Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

19 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Formula-1 cезон 2010.
Vestnik
сообщение 31.5.2010, 2:05
Сообщение #176


Группа: Активный участник
Сообщений: 975
Спасибо: 378




Уххх. Давно таких эмоций не испытывал! Чё творят, чё творят.. Эти две борьбы в РБР и Маках стоят какого-нибудь 2002 целиком (может сгоряча, но так сейчас чувствую). Хорошо, что не везде ,как в Феррари! И Петров с Алонсо доставили. И лучший круг, хоть очков и не даёт, но очень круто. Надеюсь, кто-нибудь записал гонку, её надо обязательно сохранить, для истории!
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 31.5.2010, 10:31
Сообщение #177


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Vestnik,

согласен ... редко увидешь борьбу лидеров в течении всей гонки ...

... дождик зря не пошёл!!! было бы вообще супер!


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Ron Dennis
сообщение 31.5.2010, 20:00
Сообщение #178


Группа: Участник
Сообщений: 138
Спасибо: 82




Гонка наглядно продемонстрировала,что между Маками и Напитками,развернется борьба за чемпионство.Они реально очень быстры,и навряд ли остальные их достанут. Маки рельно поборолись,красиво проехали от поворота к повороту.Все было ОТЛИЧНО!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 31.5.2010, 20:08
Сообщение #179


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Можно попросить после гонки выкладывать финальную таблицу а о читаешь и хз кто выйграл.


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 31.5.2010, 20:48
Сообщение #180


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Muskul @ 31.5.2010, 19:08) *
Можно попросить после гонки выкладывать финальную таблицу а о читаешь и хз кто выйграл.


Простите за..., но - "зачем"?


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — machucha
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 31.5.2010, 23:12
Сообщение #181


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Кто-нибудь записал гонку? неудалось досмотреть до конца sad.gif

Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 31.5.2010, 23:14
Сообщение #182


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Я например новости не смотрю а кто был где интересно.
напрмиер я так и не знаю какое место Петров занял и доехал ли вообще


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 31.5.2010, 23:31
Сообщение #183


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(oag @ 31.5.2010, 22:12) *
Кто-нибудь записал гонку? неудалось досмотреть до конца sad.gif


Я записал ... Сейчас работать закончу и выложу в ДС++


Гонка класс ... с самого старта и до конца ... Редко такое ... "напряжение висит в воздухе". Посмотри обязательно.



--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — oag
Перейти в начало страницы
 
+
hightway
сообщение 31.5.2010, 23:57
Сообщение #184


Группа: Активный участник
Сообщений: 1193
Спасибо: 734




А следующая гонка так же в воскресение?


--------------------
Оформление полисов ОСАГО и КАСКО по ОЧЕНЬ выгодным ценам в ведущих страховых компаниях.

Работа в Яндекс.Такси
8-964-455-23-76
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 1.6.2010, 0:04
Сообщение #185


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(hightway @ 31.5.2010, 22:57) *
А следующая гонка так же в воскресение?


Да, как всегда в воскресенье... ч/з 2 недели в Канадском Монреале. Обожаю эту трассу... Чего только стоит "стена чемпионов" ...





Запишите кто-нибудь гонку, а то я в отпуску ...



--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — hightway
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 1.6.2010, 0:20
Сообщение #186


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Всё, я отработал ...




... на сегодня smile.gif




Запись Гран-При Турции расшарил в ДС++

ищите

... Shikoii ...папка: Video\Формула 2010\30.05 Турция




скачивайте и смотрите... Оно того стоит!



--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — oag Vestnik
Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 1.6.2010, 17:52
Сообщение #187


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Цитата(Ron Dennis @ 31.5.2010, 19:00) *
Гонка наглядно продемонстрировала,что между Маками и Напитками


Между Макаками и Red Bull Racing!!!


