Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Жесткость пружин, Prado 70
Kelt
сообщение 29.5.2008, 0:24
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(Oleg95 @ 28.5.2008, 19:21) *
Посмотри сколько у проставок высота.... столько и лифт... Не помню уже... там кажется 5 см было..
Макс, резина не пришла еще?

Вроде как уже плывет. Я распорядился выкатить гребцам бочку вина. Жду на этой неделе, но не удивлюсь если придет через месяц...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
safari65
сообщение 1.6.2008, 10:16
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 2384
Спасибо: 1301

Авто: TLC LJ78 1992



Цитата(Flash @ 28.5.2008, 1:03) *
Купить это одно,а поставить - это совсем другое , намучались на всю жизнь smile.gif


В чем сложность установки пружин от 80-ки, это связано с диаметром витков, длиной пружин? И попутно а аммортизаторы какие были установлены?
Перейти в начало страницы
 
+
Flash
сообщение 24.6.2008, 15:11
Сообщение #28


Группа: Участник
Сообщений: 163
Спасибо: 18

Авто: YZ250F



Цитата(safari65 @ 1.6.2008, 9:16) *
В чем сложность установки пружин от 80-ки, это связано с диаметром витков, длиной пружин? И попутно а аммортизаторы какие были установлены?

Они бывают двух или трех видов , на дизельных комплектациях стоят одни ,а на бензиновых другие.По размерам они почемуто отличаются.
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 26.6.2008, 22:48
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Поставил сегодня пружины от 80 назад. Заменил задние амортизаторы (тойотовские оригиналы на 78 по 1600 штука). На глаз лифт практически не заметен, правда я сегодня заправился и в баке 90 литров, при этом зад чуть поднят. Когда будет меньше чем полбака может и полезет жопа вверх. В этой связи передние пружины менять не буду.
Машина едет лучше.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Oleg95
сообщение 26.6.2008, 22:58
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 2686
Спасибо: 1573




Цитата(Kelt @ 26.6.2008, 21:48) *
Поставил сегодня пружины от 80 назад. Заменил задние амортизаторы (тойотовские оригиналы на 78 по 1600 штука). На глаз лифт практически не заметен, правда я сегодня заправился и в баке 90 литров, при этом зад чуть поднят. Когда будет меньше чем полбака может и полезет жопа вверх. В этой связи передние пружины менять не буду.
Машина едет лучше.

странно это все rolleyes.gif , по идее зад должен быть выше сантиментров на 5-6... huh.gif ... не могут быть такие "мертвые" восмидесятовские пружины имхо.... учти еще, что спереди ты сидишь... т.е. морда еще просаживается...чудеса да и только..


--------------------
__________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500).
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 26.6.2008, 23:00
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(Oleg95 @ 26.6.2008, 21:58) *
странно это все rolleyes.gif , по идее зад должен быть выше сантиментров на 5-6... huh.gif ... не могут быть такие "мертвые" восмидесятовские пружины имхо.... учти еще, что спереди ты сидишь... т.е. морда еще просаживается...чудеса да и только..

Я не совсем правильно написал. При полном баке лифт небольшой. Так скажем. При пустом наверно будет совсем большой smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 23.7.2008, 17:29
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Сегодня заменил передние пружины: поставил передние от дизельного крауна. Морда задралась так лихо, что начал лихорадочно подумывать о дополнительном лифте жёпы. Поскольку пружинный вопрос исчерпан (сзади стоят от 80) буду заказывать проставки.
У кого есть ценные предложения, дельные советы, резонные аргументы и все такое прочее?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 23.7.2008, 20:53
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



проставки по идее надо ставить на кузов, а не на мост, но не всегда возможно.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 23.7.2008, 21:59
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



Цитата(Kelt @ 23.7.2008, 16:29) *
Сегодня заменил передние пружины: поставил передние от дизельного крауна. Морда задралась так лихо, что начал лихорадочно подумывать о дополнительном лифте жёпы. Поскольку пружинный вопрос исчерпан (сзади стоят от 80) буду заказывать проставки.
У кого есть ценные предложения, дельные советы, резонные аргументы и все такое прочее?


