Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

19 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Formula-1 cезон 2010.
Steve
сообщение 10.6.2010, 20:17
Сообщение #201


Группа: Активный участник
Сообщений: 634
Спасибо: 315

Авто: X-Trail



Гоночный викенд, время московское.

Пятница
11/06 1-я практика 17:55
11/06 2-я практика 21:55

Суббота
12/06 3-я практика 17:55
12/06 Квалификация 20:55

Воскресенье
13/06 Гонка 19:50

Путем совершения несложных арифметических действий получаем: Квалификация, Гонка в 5 и 4 утра нашего времени соответственно.
Перейти в начало страницы
 
+
SDtuning
сообщение 13.6.2010, 20:06
Сообщение #202


Группа: Активный участник
Сообщений: 634
Спасибо: 253




ктонить запишет сегодня гонку??


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Denn
сообщение 14.6.2010, 5:24
Сообщение #203


Группа: Участник
Сообщений: 159
Спасибо: 44




Хоошая гонка...Спору нет...

Жесткая, порой за гранью разумного борьба пилотов...Очень глухая оборона (Шумми), красивые обгоны, в очередной раз жесткая борьба на питлейне (Хемельтон-Алонсо)...Есть что посмотреть   f1.gif

Кубика тоже "молодец" в первый раз в карьере лутший боевой круг...

Конечно Безумно Жаль Виталика с штрафным фольстартом и непонятным штрафом за борьбу (хотя абсолютно Все на трассе вели Очень жесткую борьбу за место)...но как говорил Очень Мудрый Человек - Все Приходит С Опытом ! ! ! Тем более у Виталика в Пером Сезоне в F-1 Уже Есть Лутший Боевой Круг new_russian.gif  

Сообщение отредактировал Denn - 14.6.2010, 5:24
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+
Ron Dennis
сообщение 14.6.2010, 7:19
Сообщение #204


Группа: Участник
Сообщений: 138
Спасибо: 82




Гонка была ОТЛИЧНАЯ!! Снова команда завоевала дубль! Сильно удивил Алонсо,тачка вдруг поперла.Шумаха всем мишал ехать,Масяню бортонул,индийцев попихал,король дороги блин,накажут интересно.  Всех с ОТЛИЧНОЙ ГОНКОЙ!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 14.6.2010, 7:28
Сообщение #205


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Гран При Канады: Гонка





В Канаде, впервые с начала сезона, гонщики сильнейших команд выбрали разную стратегию использования резины на дистанции. В финале квалификации Марк Уэббер, Себастьян Феттель и Роберт Кубица проехали лучший круг на шинах Medium, которые немного уступали в скорости, но не так быстро гранулировались, как SuperSoft, что могло принести преимущество на первом отрезке гонки.

Пессимисты говорили, что мягкие шины выдержат всего несколько кругов, но на старте в Канаде часто происходят аварии, а ранний выезд машины безопасности мог отчасти компенсировать потерю времени на пит-стопе, обеспечив преимущество тем, кто стартовал на мягких шинах.

Был и ещё один спорный вопрос – число остановок в боксах. Представители Bridgestone заявили, что по ходу гонки потребуется как минимум два пит-стопа – большую дистанцию один комплект шин не выдержит. Возможные стратегии активно обсуждались перед стартом, и гонка должна была ответить на вопрос, кто же верно решил это уравнение из множества переменных.

Утром в воскресенье команда Red Bull сообщила о замене коробки передач на машине Марка Уэббера – во время проверки систем была обнаружена неисправность, из-за которой австралийцу пришлось потерять пять мест на старте.

На старте первая четвёрка сохранила позиции, Уэббер отыграл два места, Росберг откатился с 10 на 14-е, Кобаяши прорвался с 18 на 10-е, но разбил машину. Петров заехал правыми колёсами на траву, машину развернуло, произошел контакт с де ла Росой. Лиуцци и Масса столкнулись в борьбе за позицию – Педро, Витантонио и Фелипе отправились в боксы для ремонта. На пятом круге Уэббер обошел Баттона в борьбе за четвёртое место.

