Общие вопросы, Toyota Chaser / Mark II / Cresta / Verossa |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Общие вопросы, Toyota Chaser / Mark II / Cresta / Verossa |
23.6.2010, 18:43
Сообщение
#2226
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1210 Спасибо: 1350 Авто: Honda Legend Nighthawk black pearl |
подскажите пожалста такой вопрос: у меня резина стоит 225\60 R 16, при поворотах задевает - слишком широкая.. или высокая или.. в общем скажите, пожалста, какую надо на мое авто?
-------------------- |
|
|
23.6.2010, 18:51
Сообщение
#2227
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 |
microjeep, Он у тебя 4ВД или заднии привод?
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
23.6.2010, 18:59
Сообщение
#2228
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1210 Спасибо: 1350 Авто: Honda Legend Nighthawk black pearl |
4ВД
-------------------- |
|
|
23.6.2010, 19:13
Сообщение
#2229
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 210 Спасибо: 69 Авто: Subaru Legacy B4'2000 |
У меня тоже 225/60 и не задевает, может у тебя с литьем что-то не так, не подходит по вылету
-------------------- Мне пинту тёмного
Nissan Laurel'95 RB20E Toyota MarkII'90 1G-FE Toyota MarkII'97 1JZ-GE Subaru Legacy B4'2000 EJ20 |
|
|
23.6.2010, 19:29
Сообщение
#2230
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1210 Спасибо: 1350 Авто: Honda Legend Nighthawk black pearl |
MERC-=London=-, я, знаешь ли, литьё от нелитья с трудом отличу а что такое вылет? забыла сказать - она зимняя
ASS! спасибо, значит нужно 215/60/16 Сообщение отредактировал microjeep - 23.6.2010, 19:31 -------------------- |
|
|
23.6.2010, 22:31
Сообщение
#2231
|
||
Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 |
MERC-=London=-, я, знаешь ли, литьё от нелитья с трудом отличу а что такое вылет? забыла сказать - она зимняя ASS! спасибо, значит нужно 215/60/16 нужно посмотреть за что цепляет передние колёса обычно цепляют в первую очередь за жабры подкрылок, лечится очень просто: нагреваешь подкрылок в месте контакта феном и отводишь место контакта поглубже. задние колёса цепляют за полку крыла, особо если пассажиров назад посадишь. тут чуть сложнее: арки задних колёс прокатываются бейсбольной битой или как я прокатывал себе- трубой диаметром 60-70 см предвартельно обмотав её изолентой в несколько слоёв. Бита или труба вставляется между колесом и аркой,потребуется три человека. назад садишь человека который понимает что делаете, одного за руль, третий биту держит, пару движений вперёд назад и полочка прокатывается во внутрь. получается аккуратненько и не цепляет если сзади посадить трёх крепких мужиков. у меня колёса через проставки 30мм крепятся, после этих двух процедур забыл что такое цеплялово=) если нужна помощь в реализации этого проекта обращайся, сделаю -------------------- |
|
|
||
24.6.2010, 8:48
Сообщение
#2232
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6848 Спасибо: 1351 |
microjeep,
У тебя стандартный размер должен быть 195/65/R15" если на 16-ом ездить то 215/55/R16" максимум. что бы грузики не вешать как на балансировке колёс=)) Я всё равно не догоняю "зачем что-то стачивать со шкива?" для того чтоб его отбалансировать,он с завода уже правильный идёт! И что на него "налипнуть" может чтоб потом "это" стачивать? Спасибо! — Микра
|
|
|
24.6.2010, 12:55
Сообщение
#2233
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 |
Буржуй, литые вещи не идеальны!!! а так как это шестерня на валы одевается то от видрации может разбить посадочные места ну и дальше последствия
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
24.6.2010, 20:23
Сообщение
#2234
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 329 Спасибо: 75 |
|
|
|
24.6.2010, 20:31
Сообщение
#2235
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 |
Я всё равно не догоняю "зачем что-то стачивать со шкива?" для того чтоб его отбалансировать,он с завода уже правильный идёт! И что на него "налипнуть" может чтоб потом "это" стачивать? это на заводе их и балансируют так=) он правильный по форме но не по весу. датчика VVti не завалялось ни у кого? -------------------- |
|
|
24.6.2010, 20:42
Сообщение
#2236
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2594 Спасибо: 284 |
Цитата(aliandra @ 24.6.2010, 19:23) ссылка доступна только зарегистрированным
-------------------- алабама
|
|
|
24.6.2010, 20:51
Сообщение
#2237
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6848 Спасибо: 1351 |
это на заводе их и балансируют так=) он правильный по форме но не по весу. датчика VVti не завалялось ни у кого? Ёпрст,мне бы с вами встретится и я бы показал сняв кожух что я имею ввиду и носом вас как котят натыкал,всех... Датчик у Драчера вернее Драгера спроси,у него мотор на разрыв. |
|
|
24.6.2010, 20:54
Сообщение
#2238
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 |
Ёпрст,мне бы с вами встретится и я бы показал сняв кожух что я имею ввиду и носом вас как котят натыкал,всех... какой вопрос такой и ответ, ты вообще почитай свои посты=))) спасибо, за отправление меня к Антону, там вообще живое что осталось? -------------------- |
|
|
24.6.2010, 21:07
Сообщение
#2239
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6848 Спасибо: 1351 |
Цитата(K E N T @ 24.6.2010, 20:54) ссылка доступна только зарегистрированным спасибо, за отправление меня к Антону, там вообще живое что осталось? Да хрен его знает вот его обьява ссылка доступна только зарегистрированным я её специально не удаляю Кентяра,чё там с твоими тапками? |
|
|
25.6.2010, 4:40
Сообщение
#2240
|
|
Группа: Участник Сообщений: 24 Спасибо: 0 |
K E N T, c мотора продан только вентилятор и шкив с помпы... твоя цена за датчик?
