Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

21 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
УАЗ
Ex_Prepod
сообщение 11.6.2010, 12:03
Сообщение #201


Группа: Активный участник
Сообщений: 4596
Спасибо: 1641




УАЗ, а можно фото? а то не очень представляю местонахождение етой перегородки


--------------------
Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
Перейти в начало страницы
 
+
ЦаО
сообщение 11.6.2010, 18:35
Сообщение #202


Группа: Активный участник
Сообщений: 2007
Спасибо: 368




перегородка отгораживает два передних места от всего остального салона



--------------------


Услуги эвакуатора, кран манипулятор 89642384140 89246911340.!

+79246911340
Перейти в начало страницы
 
+
УАЗ
сообщение 11.6.2010, 22:13
Сообщение #203


Группа: Активный участник
Сообщений: 1236
Спасибо: 558




Цитата(ЦаО @ 11.6.2010, 17:35) *
перегородка отгораживает два передних места от всего остального салона


Нет! Она перегородкой не считается! Её на усмотрение владельца можно снять или оставить!!! А вот вторая которая расположена за рядом из трёх сидений( сначала идут две сидушки и столик между ними) делит салон практически на пополам в зачёт идёт и требует переоформления!


Спасибо! — Ex_Prepod
Перейти в начало страницы
 
+
drobovik
сообщение 14.6.2010, 21:21
Сообщение #204


Группа: Активный участник
Сообщений: 1221
Спасибо: 259




народ, после покупки коленвала, маховика и корзины сцепления обязательно это всё балансировать? если да то где и за сколько денег.


--------------------
 


 
Перейти в начало страницы
 
+
Ex_Prepod
сообщение 15.6.2010, 10:22
Сообщение #205


Группа: Активный участник
Сообщений: 4596
Спасибо: 1641




а гур в 452 никто не ставил?


--------------------
Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
Перейти в начало страницы
 
+
[jylf
сообщение 15.6.2010, 21:01
Сообщение #206


Группа: Активный участник
Сообщений: 415
Спасибо: 198

Авто: Nissan SERENA



Цитата(Ex_Prepod @ 15.6.2010, 9:22) *
а гур в 452 никто не ставил?

тоже интересует этот вопрос.


--------------------
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЛЮБОЙ КОРПУСНОЙ МЕБЕЛИ. 89148513586
ПРОДАЮ ЗЕРКАЛА РАЗМЕРОМ
2550*600мм. 2550*700мм. 2550*800мм, 2550*900мм. 2550*1600мм, КОМПЛЕКТЫ АЛЮМИНИЕВЫХ ПРОФИЛЕЙ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШКАФА-КУПЕ.
СДАЮ РАБОЧЕЕ МЕСТО В МЕБЕЛЬНОМ ЦЕХУ.