На шестом круге пит-стоп провели Росберг и Трулли, на седьмом – Баттон, Сутил и Хюлкенберг. Феттель атаковал Хэмилтона, но кругом позже Льюис свернул на пит-лейн за комплектом жестких шин. Алонсо тоже сменили резину, гонщики параллельно ехали по пит-лейн, и испанец вышел вперёд, став лидером среди пилотов, побывавших в боксах.

Стюарды объявили о штрафе с проездом по пит-лейн для Виталия Петрова за фальстарт.

Мягких шин хватило ненадолго, но очень скоро начались и пит-стопы гонщиков, стартовавших на Medium – на 10-м круге боксы посетил Кубица, на 13-м – Шумахер, на 14-м – поднявшийся на второе место Уэббер, за ним Феттель, причём, только Себастьян выбрал мягкие шины, чтобы проехать короткий отрезок на SuperSoft.

На 15-м круге Хэмилтон обогнал Алонсо в борьбе за лидерство в гонке. Первая десятка после пит-стопов: Хэмилтон – Алонсо – Баттон – Феттель – Уэббер – Кубица – Сутил – Буэми – Росберг – Хюлкенберг. Ситуация стабилизировалась до следующей волны пит-стопов.

На 24-м круге в боксах побывал Масса, на 25-м – Хюлкенберг и Лиуцци, на 26-м – Альгерсуари, Глок, Петров, Хэмилтон и Кубица, на 27-м – Баттон, Феттель и Сутил – у Адриана была повреждена шина, на 28-м – Алонсо. Стюарды оштрафовали Хюлкенберга штрафным проездом за превышение скорости на пит-лейн. На 32-м круге Педро де ла Роса остановил машину – отказ мотора, оба гонщика Sauber в очередной раз выбыли из борьбы.

На 42-м круге Масса и Трулли провели пит-стоп, потом Ярно ещё раз заехал на пит-лейн и остановил машину.

Уэббер дольше всех ехал на втором комплекте резины, австралиец использовал жесткий состав, оставив мягкий на финальный отрезок гонки. На 50-м круге Хэмилтон обогнал Марка в борьбе за лидерство, и австралиец отправился в боксы за комплектом мягких шин. Уэббер вернулся на трассу пятым, позади Феттеля.

Первая десятка на 55-м круге: Хэмилтон – Алонсо – Баттон – Феттель – Уэббер – Кубица – Росберг – Шумахер – Буэми – Хюлкенберг.

На 56 круге Баттон обошел Алонсо в борьбе за второе место, воспользовавшись потерей скорости у испанца при обгоне Чандхока. На 64-м Масса повредил переднее антикрыло при атаке Михаэля Шумахера и отправился в боксы для ремонта – этот инцидент будет рассмотрен после гонки.

Удивительно, но на этот раз канадская гонка обошлась без машины безопасности. Льюис Хэмилтон одержал победу – вторую подряд и 13-ю в карьере. Дженсон Баттон финишировал вторым – McLaren заработала третий дубль в этом сезоне.




--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
SDtuning
сообщение 14.6.2010, 8:24
Сообщение #206


Группа: Активный участник
Сообщений: 634
Спасибо: 253




есть запись??дайте посмотреть пожалуйста =))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 14.6.2010, 9:38
Сообщение #207


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Я не записывал... спал в этот момент smile.gif кто знает когда повтор будет?могу записать.


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
DarkMage
сообщение 14.6.2010, 9:58
Сообщение #208


Группа: Активный участник
Сообщений: 1958
Спасибо: 554




Петров сам себе на старте всю гонку испортил - нафиг спрашивается было всей правой стороной на траву заезжать, места было и на асфальте уйма, никто не выдавливал, как на Ладе в русских гонках млин. Так и не догнать Ковалайнена на Лотусе это тоже жесть...

Массу жалко, хотя легко отделался ещё, Шумахер спокойно его мог без переднего антикрыла на 310 км/ч в стену отправить.

