колодцами подземных коммуникаций.


вот умище то был у составителя инструкции!!!,хорошо что не написали - в том числе и открытыми...

кстати, у полицейского по Карла/М. который возле селикозки лежит, ближе к музею, по правой стороне если ехать,от уневерсама к Якутской, при укладки одна из секций попала в ямку и походу ее скоро завернет кондебобером ( ух слово нашел, знать бы еще как пишется, вообщем торцом может встать) будте внимательны!

Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 25.5.2010, 13:32


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
SirFisher
сообщение 22.5.2010, 20:51
Сообщение #129


Группа: Активный участник
Сообщений: 2182
Спасибо: 2893

Авто: Toyota Prado



...очень нравится лежачий на Болдырева: перед ним и за ним отличный набор ухабов. Похоже он там и лежит чтобы ухабы дальше не разбивали


--------------------
#fishing
"Пусть Европа подождет, пока российский Царь занят рыбалкой". (с) Александр III
Перейти в начало страницы
 
+
vanadium
сообщение 22.5.2010, 21:39
Сообщение #130


Группа: Участник
Сообщений: 152
Спасибо: 94

Авто: MMC Junior



Цитата(GOLLANDEC @ 22.5.2010, 20:37) *
вот умище то был у состовителя инструкции!!!,хорошо что не написали - в том числе и открытыми...

стандарт на то и стандарт, чтобы предусмотреть все возможные ситуации и не допустить кривотолков. Зная старания наших дорожников (например асфальтирование ж/д переездов), они могут умудриться положить эту хрень и на колодец.
Впрочем ГОСТ не выдерживается совершенно очень по многим пунктам. Я об этом уже год назад писал.
Перейти в начало страницы
 
+
Сигнал
сообщение 22.5.2010, 21:47
Сообщение #131


Группа: Участник
Сообщений: 15
Спасибо: 10




При весе джипа более двух тонн на скорости более 60км я их пролетаю не замечая)))
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 22.5.2010, 21:57
Сообщение #132


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




а я знаю почему их все больше и больше (лежачих) и бюджетные деньги тут не причем.... blink.gif , просто за лето их раскатывают, как тесто скалкой, шинами и потом то, на что раскаталось (лишнее) собирают и  укладывают в новом месте smoke.gif


--------------------
Спасибо! — никА
Перейти в начало страницы
 
+
Kyle`Broflovski
сообщение 24.5.2010, 22:34
Сообщение #133


Группа: Активный участник
Сообщений: 294
Спасибо: 104

Авто: Honda Stepwgn Spada'04 Honda Accord Inspire'92



принципиально не пропускаю пешеходов там, где лежат ЛП, на обычных переходах стараюсь пропускать.. создаю за собой огромные пробки так как трачу кучу времени на то чтобы переехать сие препятствие smile.gif


--------------------
Жизнь коротка - Нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искренне - Смейся неудержимо. И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться! ;)
Перейти в начало страницы
 
+
Tim13
сообщение 24.5.2010, 23:03
Сообщение #134


Группа: Активный участник
Сообщений: 571
Спасибо: 396

Авто: LC Prado-95, Surf-185



Kyle`Broflovski,
Цитата
принципиально не пропускаю пешеходов там, где лежат ЛП

И нафига твоя принципиальность, если есть правила ДД? Да и пешеходы не виноваты ни в чем.
Перейти в начало страницы
 
+
Kyle`Broflovski
сообщение 24.5.2010, 23:21
Сообщение #135


Группа: Активный участник
Сообщений: 294
Спасибо: 104

Авто: Honda Stepwgn Spada'04 Honda Accord Inspire'92



Цитата(Tim13 @ 24.5.2010, 23:03) *
Kyle`Broflovski,
И нафига твоя принципиальность, если есть правила ДД? Да и пешеходы не виноваты ни в чем.

меня это мало волнует, пусть скажут спасибо тем, кто ложит эту фигню smile.gif у нас в стране виноватых никогда нет... че там..


--------------------
Жизнь коротка - Нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искренне - Смейся неудержимо. И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться! ;)
Перейти в начало страницы
 
+
shiri
сообщение 24.5.2010, 23:32
Сообщение #136


Группа: Активный участник
Сообщений: 339
Спасибо: 195




а их ночью не видно:(


--------------------
I wanna be a part of something I don't know...

Перейти в начало страницы
 
+
Tim13
сообщение 24.5.2010, 23:50
Сообщение #137


Группа: Активный участник
Сообщений: 571
Спасибо: 396

Авто: LC Prado-95, Surf-185



Kyle`Broflovski, из-за таких как ты их и ложат.

Если хочешь протестовать и бороться, то борись с теми, кто их положил - мерией и ГАИ, а не с пешеходами, которые тоже теряют кучу времени на переход дороги.



Сообщение отредактировал Tim13 - 24.5.2010, 23:57
Перейти в начало страницы
 
+
klofelin
сообщение 24.5.2010, 23:59
Сообщение #138


Группа: Активный участник
Сообщений: 5365
Спасибо: 3532




мне больше всего понравилось как звучит словосочетание ИСКУССТВЕННАЯ НЕРОВНОСТЬ - песня просто!
одна из бед россии - дороги, все в естественных неровностях, а тут еще и искусственные делают.


--------------------
Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 25.5.2010, 0:28
Сообщение #139


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




klofelin, а это как "незаконное бандформирование"...