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
SDtuning
сообщение 2.6.2010, 9:25
Сообщение #188


Группа: Активный участник
Сообщений: 634
Спасибо: 253




Класная гонка была...от старта до шиниша есть на что посмотреть=)))
ЗЫ. а с петрова сняли логотип лады?или все также с ним и катается?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Vestnik
сообщение 2.6.2010, 19:16
Сообщение #189


Группа: Активный участник
Сообщений: 975
Спасибо: 378




Да кто ж его снимет, так и катается. Кстати, в Китае святой водой побрызгали и в очки приехал, может так и надо на каждый этап? (:
Перейти в начало страницы
 
+
SDtuning
сообщение 2.6.2010, 20:21
Сообщение #190


Группа: Активный участник
Сообщений: 634
Спасибо: 253




Да да=))) можно даже чтобы на питстопах специально обученый человек брызгал святой водичкой=)))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 3.6.2010, 11:07
Сообщение #191


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Кристиан Хорнер комментирует столкновение в Стамбуле…

Гран При Турции позади, эмоциональные оценки столкновения Феттеля и Уэббера на 40-м круге уступают место взвешенному анализу. Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер комментировал ситуацию в интервью журналистам пресс-службы команды…

Вопрос: Что произошло на 40-м круге Гран При Турции?
Кристиан Хорнер: В Турции ситуация была уникальной – первые четыре машины на дистанции разделяли лишь две секунды. Марк лидировал до 40-го круга, но мы увидели борьбу на самой высокой скорости в этом сезоне, в которой четверо гонщиков прессинговали друг друга.

На 38-м круге Марк изменил режим работы двигателя, перевёл его в более экономичный режим, потеряв около 0.18 секунды на круге при прежних оборотах мотора. Себастьяну удалось сэкономить топливо, что позволило ему проехать ещё несколько кругов в оптимальном режиме работы двигателя.

На 38-м и 39-м круге большая скорость машины Себастьяна позволила ему сократить отставание от Марка, в тот момент он находился под серьёзным прессингом со стороны Хэмилтона. Отлично пройдя девятый поворот, Себастьян сместился влево, чтобы атаковать Уэббера. Марк остался на траектории и защищал позицию, что вполне естественно. Опередив Марка на три четверти корпуса машины, Себастьян сместился вправо. Марк оставался на траектории и между ними произошел контакт. В результате Феттель выбыл из борьбы, на машине Марка был повреждён носовой обтекатель, а команда лишилась дубля. В этой ситуации оба гонщика должны были дать друг другу больше места.

Вопрос: Получается, они оба виноваты?
Кристиан Хорнер: Мы ждём от наших пилотов взаимного уважения на трассе и надеемся, что в любой ситуации они оставят друг другу достаточно места. К сожалению, в прошлое воскресенье они этого не сделали, поэтому произошел инцидент. Мы заработали шесть дублей, наши гонщики не раз боролись друг с другом, но прежде всегда находили взаимопонимание на трассе.

Вопрос: Как вы прокомментируете поведение Себастьяна после того, как он покинул разбитую машину?
Кристиан Хорнер: Себастьян был взволнован и расстроен, ведь он только что выбыл из гонки. Мы обсудим этот момент, я уверен – перед Канадой всё наладится.

Вопрос: После гонки некоторые обвиняли Марка. В чём причина?
Кристиан Хорнер: Мы – одна команда, мы вместе побеждаем и проигрываем. В воскресенье мы проиграли из-за столкновения наших гонщиков. Это гоночный инцидент, который недопустим для напарников по команде. Рассмотрев все обстоятельства произошедшего, которые не были доступны сразу после гонки, Хельмут Марко разделил нашу точку зрения.

Вопрос: Как вы считаете, что бы произошло, если бы гонщики не столкнулись?
Кристиан Хорнер: Задача команды – завоевать первое и второе место на финише, независимо от того, кому из наших пилотов достанется каждая из этих позиций. В Турции мы увидели, вероятно, самую плотную борьбу за последние двенадцать месяцев с серьёзным прессингом со стороны гонщиков McLaren.

Скорость Себастьяна возросла после 37-го круга, в тот момент он был самым быстрым из гонщиков Red Bull. Если бы не этот инцидент, полагаю, мы могли заработать дубль, добившись максимального результата во второй гонке подряд.

Вопрос: Вы были довольны, когда Себастьян решил атаковать Марка в этой стадии гонки? У команды был почти гарантированный дубль, почему бы не сохранить порядок гонщиков на финише?
Кристиан Хорнер: Учитывая скорость машин McLaren и темп Себастьяна, который в тот момент был быстрейшим гонщиком Red Bull, нашим приоритетом была победа в гонке. Льюис Хэмилтон за рулём McLaren имел преимущество в скорости на прямой, и в этой ситуации атака была приемлемым вариантом для Феттеля.

