Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

170 страниц V  « < 88 89 90 91 92 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Общие вопросы, Toyota Chaser / Mark II / Cresta / Verossa
Микра
сообщение 23.6.2010, 18:43
Сообщение #2226


Группа: Активный участник
Сообщений: 1210
Спасибо: 1350

Авто: Honda Legend Nighthawk black pearl



подскажите пожалста такой вопрос: у меня резина стоит 225\60 R 16, при поворотах задевает - слишком широкая.. или высокая wacko.gif или.. в общем скажите, пожалста, какую надо на мое авто?


--------------------
догони сперва..
Позывной в LPD радиосети автоклуба М И К Р А Midland GXT 500
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 23.6.2010, 18:51
Сообщение #2227


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




microjeep, Он у тебя 4ВД или заднии привод?


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
Микра
сообщение 23.6.2010, 18:59
Сообщение #2228


Группа: Активный участник
Сообщений: 1210
Спасибо: 1350

Авто: Honda Legend Nighthawk black pearl



4ВД


--------------------
догони сперва..
Позывной в LPD радиосети автоклуба М И К Р А Midland GXT 500
Перейти в начало страницы
 
+
MERC-=London=-
сообщение 23.6.2010, 19:13
Сообщение #2229


Группа: Активный участник
Сообщений: 210
Спасибо: 69

Авто: Subaru Legacy B4'2000



У меня тоже 225/60 и не задевает, может у тебя с литьем что-то не так, не подходит по вылету


--------------------
Мне пинту тёмного
Nissan Laurel'95 RB20E
Toyota MarkII'90 1G-FE
Toyota MarkII'97
1JZ-
GE
Subaru Legacy B4'2000 EJ20
Перейти в начало страницы
 
+
Микра
сообщение 23.6.2010, 19:29
Сообщение #2230


Группа: Активный участник
Сообщений: 1210
Спасибо: 1350

Авто: Honda Legend Nighthawk black pearl



MERC-=London=-, я, знаешь ли, литьё от нелитья с трудом отличу biggrin.gif а что такое вылет? забыла сказать - она зимняя

ASS! спасибо, значит нужно 215/60/16

Сообщение отредактировал microjeep - 23.6.2010, 19:31


--------------------
догони сперва..
Позывной в LPD радиосети автоклуба М И К Р А Midland GXT 500
Перейти в начало страницы
 
+
K E N T
сообщение 23.6.2010, 22:31
Сообщение #2231


Группа: Активный участник
Сообщений: 3866
Спасибо: 1547




Цитата(microjeep @ 23.6.2010, 19:29) *
MERC-=London=-, я, знаешь ли, литьё от нелитья с трудом отличу biggrin.gif а что такое вылет? забыла сказать - она зимняя

ASS! спасибо, значит нужно 215/60/16


нужно посмотреть за что цепляет
передние колёса обычно цепляют в первую очередь за жабры подкрылок, лечится очень просто:
нагреваешь подкрылок в месте контакта феном и отводишь место контакта поглубже.
задние колёса цепляют за полку крыла, особо если пассажиров назад посадишь.
тут чуть сложнее:
арки задних колёс прокатываются бейсбольной битой или как я прокатывал себе- трубой диаметром 60-70 см предвартельно обмотав её изолентой в несколько слоёв. Бита или труба вставляется между колесом и аркой,потребуется три человека. назад садишь человека который понимает что делаете,
одного за руль, третий биту держит, пару движений вперёд назад и полочка прокатывается во внутрь.
получается аккуратненько и не цепляет если сзади посадить трёх крепких мужиков.
у меня колёса через проставки 30мм крепятся, после этих двух процедур забыл что такое цеплялово=)
если нужна помощь в реализации этого проекта обращайся, сделаю
Прикрепленное изображение


--------------------
Спасибо! — Микра ЦыфрыЧ
Перейти в начало страницы
 
+
Буржуй
сообщение 24.6.2010, 8:48
Сообщение #2232


Группа: Активный участник
Сообщений: 6848
Спасибо: 1351




microjeep,
У тебя стандартный размер должен быть 195/65/R15" happy.gif если на 16-ом ездить то 215/55/R16" максимум.