Перейти в начало страницы
 
+
Ex_Prepod
сообщение 15.6.2010, 23:12
Сообщение #207


Группа: Активный участник
Сообщений: 4596
Спасибо: 1641




полазил я по уазбуке и некторым смежным ресурсам... вот что накопал:
для увеличения устойчивости батон а)лифтуют, используя даже хоккейные шайбы, б)ставят более широкую резину бОльших размеров, в)пихают впереди отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости
для проходимости: а)меняют мосты на редукторные мосты от Барса или на военные, б)ручные хабы и самоблокирующиеся дифференциалы типа «Квайф»
для повышения мягкости хода и безопасности: сзади аммортизаторы помощнее (например такие: Впереди: газо-маслянные Gabriel (G63515), с VST-клапаном, были подобраны по каталогам, от Toyota HI-LUX (c 08.83 по 08.88) 4x4 LN 60,61,62,65 либо 4x4 YN 60,61,62,65,67, рессорн., задние, в сжатом состоянии 368.0см, в разжатом 599.7см, Сзади: OLD MEN EMU (N53), в сжатом состоянии 378.0см, в разжатом 628.0см. Крепления – проушины), чаще по два на колесо в форме "V", также меняют ресосры на более мягкие\жесткие или меняют коренной лист, или делают рессоры хитрыми: (Все листы были укорочены – вместо подкоренного родного был установлен с ГАЗ-24 (более мягкий), а родной подкоренной пошел в самый низ с вмонтированными в него волговскими (или газелевскими) резиновыми отбойниками. ---При нагрузке получалось, верхние коренные и подкоренные опускались на отбойники нижнего подкоренного, и «уступки тяжести» замедлялись --- при этом порожняк стал мягким - речь, правда, про 469, но общий принцип тот же) амморты применяются разные и от ГАЗа, и от tlc80, и ранчо с тафдогом, некоторые товарищи дополнительно выделывают в мосту стаканы под пружины от ваз2104, получается и рессора и пружина. устанавливают барабанные, вентилируемые тормоза, меняют вакуумный насос на более мощный (газ24) и т.п.
для комфорта: ГУР либо из г. борисово (белорусия), либо стерлитамак, либо колхозят кто во что горазд - тип один от праворукого прада впихал гур, пишет, что неудобство одно - при повороте баранки влево - колеса поворачивают вправо, ставят и рулевые колонки от марка2, МАЗ500, волги, газа (что чаще). по салону вообще разгул фантазии, общее только тотальная вибро- шумоизоляция и тщательная покраска + антиржавый комплекс защитных мер, а так все в зависимости от кошелька владельца: сейфы для оружия и телевизеры с автомобильными микроволновками, кофеварками\холодильнниками, душами и прочим, люки в крыше с расчетом что двое в зимней одежде могут высунуться и обозревать окрестности, для отделки часто пользуют рифленый алюминиевый лист, предварительно основательно заизолировав пол и сделав подложку из 10мм фанеры, отопители либо делают сами, либо юзают газовские, у кого с деньгами нет проблем берут эбершпрехер или аналогичное, кондеи - то же самое либо колхозят из ваза\газа, либо ставят фирменные. сиденья - лично мне больше всего понравился вариант с использованием анатомических сидений, кресел и диванов фирмы Unp www.unp-russia.ru (водительское и передний пассажир анатомические unp спорт-комфорт и спорт-экстрим) сзади кресла и диван unp премьер
да чуть было не забыл меняют генератор на 90А и ставят доп акб, ну и лебедки с люстрами ессесено, в старых уазках ставят датчики уровня топлива, меняют баки на более емкие, переносят дворники, ставят нормальные форсунки полива стекла, меняют зеркала на более удобные и регулируемые, лепят подогрев стекол и т.п.
ставят и моторы с коробками например от террано td27 и т.д.
понравился совет с уазбуки для борьбы с коррозией - использовать цинкосодержащий грунт, а один тип вообще помимо цинка в районе коррозийных очагов, еще и ток слабый туда пустил: происходила известная всем со школы окислительно-восстановительная реакция - цинк покрывался оксидом, а железо восстанавливалось...

зы. а 3L и корбка к нему подружится с 452? или их сложно сопрягать?

Сообщение отредактировал Ex_Prepod - 15.6.2010, 23:11


--------------------
Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
Спасибо! — crazybubble
Перейти в начало страницы
 
+
УАЗ
сообщение 16.6.2010, 10:34
Сообщение #208


Группа: Активный участник
Сообщений: 1236
Спасибо: 558




Цитата(drobovik @ 14.6.2010, 20:21) *
народ, после покупки коленвала, маховика и корзины сцепления обязательно это всё балансировать? если да то где и за сколько денег.


Они ж сбалансированы на заводе!


 Ex_Prepodзы. а 3L и корбка к нему подружится с 452? или их сложно сопрягать?