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — klofelin
Перейти в начало страницы
 
+
_Forward_
сообщение 25.5.2010, 1:21
Сообщение #140


Группа: Активный участник
Сообщений: 1662
Спасибо: 384




Прилетел в Москву и могу сказать одно: зря мы паримся по полицаям этим. Здесь в Домодедово, например,они на каждом углу натыканы. Вот только знак перед ними стоит 20 км\час. Так тут и полицаи эти в 2 - 5 раз шире наших.


--------------------
[color="#0000FF"]+79248584021

Волк в овечей шкуре.......
Перейти в начало страницы
 
+
KV2008
сообщение 25.5.2010, 1:43
Сообщение #141


Группа: Активный участник
Сообщений: 1849
Спасибо: 793




Цитата(Сигнал @ 22.5.2010, 20:47) ссылка доступна только зарегистрированным
... Так тут и полицаи эти в 2 - 5 раз шире наших.


     Наверное, через них переезжать "удобнее", ну, в смысле, не так трясёт?
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 25.5.2010, 1:51
Сообщение #142


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(KV2008 @ 25.5.2010, 0:43) ссылка доступна только зарегистрированным
     Наверное, через них переезжать "удобнее", ну, в смысле, не так трясёт?


Медленно - почти также, только более плавно. А вот если захотеть быстро проехать, то получится не как с нашими а гораздо хуже ... Разница? Да почти та же, что и между попаданием колес в ямку, сопоставимую по размерам с колесом и попадания автомобиля в дорожную "люльку"...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
KV2008
сообщение 25.5.2010, 2:10
Сообщение #143


Группа: Активный участник
Сообщений: 1849
Спасибо: 793




Цитата(Shiko @ 25.5.2010, 0:51) *
там не пешеходный переход, а самый что ни на есть перекресток ... только вот знаков об этом - ни одного ...
...


     Я не про то, а про саму разметку...
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 25.5.2010, 2:22
Сообщение #144


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(KV2008 @ 25.5.2010, 1:10) *
     Я не про то, а про саму разметку...

Я понял! Но, по знакам там нет перекрестка, а есть только пешеходный переход, в зоне которого и нанесена разметка. А вот какого рожна автомобили сворачивают и выезжают по тому чего согласно знаков нет, абсолютно не ясно... biggrin.gif




--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Yoshi
сообщение 25.5.2010, 2:54
Сообщение #145


Группа: Активный участник
Сообщений: 1432
Спасибо: 465

Авто: MANY



не особо накаляли полицаи после 80ти biggrin.gif


--------------------
(GDX)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->(PEK)->(KUL)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(SIN)->(HKT)->(SIN)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(KUL)->(LBU)->(KUL)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(Satun)-> (Hat Yai)-> (Koh Samui )->( K kedah)->(LGK) -> (KUL)->(LBU)->(KUL)->(LGK) -> (Satun)->(HTY)->(BKK!)->(HTY)->(Satun)->(LGK)->(KUL)->(LGK) ->(KUL)->(PEK)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->(UUD)->(HTA)->(UUD)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->>>...
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 25.5.2010, 8:20
Сообщение #146


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




Цитата(KV2008 @ 25.5.2010, 2:10) *
     Я не про то, а про саму разметку...

ага,  нарисовано по дибильному


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 25.5.2010, 9:16
Сообщение #147


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Цитата(Shiko @ 25.5.2010, 0:51) *
там не пешеходный переход, а самый что ни на есть перекресток ... только вот знаков об этом - ни одного ...


там не перекресток, а выезды с прилегающих территорий просто, кстати. перекресток Вострецова - Советская, вроде нет проблем, но те, кто выезжают от института с парковки направо, почему-то считают что не должны пропускать тех, кто двигается с Советской налево, не так давно даже пытались мне объяснять что они правы...




--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 25.5.2010, 10:07
Сообщение #148


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(GOLLANDEC @ 25.5.2010, 8:16) *
там не перекресток, а выезды с прилегающих территорий просто...


Даже если так (хотя я с этим не согласен, т.к. "Прилегающая территория - территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения ТС (дворы, жилые массивы, автостоянки, автозаправочные станции, предприятия и т.п.)" smile.gif ) ..., но и они не обозначены соответствующими знаками ...

Сообщение отредактировал Shiko - 25.5.2010, 10:16


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 25.5.2010, 10:39
Сообщение #149


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Shiko, то что у нас ездят по таким местам что б путь сократить напрямую так это ж не означает что это дорога, согласен? у меня лично через двор летают и поток иногда как на дороге и пробки даже бывают smile.gif, а эти ветки подъезды просто к рынку и к домам smile.gif и то что их заасфальтировали только +


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 25.5.2010, 10:47
Сообщение #150


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



GOLLANDEC,
ты хочешь сказать, что там нет сквозного проезда от Школьного переулка до ул. Дзержинского и от ул. Дзержинского до ул. Советская?

Я бы однозначно не утверждал, что это не перекресток, как впрочем и то, что это не примыкающие территории ... smile.gif


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 25.5.2010, 11:21
Сообщение #151


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Цитата(Shiko @ 25.5.2010, 9:07) *
.... не предназначенная для сквозного движения ТС (дворы, жилые массивы, автостоянки, автозаправочные станции, предприятия и т.п.)" smile.gif  ) ...,


это ж не означает что нет сквозного проезда, просто он там не знаками, а этим положением запрещен, или не предназначен точнее

Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 25.5.2010, 11:22


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+

10 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 10:51