Вопрос: Команда приказала Себастьяну опередить Марка?
Кристиан Хорнер: Мы не отдавали никаких распоряжений по поводу смены позиций. В Red Bull Racing не используется командная тактика, но есть правило, по которому наши гонщики должны уважительно относиться друг другу на трассе.

Вопрос: Как вы справитесь с этой ситуацией?
Кристиан Хорнер: Red Bull Racing – сильная команда, мы соберёмся и обсудим ситуацию с гонщиками, чтобы извлечь урок и не допустить повторения подобных инцидентов в будущем. Одна из сильных сторон Red Bull Racing – дух товарищества, который способствует достижению высоких результатов. Наши гонщики – умные парни, я уверен – до Гран При Канады проблема будет решена.

Вопрос: Вы уже говорили с ними?
Кристиан Хорнер: Да, говорил, они оба огорчены. Марк и Себастьян знают, что представляют одну команду, и расстроены не столько потерей очков в личном зачёте, сколько в Кубке Конструкторов для команды, которая проделала огромную работу при подготовке к гонке.

Вопрос: Что изменил этот инцидент для вашей команды? Теперь один из гонщиков получит статус «первого номера»?
Кристиан Хорнер: Как и прежде, гонщики будут иметь равный статус и одинаковую поддержку. Инцидент в Турции стал дорогостоящим уроком для них, мы уверены в том, что это больше не повторится.

Вопрос: Оставила ли прошедшая гонка какие-то позитивные ощущения?
Кристиан Хорнер: До 40-го круга всё складывалось вполне позитивно. Мы уступали McLaren в скорости на прямых, но справились с поставленной задачей. Мы сохранили преимущество Марка над Льюисом во время пит-стопа и смогли вывести вперёд Себастьяна, когда во время обслуживания Хэмилтона у соперников возникли проблемы. До 40-го круга казалось, что команда контролирует ход гонки. Теперь нужно двигаться дальше и сосредоточиться на подготовке к Гран При Канады.

Вопрос: Что думает господин Матешиц о произошедшем инциденте?
Кристиан Хорнер: После финиша Дитрих говорил с обоими гонщиками. Он всегда поддерживал их в равной степени, и резюмировал свои впечатления фразой: «Неприятности случаются с каждым, но не стоит говорить о прошлом – нужно сосредоточиться на будущем, ведь у нас не только самые быстрые машины, но и два лучших, самых быстрых гонщика».


WRC: Кими Райкконен активизирует тестовую программу


Позади уже половина раллийного чемпионата мира, однако за титул сражаются те же пилоты, что и год назад, во главе с блистательным Себастьеном Лёбом. А вот новичок WRC Кими Райкконен, от которого многого ждали накануне старта сезона, пока не может вмешаться в борьбу на высшем уровне. Лишь раз, на турецкой гонке, финн занял пятое место, а в остальных не поднимался выше восьмого, часто попадая в различные переделки. Недавний этап в Португалии Кими закончил только 10-м.

В команде Citroen, видя такую ситуацию, решили помочь пилоту, на 10 дней увеличив его тестовую программу. «Между гонками в Турции и Португалии у Кими был перерыв в полтора месяца, к тому же ему пришлось выступать в новой для себя гонке. Поэтому он выполнил главную задачу – добрался до финиша, - сказал руководитель раллийной команды Citroen Бенуа Ножье. – Перед второй половиной сезона мы запланировали большее количество тестов. Кроме того, впереди итальянское Lanterna Rally, первая для Кими асфальтовая гонка, и новые тесты на гравии.

До конца чемпионата мы планируем провести около десяти тестовых дней. Тренировки пройдут перед этапами в Финляндии, Германии, Великобритании, Франции и Испании. Это очень обширная программа, и она очень поможет Кими».

При этом Ножье отметил, что пока не ждет от Райкконена резкого роста результатов в гонках на асфальте: «Машины WRC и Формулы 1 сильно отличаются – конечно, на асфальте ему будет проще, но я бы пока не стал предсказывать результат».