|
|
|
25.6.2010, 11:03
Сообщение
#2241
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
Кому как машинка? ссылка доступна только зарегистрированным
|
|
|
25.6.2010, 14:51
Сообщение
#2242
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6848 Спасибо: 1351 |
За инетом далеко ходить
|
|
|
25.6.2010, 15:35
Сообщение
#2243
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
Двигатель: бензин, объём 2500 куб.см
Трансмиссия: механика Привод: задний Дополнительно: Комплектация IR-V -400л/с. TURBO, НЕ КОНСТРУКТОР (ПТС не дубликат!), TRC, ABC, 4-AIRBAC, антиюз, люк, супер салон, электросиденья, аукцион 4ВВ - Мост-LSD(1.5way), - Ксенон везде 50W, с регулятором изменения горизонта, - Интеркуллер Greddy десятка. - Блуофф HKS. -Маслоуловитель Greddy -Топливный Насос SARD280L - Впуск, выпуск от коллектора. Все HKS. - Сцепление новое карбоновое 2х дисковое (ORC ... 559CC). -Облегчённый маховик - Музыка ECLIPSE, MD.CD.DVD.TV, телевизор переделан под российский стандарт, сабвуфер на 800W, камера заднего хода с траекторией движения. - Литье-комплект WORK 03С новое, разноширокое : R18 8, 5j перед, R19 9, 5j –зад, резина лето новая. - Тормоза новые 6-ти поршневые GREDDY с перфорированными тормозными дисками. - Все возможные распорки- перед, зад, низ все TRD, CUSCO (всего четыре) - Стандартный обвес. Спойлеры. -Повторители на зеркалах, на ушах. - Арки раскатаны. -Спортивные регулируемые стойки TEIN . Остальное расскажу при покупке, рассмотрю варианты обмена. Пробег по России: без пробега Пробег, км: 60000 Двигатель: бензин, объём 2500 куб.см Трансмиссия: механика Привод: задний Дополнительно: Комплектация IR-V -400л/с. TURBO, НЕ КОНСТРУКТОР (ПТС не дубликат!), TRC, ABC, 4-AIRBAC, антиюз, люк, супер салон, электросиденья, аукцион 4ВВ - Мост-LSD(1.5way), - Ксенон везде 50W, с регулятором изменения горизонта, - Интеркуллер Greddy десятка. - Блуофф HKS. -Маслоуловитель Greddy -Топливный Насос SARD280L - Впуск, выпуск от коллектора. Все HKS. - Сцепление новое карбоновое 2х дисковое (ORC ... 559CC). -Облегчённый маховик - Музыка ECLIPSE, MD.CD.DVD.TV, телевизор переделан под российский стандарт, сабвуфер на 800W, камера заднего хода с траекторией движения. - Литье-комплект WORK 03С новое, разноширокое : R18 8, 5j перед, R19 9, 5j –зад, резина лето новая. - Тормоза новые 6-ти поршневые GREDDY с перфорированными тормозными дисками. - Все возможные распорки- перед, зад, низ все TRD, CUSCO (всего четыре) - Стандартный обвес. Спойлеры. -Повторители на зеркалах, на ушах. - Арки раскатаны. -Спортивные регулируемые стойки TEIN . Остальное расскажу при покупке, рассмотрю варианты обмена. Пробег по России: без пробега Пробег, км: 60000 Фото Спасибо! — Буржуй
|
|
|
25.6.2010, 15:37
Сообщение
#2244
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6848 Спасибо: 1351 |
Сколько ж стоит этот зверёк?
|
|
|
25.6.2010, 15:39
Сообщение
#2245
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
Буржуй, 1 600 000 всего навсего
Сообщение отредактировал exPloZive - 25.6.2010, 15:41 |
|
|
25.6.2010, 15:39
Сообщение
#2246
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 |
Боюсь думать сколько это будет стоить =)
а как увидил я понял он этого не стоит.................точнее может и стоит но мона себе порше муген притащить на 600 лосей и еще 200 тыщ останется Сообщение отредактировал Muskul - 25.6.2010, 15:42 -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
25.6.2010, 15:46
Сообщение
#2247
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
Ага, там хорошо впихали в него...
|
|
|
25.6.2010, 15:58
Сообщение
#2248
|
|
Группа: Участник Сообщений: 24 Спасибо: 0 |
exPloZive, там не чего нету для того чтобы цена была такая....
|
|
|
25.6.2010, 17:03
Сообщение
#2249
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
Если считать новые тюн. части, то мож и стоит...
|
|
|
25.6.2010, 17:08
Сообщение
#2250
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 |
K E N T, c мотора продан только вентилятор и шкив с помпы... твоя цена за датчик? моя- минимальная сколько ты его ценишь? -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2024, 12:19 |