Хэмильтон красавец, что тут скажешь smile.gif



--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: 883 (Joker TK-450S)

[size="2"][/size]


Перейти в начало страницы
 
+
Denn
сообщение 14.6.2010, 19:37
Сообщение #209


Группа: Участник
Сообщений: 159
Спасибо: 44




Цитата
DarkMage Дата Сегодня, 8:58
Петров сам себе на старте всю гонку испортил - нафиг спрашивается было всей правой стороной на траву заезжать, места было и на асфальте уйма, никто не выдавливал, как на Ладе в русских гонках млин. Так и не догнать Ковалайнена на Лотусе это тоже жесть...


Ну рассуждать Виталик то...Виталик се...Не обогнать на последних кругах Лотус это жесть...

Прикольно размышлять с "чем-нибудб" покрепче возле телика или компа...

Не спорю что заед на старте на травяное покрытие вне трассы был необоснован и было отчетливо видно что никто не выдавливал и скорость на финишной прямой на Рено Виталика была самая резвая 324,5 км/ч...Не спорю...

А попробуй сбросить скорость с 315 до 85 км/ч и при этом в шикане и получить боковую перегрузку в 4.5G, а за время гонки потерять до 4-х, 5-ти килограмм живого весса и при этом чтобы мозги варили при скорости 320 км/ч за тысячные доли секунды...Ну и...

p.s. я никого не оправдываю, что произошло - уже не изменить...вот...


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 14.6.2010, 20:35
Сообщение #210


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Цитата(Denn @ 14.6.2010, 18:37) *
А попробуй сбросить скорость с 315 до 85 км/ч и при этом в шикане и получить боковую перегрузку в 4.5G, а за время гонки потерять до 4-х, 5-ти килограмм живого весса и при этом чтобы мозги варили при скорости 320 км/ч за тысячные доли секунды...Ну и...


Так написал как будто он там один перегрузки испытывает.Не он первый не он последний. 


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 14.6.2010, 21:30
Сообщение #211


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




В 22:55 по Магадану будет повтор гран при Канады!!!


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 15.6.2010, 0:13
Сообщение #212


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Гонку записал. Правда не сначала (с 18 круга).
Ищите в DC+ ник IceMan-папка F1 сезон 2010

Сообщение отредактировал Kimi Raikkonen - 15.6.2010, 0:14


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
Denn
сообщение 15.6.2010, 0:18
Сообщение #213


Группа: Участник
Сообщений: 159
Спасибо: 44




Цитата
Так написал как будто он там один перегрузки испытывает.Не он первый не он последний.


Да понятно Kimi что все 24-е пилота "примерно" в "одинаковых" условиях...Просто сразу жесть, жесть...

Я же не пишу - закусило...Да неприятно, да ожидал большего, да расстроился сразу и коньяк как то быстро закончился ! ! ! (последнее огорчило)...

Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 15.6.2010, 0:21
Сообщение #214


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Цитата(Denn @ 14.6.2010, 23:18) *
и коньяк как то быстро закончился ! ! ! (последнее огорчило)...


biggrin.gif


Цитата
Просто сразу жесть, жесть...


Ну я бы не сказал что прям жесть... он же GP2 выступал там почти такая же опера.




Кстати пиплы вот ссылка на Грна При Канады : magnet:?xt=urn:tree:tiger:OWYIXBXHQNFZVHMLK52VZ3NRZGIG7PMZV3LN5TI&xl=4245069824&dn=%D0%93%D1%80%D0%B0%D0%BD+%D0%BF%D1%80%D0%B8+%D0%9A%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D1%8B+2010.mpg



--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
Denn
сообщение 15.6.2010, 22:32
Сообщение #215


Группа: Участник
Сообщений: 159
Спасибо: 44




Цитата
Ну я бы не сказал что прям жесть... он же GP2 выступал там почти такая же опера.


Не увликался Гран При 2...Не знаю на сколько почти...Считаю что в Первой Опере Все Намного Глобалнее...Иначе она не была-бы Первая...

Я смотрю...я тебя Развеселил Kimi своими писульками smile.gif  

Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 21.6.2010, 6:51
Сообщение #216


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




В 2011 году мощность KERS будет увеличена?


