Что Лучше посоветуй -те, Эскудо или C-RV |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Что Лучше посоветуй -те, Эскудо или C-RV |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 258 Спасибо: 132 ![]() |
Капец! Если б жена сама задала тут вопрос и спрашивала что же мне прикупить.. А то муж сам решает получается. Не-не, так не пойдет. бери ее на стоянку и выбирайте вместе. У нас в семье Эскудики, других не признаем, лучше брать машину, в которой надо думать и раздатку переключать, а то отупеем..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1495 Спасибо: 621 ![]() |
у нас эска. жене только она нравиться. говорит- покупай себе что хочешь а эту мне оставь. с раздаткой разабралась быстро. очень нравиться ей что когда она ямы пропускает машина не реагирует, да и бюджет семейный бережет сильно эскуда
-------------------- А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
Спасибо! — ЭЙВАН
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 206 Спасибо: 87 ![]() |
По комфортности-Эскудо проигрывает, но не приходится думать проедешь-не проедешь, зацепишься-не зацепишься - все получается в лучшем виде! По нашим дорогам самое ТО! А что там разбираться с приводом - включил на зиму WD и что там этот рычаг дергать! Летом без WD нормуль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 388 Спасибо: 381 ![]() |
Многое зависит от опыта вождения Вашей жены. Если она дилетант- лучше Эскудо:неубиваемая подвеска,лучше проходимость по бездорожью(коим являются в снежные зимы наши дворы),обслуживание дешевле.
Если имеется опыт вождения -CRV.Но многорычажная подвеска (моё ИМХО), при эксплуатации машины дамой,через год -погремушка. По поводу переключения рычагов: вождение автомобиля требует хотя бы минимального знания устройства данного агрегата. -------------------- Жизнь это та дистанция,на которой глупо спешить к финишу.
Меня не возьмет никакая зараза, я русский мужик, я водительУАЗа! |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
С меньшим навыком вождения лучше все-таки Фул-тайм CR-V
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
С меньшим навыком вождения лучше все-таки Фул-тайм CR-V CR-V - не фултайм, а передний привод с автоматически подключаемым задним редуктором, причем без электроники -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2594 Спасибо: 284 ![]() |
есть и комплектации с фулл-таймом!
-------------------- алабама
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5844 Спасибо: 2345 ![]() |
да нету их фулл-таймовых!есть просто переднеприводные!
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
rusinchic, +1
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
CR-V - не фултайм, а передний привод с автоматически подключаемым задним редуктором, причем без электроники по сути это и есть фул-тайм. Автоматически включаемый полный привод. Или задний привод с ручным подключением полного? На твердом выключай, на подъеме скользком включай... -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
по сути это и есть фул-тайм. Автоматически включаемый полный привод. Или задний привод с ручным подключением полного? На твердом выключай, на подъеме скользком включай... фултайм это постоянный привод на все колеса через дифференциал (межосевой), гребет тот мост которому легче, он не включается, он постоянный, Нива допустим, или Ноах, или Королы, Спринтеры такие были да и сейчас есть, есть реалтайм - Цивики такие были, УАЗы, вообщем все, где мост включается кнопкой или рычагом вручную, но ездить с этим как бы долго неинтересно, из-за отсутствия межосевого дифференциала (ну туго на поворотах то) а CR-V ни к тому классу, ни к этому, потому как включается мост сам, и выключается как только передняя и задняя оси набрали одинаковую скорость (постоянно не работает, только когда передние буксуют) KAMAZ шутишь наверное, ты и сам это знаешь наверняка -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
мы сейчас будем спорить и кидаться определениями или все-таки продолжим разговор по теме?
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 727 Спасибо: 337 ![]() |
Купил CRV тема закрыта
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: Участник Сообщений: 55 Спасибо: 15 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 0:43 |