Думаю несложно! Но будет супер-НАДЁЖНЫЙ и ВЕЧНЫЙ МАШИН - [1_victory.gif

Сообщение отредактировал УАЗ - 7.7.2010, 5:55
Перейти в начало страницы
 
+
drobovik
сообщение 1.7.2010, 17:09
Сообщение #209


Группа: Активный участник
Сообщений: 1221
Спасибо: 259




купил сегодня в таксопарке новый 421 блок. такое впечатление что его вырубали топором а потом крупным напильником придавали форму.подскажите кто сталкивался, какой порядок замены блока в гаи? меняются ли при этом гос.номера? нужно ли писать заявление на замену блока? у меня на старом блоке и в птс написано марка двигателя 421.8 , а на новом 421.3 хотя блоки абсолютно одинаковые. могут ли гаишники докопаться?


--------------------
 


 
Перейти в начало страницы
 
+
Andrei556
сообщение 5.7.2010, 9:30
Сообщение #210


Группа: Активный участник
Сообщений: 376
Спасибо: 64




Люди,кто может или можно отрегулировать двигатель УМЗ-417,карб. к131а,контактное зажигание.Заводится нормально,по прямой разгон нормальный,а чуть в горку сразу потухает,холостые плохо держит.


--------------------
Эскудо "Мутант"
Перейти в начало страницы
 
+
viktor
сообщение 5.7.2010, 23:17
Сообщение #211


Группа: Участник
Сообщений: 58
Спасибо: 29




Настрой сперва карбюратор, видимо дело в нём и лучше переходи на безконтактоное, куча проблем отпадёт. Мужичек-самоделкин карбы УАЗов регулирует, работает на складе в бывшем автохозяйстве "автотек".
Спасибо! — Andrei556
Перейти в начало страницы
 
+
УАЗ
сообщение 11.7.2010, 12:09
Сообщение #212


Группа: Активный участник
Сообщений: 1236
Спасибо: 558




Цитата(viktor @ 5.7.2010, 22:17) *
Настрой сперва карбюратор, видимо дело в нём и лучше переходи на безконтактоное, куча проблем отпадёт. Мужичек-самоделкин карбы УАЗов регулирует, работает на складе в бывшем автохозяйстве "автотек".


переходи на безконтактоное, куча проблем отпадёт....но и добавиться!!! Старое то, доброе, просто зачистил, отрегулировал и П О Е Х А Л.......а на том хрен что найдёшь, также не советую экранированную проводку - выкидывать приходиться ВСЁ оптом на ПЕРВОМ году эксплуатации! Давеча стала плохо заводиться а заведётся тянет как чёрт 1_veryangry.gif , глянул зазора в контакте на трамблёре нет 1_superman.gif . Снял его поставил нулёвый(взял с рук за 300 рублей) завелась как часы!!! на старом заменил контактную пару за 30 рублей и положил в рундук где ещё один новый лежит, а чё нехай лежит авось сгодиться. А диагноз!!! как у больного - это глвное 1_shturmann.gif  


Перейти в начало страницы
 
+
DarkMage
сообщение 12.7.2010, 23:47
Сообщение #213


Группа: Активный участник
Сообщений: 1958
Спасибо: 554




Поздравляйте, наконец-то стал обладателем УАЗки!)) 31519, 97 год, вояки, двиг 2.9 литра, красавец))
Осталось немного уменьшить шумность, приделать нормальные зеркала и вперед))


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: 883 (Joker TK-450S)

[size="2"][/size]


Перейти в начало страницы
 
+
s-mx
сообщение 13.7.2010, 0:13
Сообщение #214


Группа: Активный участник
Сообщений: 2176
Спасибо: 1272




DarkMage, Поздравляю. Если не секрет , за скока взял?
Перейти в начало страницы
 
+
DarkMage
сообщение 13.7.2010, 11:20
Сообщение #215


Группа: Активный участник
Сообщений: 1958
Спасибо: 554




За 80 ) Кто ищет тот всегда найдет:) Главное что кузов не гнилой абсолютно, редукторные мосты только немного смущают, привыкнуть надо конечно к их неторопливости smile.gif


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: 883 (Joker TK-450S)

[size="2"][/size]


Перейти в начало страницы
 
+
s-mx
сообщение 13.7.2010, 13:14
Сообщение #216


Группа: Активный участник
Сообщений: 2176
Спасибо: 1272




Нормальный ценник. Самое главное чтоб сам доволен был.
Перейти в начало страницы
 
+
DarkMage
сообщение 13.7.2010, 14:45
Сообщение #217


Группа: Активный участник
Сообщений: 1958
Спасибо: 554




Доволен, теперь надо подготовить и вперед на покорение трассы


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: 883 (Joker TK-450S)

[size="2"][/size]


Перейти в начало страницы
 
+
DarkSky
сообщение 13.7.2010, 14:53
Сообщение #218


Группа: Активный участник
Сообщений: 5665
Спасибо: 4262

Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002



Дабы не создавать отдельную тему, пишу здесь.