Сам Кими недавно признался, что недостаток опыта достаточно сильно ему мешает. «Португальский уик-энд получился сложным, но это часть процесса обучения, - сказал финн. – Другие пилоты участвовали в этой гонке на протяжении трех последних лет, поэтому мне непросто соперничать с ними в скорости. Своей главной задачей я считал прохождение всей дистанции и получение опыта – и с этим я справился.

Особенно сложным получился последний день – что-то случилось с рулевым управлением, потому мы решили не рисковать, чтобы обязательно добраться до финиша. Но сразу после старта первого спецучастка мы зацепили что-то на обочине и пробили покрышку, из-за чего потеряли время».


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
Denn
сообщение 3.6.2010, 21:57
Сообщение #192


Группа: Участник
Сообщений: 159
Спасибо: 44




Гонка того стоила...

Поверте нАсЛоВо...

Давно небыло Такой захватывающей Гонки...Скачайте если получится...Я досихпор Не разобрался...

p.s. под последние 10-ть кругов коньяка не хватило...через пол часа после флага сигареты закончились...просто прокол  sad.gif

Сообщение отредактировал Denn - 3.6.2010, 21:58
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 5.6.2010, 9:40
Сообщение #193


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Гран при Турции 2010 войдет в историю F-1!!!


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
Denn
сообщение 5.6.2010, 20:08
Сообщение #194


Группа: Участник
Сообщений: 159
Спасибо: 44




Не спорю...Горячо было... ух... dance2.gif  

Однозначно Войдет в Историю F-1...


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 8.6.2010, 14:00
Сообщение #195


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Марк Уэббер остаётся в Red Bull Racing

Марк Уэббер продолжит выступать в составе команды Red Bull Racing как минимум до конца 2011 года – об этом стало известно утром в понедельник. Для 33-летнего австралийца продление существующего контракта стало логичным следствием отличных результатов – в семи этапах нынешнего сезона он четырежды стартовал с поула и одержал две победы. Еще одна была упущена из-за столкновения с напарником Себастьяном Феттелем во время Гран При Турции, но Уэббер все равно сохранил за собой первую строчку в общем зачете.

Как мы уже писали, пилот и команда были готовы к продлению контракта уже после финиша Гран При Монако. И даже события на Истанбул-парке не смогли повлиять на позитивный исход дела. «Решение остаться в Red Bull далось мне очень легко, - сказал Марк. – Мы начали общаться на эту тему еще в начале года, и к Гран При Испании все было практически готово.

Решение о продлении нашего соглашения было взаимным – всем известно, что на текущей фазе карьеры я не стремлюсь оставаться в Формуле 1 ради самого факта присутствия – потому доволен тем, что вовремя получил ещё один год.

У меня фантастические взаимоотношения со всей командой, а на базе в Милтон-Кинсе я чувствую себя, как дома. Очень здорово быть частью этого коллектива, вместе с которым мы прошли путь от середняков до претендентов на титул. Надеюсь, совместными усилиями мы добьемся новых успехов и придем к своей главной цели – победе в чемпионате».

«Решение сохранить Марка не вызывало у нас вопросов, - дополнил пилота руководитель RBR Кристиан Хорнер. – Он важный член нашей команды и сейчас находится в лучшей форме, чем когда-либо прежде, лидируя в чемпионате пилотов. Команда очень довольна, что пара Себастьяна и Марка останется неизменной на протяжении третьего сезона подряд».

Таким образом, можно с уверенностью говорить о том, что в 2011 году в Формулу 1 не вернется Кими Райкконен. Также Фелипе Масса теперь наверняка останется в Ferrari, а Роберт Кубица – в Renault.

Red Bull стала второй командой, определившейся с составом на следующий сезон. Также обоих пилотов в 2011-м сохранит и Mercedes GP...

Сообщение отредактировал Kimi Raikkonen - 8.6.2010, 14:01


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
Denn
сообщение 9.6.2010, 21:25
Сообщение #196


Группа: Участник
Сообщений: 159
Спасибо: 44




Подскажите в очередной раз во сколько свободные,квалификация и гонка...