 Хочу на Хайс сзади поставить пружины от кроуна. Где брал,сколько стоють? 
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 23.7.2008, 22:03
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(Leon @ 23.7.2008, 20:59) *
 Хочу на Хайс сзади поставить пружины от кроуна. Где брал,сколько стоють? 

Брал у друга, сколько стоят не знаю. Дюйм не так давно предлагал пружины от крауна. Спроси у него.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 23.7.2008, 22:06
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



Спасиб, а аммортизаторы какие ставишь?
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 23.7.2008, 22:14
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(Leon @ 23.7.2008, 21:06) *
Спасиб, а аммортизаторы какие ставишь?

Только оригиналы. По крайней мере пока они продаются свободно smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Oleg95
сообщение 23.7.2008, 22:15
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 2686
Спасибо: 1573




Цитата(Kelt @ 23.7.2008, 16:29) *
Сегодня заменил передние пружины: поставил передние от дизельного крауна. Морда задралась так лихо, что начал лихорадочно подумывать о дополнительном лифте жёпы. Поскольку пружинный вопрос исчерпан (сзади стоят от 80) буду заказывать проставки.
У кого есть ценные предложения, дельные советы, резонные аргументы и все такое прочее?


Да уж.. проставки тебя спасут... Конечно лучше бы без них... Знаю где есть поршня из которых их можно выточить, но... стоят денег... то ли 500, то ли 700 рублей...В общем, если надо - звони)


--------------------
__________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500).
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 23.7.2008, 22:16
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(Oleg95 @ 23.7.2008, 21:15) *
Да уж.. проставки тебя спасут... Конечно лучше бы без них... Знаю где есть поршня из которых их можно выточить, но... стоят денег... то ли 500, то ли 700 рублей...В общем, если надо - звони)

Завтра сможешь уделить мне полчасика? Хочу посоветоваться.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Oleg95
сообщение 23.7.2008, 22:24
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 2686
Спасибо: 1573




Цитата(Kelt @ 23.7.2008, 21:16) *
Завтра сможешь уделить мне полчасика? Хочу посоветоваться.


Да.. после обеда.. Часа в три.. Мне бы от тебя тоже бы карту поиметь на район мадауна))


--------------------
__________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500).
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 23.7.2008, 22:28
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(Oleg95 @ 23.7.2008, 21:24) *
Да.. после обеда.. Часа в три.. Мне бы от тебя тоже бы карту поиметь на район мадауна))

Оки, щас приготовлю


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 23.7.2008, 22:49
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



Цитата(Kelt @ 23.7.2008, 21:14) *
Только оригиналы. По крайней мере пока они продаются свободно smile.gif


Так под более длинные пружины надо и амморты длиннее ставить ведь, иначе у них хода отбоя не будет, или как-то по другому делаешь?
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 23.7.2008, 22:55
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(Leon @ 23.7.2008, 21:49) *
Так под более длинные пружины надо и амморты длиннее ставить ведь, иначе у них хода отбоя не будет, или как-то по другому делаешь?

Аморты я ставил до того, как лифтанулся smile.gif Если эти вытекут - куплю подлиннее, или сделаю солдатики.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 23.7.2008, 23:00
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



Задался я Хайс лифтануть немного. Посоветовали мне назад поставить передние пружины от крауна и аморты от сафаря, передние же. Спереди только торсионами.
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 24.7.2008, 21:41
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Итог лифтовки. Предстоит решить проблему с крестовиной и аммо. А так вроде все. Впереди передние пружины от дизельного крауна (до 95 года), сзади передние пружины от 80 крузера (которые длинные, бывают еще короткие, с ними лифта нет). Размер шин 285/75/16

Сообщение отредактировал Kelt - 24.7.2008, 21:42
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Аццкий
сообщение 24.7.2008, 21:53
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 3634
Спасибо: 536




Цитата(Kelt @ 24.7.2008, 20:41) *
Итог лифтовки. 

а, кстати, для чего  ваяешь это? по болотам ездить  не маленькие ли калеса?


Перейти в начало страницы
 
+
Фантом
сообщение 24.7.2008, 23:31
Сообщение #47


Группа: Участник
Сообщений: 115
Спасибо: 19

Авто: Toyota prado 1995



Кеlt где брал бампер?
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V  < 1 2
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 19:13