УАЗ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
УАЗ |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
УАЗ, а можно фото? а то не очень представляю местонахождение етой перегородки
-------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2007 Спасибо: 368 ![]() |
перегородка отгораживает два передних места от всего остального салона
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558 ![]() |
перегородка отгораживает два передних места от всего остального салона Нет! Она перегородкой не считается! Её на усмотрение владельца можно снять или оставить!!! А вот вторая которая расположена за рядом из трёх сидений( сначала идут две сидушки и столик между ними) делит салон практически на пополам в зачёт идёт и требует переоформления! Спасибо! — Ex_Prepod
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1221 Спасибо: 259 ![]() |
народ, после покупки коленвала, маховика и корзины сцепления обязательно это всё балансировать? если да то где и за сколько денег.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
а гур в 452 никто не ставил?
-------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 415 Спасибо: 198 Авто: Nissan SERENA ![]() |
-------------------- ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЛЮБОЙ КОРПУСНОЙ МЕБЕЛИ. 89148513586
ПРОДАЮ ЗЕРКАЛА РАЗМЕРОМ 2550*600мм. 2550*700мм. 2550*800мм, 2550*900мм. 2550*1600мм, КОМПЛЕКТЫ АЛЮМИНИЕВЫХ ПРОФИЛЕЙ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШКАФА-КУПЕ. СДАЮ РАБОЧЕЕ МЕСТО В МЕБЕЛЬНОМ ЦЕХУ. |
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
полазил я по уазбуке и некторым смежным ресурсам... вот что накопал:
для увеличения устойчивости батон а)лифтуют, используя даже хоккейные шайбы, б)ставят более широкую резину бОльших размеров, в)пихают впереди отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости для проходимости: а)меняют мосты на редукторные мосты от Барса или на военные, б)ручные хабы и самоблокирующиеся дифференциалы типа «Квайф» для повышения мягкости хода и безопасности: сзади аммортизаторы помощнее (например такие: Впереди: газо-маслянные Gabriel (G63515), с VST-клапаном, были подобраны по каталогам, от Toyota HI-LUX (c 08.83 по 08.88) 4x4 LN 60,61,62,65 либо 4x4 YN 60,61,62,65,67, рессорн., задние, в сжатом состоянии 368.0см, в разжатом 599.7см, Сзади: OLD MEN EMU (N53), в сжатом состоянии 378.0см, в разжатом 628.0см. Крепления – проушины), чаще по два на колесо в форме "V", также меняют ресосры на более мягкие\жесткие или меняют коренной лист, или делают рессоры хитрыми: (Все листы были укорочены – вместо подкоренного родного был установлен с ГАЗ-24 (более мягкий), а родной подкоренной пошел в самый низ с вмонтированными в него волговскими (или газелевскими) резиновыми отбойниками. ---При нагрузке получалось, верхние коренные и подкоренные опускались на отбойники нижнего подкоренного, и «уступки тяжести» замедлялись --- при этом порожняк стал мягким - речь, правда, про 469, но общий принцип тот же) амморты применяются разные и от ГАЗа, и от tlc80, и ранчо с тафдогом, некоторые товарищи дополнительно выделывают в мосту стаканы под пружины от ваз2104, получается и рессора и пружина. устанавливают барабанные, вентилируемые тормоза, меняют вакуумный насос на более мощный (газ24) и т.п. для комфорта: ГУР либо из г. борисово (белорусия), либо стерлитамак, либо колхозят кто во что горазд - тип один от праворукого прада впихал гур, пишет, что неудобство одно - при повороте баранки влево - колеса поворачивают вправо, ставят и рулевые колонки от марка2, МАЗ500, волги, газа (что чаще). по салону вообще разгул фантазии, общее только тотальная вибро- шумоизоляция и тщательная покраска + антиржавый комплекс защитных мер, а так все в зависимости от кошелька владельца: сейфы для оружия и телевизеры с автомобильными микроволновками, кофеварками\холодильнниками, душами и прочим, люки в крыше с расчетом что двое в зимней одежде могут высунуться и обозревать окрестности, для отделки часто пользуют рифленый алюминиевый лист, предварительно основательно заизолировав пол и сделав подложку из 10мм фанеры, отопители либо делают сами, либо юзают газовские, у кого с деньгами нет проблем берут эбершпрехер или аналогичное, кондеи - то же самое либо колхозят из ваза\газа, либо ставят фирменные. сиденья - лично мне больше всего понравился вариант с использованием анатомических сидений, кресел и диванов фирмы Unp www.unp-russia.ru (водительское и передний пассажир анатомические unp спорт-комфорт и спорт-экстрим) сзади кресла и диван unp премьер да чуть было не забыл меняют генератор на 90А и ставят доп акб, ну и лебедки с люстрами ессесено, в старых уазках ставят датчики уровня топлива, меняют баки на более емкие, переносят дворники, ставят нормальные форсунки полива стекла, меняют зеркала на более удобные и регулируемые, лепят подогрев стекол и т.п. ставят и моторы с коробками например от террано td27 и т.д. понравился совет с уазбуки для борьбы с коррозией - использовать цинкосодержащий грунт, а один тип вообще помимо цинка в районе коррозийных очагов, еще и ток слабый туда пустил: происходила известная всем со школы окислительно-восстановительная реакция - цинк покрывался оксидом, а железо восстанавливалось... зы. а 3L и корбка к нему подружится с 452? или их сложно сопрягать? Сообщение отредактировал Ex_Prepod - 15.6.2010, 23:11 -------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
Спасибо! — crazybubble
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558 ![]() |
народ, после покупки коленвала, маховика и корзины сцепления обязательно это всё балансировать? если да то где и за сколько денег. Они ж сбалансированы на заводе! Ex_Prepodзы. а 3L и корбка к нему подружится с 452? или их сложно сопрягать? Думаю несложно! Но будет супер-НАДЁЖНЫЙ и ВЕЧНЫЙ МАШИН - [ ![]() Сообщение отредактировал УАЗ - 7.7.2010, 5:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1221 Спасибо: 259 ![]() |
купил сегодня в таксопарке новый 421 блок. такое впечатление что его вырубали топором а потом крупным напильником придавали форму.подскажите кто сталкивался, какой порядок замены блока в гаи? меняются ли при этом гос.номера? нужно ли писать заявление на замену блока? у меня на старом блоке и в птс написано марка двигателя 421.8 , а на новом 421.3 хотя блоки абсолютно одинаковые. могут ли гаишники докопаться?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 376 Спасибо: 64 ![]() |
Люди,кто может или можно отрегулировать двигатель УМЗ-417,карб. к131а,контактное зажигание.Заводится нормально,по прямой разгон нормальный,а чуть в горку сразу потухает,холостые плохо держит.