Опять все пропустил...разрываюсь...работа,защита диплома на носу... wacko.gif

Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 10.6.2010, 11:28
Сообщение #197


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Denn,
11/06 Первая практика 17:55 MSK
Вторая практика 21:55 MSK
12/06 Третья практика 17:55 MSK
Квалификация 20:55 MSK
13/06 Гонка 19:50 MSK
Время Московское!!!


Масса будет выступать за Ferrari до конца 2012 года
Как и ожидалось, новость о продлении контракта Марка Уэббера с Red Bull Racing вызвала на пилотском рынке труда «эффект домино». Не прошло и пары дней с момента объявления о том, что австралиец остается в команде, как действующее соглашении продлили Фелипе Масса и Ferrari. Бразилец останется в Маранелло до конца 2012 года.

В среду Ferrari объявила о том, что нынешний контракт, действие которого заканчивается в конце декабря, продлен на два сезона. 29-летний гонщик пришел в Скудерию еще в 2001 году в качестве тест-пилота, а с 2006-го выступает в составе команды на Гран При. За это время он 69 раз выходил на старт, выиграл 11 гонок и 15 квалификаций, в 30 случаях поднимался на подиум и заработал 360 очков.

«Я очень доволен, что на протяжении двух следующих сезонов у меня будет возможность выступать за Ferrari, - сказал Фелипе. – Всю свою карьеру в Ф1 я провел на машинах с двигателями из Маранелло, и горжусь тем, что смогу и дальше работать в команде, которую считаю своей второй семьёй».

«Почти десятилетие Фелипе оставался частью Ferrari, вместе с нами он рос, как пилот и как человек, переживая очень сложные времена и даря нам моменты настоящей радости, - заявил руководитель Ferrari Стефано Доменикали. – Мы хотим продемонстрировать уверенность в стабильном будущем и веру в обоих пилотов, которые одинаково талантливы, быстры и умеют работать сообща на благо команды».

Контракт Фернандо Алонсо изначально был заключен до конца 2011 года. Таким образом, Скудерия пополнила список участников чемпионата мира, чей состав на будущий сезон уже определен. Также нынешних пилотов сохранят RBR и Mercedes GP. Почти нет сомнений в том, что действующик соглашения с гонщиками продлят и в McLaren, а вероятность того, что Роберт Кубица продолжит выступать в Renault, теперь близка к 100%.


--------------------





Спасибо! — oag
Перейти в начало страницы
 
+
Denn
сообщение 10.6.2010, 19:26
Сообщение #198


Группа: Участник
Сообщений: 159
Спасибо: 44




1_boyan.gif Спасибо Kimi...

Прикрипление тебе...


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Спасибо! — Kimi Raikkonen
Перейти в начало страницы
 
+
hightway
сообщение 10.6.2010, 20:08
Сообщение #199


Группа: Активный участник
Сообщений: 1193
Спасибо: 734




У кого есть программа? Когда моторы жужжать начнут по магаданскому времени в выходные?


--------------------
Оформление полисов ОСАГО и КАСКО по ОЧЕНЬ выгодным ценам в ведущих страховых компаниях.

Работа в Яндекс.Такси
8-964-455-23-76
Перейти в начало страницы
 
+
Denn
сообщение 10.6.2010, 20:09
Сообщение #200


Группа: Участник
Сообщений: 159
Спасибо: 44




На этой неделе группа российских журналистов, в том числе ипредставитель F1News.Ru, посетила базу Renault F1 в Энстоуне, где состоялисьочень интересные встречи с Виталием Петровым и руководством команды.

Напомним, в Стамбуле Петров показал лучший квалификационныйрезультат сезона, уверенно проехал значительную часть дистанции, сохраняя 9-юпозицию, затем переместился на 8-ю после схода Себастьяна Феттеля и долгосдерживал натиск Фернандо Алонсо. На 54-м круге испанец пошел в атаку, междуего Ferrari и Renault Виталия произошел контакт, в результате чего российскомугонщику пришлось возвращаться в боксы на замену проколотого колеса.