На Гран При Канады состоялась встреча технических руководителей всех команд Формулы 1, где было решено отказаться от моратория на использование KERS, добровольно введенного всеми участниками чемпионата накануне нынешнего сезона. Таким образом можно окончательно констатировать, что в 2011 году устройства, накапливающие энергию на торможениях и позволяющие повторно использовать ее на разгоне, вновь появятся на гоночных машинах.

Более того – в Монреале разгорелась нешуточная дискуссия о том, не стоит ли повысить максимальную энергоёмкость KERS. Прежде она ограничивалась значением в 400 килоджоулей, но Ferrari и Renault хотели увеличить эту цифру вдвое. Однако против оказались представители Mercedes, которые настаивали на сохранении прежней цифры и даже предупредили о готовности наложить вето в случае попытки пересмотра регламента. Кроме того, для размещения системы на борту машин минимальный стартовый вес предложено увеличить с 620 до 640 кг.

Именно лишний вес стал одной из главных причин непопулярности KERS во время первой попытки её внедрения в Формуле 1. В 2009-м минимальная масса машин составляла всего 605 кг, и уложиться в эти цифры, имея на борту тяжелые батареи рекуператора, командам не удалось.

Руководитель Ferrari Стефано Доменикали сказал: «Повышение минимального веса – одно из важнейших соглашений, достигнутых командами. Оно открывает дорогу к использованию KERS. При этом мы бы хотели повысить ее мощность, но в этом вопросе добиться согласия не удалось. Потому будет найдено промежуточное решение, которое хотя бы позволит увидеть возможности системы. Мы придем к нему – это не вызывает сомнений».

Ferrari, Williams и Renault уже подтвердили желание использовать KERS в будущем сезоне, другие пока изучают такую возможность. Глава Mercedes GP Росс Браун сообщил, что все команды должны сформулировать свои планы к следующей встрече, которая пройдет примерно через месяц.

«Нам нужно принять окончательное решение, - сказал он. – Мы не будем пытаться двигаться [при разработке машины] сразу в двух направлениях – с KERS и без нее. Сейчас мы тщательно изучаем все детали, чтобы вынести окончательный вердикт. В течение месяца-полутора решение будет принято, и если в дальнейшем от него придется отказаться – это окажется просто потерей времени».

Говоря о том, пойдет ли повышение минимального веса во благо, Браун заметил: «Такое уже бывало прежде – в чем-то это преимущество, а в чем-то – нет. Это не тот случай, когда изменение можно назвать полностью положительным или отрицательным».

Также, по мнению Росса, эффект от KERS станет еще более ощутим, если будет принято решение об использовании задних крыльев с механизмом изменения угла атаки – в этом случае разница в скорости в конце прямой может достигать 15 км/ч.

«Это обеспечит дополнительное преимущество, - сказал руководитель команды. – Используешь и крылья, и KERS - преимущество суммируется. И нет никаких причин, по которым введение крыльев не позволяло бы использовать KERS – ведь это устройство повышает не только скорость на прямых, но и прижимную силу».

По информации британского еженедельника Autosport, возвращение рекуперации будет сопровождаться обязательными требованиями – разработка системы не должна стоить дороже 5 миллионов долларов, а небольшие команды должны иметь возможность приобрести ее за один миллион.

По мнению Росса Брауна, введение таких ограничений имеет большую значимость, ведь непопулярность KERS крылась еще и в том, что создание и отладка этой системы стоила огромных денег: «Нам важно контролировать расходы. Прежде это были своего рода инвестиции, сейчас же экономический климат несколько иной. Нам нужно проявлять осторожность, оценивая уровень необходимых вложений. Это отличная идея, но нам нужно убедиться, что она по карману Формуле 1».

В Renault F1 уже выразили удовлетворение от возвращения системы, в то же время руководитель команды Эрик Буйе не слишком доволен тем, что теперь придется тратиться на модернизацию и доработку прежнего узла, вместо того, чтобы создать с нуля более мощный и современный.