Цитата(K E N T @ 23.6.2010, 16:11) *
что бы грузики не вешать как на балансировке колёс=))



Я всё равно не догоняю "зачем что-то стачивать со шкива?" для того чтоб его отбалансировать,он с завода уже правильный идёт! И что на него "налипнуть" может чтоб потом "это" стачивать? wacko.gif
Спасибо! — Микра
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 24.6.2010, 12:55
Сообщение #2233


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Буржуй, литые вещи не идеальны!!! а так как это шестерня на валы одевается то от видрации может разбить посадочные места ну и дальше последствия


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
aliandra
сообщение 24.6.2010, 20:23
Сообщение #2234


Группа: Активный участник
Сообщений: 329
Спасибо: 75




Цитата(gro0v3r @ 22.6.2010, 23:09) *
ребятушки, помогите марка продать. год стоять он не сможет sad.gif (( вернее жалко на год оставлять





Какая цена ?




Перейти в начало страницы
 
+
K E N T
сообщение 24.6.2010, 20:31
Сообщение #2235


Группа: Активный участник
Сообщений: 3866
Спасибо: 1547




Цитата(Буржуй @ 24.6.2010, 8:48) *
Я всё равно не догоняю "зачем что-то стачивать со шкива?" для того чтоб его отбалансировать,он с завода уже правильный идёт! И что на него "налипнуть" может чтоб потом "это" стачивать? wacko.gif


это на заводе их и балансируют так=)
он правильный по форме но не по весу.

датчика VVti не завалялось ни у кого?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
gro0v3r
сообщение 24.6.2010, 20:42
Сообщение #2236


Группа: Активный участник
Сообщений: 2594
Спасибо: 284




Цитата(aliandra @ 24.6.2010, 19:23) ссылка доступна только зарегистрированным




--------------------
алабама

Перейти в начало страницы
 
+
Буржуй
сообщение 24.6.2010, 20:51
Сообщение #2237


Группа: Активный участник
Сообщений: 6848
Спасибо: 1351




Цитата(K E N T @ 24.6.2010, 20:31) *
это на заводе их и балансируют так=)
он правильный по форме но не по весу.

датчика VVti не завалялось ни у кого?



Ёпрст,мне бы с вами встретится и я бы показал сняв кожух что я имею ввиду laugh.gif и носом вас как котят натыкал,всех... biggrin.gif

Датчик у Драчера вернее Драгера спроси,у него мотор на разрыв.
Перейти в начало страницы
 
+
K E N T
сообщение 24.6.2010, 20:54
Сообщение #2238


Группа: Активный участник
Сообщений: 3866
Спасибо: 1547




Цитата(Буржуй @ 24.6.2010, 20:51) *
Ёпрст,мне бы с вами встретится и я бы показал сняв кожух что я имею ввиду laugh.gif и носом вас как котят натыкал,всех... biggrin.gif



какой вопрос такой и ответ, ты вообще почитай свои посты=)))
спасибо, за отправление меня к Антону, там вообще живое что осталось?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Буржуй
сообщение 24.6.2010, 21:07
Сообщение #2239


Группа: Активный участник
Сообщений: 6848
Спасибо: 1351




Цитата(K E N T @ 24.6.2010, 20:54) ссылка доступна только зарегистрированным
спасибо, за отправление меня к Антону, там вообще живое что осталось?



Да хрен его знает вот его обьява ссылка доступна только зарегистрированным я её специально не удаляю biggrin.gif

Кентяра,чё там с твоими тапками? laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Drager12
сообщение 25.6.2010, 4:40
Сообщение #2240


Группа: Участник
Сообщений: 24
Спасибо: 0




K E N T, c мотора продан только вентилятор и шкив с помпы... твоя цена за датчик?
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 25.6.2010, 11:03
Сообщение #2241


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



Кому как машинка? ссылка доступна только зарегистрированным
Перейти в начало страницы
 
+
Буржуй
сообщение 25.6.2010, 14:51
Сообщение #2242


Группа: Активный участник
Сообщений: 6848
Спасибо: 1351




За инетом далеко ходить happy.gif
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 25.6.2010, 15:35
Сообщение #2243