Отдам задние крылья на 469. Задолбали уже валяться! boom.gif



--------------------
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто)
Перейти в начало страницы
 
+
DarkMage
сообщение 13.7.2010, 20:46
Сообщение #219


Группа: Активный участник
Сообщений: 1958
Спасибо: 554




Продайте лучше кенгурятник позлее и багажник на крышу незадорого кто-нибудь smile.gif


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: 883 (Joker TK-450S)

[size="2"][/size]


Перейти в начало страницы
 
+
ziv
сообщение 14.7.2010, 12:12
Сообщение #220


Группа: Участник
Сообщений: 185
Спасибо: 65




Забирай мой smile.gif

за 4000 отдам

ссылка доступна только зарегистрированным

Перейти в начало страницы
 
+
Ex_Prepod
сообщение 15.7.2010, 1:21
Сообщение #221


Группа: Активный участник
Сообщений: 4596
Спасибо: 1641




в салоне уазки лежали листы стекловаты.... реально ли очистить салон или лучше не связываться с этой машиной?


--------------------
Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
Перейти в начало страницы
 
+
УАЗ
сообщение 15.7.2010, 7:42
Сообщение #222


Группа: Активный участник
Сообщений: 1236
Спасибо: 558




DarkMage прими поздравления и вступления в ряды УАЗоводов!!! Главное чтоб в редукторах была смазка и пусть приятно неспешно шелестят....
Перейти в начало страницы
 
+
УАЗ
сообщение 18.7.2010, 20:52
Сообщение #223


Группа: Активный участник
Сообщений: 1236
Спасибо: 558




Поставил на УАЗку лебёдку 2х тонную  с Паджика супер(уазку полнимает без блочков) фото позже после полного завершения оформления кенгурина 1_victory.gif
Перейти в начало страницы
 
+
DarkMage
сообщение 18.7.2010, 22:21
Сообщение #224


Группа: Активный участник
Сообщений: 1958
Спасибо: 554




Мужики, подскажите толкового агрегатчика, который в состоянии заменить главную пару в колхозных мостах с 41 на 37 зубов. и сколько это может примерно стоить?
У меня то вояки, но мне больше экспедиционник нужен, хочу попробовать перекинуть посмотреть как будет. Мосты перебранные лежат. Или там ничего сложного и можно самому разобраться?


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: 883 (Joker TK-450S)

[size="2"][/size]


Перейти в начало страницы
 
+
УАЗ
сообщение 19.7.2010, 13:01
Сообщение #225


Группа: Активный участник
Сообщений: 1236
Спасибо: 558




Цитата(DarkMage @ 18.7.2010, 21:21) *
Мужики, подскажите толкового агрегатчика, который в состоянии заменить главную пару в колхозных мостах с 41 на 37 зубов. и сколько это может примерно стоить?
У меня то вояки, но мне больше экспедиционник нужен, хочу попробовать перекинуть посмотреть как будет. Мосты перебранные лежат. Или там ничего сложного и можно самому разобраться?


Агрегатчик Леонид работает в гараже ЖКХ (марчеканский переулок). Самому лучше посмотреть сначала!!! как профи делают. Цену скажет, Железо твоё оценит. Если предложит свой вариант - соглашайся. Мне делал коробку из своих запчастей. КОРОБКОЙ и ЦЕНОЙ доволен(покупная кот в мешке!). Советую thanks.gif
Перейти в начало страницы
 
+

21 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 10:16