«Renault в этом вопросе поддерживает предложения Ferrari, - сказал Буйе. – Мы предлагаем увеличить энергоёмкость до 800 кДж, чтобы в будущем иметь возможность использовать KERS для повышения качества шоу – потому что в этом случае системой можно будет пользоваться вдвое дольше на каждом круге.

Это позитивно отразится на результатах и на имидже Формулы 1, но наибольшее опасение состоит в том, что Mercedes-Benz использует другую технологию, и у них нет возможности увеличить вдвое мощность системы в обозримые сроки, а инвестировать деньги в разработку новой они не хотят.

Потому теперь платить придется всем – ведь нам предстоит дорабатывать KERS образца 2009 года. Это глупо, поскольку придется тратить больше денег, чтобы сделать его лучше, вместо того, чтобы изменить правила и облегчить всем жизнь».




--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 25.6.2010, 20:27
Сообщение #217


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Все смотрим практику в Валенсии smile.gif


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 25.6.2010, 21:05
Сообщение #218


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




В какое время будут показывать заезды, квалификацию и гонку?

Перейти в начало страницы
 
+
Steve
сообщение 25.6.2010, 21:26
Сообщение #219


Группа: Активный участник
Сообщений: 634
Спасибо: 315

Авто: X-Trail



Первые свободные заезды уже прошли.
Вторые заезды, квалификация и гонка в 24-00, сегодня, завтра и послезавтра соответственно на России2.
Третьи заезды у нас не транслируются, может только в инете или на спутниковых каналах, на нашей территории не доступных.
Спасибо! — oag
Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 25.6.2010, 22:08
Сообщение #220


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Мерседесы возвращаются smile.gif


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 26.6.2010, 0:28
Сообщение #221


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Алонсо 1-ый. 1:39.283, 312.0 км/ч

Сообщение отредактировал Kimi Raikkonen - 26.6.2010, 0:29


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 27.6.2010, 11:03
Сообщение #222


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Гран При Европы: Стартовое поле

1. Себастьян Феттель Red Bull
1:37.587
2. Марк Уэббер Red Bull
1:37.662
3. Льюис Хэмилтон McLaren
1:37.969
4. Фернандо Алонсо Ferrari
1:38.075
5. Фелипе Масса Ferrari
1:38.127
6. Роберт Кубица Renault
1:38.137
7. Дженсон Баттон McLaren
1:38.210
8. Нико Хюлкенберг Williams
1:38.428
9. Рубенс Баррикелло Williams
1:38.428
10. Виталий Петров Renault
1:38.523
11. Себастьен Буэми Toro Rosso
1:38.586
12. Нико Росберг Mercedes
1:38.627
13. Адриан Сутил Force India
1:38.851
4. Витантонио Лиуцци Force India
1:38.884
15. Михаэль Шумахер Mercedes
1:39.234
16. Педро де ла Росса BMW Sauber
1:39.264
17. Хайме Альгерсуари Toro Rosso
1:39.458
18. Камуи Кобаяши BMW Sauber
1:39.343
19. Ярно Трулли Lotus
1:40.658
20. Хейкки Ковалайнен Lotus
1:40.882
21. Лукас ди Грасси Virgin
1:42.086
22. Тимо Глок Virgin
1:42.140
23. Карун Чандхок HRT
1:42.600
24. Бруно Сенна HRT
1:42.851


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 27.6.2010, 23:28
Сообщение #223


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Кто нибудь гонку пишет?Аварию Марка Уэббера видели? blink.gif


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 27.6.2010, 23:43
Сообщение #224


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Кобаяши +15 позиций!!!


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
Denn
сообщение 28.6.2010, 16:51
Сообщение #225


Группа: Участник
Сообщений: 159
Спасибо: 44




Вот Это Гонка...Вот Это Адреналин...Давно Не Испытывал Столько Эмоций  smoke.gif

С 1991 года всего два раза видел как болиды делают сальто, повезло Марку что на 300 презимлился на брюхо. в рубашке родился...

Кобояши Ваще Реальный КАбан  cool.gif

Сообщение отредактировал Denn - 28.6.2010, 16:51
Перейти в начало страницы
 
+

19 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 3:08