В Энстоуне в неформальной беседе с журналистами Виталий подробноостановился и на этом эпизоде и в целом подвел итоги турецкого уик-энда…

Виталий Петров: «Ситуация сАлонсо – это обыкновенный гоночный инцидент, которого невозможно было избежать– с моей стороны. А с его стороны избежать было можно, но он, наверное, недумал, что мы столкнемся.Я ничего не мог сделать, переднее правое колесо уже былостерто, и я не мог довернуть налево. Алонсо не думал, что меня заденет, онхотел лучше подготовиться ко входу в 4-й поворот. На телеэкране этого не видно,но контакт произошел, когда он чуть-чуть довернул машину.Я не рисковал, несобирался врезаться, мне это не нужно. И с моей стороны уже ничего нельзя былосделать… Это нормальная ситуация, просто на трассе шла борьба. Но я не“зарубался”, ничего такого не было, я всегда стремлюсь доехать до финиша.Послегонки Алонсо подъезжает, глушит машину и разводит руками. Потом подходит комне, а я ему говорю: “Да ладно, ничего страшного…” Но мы прочитали в каком-тожурнале, что он извинился, а в тот момент мы были в шлемах, усталые, и я простоне слышал, что он говорил.В целом турецкий уик-энд оказался очень позитивным.Во-первых, я не разбил машину на тренировках, как это было в Монако или вШанхае, где я разбивал новые компоненты, которые команда готовила для тех ГранПри. В Турции мне тоже прислали новое антикрыло только к самой квалификации, и,так как я его не разбил, то результат сразу виден: машина едет немногопо-другому, и мы уже можем бороться за место в первой десятке.А до этого, когдая бил машины, в квалификации просто не хватало прижимной силы, поскольку вместоповрежденных деталей ставились старые. Разница в скорости с Кубицей объясняетсяеще и этим. Но и, естественно, он намного опытней. Хотя гонка показала, что этаразница не так уж и велика.Какого-то особого общения с Кубицей у меня нет,кроме одной темы: как нам поскорее доработать машину. Если видим, что Red Bullбыстрее, и у них больше прижимной силы, мы говорим команде, что нам тоже нужнаприжимная сила, вместе жалуемся Эрику Буйе, чтобы он давил на людей здесь, набазе в Энстоуне, чтобы они работали быстрее.Но, к сожалению, гонщики необсуждают друг с другом приемы прохождения трассы. В Формуле 1 нет такого, хотябы мне это помогло быстрее учиться. Но Кубица специально не рассказывает, зная,что я потом смогу это использовать против него, быстрее “вкатиться”, и дажеобъехать на каких-то трассах.Например, в Турции, если бы он мне что-торассказал, если бы я знал точки торможения, мне бы не надо было их искать изаново все учить. И тогда, не исключено, в квалификации я мог бы выступитьлучше, чем он. Конечно, телеметрия доступна, как и во всех командах, но она жене показывает работу рулем, как и где именно надо поворачивать.

Самое сложное – это квалификация. Формула 1 не прощает дажемаленьких ошибок. Если ты один раз в каком-то повороте “потерял” машину, еёзаднюю часть понесло, – это уже минус две сотых, сколько-то тысячных. А от этихтысячных все и зависит. В той же Турции разрывы между гонщиками и натренировках, и в квалификациях, были минимальны. Главное, я знал эту трассу,знал все повороты, понимал, где можно ехать быстрее, за счет чего можно былоулучшать время. Там много интересных поворотов, и если бы я был совсемновичком, мне было бы сложнее. А так как я выиграл здесь гонку GP2, и послепрошлого года у меня есть много наработок, это очень сильно помогло.

Кстати, лучший круг гонки я показал не на новых шинах: ониуже использовались на первом отрезке гонки. Я на них стартовал, но они быливсе-таки чуть лучше, чем предыдущий комплект. И ситуация складывалась так:когда я выехал после пит-стопа, передо мной оказался Фелипе Масса. Поэтому вконце круга я немножко сбавил скорость, чтобы трасса освободилась. Я знал, чтосейчас догоню Фелипе и буду сидеть у него на хвосте: я круговой и обгонять неимею права, потому что могу ему что-нибудь испортить, а потом меня в следующейгонке оштрафуют. Поэтому я обеспечил себе какую-то дистанцию, а потом проехаллучший круг…»


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+

19 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
11 чел. читают эту тему (гостей: 11, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 3:17