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



Двигатель: бензин, объём 2500 куб.см
Трансмиссия: механика
Привод: задний
Дополнительно: Комплектация IR-V -400л/с. TURBO, НЕ КОНСТРУКТОР (ПТС не дубликат!), TRC, ABC, 4-AIRBAC, антиюз, люк, супер салон, электросиденья, аукцион 4ВВ
- Мост-LSD(1.5way),
- Ксенон везде 50W, с регулятором изменения горизонта,
- Интеркуллер Greddy десятка.
- Блуофф HKS.
-Маслоуловитель Greddy
-Топливный Насос SARD280L
- Впуск, выпуск от коллектора. Все HKS.
- Сцепление новое карбоновое 2х дисковое (ORC ... 559CC).
-Облегчённый маховик
- Музыка ECLIPSE, MD.CD.DVD.TV, телевизор переделан под российский стандарт, сабвуфер на 800W, камера заднего хода с траекторией движения.
- Литье-комплект WORK 03С новое, разноширокое : R18 8, 5j перед, R19 9, 5j –зад, резина лето новая.
- Тормоза новые 6-ти поршневые GREDDY с перфорированными тормозными дисками.
- Все возможные распорки- перед, зад, низ все TRD, CUSCO (всего четыре)
- Стандартный обвес. Спойлеры.
-Повторители на зеркалах, на ушах.
- Арки раскатаны.
-Спортивные регулируемые стойки TEIN .
Остальное расскажу при покупке, рассмотрю варианты обмена.

Пробег по России: без пробега
Пробег, км: 60000
Двигатель: бензин, объём 2500 куб.см
Трансмиссия: механика
Привод: задний
Дополнительно: Комплектация IR-V -400л/с. TURBO, НЕ КОНСТРУКТОР (ПТС не дубликат!), TRC, ABC, 4-AIRBAC, антиюз, люк, супер салон, электросиденья, аукцион 4ВВ
- Мост-LSD(1.5way),
- Ксенон везде 50W, с регулятором изменения горизонта,
- Интеркуллер Greddy десятка.
- Блуофф HKS.
-Маслоуловитель Greddy
-Топливный Насос SARD280L
- Впуск, выпуск от коллектора. Все HKS.
- Сцепление новое карбоновое 2х дисковое (ORC ... 559CC).
-Облегчённый маховик
- Музыка ECLIPSE, MD.CD.DVD.TV, телевизор переделан под российский стандарт, сабвуфер на 800W, камера заднего хода с траекторией движения.
- Литье-комплект WORK 03С новое, разноширокое : R18 8, 5j перед, R19 9, 5j –зад, резина лето новая.
- Тормоза новые 6-ти поршневые GREDDY с перфорированными тормозными дисками.
- Все возможные распорки- перед, зад, низ все TRD, CUSCO (всего четыре)
- Стандартный обвес. Спойлеры.
-Повторители на зеркалах, на ушах.
- Арки раскатаны.
-Спортивные регулируемые стойки TEIN .
Остальное расскажу при покупке, рассмотрю варианты обмена.

Пробег по России: без пробега
Пробег, км: 60000


Фото
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Спасибо! — Буржуй
Перейти в начало страницы
 
+
Буржуй
сообщение 25.6.2010, 15:37
Сообщение #2244


Группа: Активный участник
Сообщений: 6848
Спасибо: 1351




Сколько ж стоит этот зверёк?
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 25.6.2010, 15:39
Сообщение #2245


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



Буржуй, 1 600 000 всего навсего smile.gif

Сообщение отредактировал exPloZive - 25.6.2010, 15:41
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 25.6.2010, 15:39
Сообщение #2246


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Боюсь думать сколько это будет стоить =)
а как увидил я понял он этого не стоит.................точнее может и стоит но мона себе порше муген притащить на 600 лосей и еще 200 тыщ останется

Сообщение отредактировал Muskul - 25.6.2010, 15:42


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 25.6.2010, 15:46
Сообщение #2247


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



Ага, там хорошо впихали в него...
Перейти в начало страницы
 
+
Drager12
сообщение 25.6.2010, 15:58
Сообщение #2248


Группа: Участник
Сообщений: 24
Спасибо: 0




exPloZive, там не чего нету для того чтобы цена была такая....
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 25.6.2010, 17:03
Сообщение #2249


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



Если считать новые тюн. части, то мож и стоит...
Перейти в начало страницы
 
+
K E N T
сообщение 25.6.2010, 17:08
Сообщение #2250


Группа: Активный участник
Сообщений: 3866
Спасибо: 1547




new_russian.gif
Цитата(Drager12 @ 25.6.2010, 4:40) *
K E N T, c мотора продан только вентилятор и шкив с помпы... твоя цена за датчик?


моя- минимальная
сколько ты его ценишь?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+

170 страниц V  « < 88 89 90 91 92 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.6.2024, 12:19