Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Регулировка Главной пары редуктора, (Задний мост Паджеро 2)
DANger
сообщение 21.6.2010, 11:37
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 1762
Спасибо: 594

Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162".



Кто знает, сколько сейчас стоит данная процедура? Где лучше делать? (Предполагаю, что у Сергея Яковлева....)



--------------------
Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
Перейти в начало страницы
 
+
Dron 2009
сообщение 21.6.2010, 12:09
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 1231
Спасибо: 1205




скока стоит не знаю, но дорога твоя к нему
Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 21.6.2010, 15:28
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




DANger,
правильно предполагаешь,на всякий случай т.661859

Сообщение отредактировал machucha - 21.6.2010, 18:51


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Спасибо! — DANger
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 21.6.2010, 16:39
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




Ибо гуру он smile.gif так сказать повелитель японовских редукторов и сателитов smile.gif
Спасибо! — DANger
Перейти в начало страницы
 
+
kostya
сообщение 21.6.2010, 21:30
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 840
Спасибо: 410




А вобщето где поискать инфу про натяг подшипников и зазор главной пары в японских редукторах ? В монуалах этого нет .Но думаю это не сложнее чем регулировка жигулевского редуктора ,если конечно есть верстак с тисками и микрометр стрелочный . В свое время регулировал на своей Ниве часто так как по воде ездил в основном ,а сливать эмульсию забывал . А через неделю стоянки  с эмульсией появлялся при движении хороктерный гул в заднем мосту или переднем редукторе ,что говорит о кончине опорных подшиников дифа или хвостовика . А как на Японках?


--------------------
СУРФАЧЕК-185
Перейти в начало страницы
 
+
DANger
сообщение 22.6.2010, 9:18
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 1762
Спасибо: 594

Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162".



Не знаю как у тебя в мануалах, а в моих все расписано до мелочей, и индикатор стрелочный есть, и желание научиться самому это делать, но вот только не в этот раз и не на данном редукторе, ибо уж слишком дорого он мне обошелся, да и довольно редкий зараза, как-то не хочеться ошибиться в этот раз, пусть лучше профессионал его приготовит по правильным рецептам smile.gif ...


--------------------
Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
Спасибо! — kostya
Перейти в начало страницы
 
+
Deny
сообщение 22.6.2010, 10:10
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 3072
Спасибо: 603




Цитата(DANger @ 22.6.2010, 8:18) *
Не знаю как у тебя в мануалах, а в моих все расписано до мелочей, и индикатор стрелочный есть, и желание научиться самому это делать, но вот только не в этот раз и не на данном редукторе, ибо уж слишком дорого он мне обошелся, да и довольно редкий зараза, как-то не хочеться ошибиться в этот раз, пусть лучше профессионал его приготовит по правильным рецептам smile.gif ...


Вот и я про тоже! Тоже появился небольшой гул, а через несколько месяцев, почувствовал удары небольшие при резком газе или при резком переключении на механике! Тож хотел сам научиться, но пускай лучше делает профессионал!
Дэн, напиши потом обязательно сколько обошлась данная процедура.


--------------------
Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)






Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 22.6.2010, 10:13
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




У меня где-то валялся какой-то редуктор с чего-то.Дать потренироватся? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
PaWELL
сообщение 23.6.2010, 19:35
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 1048
Спасибо: 685




И в добавок к нему ещё то куда его воткнуть после тренировки и проверить на ходовых))


--------------------
Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
Перейти в начало страницы
 
+
VIN*49
сообщение 23.6.2010, 20:16
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 1333
Спасибо: 1204




Цитата(kostya @ 21.6.2010, 20:30) *
А вобщето где поискать инфу про натяг подшипников и зазор главной пары в японских редукторах ? В монуалах этого нет .Но думаю это не сложнее чем регулировка жигулевского редуктора ,если конечно есть верстак с тисками и микрометр стрелочный . В свое время регулировал на своей Ниве часто так как по воде ездил в основном ,а сливать эмульсию забывал . А через неделю стоянки с эмульсией появлялся при движении хороктерный гул в заднем мосту или переднем редукторе ,что говорит о кончине опорных подшиников дифа или хвостовика . А как на Японках?

Читал как то статью в журнале За рулём на счет преодоления водных преград. Как попадает вода в агрегаты.
Придвижении все агрегаты как известно нагреваются, железо и масло расширяется давление пусть не большое,
но растёт а когда автомобиль вьезжает воду всё начинает резко остывать и сужатся, тем самым создаётся
разряжение, которое начинает закачивать воду, как насос, через сальники. Так вот сделали они следующее,
объеденили все сапуны в один канал который подсоединили к накаченной автомобильной камере. И получилось,
что давление созданное в картерах не пускало воду во внуторь.


--------------------
+7 908 227 98 28
+7 924 853 58 78 Виталий.
Перейти в начало страницы
 
+
Энтони Хопкинс
сообщение 23.6.2010, 20:17
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 733
Спасибо: 293




у меня тоже есть редуктор от сурфа, могу предоставить...
Спасибо! — DANger
Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 23.6.2010, 21:33
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




Цитата(VIN*49 @ 23.6.2010, 19:16) *
...объеденили все сапуны в один канал который подсоединили к накаченной автомобильной камере. И получилось,
что давление созданное в картерах не пускало воду во внуторь.


Только избытачное давление будет давить масло через сальники.


--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Перейти в начало страницы
 
+
DANger
сообщение 7.8.2010, 19:31
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 1762
Спасибо: 594

Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162".



Короче узнал ценник за переборку редуктора, мне было озвучено, что обычно это стоит 8 т.р. без учета запчастей, в принципе наверное вполне одекватная цена, но... Короче, решил делать сам cool.gif ... Решил так:"Если что, куплю еще один простой редуктор за те-же 8 т.р и сделаю уже все по другому(втряхну корпус сателлитов и блокировку в корпус от пустого редуктора, сделаю дырки под датчик и пневмомагистраль)...

Тчательно изучил мануал, понял, что самое геморное - правильно установить высоту ведущей шестерни и преднатяг подшипников ведущей шестерни, Вроде справился..... остальное при наличии стрелочного микрометра вроде не так геморно делается, преднатяг подшипников ведомой шестерни, судя по мануалу, вообще легко регулируется, вообщем два нудных дня изучения данного вопроса и вроде справился smile.gif, ходовых испытаний еще не проводил, но морально готов на "поражение" smile.gif но ... мож обойдется, а ? smile.gif


--------------------
Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
Перейти в начало страницы
 
+
Deny
сообщение 7.8.2010, 19:49
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 3072
Спасибо: 603




Цитата(DANger @ 7.8.2010, 18:31) *
вообщем два нудных дня изучения данного вопроса и вроде справился smile.gif , ходовых испытаний еще не проводил, но морально готов на "поражение" smile.gif но ... мож обойдется, а ? smile.gif


Ни пуха:)))))


--------------------
Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)






Спасибо! — DANger
Перейти в начало страницы
 
+
DANger
сообщение 25.8.2010, 22:09
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 1762
Спасибо: 594

Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162".



Ну что, первые несколько дней ходовых испытаний прошли(просто ездил по городу,за городом до 100 разгонял несколько раз, по бездору уже полазить успел... ), пока полет отличный.... Тьфу-тьфу-тьфу... посмотрим через месяц-два активной эксплуатации по дорогам общего пользования и бездору...


--------------------
Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.6.2024, 20:05