-------------------- Эскудо "Мутант"
|
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
Группа: Участник Сообщений: 58 Спасибо: 29 ![]() |
Настрой сперва карбюратор, видимо дело в нём и лучше переходи на безконтактоное, куча проблем отпадёт. Мужичек-самоделкин карбы УАЗов регулирует, работает на складе в бывшем автохозяйстве "автотек".
Спасибо! — Andrei556
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558 ![]() |
Настрой сперва карбюратор, видимо дело в нём и лучше переходи на безконтактоное, куча проблем отпадёт. Мужичек-самоделкин карбы УАЗов регулирует, работает на складе в бывшем автохозяйстве "автотек". переходи на безконтактоное, куча проблем отпадёт....но и добавиться!!! Старое то, доброе, просто зачистил, отрегулировал и П О Е Х А Л.......а на том хрен что найдёшь, также не советую экранированную проводку - выкидывать приходиться ВСЁ оптом на ПЕРВОМ году эксплуатации! Давеча стала плохо заводиться а заведётся тянет как чёрт ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1958 Спасибо: 554 ![]() |
Поздравляйте, наконец-то стал обладателем УАЗки!)) 31519, 97 год, вояки, двиг 2.9 литра, красавец))
Осталось немного уменьшить шумность, приделать нормальные зеркала и вперед)) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272 ![]() |
DarkMage, Поздравляю. Если не секрет , за скока взял?
|
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1958 Спасибо: 554 ![]() |
За 80 ) Кто ищет тот всегда найдет:) Главное что кузов не гнилой абсолютно, редукторные мосты только немного смущают, привыкнуть надо конечно к их неторопливости
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272 ![]() |
Нормальный ценник. Самое главное чтоб сам доволен был.
|
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1958 Спасибо: 554 ![]() |
Доволен, теперь надо подготовить и вперед на покорение трассы
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4262 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 ![]() |
Дабы не создавать отдельную тему, пишу здесь.
Отдам задние крылья на 469. Задолбали уже валяться! ![]() -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1958 Спасибо: 554 ![]() |
Продайте лучше кенгурятник позлее и багажник на крышу незадорого кто-нибудь
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
Группа: Участник Сообщений: 185 Спасибо: 65 ![]() |
Забирай мой
![]() за 4000 отдам ссылка доступна только зарегистрированным |
|
|
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
в салоне уазки лежали листы стекловаты.... реально ли очистить салон или лучше не связываться с этой машиной?
-------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558 ![]() |
DarkMage прими поздравления и вступления в ряды УАЗоводов!!! Главное чтоб в редукторах была смазка и пусть приятно неспешно шелестят....
|
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558 ![]() |
Поставил на УАЗку лебёдку 2х тонную с Паджика супер(уазку полнимает без блочков) фото позже после полного завершения оформления кенгурина
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1958 Спасибо: 554 ![]() |
Мужики, подскажите толкового агрегатчика, который в состоянии заменить главную пару в колхозных мостах с 41 на 37 зубов. и сколько это может примерно стоить?
У меня то вояки, но мне больше экспедиционник нужен, хочу попробовать перекинуть посмотреть как будет. Мосты перебранные лежат. Или там ничего сложного и можно самому разобраться? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558 ![]() |
Мужики, подскажите толкового агрегатчика, который в состоянии заменить главную пару в колхозных мостах с 41 на 37 зубов. и сколько это может примерно стоить? У меня то вояки, но мне больше экспедиционник нужен, хочу попробовать перекинуть посмотреть как будет. Мосты перебранные лежат. Или там ничего сложного и можно самому разобраться? Агрегатчик Леонид работает в гараже ЖКХ (марчеканский переулок). Самому лучше посмотреть сначала!!! как профи делают. Цену скажет, Железо твоё оценит. Если предложит свой вариант - соглашайся. Мне делал коробку из своих запчастей. КОРОБКОЙ и ЦЕНОЙ доволен(покупная кот в мешке!). Советую ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 10:16 |